Редактирование: Прославлен хейтдомом
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
=== Мифология и [[фольклор]] === | === Мифология и [[фольклор]] === | ||
* [[Фарисей|Фарисеи]]… Ну было такое общественное течение, только помнят ли о его положениях те, кто используют слово в качестве ругательства? | * [[Фарисей|Фарисеи]]… Ну было такое общественное течение, только помнят ли о его положениях те, кто используют слово в качестве ругательства? Это примерно как в 3917 году обругать кого-то «меньшевиком». | ||
** А ничего, что весь современный иудаизм зиждется на фарисейской традиции? | |||
*** Ничего, потому что сам он этого не педалирует. | |||
*** Так и современное левое движение в значительной мере выросло именно из умеренных социал-демократов, в дореволюционной России представленных в основном партией меньшевиков и частично эсеров. | |||
**** Современное левое движение выросло, скорее из Маркузе, чем из Плеханова. Плеханов-Игнатов-Засулич-Дёйч-Аксельрод — это группа «Освобождение труда», и они боролись за интересы трудящихся, а леваки наших дней — за интересы люмпенов и профессиональных велфэрщиков. И применяют маккиавиеллианские технологии Грамши, инфильтровав собой учебные заведения Запада и проповедуя там идейки, из которых вырастают разные монстры в диапазоне от RAF до BLM. Нормальные с.-д. остались лишь в воспоминаниях о Гельмуте Шмидте и Августе Бебеле (и о Плеханове, разумеется). И это при том, что сам Грамши надеялся теми же методами проповедовать [[Басня понята неправильно|не идиотские идеи наподобие антирасизма в математике, а освобождение трудящихся и подъём их культурного уровня!]] | |||
* [[Иезуит]]ы… Приблизительно то же самое, что и в предшествующем случае. Ну кто из нынешних публицистов, обвиняющих друг друга в иезуитстве, припомнит хотя бы одно из положений Устава Societas Jesu? | * [[Иезуит]]ы… Приблизительно то же самое, что и в предшествующем случае. Ну кто из нынешних публицистов, обвиняющих друг друга в иезуитстве, припомнит хотя бы одно из положений Устава Societas Jesu? | ||
Строка 25: | Строка 29: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Дмитрий Иванович Хвостов — писатель, которого графоманом не называл только ленивый. Потому он и остался знаменитым. Правда, о его писаниях этого не скажешь. | * Дмитрий Иванович Хвостов — писатель, которого графоманом не называл только ленивый. Потому он и остался знаменитым. Правда, о его писаниях этого не скажешь. | ||
* В ту же степь — Фаддей Венедиктович Булгарин. В сочетании с [[не читал, но осуждаю]] | * В ту же степь — Фаддей Венедиктович Булгарин. В сочетании с [[не читал, но осуждаю]]. | ||
* Уильям Макгонаголл, «худший поэт в истории». [[Так плохо, что уже хорошо|Довольно известен именно поэтому]]. | * Уильям Макгонаголл, «худший поэт в истории». [[Так плохо, что уже хорошо|Довольно известен именно поэтому]]. | ||
* Лидия Чарская: зигзаг. Какое-то время её сентиментальные сказки для [[инженю|рафинированных барышень]], полные [[одноногая собачка|одноногих собачек]], [[слезогонка|слезогонок]] и [[душегрейка|душегреек]], пользовались успехом. Но аудитория выросла, времена сменились на более суровые, и Чарскую стало модно высмеивать. В качестве примера «[[пересластить пилюлю|соплей в сахаре]]», раскритикованного другими авторами (включая такого мастодонта, как [[Чуковский]]), её и запомнили. Небольшое восстановление репутации случилось после перестройки, когда на волне ностальгии по [[Россия, которую мы потеряли|времѣнамъ сударей]] её начали чаще переиздавать, и больше людей смогло составить собственное мнение. Некоторым понравилось. | * Лидия Чарская: зигзаг. Какое-то время её сентиментальные сказки для [[инженю|рафинированных барышень]], полные [[одноногая собачка|одноногих собачек]], [[слезогонка|слезогонок]] и [[душегрейка|душегреек]], пользовались успехом. Но аудитория выросла, времена сменились на более суровые, и Чарскую стало модно высмеивать. В качестве примера «[[пересластить пилюлю|соплей в сахаре]]», раскритикованного другими авторами (включая такого мастодонта, как [[Чуковский]]), её и запомнили. Небольшое восстановление репутации случилось после перестройки, когда на волне ностальгии по [[Россия, которую мы потеряли|времѣнамъ сударей]] её начали чаще переиздавать, и больше людей смогло составить собственное мнение. Некоторым понравилось. | ||
Строка 39: | Строка 43: | ||
* И трилогия книг «[[Пятьдесят оттенков серого]]» как продолжение предыдущего пункта. Но формально уже не о вампире, а о другом похожем типаже из девочкиных фантазий — псевдо-BDSMном и псевдо-байроническом парнише с личными проблемами, который, однако, при этом красив, богат, обаятелен, талантлив, покладист и мил. | * И трилогия книг «[[Пятьдесят оттенков серого]]» как продолжение предыдущего пункта. Но формально уже не о вампире, а о другом похожем типаже из девочкиных фантазий — псевдо-BDSMном и псевдо-байроническом парнише с личными проблемами, который, однако, при этом красив, богат, обаятелен, талантлив, покладист и мил. | ||
** Справедливости ради, эти два произведения действительно были бестселлерами. | ** Справедливости ради, эти два произведения действительно были бестселлерами. | ||
*** [[капитан очевидность|Кэп имеет доложить, что и | *** [[капитан очевидность|Кэп имеет доложить, что и "Зелёный слоник" тоже Интернет-мемом смог стать...]] | ||
* «[[Дети против волшебников]]». Почти никто не читал, но накал адского угара в книге таков, что задел даже непричастных. [[Педаль в пол]] — на этой вики одно время массово читали ДПВ [[мыши плакали, кололись…|исключительно ради того, чтобы узреть, сколь они ужасны]] (следы этого движения до сих пор есть в тематической статье). Конспирологическая теория гласит, что книга изначально и была адресована хейтдому, ради создания образа врага. Что удивительно, [[Закон По|искренние поклонники у ''этого'' тоже нашлись]] (ну, или это были толстые тролли). | * «[[Дети против волшебников]]». Почти никто не читал, но накал адского угара в книге таков, что задел даже непричастных. [[Педаль в пол]] — на этой вики одно время массово читали ДПВ [[мыши плакали, кололись…|исключительно ради того, чтобы узреть, сколь они ужасны]] (следы этого движения до сих пор есть в тематической статье). Конспирологическая теория гласит, что книга изначально и была адресована хейтдому, ради создания образа врага. Что удивительно, [[Закон По|искренние поклонники у ''этого'' тоже нашлись]] (ну, или это были толстые тролли). | ||
** Тем не менее, и литературный первоисточник, и мультэкранизацию активно продвигает при помощи контролируемых ей СМИ РПЦ — организация, [[такой серьёзный, что уже смешно|к троллингу не склонная]]. | ** Тем не менее, и литературный первоисточник, и мультэкранизацию активно продвигает при помощи контролируемых ей СМИ РПЦ — организация, [[такой серьёзный, что уже смешно|к троллингу не склонная]]. | ||
Строка 47: | Строка 51: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* [[BadComedian]] часто «прославлял» именно такие фильмы. В последние годы у него больше обзоров на заметные, широко ротируемые проекты, но в былые годы регулярно снимал обзоры на малоизвестный трешачок типа «индийского „Коммандо“» и «Мантикоры». Из последнего — «Взломать блоггеров» и «Дети против волшебников», более известные не как собственно обзоры, а как разоблачение попила государственного бабла. А уж фильмы Александра «уот так уот, абсолютли» Невского, по сути, он и прославил — без Евгена об их существовании знали бы полтора человека, а о Курицине помнили бы лишь как о каком-то культуристе, мелькавшем по телеку в 2000-е. Героем мемов, знаменитым на весь интернет, его сделал Баженов. | * [[BadComedian]] часто «прославлял» именно такие фильмы. В последние годы у него больше обзоров на заметные, широко ротируемые проекты, но в былые годы регулярно снимал обзоры на малоизвестный трешачок типа «индийского „Коммандо“» и «Мантикоры». Из последнего — «Взломать блоггеров» и «Дети против волшебников», более известные не как собственно обзоры, а как разоблачение попила государственного бабла. А уж фильмы Александра «уот так уот, абсолютли» Невского, по сути, он и прославил — без Евгена об их существовании знали бы полтора человека, а о Курицине помнили бы лишь как о каком-то культуристе, мелькавшем по телеку в 2000-е. Героем мемов, знаменитым на весь интернет, его сделал Баженов. | ||
** [[Педаль в асфальт]] давит последний на момент правки разобранный им [[Кино и немцы|недофильм]] | ** [[Педаль в асфальт]] давит последний на момент правки разобранный им [[Кино и немцы|недофильм]] "Мария. Спасти Москву", {{spoiler|в последнем часе обзора на который Бэд переходит на поддержку государством идей антисоветчика Ильина, допевшегося до поддержки гитлеровцев.}} | ||
** Другие интернет обзорщики тоже часто снимают обзоры на малоизвестный треш, но популярность, неспешность {{spoiler|и тенденциозность}} Баженова, превратили его в полноценный феномен для сей статьи. | ** Другие интернет обзорщики тоже часто снимают обзоры на малоизвестный треш, но популярность, неспешность {{spoiler|и тенденциозность}} Баженова, превратили его в полноценный феномен для сей статьи. | ||
* Эд Вуд был бы забыт, как забыты 100500 других бракоделов, снимавших трэш за гроши, если бы его не прославили хейтдомом. Теперь про него даже хороший фильм есть. | * Эд Вуд был бы забыт, как забыты 100500 других бракоделов, снимавших трэш за гроши, если бы его не прославили хейтдомом. Теперь про него даже хороший фильм есть. | ||
Строка 56: | Строка 60: | ||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === | ||
* «[[Дети против волшебников]]» | * «[[Дети против волшебников]]». | ||
* «Титаник: легенда продолжается» — итальянский псевдодиснеевский мультик в антураже самой страшной катастрофы пассажирского лайнера так бы и мог кануть в небытие и остаться VHS-редкостью, однако тут на него решил пролить свет [[Nostalgia Critic]]… | * «Титаник: легенда продолжается» — итальянский псевдодиснеевский мультик в антураже самой страшной катастрофы пассажирского лайнера так бы и мог кануть в небытие и остаться VHS-редкостью, однако тут на него решил пролить свет [[Nostalgia Critic]]… | ||
* Мультсериал [[Мой шумный дом]] — серия «Талисман Неудачи». Просто «Талисман Неудачи». Именно хейтдом и породил весь этот ужас. | * Мультсериал [[Мой шумный дом]] — серия «Талисман Неудачи». Просто «Талисман Неудачи». Именно хейтдом и породил весь этот ужас. | ||
Строка 71: | Строка 75: | ||
** Педаль в пол: прославленная Мэддисоном серия игр про Гульмэна (аkа Гульмана). Сами игры настолько ужасны, что мало кто в здравом уме продержится в них больше 10 минут, а вот персонаж стал популярным мемом и заимел собственную Гульпедию. Есть подозрение, что [[Хитрый план|так и задумывалось]]. | ** Педаль в пол: прославленная Мэддисоном серия игр про Гульмэна (аkа Гульмана). Сами игры настолько ужасны, что мало кто в здравом уме продержится в них больше 10 минут, а вот персонаж стал популярным мемом и заимел собственную Гульпедию. Есть подозрение, что [[Хитрый план|так и задумывалось]]. | ||
* [[Minecraft|«Копатель]] [[Плагиат|Онлайн»]], конечно, в своё время занимал первое место в топе самых популярных игр ВКонтакте, но подлинную славу ему принесли хейтерские мемы. | * [[Minecraft|«Копатель]] [[Плагиат|Онлайн»]], конечно, в своё время занимал первое место в топе самых популярных игр ВКонтакте, но подлинную славу ему принесли хейтерские мемы. | ||
* [[Sonic the Hedgehog|Sonic R, Shadow the Hedgehog, Sonic the Hedgehog | * [[Sonic the Hedgehog|Sonic R, Shadow the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2006 года, Sonic Lost World и Sonic Boom: Rise of Lyric]]. | ||
** Более того, многие уверены, что все современные игры про Соника плохие. А с нелёгкой руки одного журналиста IGN и вовсе пошло мнение, что «Sonic was never good» и за всю историю франшизы не вышло ни одной хорошей игры (даже лучшие были максимум неплохими). Кроме того, SEGA, являющаяся одной из крупнейших видеоигровых компаний в мире, со всей её кучей франшиз и купленными студиями, у людей ассоциируется [[Знают именно за это|исключительно]] с плохими играми про Соника. | ** Более того, многие уверены, что все современные игры про Соника плохие. А с нелёгкой руки одного журналиста IGN и вовсе пошло мнение, что «Sonic was never good» и за всю историю франшизы не вышло ни одной хорошей игры (даже лучшие были максимум неплохими). Кроме того, SEGA, являющаяся одной из крупнейших видеоигровых компаний в мире, со всей её кучей франшиз и купленными студиями, у людей ассоциируется [[Знают именно за это|исключительно]] с плохими играми про Соника. | ||
*** [[лицемерие — это смешно|Если бы вот ВСЕ игры про Соника были бы шлаком, то их бы и не было]], [[сделано ради ностальгии|доить посредственными ностальгическими играми]] один хейтдом невозможно. | *** [[лицемерие — это смешно|Если бы вот ВСЕ игры про Соника были бы шлаком, то их бы и не было]], [[сделано ради ностальгии|доить посредственными ностальгическими играми]] один хейтдом невозможно. | ||
Строка 83: | Строка 87: | ||
** Там скорее не про хейт, а про то что разраб оказался грёбаным извращугой. | ** Там скорее не про хейт, а про то что разраб оказался грёбаным извращугой. | ||
* [[Brawl Stars]] — случай, когда сама игра не так плоха, а вот её аудитория, состоящая из агрессивных и невменяемых школьников, уже стала притчей во языцех. | * [[Brawl Stars]] — случай, когда сама игра не так плоха, а вот её аудитория, состоящая из агрессивных и невменяемых школьников, уже стала притчей во языцех. | ||
** Отдельный хейт игра получила уже от самих неадекватных фанатов, устроивших бурление волн из-за быстро исправленного бага, от которого можно было получить 140 сундуков за минимальную цену. Причём причины ненависти были до абсурдного | ** Отдельный хейт игра получила уже от самих неадекватных фанатов, устроивших бурление волн из-за быстро исправленного бага, от которого можно было получить 140 сундуков за минимальную цену. Причём причины ненависти были до абсурдного смешны — кто-то не успел, а кто-то получил не то, что рассчитывал. Друг познаётся в беде, как говорится. | ||
** Особенно сильно полыхнуло когда разрабы прекратили сотрудничество с российской стороной. | ** Особенно сильно полыхнуло когда разрабы прекратили сотрудничество с российской стороной. | ||
* Современный World of Tanks настолько деградировал как игра, что в качестве топового стримера вынужден вовсю использовать нарочитого хейтера «KorbenDallas Топ Стрелок». Видимо, уже дело дошло до откровенной шизы «ненавидь, но играй». | * Современный World of Tanks настолько деградировал как игра, что в качестве топового стримера вынужден вовсю использовать нарочитого хейтера «KorbenDallas Топ Стрелок». Видимо, уже дело дошло до откровенной шизы «ненавидь, но играй». | ||
Строка 95: | Строка 99: | ||
*** И даже, похоже, нежелательно: автор из интереса включал ту самую песню «Baby» — средней мелодичности попса. На фоне случайно услышанных образцов современного звукотворчества вроде гнусавого «Запомни, есть 2 типа <s>мудей</s> людей» или «Хватит, с*ка, уходи из головы» (вызывающего впечатление, что автор нашёл текст Сплиновской «Прочь из моей головы» и ''подтёрся'' ими) «Baby» очень даже слушабельна, по крайней мере, она не вызывает острое желание освежевать исполнителя. | *** И даже, похоже, нежелательно: автор из интереса включал ту самую песню «Baby» — средней мелодичности попса. На фоне случайно услышанных образцов современного звукотворчества вроде гнусавого «Запомни, есть 2 типа <s>мудей</s> людей» или «Хватит, с*ка, уходи из головы» (вызывающего впечатление, что автор нашёл текст Сплиновской «Прочь из моей головы» и ''подтёрся'' ими) «Baby» очень даже слушабельна, по крайней мере, она не вызывает острое желание освежевать исполнителя. | ||
* «Фабрика звёзд» и самые известные её выпускники, особенно первого-второго наборов: «Фабрика» («А тому ли я дала?»™), «Корни» («Изумрудные брови»™), Пьер Нарцисс («Шоколадный заяц»™), Михаил Гребенщиков («Батоны, они же булки»™). Хейт был весьма силён в первые годы, многие о них от ненавистников и узнавали. Сейчас [[Время не пощадило|скорее забыты, чем ненавидимы]]. | * «Фабрика звёзд» и самые известные её выпускники, особенно первого-второго наборов: «Фабрика» («А тому ли я дала?»™), «Корни» («Изумрудные брови»™), Пьер Нарцисс («Шоколадный заяц»™), Михаил Гребенщиков («Батоны, они же булки»™). Хейт был весьма силён в первые годы, многие о них от ненавистников и узнавали. Сейчас [[Время не пощадило|скорее забыты, чем ненавидимы]]. | ||
* Ираклий | * Ираклий "Гераклий" Пирцхалава. Тоже скорее позабыт. | ||
* В ту же эпоху начала 2000-х была прославлена хейтдомом Катя Лель с её безумными текстами «Джага-джага» и «Муси-пуси». | * В ту же эпоху начала 2000-х была прославлена хейтдомом Катя Лель с её безумными текстами «Джага-джага» и «Муси-пуси». | ||
* «Ранетки». Заслужили оскорбительную антифанатскую кличку (рифмующуюся). Стандартной реакцией даже на простое упоминание группы, на звучание ее песен или на цитаты из текста: «Ууууу, „Ранетки“ — [''[[матомная бомба|много мата]]''], позорище, убить их!». [[Раньше трава была зеленее|Сейчас же некоторые слушают их чуть ли не со слезами]] — [[Отомщено временем|всё-таки они были куда лучше, чем нынешняя «хайповая» музыка…]] | * «Ранетки». Заслужили оскорбительную антифанатскую кличку (рифмующуюся). Стандартной реакцией даже на простое упоминание группы, на звучание ее песен или на цитаты из текста: «Ууууу, „Ранетки“ — [''[[матомная бомба|много мата]]''], позорище, убить их!». [[Раньше трава была зеленее|Сейчас же некоторые слушают их чуть ли не со слезами]] — [[Отомщено временем|всё-таки они были куда лучше, чем нынешняя «хайповая» музыка…]] | ||
Строка 107: | Строка 111: | ||
* Ольга Бузова. Совершенно банальная попса в слабом исполнении, но слушают, мотивируя это как «интересно, что там эта дура делает». [[С прикрученным фитильком]], так как популярностью обязана не только стихийной ненависти, но и успешному пиару и тому, что эта случайно услышанная какофония [[Музыкальный триппер|способна застревать в голове]]. | * Ольга Бузова. Совершенно банальная попса в слабом исполнении, но слушают, мотивируя это как «интересно, что там эта дура делает». [[С прикрученным фитильком]], так как популярностью обязана не только стихийной ненависти, но и успешному пиару и тому, что эта случайно услышанная какофония [[Музыкальный триппер|способна застревать в голове]]. | ||
** Хотя для многих она в первую очередь — ведущая «Дома 2». Тут случай, аналогичный Ким Кардашьян в США: звезда реалити-шоу продолжает гореть, хотя никто толком не помнит, чем именно она знаменита. | ** Хотя для многих она в первую очередь — ведущая «Дома 2». Тут случай, аналогичный Ким Кардашьян в США: звезда реалити-шоу продолжает гореть, хотя никто толком не помнит, чем именно она знаменита. | ||
** В данный момент Ольга Бузова знаменита, главным образом, инстаграмом на 23,1 миллиона подписчиков. Обладание таким [[артефакт]]ом в современном мире дарует могущество, сравнимое с потенциалом эльфийских владык. | ** В данный момент Ольга Бузова знаменита, главным образом, инстаграмом на 23,1 миллиона подписчиков. Обладание таким [[артефакт]]ом в современном мире дарует могущество, сравнимое с потенциалом эльфийских владык. | ||
* Совместная песня Thrill Phill’a, Егора Крида и Моргенштерна под названием «Грустная песня». Людей, которые слышали, насколько эта песня плоха в плане исполнения и лирики едва ли не больше чем тех, которые слышали саму песню. | * Совместная песня Thrill Phill’a, Егора Крида и Моргенштерна под названием «Грустная песня». Людей, которые слышали, насколько эта песня плоха в плане исполнения и лирики едва ли не больше чем тех, которые слышали саму песню. | ||
Строка 127: | Строка 130: | ||
** Впрочем, даже те, кто смотрел, считают «Дом-2» отнюдь не самым интеллектуально развивающим телепродуктом, хотя это шоу с психически неуравновешенными и неадекватно высказывающимися людьми и претендует на то, чтобы считаться «школой жизни». | ** Впрочем, даже те, кто смотрел, считают «Дом-2» отнюдь не самым интеллектуально развивающим телепродуктом, хотя это шоу с психически неуравновешенными и неадекватно высказывающимися людьми и претендует на то, чтобы считаться «школой жизни». | ||
** [[Обоснуй]]. Кислая слава шоу пошла с того времени, когда его действительно показывали в прайм-тайм канала ТНТ, да и вообще в эфире его было до ужаса много. К концу десятых «Дом-2» справедливо вытеснен на обочину эфира другими проектами и смотрели его только совсем уж заядлые любители, не пойми откуда берущиеся. А сейчас его и вовсе закрыли. | ** [[Обоснуй]]. Кислая слава шоу пошла с того времени, когда его действительно показывали в прайм-тайм канала ТНТ, да и вообще в эфире его было до ужаса много. К концу десятых «Дом-2» справедливо вытеснен на обочину эфира другими проектами и смотрели его только совсем уж заядлые любители, не пойми откуда берущиеся. А сейчас его и вовсе закрыли. | ||
*** Просто во времена шоу | *** Просто во времена шоу "[[сытые нулевые|Дом 1]]", его можно было смотреть без омерзения. Как и первые выпуски "Дом 2". Просто позднее шоу скатилось в форменный обезьянник. | ||
*** Закрыли, как же. В | *** Закрыли, как же. В 2021 году запустили перезапуск. | ||
**** Теперь точно сдохло. Перезапуск на канале | **** Теперь точно сдохло. Перезапуск на канале "Ю" анонсировался, но повис в воздухе. | ||
* «Беременна в 16». Просто «Беременна в 16». | |||
* «Беременна в | |||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
* Кто бы стал покупать посредственные картины Гитлера по 40 000 долларов за штуку, если бы не заслуженная всенародная '''не'''любовь к их автору? {{spoiler|Или же любовь со стороны многочисленных неонацистов?}} | |||
* Кто бы стал покупать посредственные картины Гитлера по | |||
* Дмитрий Лучин, схожая ситуация, но [[С прикрученным фитильком|с фитильком]]. Весьма посредственный графоман, но известен куда больше коллег по цеху из-за вменяемого ему убийства и людоедства. | * Дмитрий Лучин, схожая ситуация, но [[С прикрученным фитильком|с фитильком]]. Весьма посредственный графоман, но известен куда больше коллег по цеху из-за вменяемого ему убийства и людоедства. | ||
* Конь педальный. Игрушка снята с производства более пятидесяти лет назад, но её слава по-прежнему жива. Вот настолько хороша она на вид и одновременно непригодна к эксплуатации! А ведь за это время не то что игрушки — некоторые игры практически забылись… | * Конь педальный. Игрушка снята с производства более пятидесяти лет назад, но её слава по-прежнему жива. Вот настолько хороша она на вид и одновременно непригодна к эксплуатации! А ведь за это время не то что игрушки — некоторые игры практически забылись… | ||
Строка 142: | Строка 143: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | |||
{{Nav/Явления и идеи}} | {{Nav/Явления и идеи}} |