Редактирование: Работа язычком
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{NSFW}} | {{Шаблон:NSFW}} | ||
{{Деликатно|не порносайт | {{Шаблон:Деликатно|не порносайт}} | ||
{{Q|Правительство — это не тот орган, где, как говорят, можно только языком|[[Язык Черномырдина|Виктор Черномырдин]] хотел попросить чинуш заняться делом, а получилась [[автофекалия]]}} | {{Q|Правительство — это не тот орган, где, как говорят, можно только языком|[[Язык Черномырдина|Виктор Черномырдин]] хотел попросить чинуш заняться делом, а получилась [[автофекалия]]}} | ||
[[Файл:Покемон - Работа язычком.jpg|thumb|Покемон Ликитунг знает толк в тропе.]] | [[Файл:Покемон - Работа язычком.jpg|thumb|Покемон Ликитунг знает толк в тропе.]] | ||
Оральный секс, как правило, пользуется/пользовался [[Вещи, которые лучше не знать|особой]] [[табу|любовью]] в искусстве. Особенно после прихода христианства, которое всю половую активность сводит к необходимой для зачатия и рождения детей. | Оральный секс, как правило, пользуется/пользовался [[Вещи, которые лучше не знать|особой]] [[табу|любовью]] в искусстве. Особенно после прихода христианства, которое всю половую активность сводит к необходимой для зачатия и рождения детей. | ||
Строка 12: | Строка 10: | ||
Поскольку при желании примеров сабжа в произведениях можно найти не то что бы много, а [[запретный плод|очень много]], то просьба приводить наиболее интересные примеры. | Поскольку при желании примеров сабжа в произведениях можно найти не то что бы много, а [[запретный плод|очень много]], то просьба приводить наиболее интересные примеры. | ||
По ряду физиологических причин (рот и язык менее чувствительные, чем половые органы, поскольку эволюция развивает его совсем для других вещей) удовольствие от процесса неравнозначное для обоих партнёров, плюс оба самых распространённых варианта не требуют какой-либо активности от второго партнёра (в отличие от обычного совокупления, где в нормальной обстановке оба партнёра стараются доставить друг другу удовольствие одновременно), который только получает удовольствие, а эмоции той или того, кто это удовольствие доставляет, невозможно различить — [[Капитан Очевидность|рот занят другими делами]]. Поэтому, а также из-за гораздо более | По ряду физиологических причин (рот и язык менее чувствительные, чем половые органы, поскольку эволюция развивает его совсем для других вещей) удовольствие от процесса неравнозначное для обоих партнёров, плюс оба самых распространённых варианта не требуют какой-либо активности от второго партнёра (в отличие от обычного совокупления, где в нормальной обстановке оба партнёра стараются доставить друг другу удовольствие одновременно), который только получает удовольствие, а эмоции той или того, кто это удовольствие доставляет, невозможно различить — [[Капитан Очевидность|рот занят другими делами]]. Поэтому, а также из-за гораздо более "техничного" характера оральный секс часто ассоциируется с древнейшей профессией и, в комбинации с [[Секс — это плохо, но очень хочется|историческим бэкграундом]] используется некоторыми авторами, как [[момент характеристики]] персонажа. Например, когда подруга [[Терминатор|Сары Коннор]] предлагает ей в клубе кому-то отсосать. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
{{noirl}} | |||
=== [[Фольклор]] === | === [[Фольклор]] === | ||
Бесчисленное количество [[Анекдоты|анекдотов]]. | Бесчисленное количество [[Анекдоты|анекдотов]]. | ||
{{q|pre=1| | {{q|pre=1|Едет девушки за рулем кончился бензин. Она ищет помощи и видит мужика, сидящего в своей машине. Она подходит к нему и говорит: | ||
Едет девушки за рулем кончился бензин. Она ищет помощи и видит мужика, сидящего в своей машине. Она подходит к нему и говорит: | |||
— Мужчина, вы не отольете мне пару литров бензина? | — Мужчина, вы не отольете мне пару литров бензина? | ||
Мужчина выходит из машины и говорит: | Мужчина выходит из машины и говорит: | ||
Строка 36: | Строка 34: | ||
{{q|pre=1| | {{q|pre=1| | ||
— Деда, почему тебя девушки так любят? | — Деда, почему тебя девушки так любят? | ||
— Не знаю, внучок, — ответил дед, | — Не знаю, внучок, — ответил дед, слизывая кровь с губ.}} | ||
{{q|pre=1| | {{q|pre=1| | ||
Строка 64: | Строка 62: | ||
А я ему говорю: | А я ему говорю: | ||
— Извините, но правильно говорить не «в роте», а «во рту»!}} | — Извините, но правильно говорить не «в роте», а «во рту»!}} | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* «[[Хроники странного королевства]]» — минетами в Ортане знаменита Камилла. Её, в принципе, за такие навыки и взяли в фаворитки. | * «[[Хроники странного королевства]]» — минетами в Ортане знаменита Камилла. Её, в принципе, за такие навыки и взяли в фаворитки. | ||
* А. Сапковский, «[[Сага о ведьмаке|Крещение огнём]] | * «[[ПЛИО]]» — Джон Сноу. Просто Джон Сноу. | ||
* А. Сапковский, «[[Сага о ведьмаке|Крещение огнём]]» — рассуждения Региса о том, что девушка, теряющая сознание в объятиях сосущего ее вампира, или молодец, млеющий от мерзостных действий вампирки, осыпающей поцелуями его тело, это человеческие сексуальные фобии и подсознательные мечты об оральном сексе. | |||
** Ха-ха, а некоторых девушек ведь реально не по-детски заводит от «вампирского» укуса в шею (не до крови, разумеется) во время этого самого… Может, действительно викторианские барышни каких-то подсознательных желаний авторам нарассказывали. | ** Ха-ха, а некоторых девушек ведь реально не по-детски заводит от «вампирского» укуса в шею (не до крови, разумеется) во время этого самого… Может, действительно викторианские барышни каких-то подсознательных желаний авторам нарассказывали. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «Маньяк-полицейский 3: Знак молчания» (1993) — вместо того, чтобы заниматься лечением тяжело раненой полицейской Кэтти Салливан, доктор Питер Майерсон заперся в кабинете и ублажал языком медсестру. За такое пренебрежение обязанностями [[Шкала опасности серийных убийц#Мэтт Корделл (Маньяк-полицейский)|коп-маньяк Мэтт Корделл]], взявший на себя шефство над Кэтти, его и убил. | |||
* «Маньяк-полицейский 3: Знак молчания» (1993) — вместо того, чтобы заниматься лечением тяжело раненой полицейской Кэтти Салливан, доктор Питер Майерсон заперся в кабинете и ублажал языком медсестру. За такое пренебрежение обязанностями [[Шкала опасности серийных убийц | |||
** А ещё здесь есть персонаж по фамилии Куни, но это уже [[Эффект Телепорно|другой троп]]. | ** А ещё здесь есть персонаж по фамилии Куни, но это уже [[Эффект Телепорно|другой троп]]. | ||
* «[[Очень страшное кино]]» (2000) — красной нитью через весь фильм. | * «[[Очень страшное кино]]» (2000) — красной нитью через весь фильм. | ||
Строка 96: | Строка 79: | ||
** Бобби весь фильм пытался добиться от Синди этого самого. А когда она наконец решилась, то обнаруживалось, что прежде она ни разу этого не делала. И Бобби посоветовал ей представить, что она сосёт сладкий леденец [[Ну ты как ляпнешь!|с начинкой внутри]]. Ну Синди и попыталась «добраться до начинки». ИУУУ!! | ** Бобби весь фильм пытался добиться от Синди этого самого. А когда она наконец решилась, то обнаруживалось, что прежде она ни разу этого не делала. И Бобби посоветовал ей представить, что она сосёт сладкий леденец [[Ну ты как ляпнешь!|с начинкой внутри]]. Ну Синди и попыталась «добраться до начинки». ИУУУ!! | ||
** После этого Бобби, опасаясь за целость своего хозяйства, счёл за лучшее поменяться с Синди ролями. Но тоже как-то не задалось. | ** После этого Бобби, опасаясь за целость своего хозяйства, счёл за лучшее поменяться с Синди ролями. Но тоже как-то не задалось. | ||
* «[[Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар]]» (2001) — один из разговоров в фильме полностью посвящён данной теме: {{q|pre=1| | * «[[Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар]]» (2001) — один из разговоров в фильме полностью посвящён данной теме: | ||
— Умолкни, Джастис. Ей просто неловко. Мы с Джесси снимаем документальный фильм. У нас курсовая работа по сексуальности, и нам нужно мнение мужчины о клиторе. | {{q|pre=1|— Умолкни, Джастис. Ей просто неловко. Мы с Джесси снимаем документальный фильм. У нас курсовая работа по сексуальности, и нам нужно мнение мужчины о клиторе. | ||
— О женском клиторе? | — О женском клиторе? | ||
— Да. | — Да. | ||
Строка 104: | Строка 87: | ||
* «[[Такси (серия фильмов)|Такси 3]]» (2003) — вам когда-нибудь делала минет <s>голова</s> глава ОПГ, чтобы выведать секретные сведения? А вот у [[Тупой полицейский|Эмильена]] был такой опыт. | * «[[Такси (серия фильмов)|Такси 3]]» (2003) — вам когда-нибудь делала минет <s>голова</s> глава ОПГ, чтобы выведать секретные сведения? А вот у [[Тупой полицейский|Эмильена]] был такой опыт. | ||
* «[[Техасская резня бензопилой]]: Начало» (2006) — девушка говорит [[Привязан к кровати|привязанному к кровати]] парню: «Расслабься и ни о чём не думай. Сегодня я буду делать с язычком то, о чём ты даже никогда и не мечтал». Впрочем, дальше кратковременного облизывания живота и груди дело у них не доходит — [[Полшестого|парнишка слишком погружён в свои мысли]]. | * «[[Техасская резня бензопилой]]: Начало» (2006) — девушка говорит [[Привязан к кровати|привязанному к кровати]] парню: «Расслабься и ни о чём не думай. Сегодня я буду делать с язычком то, о чём ты даже никогда и не мечтал». Впрочем, дальше кратковременного облизывания живота и груди дело у них не доходит — [[Полшестого|парнишка слишком погружён в свои мысли]]. | ||
* «Смерть в сети» (2013) — парень протагонистки сделал ей куни напротив её ноутбука с выключенной (как им обоим казалось) веб-камерой. А взломавший ноут хакер-маньяк всё заснял и отправил запись преподавательнице главгероини от её имени. Неудобно получилось. | * «Смерть в сети» (2013) — парень протагонистки сделал ей куни напротив её ноутбука с выключенной (как им обоим казалось) веб-камерой. А взломавший ноут хакер-маньяк всё заснял и отправил запись преподавательнице главгероини от её имени. Неудобно получилось. | ||
* «Иерусалим» (2015) — главгероиня Сара затащила приглянувшегося ей парня Кевина (временно надевшего умные очки Сары, на камеру которых и снят этот [[Псевдодокументалистика|псевдодокументальный фильм]]) в туалет, чтобы сделать ему там то самое. Но когда она уже стояла на коленях и расстёгивала его ширинку, Кевин всё испортил, задав вопрос о недавно умершем брате Сары. [[Что за идиот!]] | * «Иерусалим» (2015) — главгероиня Сара затащила приглянувшегося ей парня Кевина (временно надевшего умные очки Сары, на камеру которых и снят этот [[Псевдодокументалистика|псевдодокументальный фильм]]) в туалет, чтобы сделать ему там то самое. Но когда она уже стояла на коленях и расстёгивала его ширинку, Кевин всё испортил, задав вопрос о недавно умершем брате Сары. [[Что за идиот!]] | ||
* «Армия Мертвецов» Зака Снайдера (2021) — локальный [[зомби-апокалипсис]] случился из-за водителя потерявшего бдительность от минета. | * «Армия Мертвецов» Зака Снайдера (2021) — локальный [[зомби-апокалипсис]] случился из-за водителя потерявшего бдительность от минета. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019) — у [[Облик Орлока|орлокоподобного]] вампирского барона Афанаса нет гениталий. И именно поэтому он потрясающий любовник! | * «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019) — у [[Облик Орлока|орлокоподобного]] вампирского барона Афанаса нет гениталий. И именно поэтому он потрясающий любовник! | ||
** А ещё, если верить Надии и Лазло, он любит отдавать приказы своим партнёрам в тот момент, когда доводит их до оргазма, поэтому очень часто они (партнёры) их (приказы) не запоминают. С приказом захватить к прибытию Афанаса весь Новый Свет именно так и вышло. | ** А ещё, если верить Надии и Лазло, он любит отдавать приказы своим партнёрам в тот момент, когда доводит их до оргазма, поэтому очень часто они (партнёры) их (приказы) не запоминают. С приказом захватить к прибытию Афанаса весь Новый Свет именно так и вышло. | ||
** Да и не только Афанас. Другие вампиры тоже умеют сосать и лизать отнюдь не только лишь кровь, о чём время от времени напоминают зрителям и друг-другу. Это случается далеко не в каждой серии, но всё же достаточно часто для того, чтобы можно было | ** Да и не только Афанас. Другие вампиры тоже умеют сосать и лизать отнюдь не только лишь кровь, о чём время от времени напоминают зрителям и друг-другу. Это случается далеко не в каждой серии, но всё же достаточно часто для того, чтобы можно было отменить факт в целом, не расписывая каждый отдельный пример. | ||
* | * «Скорая помощь» (1994—2009) — в одной из серий у молодой девушки была диагностирована гонококковая ангина, которой она заразилась понятно каким образом. | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
* EndArt — основные его темы, [[порка]] и ее [[Я тебя отшлёпаю|более легкая вариация]], а вот секс, причем не только в качестве повода для наказания, но и в благодарность за него, в его комиксах встречался не слишком часто и исключительно в форме орального в исполнении распутной девицы и без подробного изображения процесса (единственным исключением был первобытный анальный секс в одном из снов мисс Хендерсон, и то без подробностей). | * EndArt — основные его темы, [[порка]] и ее [[Я тебя отшлёпаю|более легкая вариация]], а вот секс, причем не только в качестве повода для наказания, но и в благодарность за него, в его комиксах встречался не слишком часто и исключительно в форме орального в исполнении распутной девицы и без подробного изображения процесса (единственным исключением был первобытный анальный секс в одном из снов мисс Хендерсон, и то без подробностей). | ||
* [[Oglaf]] — много и разнообразно. | * [[Oglaf]] — много и разнообразно. | ||
* Rock & | * Rock & Gnollz — встреча паладина и [[Банда девочек|четвёрки]] [[гноллы|гноллов]] началась с того, что {{перевод|Кистень|Morning Star}} ему отсосала (объяснять паладину, которого штырило от лихорадки и (ошибочно принятого за лечебное) зелья, что перед ним совсем не [[Прекрасная эльфийка|эльфийская дева]] она благоразумно не стала). | ||
=== [[Мультсериал]]ы === | === [[Мультсериал]]ы === | ||
Строка 141: | Строка 115: | ||
* «[[Наутилус Помпилиус]]», песня «Ворота, откуда я вышел» — лирический герой порывается целовать заявленные в названии «ворота». | * «[[Наутилус Помпилиус]]», песня «Ворота, откуда я вышел» — лирический герой порывается целовать заявленные в названии «ворота». | ||
* Группа «КиSSки», песня «Поцелуй меня в живот» — высокая красивая блондинка ищет себе парня маленького роста, которому не нужно будет нагибаться, чтобы сделать то, о чём она мечтала. «Поцелуй- целуй меня в живот… Ниже… Ниже… Ниже… Вот!» | * Группа «КиSSки», песня «Поцелуй меня в живот» — высокая красивая блондинка ищет себе парня маленького роста, которому не нужно будет нагибаться, чтобы сделать то, о чём она мечтала. «Поцелуй- целуй меня в живот… Ниже… Ниже… Ниже… Вот!» | ||
* | * [https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82&sca_esv=596174325&ei=UByZZenhFLSE9u8P7NyP8AQ&udm=&ved=0ahUKEwjpyaPCuMiDAxU0gv0HHWzuA04Q4dUDCBA&uact=5&oq=%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiK9GB0L7RgdCw0YLRjCDRjdGC0L4g0YLQsNC70LDQvdGCINGC0LXQutGB0YJIlwxQygFY9glwAXgBkAEAmAFooAGsA6oBAzUuMbgBA8gBAPgBAeIDBBgAIEGIBgE&sclient=gws-wiz-serp Печально известный трек] не менее печально известного рэпера Моргенштерна, [https://t.me/imnotbozhena/15135 прославившийся строчкой] {{spoiler|"Сосать это талант"}}. | ||
=== Прочее === | === Прочее === | ||
* Помимо хомо сапиенс оральным сексом промышляют шимпанзе бонобо и летучие мыши. | * Помимо хомо сапиенс оральным сексом промышляют шимпанзе бонобо и летучие мыши. | ||
{{Nav/Gender}} | {{Nav/Gender}} |