Редактирование: Пушка Гаусса
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Гарри Гаррисон, серия «Стальной крыса» — здесь ''гауссовка'' — ручное оружие (как автомат или пистолет), более скорострельное, чем даже «оружие с реактивными патронами». При этом бесшумное и универсальное в плане выбора боеприпасов: «Может стрелять любыми снарядами, от отравленных иголок до разрывных пуль.» | * Гарри Гаррисон, серия «Стальной крыса» — здесь ''гауссовка'' — ручное оружие (как автомат или пистолет), более скорострельное, чем даже «оружие с реактивными патронами». При этом бесшумное и универсальное в плане выбора боеприпасов: «Может стрелять любыми снарядами, от отравленных иголок до разрывных пуль.» | ||
* Не один десяток раз встречается в серии "S.T.A.L.K.E.R.". И всегда она крута. | |||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
Строка 25: | Строка 23: | ||
*** Если только не сделать максимально облегченный пистолет и не стрелять в VATS. В этом режиме зарядки не требуется, а максимальная легкость конструкции здорово снижает цену выстрела, почти не влияя на убойность. | *** Если только не сделать максимально облегченный пистолет и не стрелять в VATS. В этом режиме зарядки не требуется, а максимальная легкость конструкции здорово снижает цену выстрела, почти не влияя на убойность. | ||
* [[Crimsonland]] — здесь выстрел из Гауссовки пробивает навылет всех врагов на линии огня, застревая лишь в самых живучих. Есть ещё варианты в виде дробовика и (во второй части) пулемёта. | * [[Crimsonland]] — здесь выстрел из Гауссовки пробивает навылет всех врагов на линии огня, застревая лишь в самых живучих. Есть ещё варианты в виде дробовика и (во второй части) пулемёта. | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R.]] — один из символов игры. По сюжету, как раз была решена проблема легкодоступного источника энергии (артефактов, необходимых для кустарных патронов, в Зоне как грязи). | |||
* [[Starcraft]] — тоже один из символов игры, стандартное оружие морпехов и Джима Рейнора. | * [[Starcraft]] — тоже один из символов игры, стандартное оружие морпехов и Джима Рейнора. | ||
* [[Mass Effect]] — половина оружия построено на принципе сабжа, вторая половина — на принципе [[рельсотрон]]а. Тонкостью является то, что местный волшебный порошок — нулевой элемент — при подаче на него тока различной полярности уменьшал или увеличивал массу объектов, что и создавало эффект массы, местную сюжетную фишку. В оружии в качестве обоймы используются металлические болванки, от которых постепенно отрезаются маленькие кусочки, после чего им полем эффекта массы снижают эту самую массу почти до нуля и разгоняют эти пульки до достаточно высоких скоростей. В итоге всё оружие в первой части имело бесконечный боезапас, а во второй\третьей частях добавили ручную вундервафлю атомного масштаба с говорящим названием «Каин» — она, по сюжету, 25-граммовую гайку выплёвывала на скорости 5 км/сек, что хватало для организации грибовидного взрыва. Но и это не предел. Космические дредноуты Альянса выплёвывают 20-килограммовые снаряды на скорости в 4000 км/сек (1.3 % от скорости света), что при столкновении с мирно пролетающей планетой или кораблём вызовет бум в 38-килотонном эквиваленте — это в откровенно пародийном варианте разъясняет сержант двум новобранцам при первом посещении Цитадели во второй части трилогии. | * [[Mass Effect]] — половина оружия построено на принципе сабжа, вторая половина — на принципе [[рельсотрон]]а. Тонкостью является то, что местный волшебный порошок — нулевой элемент — при подаче на него тока различной полярности уменьшал или увеличивал массу объектов, что и создавало эффект массы, местную сюжетную фишку. В оружии в качестве обоймы используются металлические болванки, от которых постепенно отрезаются маленькие кусочки, после чего им полем эффекта массы снижают эту самую массу почти до нуля и разгоняют эти пульки до достаточно высоких скоростей. В итоге всё оружие в первой части имело бесконечный боезапас, а во второй\третьей частях добавили ручную вундервафлю атомного масштаба с говорящим названием «Каин» — она, по сюжету, 25-граммовую гайку выплёвывала на скорости 5 км/сек, что хватало для организации грибовидного взрыва. Но и это не предел. Космические дредноуты Альянса выплёвывают 20-килограммовые снаряды на скорости в 4000 км/сек (1.3 % от скорости света), что при столкновении с мирно пролетающей планетой или кораблём вызовет бум в 38-килотонном эквиваленте — это в откровенно пародийном варианте разъясняет сержант двум новобранцам при первом посещении Цитадели во второй части трилогии. |