Редактирование: Развитие техники сквозь время

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:
** Во временной линии Уилфа Недертона (+70 лет от Флинн) повсюду используются наноассемблеры, а телефоны имплантируются прям в тело.
** Во временной линии Уилфа Недертона (+70 лет от Флинн) повсюду используются наноассемблеры, а телефоны имплантируются прям в тело.
* Н. Стивенсон, «[[Лавина]]» и «Алмазный век или Букварь для благородных девиц» — аналогично: в «Лавине» наше время +20, в «Алмазном веке» — два поколения спустя — матсборщики с нанотехнологиями.
* Н. Стивенсон, «[[Лавина]]» и «Алмазный век или Букварь для благородных девиц» — аналогично: в «Лавине» наше время +20, в «Алмазном веке» — два поколения спустя — матсборщики с нанотехнологиями.
* «[[Гарри Поттер]]» — тут не техника, а [[Магия — фэнтезийная наука|достаточно проанализированная магия]], но прогресс, хоть и сильно тормозящийся борьбой с использованием изобретений маглов, фирменным английским консерватизмом, а то и тривиальным лоббизмом, всё же имеет место. Это можно заметить хотя бы по улучшающимся каждый год лётным качествам мётел. Или взять то зелье, благодаря которому [[оборотень|оборотни]] получили возможность интегрироваться обратно в социум — его изобрели уже после того, как Мародёры окончили школу, поэтому Люпин, вернувшись туда преподавать, мог спокойно пережидать «эти дни» у себя в кабинете, как вполне безобидный волк, а не самоизолироваться в Визжащей Хижине.
* [[Метавселенная Рудазова]]:
* [[Метавселенная Рудазова]]:
** «[[Архимаг (серия книг)]]» — на момент начала событий Рокуш находится на уровне развития века эдак XVIII-го: пехота с пиками и фузеями, кавалерия с шашками и пистолями и литые бронзовые бомбарды. В ходе Войны Колдунов для борьбы с авиакавалерией серых изобрели зенитную артиллерию, причём двух разновидностей. В эпилоге цикла ингарская [[крутая принцесса]] Инкайён планирует устанавливать на мамонтов «новую затею рокушцев — пулемёты», а королю Обелезнэ демонстрируют прототип паровоза, и монарх с Руорком Машинистом уже строят бизнес-план Рокушских железных дорог.
** «[[Архимаг (серия книг)]]» — на момент начала событий Рокуш находится на уровне развития века эдак XVIII-го: пехота с пиками и фузеями, кавалерия с шашками и пистолями и литые бронзовые бомбарды. В ходе Войны Колдунов для борьбы с авиакавалерией серых изобрели зенитную артиллерию, причём двух разновидностей. В эпилоге цикла ингарская [[крутая принцесса]] Инкайён планирует устанавливать на мамонтов «новую затею рокушцев — пулемёты», а королю Обелезнэ демонстрируют прототип паровоза, и монарх с Руорком Машинистом уже строят бизнес-план Рокушских железных дорог.
** «[[Зверолов (А. Рудазов)]]» — в XXV веке [[рассказы из правого ботинка|Аристарха Гадюкина]] помнят [[Ньютон, Эйнштейн, Сурак|наряду с Архимедом и Эдисоном]] как изобретателя первого [[искусственный интеллект|искусственного интеллекта]] с полноценной личностью, а не как у нас сейчас. Четвёртый в этом списке — создатель гипердрайва Накамура Исао — то ли ещё жив, то ли помер совсем недавно, но так или иначе, первые звёздные колонии земляне основали ещё до его изобретения.
** «[[Зверолов (А. Рудазов)]]» — в XXV веке [[рассказы из правого ботинка|Аристарха Гадюкина]] помнят [[Ньютон, Эйнштейн, Сурак|наряду с Архимедом и Эдисоном]] как изобретателя первого [[искусственный интеллект|искусственного интеллекта]] с полноценной личностью, а не как у нас сейчас. Четвёртый в этом списке — создатель гипердрайва Накамура Исао — то ли ещё жив, то ли помер совсем недавно, но так или иначе, первые звёздные колонии земляне основали ещё до его изобретения.
** Парифатский надцикл — тут опять не техника, а [[Магия — фэнтезийная наука|достаточно проанализированная магия]], и тем не менее на протяжении существования Парифатской империи совершенствовалась и она — в основном в виде артефактов, ибо государственнйо политикой была общедоступность волшебства даже для [[магл|немогущих]]. [[Криабал|При Колдующем Императоре Заре]] получил высочайшее «добро» даже проект чародейского интернета — Спектральной Сети, но [[король-ребёнок|юноша]] по нелепой случайности погиб, грянула гражданская война и пустить хотя бы альфа-тест уже не успели.
** Парифатский надцикл — тут не техника, а [[Магия — фэнтезийная наука|достаточно проанализированная магия]], и тем не менее на протяжении существования Парифатской империи совершенствовалась и она — в основном в виде артефактов, ибо государственнйо политикой была общедоступность волшебства даже для [[магл|немогущих]]. [[Криабал|При Колдующем Императоре Заре]] получил высочайшее «добро» даже проект чародейского интернета — Спектральной Сети, но [[король-ребёнок|юноша]] по нелепой случайности погиб, грянула гражданская война и пустить хотя бы альфа-тест уже не успели.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!