Редактирование: Развитие техники сквозь время
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Сеттинг, особенно мироцентричный, может охватывать куда большие промежутки времени, чем год или даже десяток лет. С каждым новым приквелом, или даже сиквелом, происходящим спустя десятилетия, сага уже охватывает десятилетия, а то и века истории мира. И что логично, сам мир за это время сильно изменился. Меняются архитектура, мода, культура и язык, а техника шагает далеко вперёд в развитии. | Сеттинг, особенно мироцентричный, может охватывать куда большие промежутки времени, чем год или даже десяток лет. С каждым новым приквелом, или даже сиквелом, происходящим спустя десятилетия, сага уже охватывает десятилетия, а то и века истории мира. И что логично, сам мир за это время сильно изменился. Меняются архитектура, мода, культура и язык, а техника шагает далеко вперёд в развитии. | ||
Особенно часто демонстрируют изменения в развитии технологий. Устаревшие химические двигатели сменяют ядерные реакторы, компьютеры старого поколения | Особенно часто демонстрируют изменения в развитии технологий. Устаревшие химические двигатели сменяют ядерные реакторы, компьютеры старого поколения с ЛСД-мониторами - компьютеры нового поколения с голографическим интерфейсом и т.д. | ||
Троп - про случаи, когда события как минимум десятилетней давности показывают мир, по крайней мере по уровню развития технологий отличавшийся от нынешнего уровня. Если напротив, далёкое будущее также шагнуло далеко вперёд и кардинально отличается от дня сегодняшнего, это троп в том случае, если сеттинг не был изначально про столь далёкий временной период. Если действие охватывает исключительно один конкретный период, это не наш троп, какой бы футуризм в сеттинге не царил. | |||
Противотроп - [[Статичный сеттинг]]. | |||
== Примеры == | == Примеры == | ||
{{Примеры}} | {{Примеры}} | ||
=== Кино === | |||
* Звёздные Войны - за всю трилогию приквелов засветился богатый набор техники - кораблей, дроидов, транспорта и оружия - прошедшей эпохи, многое из которого работает иначе, чем во время событий Оригинальной Трилогии. Например, корабли, требующие поды для сверхзвуковых прыжков. | |||
=== | === Видеоигры === | ||
* Portal 2 - Старые лаборатории Arperture Science по сравнению с нынешними, более современными лабораториями. | |||
* Dead Space 3 - Колония на планете Тау Волантис 2314-го года по сравнению с технологиями 2500-х годов. | |||
** На самом деле, получилось странное. С какого-то рожна, технологии 24 века представляют здесь какой-то неуместный ретро-футуризм. С кинопроекторами, дверями запираемыми в ручную, в стим-дизельпанковской стилистике. Почему такой перекос, если действие происходит во вроде как нашей вселенной, непонятно. | |||
* | |||
* | |||
** На самом деле, получилось странное. С какого-то рожна, технологии 24 | |||
== Примечания == | == Примечания == | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
{{Nav/Место действия}} | {{Nav/Место действия}} |