Редактирование: Психоделичная босс-арена
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Серия игр [[Final Fantasy]] | * Серия игр [[Final Fantasy]] — [[кодификатор]]. Очень часто сражения с Финальными Боссами происходят в подобных квази-измерениях. | ||
* Серия игр Earthbound/ | * Серия игр Earthbound/MOTHER — начиная со второй части, каждая битва происходит на такой арене. [[Педаль в пол]] {{spoiler|с финальным боссом второй части - '''он и есть бекграунд битвы. '''}} | ||
* [[Chrono Trigger]] | * [[Chrono Trigger]] — Лавос в обычное пространство просто не поместится, что, кстати, обыграно в сюжете {{Spoiler|(жертва Кроно разрушила это пространство, и остальные спаслись)}}. Финальная стадия боя пробивает педалью пространство и время. | ||
** Фли, один из генералов Магуса, даром что промежуточный противник (даже не босс эпизода), умудряется в плане выбора места для схватки потягаться с Лавосом. | ** Фли, один из генералов Магуса, даром что промежуточный противник (даже не босс эпизода), умудряется в плане выбора места для схватки потягаться с Лавосом. | ||
* Rayman | * Rayman 3 — сначала финальное сражение с Рефлюксом происходит на вершине башни, но после его слияния с Лептисом действия переносятся на психоделичную арену, окруженную плачущими цветами-глазами. | ||
* [[Death's Gambit]] | * [[Death's Gambit]] — дважды. Сначала в бою против [[Говорящее имя|Галактического мага]] Амульваро, затем — против Таламуса (тут вообще педаль в пол). | ||
* [[Painkiller]] | * [[Painkiller]] — то, что с Люцифером мы будем сражаться в Аду, само по себе не сюрприз. Но КАКОЙ здесь Ад!.. | ||
* [[Harry Potter (серия игр)]] | * [[Harry Potter (серия игр)]] — в первой игре подземелье с колоннами, огненной стеной и вращающимся огромным зеркалом, которое показывает каждому его истинное и заветное желание. В четвёртой игре — психоделичное кладбище с летающими статуями. ''А ещё знаете?'' | ||
* [[Ancient Domains of Mystery]] | * [[Ancient Domains of Mystery]] — измерение Хаоса, обитель Андора Дракона. | ||
** Туда лезть не обязательно, но уровень с ведущими туда Вратами по виду не слишком отличается от предыдущих, а описан тоже весьма психоделично. И вот без его посещения победы не будет. | ** Туда лезть не обязательно, но уровень с ведущими туда Вратами по виду не слишком отличается от предыдущих, а описан тоже весьма психоделично. И вот без его посещения победы не будет. | ||
** Там | ** Там же — обитель Малакая, босса со Скипетром Хаоса. | ||
* [[Анабиоз: Сон разума]] | * [[Анабиоз: Сон разума]] — ядерный реактор, из которого вылазит Хронос… И то место, куда попадает ГГ после последней битвы, тоже подходит под троп. | ||
* [[Asura's Wrath]]. Финальная битва с Чакравартином. В первой фазе арена похожа на бесконечное небо, во второй превращается в молочно-белую пустоту с вкраплениями черного. А где ещё сражаться с безумным демиургом? | * [[Asura's Wrath]]. Финальная битва с Чакравартином. В первой фазе арена похожа на бесконечное небо, во второй превращается в молочно-белую пустоту с вкраплениями черного. А где ещё сражаться с безумным демиургом? | ||
* [[Batman: Arkham|Batman: Arkham Asylum]] | * [[Batman: Arkham|Batman: Arkham Asylum]] — так выглядят арены во время боя с Пугалом. Все происходящее на экране — глюки Бэтмена. | ||
* [[Prince of Persia|Prince of Persia: The Two Thrones]] | * [[Prince of Persia|Prince of Persia: The Two Thrones]] — финальный «бой» проходит внутри разума Принца между двумя сторонами его личности. | ||
* «[[Ведьмак 3]]», дополнение «Каменные | * «[[Ведьмак 3]]», дополнение «Каменные Сердца» — если Геральт решит спасти Ольгерда фон Эверека, то Гюнтер О`Дим превращает окружающую локацию<ref>Изначально Геральт, О`Дим и фон Эверек находятся в заброшенном святилище Лильвани, находящемуся в скалах на берегу, у входа в большую пещеру. Когда О`Дим втягивает Геральта в свою игру, само святилище остаётся неизменным, а вот пещера, ведущая от него, превращается в дорогу к особняку, окружённую лесом и пропастями.</ref> в некое мрачное поместье в центре которого стоит готический особняк вычурно-непрактичного вида. | ||
** дополнение «Кровь и | ** дополнение «Кровь и Вино» — третья часть поединка с Детлаффом проходит именно в таком месте. Вампир кусает Геральта, и они оба переносятся в некое место, похожее на круглую пещеру, состоящую из кровоточащей плоти. Возле стен расположены несколько предметов, выглядящих, как огромные бьющиеся сердца. Чтобы победить Детлаффа, нужно все эти штуки разрубить мечом. | ||
*** Если это было галлюцинацией Геральта, то она никак не объясняет неподвижные цели, которые при нанесении им урона снимают здоровье Детлаффу. С другой стороны, почему нет? Может, в реальности Геральт рубит вампира. К тому же Детлафф успевает основательно покусать [[Люди-плюс|ведьмака]], вот его иммунная система и глючит<ref>К слову, подобный эпизод был и в оригинальной (без-ДЛСшной игре), где мы одолеваем чучела зверей</ref>. | *** Если это было галлюцинацией Геральта, то она никак не объясняет неподвижные цели, которые при нанесении им урона снимают здоровье Детлаффу. С другой стороны, почему нет? Может, в реальности Геральт рубит вампира. К тому же Детлафф успевает основательно покусать [[Люди-плюс|ведьмака]], вот его иммунная система и глючит<ref>К слову, подобный эпизод был и в оригинальной (без-ДЛСшной игре), где мы одолеваем чучела зверей</ref>. | ||
* [[Sonic the Hedgehog]] 2006 года — битва с финальным боссом, солнечным богом Солярисом происходит в [[Чужеродное место|безвременной пустоте]], оставшейся после уничтожения им Вселенной. По словам Эггмана в процессе боя божество пожирает параллельные миры, и если его не остановить — Солярис поглотит все Вселенные и альтернативные таймлайны, в результате чего само время полностью исчезнет. Уровень предшествующий битве с боссом происходит там же: в этой пустоте на островках парят обломки локаций их разных эпох. | * [[Sonic the Hedgehog]] 2006 года — битва с финальным боссом, солнечным богом Солярисом происходит в [[Чужеродное место|безвременной пустоте]], оставшейся после уничтожения им Вселенной. По словам Эггмана в процессе боя божество пожирает параллельные миры, и если его не остановить — Солярис поглотит все Вселенные и альтернативные таймлайны, в результате чего само время полностью исчезнет. Уровень предшествующий битве с боссом происходит там же: в этой пустоте на островках парят обломки локаций их разных эпох. | ||
* [[Shadow Warrior]], новая серия. Все мегабоссы (в первой части 2013 года — минимум двое) обитают именно в таких измерениях. | * [[Shadow Warrior]], новая серия. Все мегабоссы (в первой части 2013 года — минимум двое) обитают именно в таких измерениях. | ||
* [[Far Cry 3]] и [[Far Cry 5|5]]. | * [[Far Cry 3]] и [[Far Cry 5|5]]. | ||
* [[Undertale]] | * [[Undertale]] — первый этап битвы с Азриэлем. Тут тебе и переливающийся радужный фон, и идущие сквозь весь экран атаки звёздами и молниями, и парящий в воздухе (без крыльев) босс… | ||
* [[Freelancer]] | * [[Freelancer]] — финальная битва с Номадами происходит внутри их сферы Дайсона. Ее внутреннюю поверхность мы видим вместо привычного космического скайбокса. Это и есть скайбокс, но с такой вот необычной текстурой, что вызывает ощущения сродни акрофобии. | ||
* [[Minecraft]] же! Босс-дракон обитает в отдельном, весьма психоделичном измерении, и летает там только над своим островом. После победы над ним игроку откроется доступ к остальным островам Края, где уже присутствуют странного вида цветы и заброшенные города. | * [[Minecraft]] же! Босс-дракон обитает в отдельном, весьма психоделичном измерении, и летает там только над своим островом. После победы над ним игроку откроется доступ к остальным островам Края, где уже присутствуют странного вида цветы и заброшенные города. | ||
* [[Drakan]] | * [[Drakan]] — как вам измерение-утроба, в котором все поверхности «дышат» и шевелятся? Мало того, что само оно весьма мерзкое, так и финальный бой {{spoiler|против заколдованного главгадом собственного младшего брата, ради спасения которого была вся игра,}} оставляет чувство глубокой фрустрации и опустошения. | ||
* [[Castlevania]] | * [[Castlevania]] — в некоторых играх серии Дракула, [[Однокрылый ангел|переходя во вторую форму]], засасывает героя в свое карманное измерение, где происходит сражение. | ||
** Легион и Хаос из '''Aria of Sorrow''' тоже не отстают. | ** Легион и Хаос из '''Aria of Sorrow''' тоже не отстают. | ||
* Серия [[Trails]] | * Серия [[Trails]] — в таких происходят битвы с финальными боссами второй и третьей Trails in the Sky, Trails to Azure (тут нас в некое измерение для боя затаскивают ещё и Арианрод, Кампанелла и {{spoiler|Мариабелл}}) и второй и четвёртой Trails of Cold Steel. | ||
* [[Darkest Dungeon]] | * [[Darkest Dungeon]] — Сердце Тьмы обитает, кажется, в каком-то мясном мешке, в который героям надо идти по звёздному небу. Также в своём измерении игроков встречает [[блуждающий босс]] Шамблер. | ||
* Этим тропом очень сильно грешит перезапуск легендарного DOOM 2016-ого года: если в оригинале сражения с боссами проходят на вполне традиционных для игры локациях, в новой версии мало того, что боссы резко заматерели, так еще и процесс их превозмогания намеренно усложнен необходимостью биться на арене, где либо нет подходящих укрытий, либо банально негде развернуться или уклониться от атаки. | * Этим тропом очень сильно грешит перезапуск легендарного DOOM 2016-ого года: если в оригинале сражения с боссами проходят на вполне традиционных для игры локациях, в новой версии мало того, что боссы резко заматерели, так еще и процесс их превозмогания намеренно усложнен необходимостью биться на арене, где либо нет подходящих укрытий, либо банально негде развернуться или уклониться от атаки. | ||
* Не совсем с боссами… Но в игре Avengers (Dendy) есть особые места сражений, куда можно по пути попасть. Такое, такое… Непонятно что и шайка ботов, короче. Причём боты могут быть ну очень разными по силе, так что из этого круга можно и не выйти. | * Не совсем с боссами… Но в игре Avengers (Dendy) есть особые места сражений, куда можно по пути попасть. Такое, такое… Непонятно что и шайка ботов, короче. Причём боты могут быть ну очень разными по силе, так что из этого круга можно и не выйти. | ||
Строка 46: | Строка 46: | ||
=== Не видеоигры === | === Не видеоигры === | ||
* [[Tengen Toppa Gurren Lagann]]. Поле | * [[Tengen Toppa Gurren Lagann]]. Поле битвы — космос. ВЕСЬ космос. Хорошо хоть, Вселенная параллельная… | ||
* [[Jakku to Mame no Ki]] | * [[Jakku to Mame no Ki]] — мадам Гекуба вытворяет с пространством что-то совсем непотребное. Под [https://www.youtube.com/watch?v=Ehqopzmx258 доставляющую музыку а-ля Pink Floyd]. | ||
== Примечания == | == Примечания == |