Редактирование: Просочиться в канон
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 184: | Строка 184: | ||
**** А как же быть с той категорией мемчиков, в которых «Кейко-тян» представала тощей, как щепка? [[Офигенно находчивые разработчики|А просто было объявлено]], что это её тёзка, '''дзюдоистка''' Кейко '''Янасэ'''. Неужели скоро и она просочится всё в тот же лор?.. Может, ещё и влюбится в которого-нибудь из персонажей?.. Их, если считать вместе с эпизодическими, наштамповали уже [[Дофига персонажей|море]]. | **** А как же быть с той категорией мемчиков, в которых «Кейко-тян» представала тощей, как щепка? [[Офигенно находчивые разработчики|А просто было объявлено]], что это её тёзка, '''дзюдоистка''' Кейко '''Янасэ'''. Неужели скоро и она просочится всё в тот же лор?.. Может, ещё и влюбится в которого-нибудь из персонажей?.. Их, если считать вместе с эпизодическими, наштамповали уже [[Дофига персонажей|море]]. | ||
** Street Fighter II: The Animated Movie — [[Педаль в пол]]. [https://streetfighter.fandom.com/wiki/Street_Fighter_II:_The_Animated_Movie#Legacy Проще сказать, что из фильма НЕ было позаимствовано для канона серии]. | ** Street Fighter II: The Animated Movie — [[Педаль в пол]]. [https://streetfighter.fandom.com/wiki/Street_Fighter_II:_The_Animated_Movie#Legacy Проще сказать, что из фильма НЕ было позаимствовано для канона серии]. | ||
* В первых играх серии [[Silent Hill]] переходы между «туманной» и кошмарной версиями города не показывались подробно — либо герои при входе в одно помещение сразу находили себя в другом мире | * В первых играх серии [[Silent Hill]] переходы между «туманной» и кошмарной версиями города не показывались подробно — либо герои при входе в одно помещение сразу находили себя в другом мире, либо становилось так темно, что преображения окружения герои не замечали пока не включали источник света. В экранизации первой части игры изменения мира вокруг героев показывали в мельчайших деталях (все начинает разрушаться и покрываться грязью и ржавчиной) и подобный вариант перехода в иной мир использовался в [[Silent Hill/Silent Hill Origins|Silent Hill: Origins]] и [[Silent Hill/Silent Hill Homecoming|Silent Hill: Homecoming]]. | ||
* Космические Рейнджеры — педаль в пол. Канон уже фактически пишется прямо на форуме, сообща. Это нормально для opensource, но для коммерческой франшизы это беспримерная демонстрация русского коллективного менталитета. Ну или о наплевательском отношении правообладателей, с какой стороны посмотреть… | * Космические Рейнджеры — педаль в пол. Канон уже фактически пишется прямо на форуме, сообща. Это нормально для opensource, но для коммерческой франшизы это беспримерная демонстрация русского коллективного менталитета. Ну или о наплевательском отношении правообладателей, с какой стороны посмотреть… | ||
* [[Minecraft]] — тоже не брезгует вставлять хорошие моды в канон, но не до такой степени. И вот, пожалуй, даже зря. Сейчас практически ни один сервер не обходится без WorldGuard и NEI, второй будет полезен даже в одиночной игре. | * [[Minecraft]] — тоже не брезгует вставлять хорошие моды в канон, но не до такой степени. И вот, пожалуй, даже зря. Сейчас практически ни один сервер не обходится без WorldGuard и NEI, второй будет полезен даже в одиночной игре. |