Редактирование: Просочиться в канон

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 184: Строка 184:
**** А как же быть с той категорией мемчиков, в которых «Кейко-тян» представала тощей, как щепка? [[Офигенно находчивые разработчики|А просто было объявлено]], что это её тёзка, '''дзюдоистка''' Кейко '''Янасэ'''. Неужели скоро и она просочится всё в тот же лор?.. Может, ещё и влюбится в которого-нибудь из персонажей?.. Их, если считать вместе с эпизодическими, наштамповали уже [[Дофига персонажей|море]].
**** А как же быть с той категорией мемчиков, в которых «Кейко-тян» представала тощей, как щепка? [[Офигенно находчивые разработчики|А просто было объявлено]], что это её тёзка, '''дзюдоистка''' Кейко '''Янасэ'''. Неужели скоро и она просочится всё в тот же лор?.. Может, ещё и влюбится в которого-нибудь из персонажей?.. Их, если считать вместе с эпизодическими, наштамповали уже [[Дофига персонажей|море]].
** Street Fighter II: The Animated Movie — [[Педаль в пол]]. [https://streetfighter.fandom.com/wiki/Street_Fighter_II:_The_Animated_Movie#Legacy Проще сказать, что из фильма НЕ было позаимствовано для канона серии].
** Street Fighter II: The Animated Movie — [[Педаль в пол]]. [https://streetfighter.fandom.com/wiki/Street_Fighter_II:_The_Animated_Movie#Legacy Проще сказать, что из фильма НЕ было позаимствовано для канона серии].
* В первых играх серии [[Silent Hill]] переходы между «туманной» и кошмарной версиями города не показывались подробно — либо герои при входе в одно помещение сразу находили себя в другом мире (или теряли сознание на одном уровне альтерации, а очухивались уже на другом), либо становилось так темно (или светло), что преображения окружения герои не замечали пока не включали источник света (не промаргивались)<ref>Впервые видимая альтерация произошла в Silent Hill 3 в сцене с ванной, но показана была вскользь — Хизер почти потеряла сознание, и изменения окружения были поданы видом из ее глаз, перед которыми то все плыло, то становилось хорошо видно.</ref>. В экранизации первой части игры изменения мира вокруг героев показывали в мельчайших деталях (все начинает разрушаться и покрываться грязью и ржавчиной) и подобный вариант перехода в иной мир использовался в [[Silent Hill/Silent Hill Origins|Silent Hill: Origins]] и [[Silent Hill/Silent Hill Homecoming|Silent Hill: Homecoming]].
* В первых играх серии [[Silent Hill]] переходы между «туманной» и кошмарной версиями города не показывались подробно — либо герои при входе в одно помещение сразу находили себя в другом мире, либо становилось так темно, что преображения окружения герои не замечали пока не включали источник света. В экранизации первой части игры изменения мира вокруг героев показывали в мельчайших деталях (все начинает разрушаться и покрываться грязью и ржавчиной) и подобный вариант перехода в иной мир использовался в [[Silent Hill/Silent Hill Origins|Silent Hill: Origins]] и [[Silent Hill/Silent Hill Homecoming|Silent Hill: Homecoming]].
* Космические Рейнджеры — педаль в пол. Канон уже фактически пишется прямо на форуме, сообща. Это нормально для opensource, но для коммерческой франшизы это беспримерная демонстрация русского коллективного менталитета. Ну или о наплевательском отношении правообладателей, с какой стороны посмотреть…
* Космические Рейнджеры — педаль в пол. Канон уже фактически пишется прямо на форуме, сообща. Это нормально для opensource, но для коммерческой франшизы это беспримерная демонстрация русского коллективного менталитета. Ну или о наплевательском отношении правообладателей, с какой стороны посмотреть…
* [[Minecraft]] — тоже не брезгует вставлять хорошие моды в канон, но не до такой степени. И вот, пожалуй, даже зря. Сейчас практически ни один сервер не обходится без WorldGuard и NEI, второй будет полезен даже в одиночной игре.
* [[Minecraft]] — тоже не брезгует вставлять хорошие моды в канон, но не до такой степени. И вот, пожалуй, даже зря. Сейчас практически ни один сервер не обходится без WorldGuard и NEI, второй будет полезен даже в одиночной игре.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!