Редактирование: Раскрыть тайну усыновления
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
* К. Гольдони, «Венецианские близнецы» — Розаура. Правда, реакция героини — [[Ангст? Какой ангст?]] | * К. Гольдони, «Венецианские близнецы» — Розаура. Правда, реакция героини — [[Ангст? Какой ангст?]] | ||
* Ж.-Б. Мольер, «Любовная досада» — [[зигзаг]]: Доротея официально является юношей и наследником своей семьи по имени Аскань. Но она сама знает, что их настоящий сын умер, а её забрали у родителей и вырастили наследником. Позже оказывается, что те все же её настоящие родители, подменившие новорожденную дочь чужим мальчиком, а когда тот умер, забравшие её обратно. | * Ж.-Б. Мольер, «Любовная досада» — [[зигзаг]]: Доротея официально является юношей и наследником своей семьи по имени Аскань. Но она сама знает, что их настоящий сын умер, а её забрали у родителей и вырастили наследником. Позже оказывается, что те все же её настоящие родители, подменившие новорожденную дочь чужим мальчиком, а когда тот умер, забравшие её обратно. | ||
* Бомарше, «Женитьба | * Бомарше, «Женитьба Фигаро». Главный герой рос у цыган, а потом воспитывался «где день, где ночь», был авантюристом. Но он с самого начала знал (цыгане ему сказали), что он, похоже, дворянский сын или, по крайней мере, из богатой семьи: пелёнки, в которые он был завёрнут, были дорогими. И как же сильно герой, вкупе с многими другими персонажами, офигел, когда выяснилось, [[Я твой отец|чей конкретно он сын на самом деле]]! (Бомарше в данном случае ещё и жестоко пародировал современные ему ходульные мелодрамы, где нечто сравнимое, повторяющееся в разных опусах и разных вариациях, было [[Убитый штамп|убитым штампом]].) Заодно к герою перестали приставать с принудительной женитьбой, поскольку выяснилось, что та, на ком его пытались женить — его биологическая мать. И придурковатый судья сказал: «Н-ну всё, т-теперь он т-точно на ней н-не ж-же-женится». | ||
* М. Попов, «Анюта» — редкий случай, когда открытие в радость: главная героиня, выросшая в крестьянской семье, оказывается дворянкой и может выйти замуж за любимого Виктора. | * М. Попов, «Анюта» — редкий случай, когда открытие в радость: главная героиня, выросшая в крестьянской семье, оказывается дворянкой и может выйти замуж за любимого Виктора. | ||
* П. Метастазио, «Демофонт» — царевич Тимант тайно женился на простолюдинке Дирцее, из-за чего ей грозила смерть. Но оказалось, что их матери обменялись новорожденными детьми, чтобы у трона был наследник. | * П. Метастазио, «Демофонт» — царевич Тимант тайно женился на простолюдинке Дирцее, из-за чего ей грозила смерть. Но оказалось, что их матери обменялись новорожденными детьми, чтобы у трона был наследник. |