Редактирование: Псевдодокументалистика

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 77: Строка 77:
* «Поцелуи бабочки» (2018) — начинающий режиссёр Гэвин нашёл в своём доме коробку со старыми видеокассетами, на которых заснята дипломная работу двух студентов, пытающихся исследовать местную [[Городские легенды|городскую легенду]] о призраке по прозвищу Любопытный Том. Якобы [[Нечисть по вызову|эту нечисть можно призвать]], если в течение часа, не моргая, вглядываться в железнодорожный тоннель. [[От всех, кто женщиной рождён|И хотя условие кажется физически невыполнимым, студентам, похоже действительно удалось это сделать]]. Воодушевлённый находкой Гэвин решает доказать, что эта история реальна и смонтировать из найденных плёнок собственный фильм. Впрочем, общественность не слишком ему верит, считая что плёнки мистификацией, отснятой самим недо-режиссёром для привлечения внимания. Разобраться в этой запутанной истории должна приставленная к Гэвину съёмочная группа. Такой вот псведодокументальный фильм о документалистах, снимающих фильм о документалисте, создающем фильм на основе найденных плёнок. Помимо столь большого уровня вложенности кино примечательно ещё небольшим [[камео]] режиссёра «Ведьмы из Блэр» Эдуардо Санчеса, играющего самого себя.
* «Поцелуи бабочки» (2018) — начинающий режиссёр Гэвин нашёл в своём доме коробку со старыми видеокассетами, на которых заснята дипломная работу двух студентов, пытающихся исследовать местную [[Городские легенды|городскую легенду]] о призраке по прозвищу Любопытный Том. Якобы [[Нечисть по вызову|эту нечисть можно призвать]], если в течение часа, не моргая, вглядываться в железнодорожный тоннель. [[От всех, кто женщиной рождён|И хотя условие кажется физически невыполнимым, студентам, похоже действительно удалось это сделать]]. Воодушевлённый находкой Гэвин решает доказать, что эта история реальна и смонтировать из найденных плёнок собственный фильм. Впрочем, общественность не слишком ему верит, считая что плёнки мистификацией, отснятой самим недо-режиссёром для привлечения внимания. Разобраться в этой запутанной истории должна приставленная к Гэвину съёмочная группа. Такой вот псведодокументальный фильм о документалистах, снимающих фильм о документалисте, создающем фильм на основе найденных плёнок. Помимо столь большого уровня вложенности кино примечательно ещё небольшим [[камео]] режиссёра «Ведьмы из Блэр» Эдуардо Санчеса, играющего самого себя.
* «Психиатрическая больница Конджиам» (2018) — южнокорейский ответ «Искателям могил». Команда ютуберов-экстремалов пробирается ночью в заброшенную психбольницу<ref>Кстати, заброшенная психиатрическая больница Конджиам действительно существует. Она была закрыта по экономическим соображениям, но пользуется у местных дурной славой и считается одним из самых посещаемых призраками мест в Корее. В общем, эдакий корейский аналог нашей [[w:Ховринская больница|ХЗБ]].</ref> и устраивает прямую трансляцию оттуда. По легенде много лет назад директриса психушки убила в ней 42 пациента, а сама исчезла без следа, с тех пор это место проклято и населено призраками, и в ней до сих пор пропадают люди. Организатор эфира в призраков не верит, а потому вместе с посвящёнными в план участниками команды пытается [[План Степлтона|инсценировать паранормальные явления]], дабы напугать непосвящённую её часть и набрать вожделенный миллион просмотров. Мог бы не утруждаться, настоящая чертовщина не заставила себя ждать.
* «Психиатрическая больница Конджиам» (2018) — южнокорейский ответ «Искателям могил». Команда ютуберов-экстремалов пробирается ночью в заброшенную психбольницу<ref>Кстати, заброшенная психиатрическая больница Конджиам действительно существует. Она была закрыта по экономическим соображениям, но пользуется у местных дурной славой и считается одним из самых посещаемых призраками мест в Корее. В общем, эдакий корейский аналог нашей [[w:Ховринская больница|ХЗБ]].</ref> и устраивает прямую трансляцию оттуда. По легенде много лет назад директриса психушки убила в ней 42 пациента, а сама исчезла без следа, с тех пор это место проклято и населено призраками, и в ней до сих пор пропадают люди. Организатор эфира в призраков не верит, а потому вместе с посвящёнными в план участниками команды пытается [[План Степлтона|инсценировать паранормальные явления]], дабы напугать непосвящённую её часть и набрать вожделенный миллион просмотров. Мог бы не утруждаться, настоящая чертовщина не заставила себя ждать.
* Комедийный ужастик «Безымянный фильм ужасов» (2021) — шестеро малоизвестных, но не совсем уж безвестных актёров (которых играют точно такие же малоизвестные, но успевшие немного примелькаться актёры), решили снять свой собственный ужастик в жанре «найденные плёнки», и в процессе случайно призвали нечто потустороннее. К тропу относятся и внутримировой и «наружномировой» фильмы.
* «Лес самоубийц» (Япония, 2021) — [[с фитильком]]: Фильм начинается с прямой трансляции японской ютуберши, которая отправилась в заглавный лес и, конечно же, вскоре стала очередной его жертвой. Но этот отрезок заканчивается довольно быстро, а дальнейший фильм к тропу уже не относится.
* «Лес самоубийц» (Япония, 2021) — [[с фитильком]]: Фильм начинается с прямой трансляции японской ютуберши, которая отправилась в заглавный лес и, конечно же, вскоре стала очередной его жертвой. Но этот отрезок заканчивается довольно быстро, а дальнейший фильм к тропу уже не относится.
* «Феномен найденных плёнок» (2021) — документальный (не «псевдо-») фильм, в котором режиссёры, отметившиеся в жанре, рассуждают о его особенностях, а также рассказывают об истории его развития и наиболее значимых или ярких его представителях.
* «Феномен найденных плёнок» (2021) — документальный (не «псевдо-») фильм, в котором режиссёры, отметившиеся в жанре, рассуждают о его особенностях, а также рассказывают об истории его развития и наиболее значимых или ярких его представителях.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!