Редактирование: Раскрыть тайну усыновления

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 23: Строка 23:
* К. Гольдони, «Венецианские близнецы» — Розаура. Правда, реакция героини — [[Ангст? Какой ангст?]]
* К. Гольдони, «Венецианские близнецы» — Розаура. Правда, реакция героини — [[Ангст? Какой ангст?]]
* Ж.-Б. Мольер, «Любовная досада» — [[зигзаг]]: Доротея официально является юношей и наследником своей семьи по имени Аскань. Но она сама знает, что их настоящий сын умер, а её забрали у родителей и вырастили наследником. Позже оказывается, что те все же её настоящие родители, подменившие новорожденную дочь чужим мальчиком, а когда тот умер, забравшие её обратно.
* Ж.-Б. Мольер, «Любовная досада» — [[зигзаг]]: Доротея официально является юношей и наследником своей семьи по имени Аскань. Но она сама знает, что их настоящий сын умер, а её забрали у родителей и вырастили наследником. Позже оказывается, что те все же её настоящие родители, подменившие новорожденную дочь чужим мальчиком, а когда тот умер, забравшие её обратно.
* Бомарше, «Женитьба Фигаро» — своего рода инверсия. Главный герой рос у цыган, а потом воспитывался «где день, где ночь», был авантюристом. Но он с самого начала знал (цыгане ему сказали), что он, похоже, дворянский сын или, по крайней мере, из богатой семьи: пелёнки, в которые он был завёрнут, были дорогими. И как же сильно герой, вкупе с многими другими персонажами, офигел, когда выяснилось, [[Я твой отец|чей конкретно он сын на самом деле]]! (Бомарше в данном случае ещё и жестоко пародировал современные ему ходульные мелодрамы, где нечто сравнимое, повторяющееся в разных опусах и разных вариациях, было [[Убитый штамп|убитым штампом]].) Заодно к герою перестали приставать с принудительной женитьбой, поскольку выяснилось, что та, на ком его пытались женить — его биологическая мать. И придурковатый судья сказал: «Н-ну всё, т-теперь он т-точно на ней н-не ж-же-женится».
* Бомарше, «Женитьба Фигаро». Главный герой рос у цыган, а потом воспитывался «где день, где ночь», был авантюристом. Но он с самого начала знал (цыгане ему сказали), что он, похоже, дворянский сын или, по крайней мере, из богатой семьи: пелёнки, в которые он был завёрнут, были дорогими. И как же сильно герой, вкупе с многими другими персонажами, офигел, когда выяснилось, [[Я твой отец|чей конкретно он сын на самом деле]]! (Бомарше в данном случае ещё и жестоко пародировал современные ему ходульные мелодрамы, где нечто сравнимое, повторяющееся в разных опусах и разных вариациях, было [[Убитый штамп|убитым штампом]].) Заодно к герою перестали приставать с принудительной женитьбой, поскольку выяснилось, что та, на ком его пытались женить — его биологическая мать. И придурковатый судья сказал: «Н-ну всё, т-теперь он т-точно на ней н-не ж-же-женится».
* М. Попов, «Анюта» — редкий случай, когда открытие в радость: главная героиня, выросшая в крестьянской семье, оказывается дворянкой и может выйти замуж за любимого Виктора.
* М. Попов, «Анюта» — редкий случай, когда открытие в радость: главная героиня, выросшая в крестьянской семье, оказывается дворянкой и может выйти замуж за любимого Виктора.
* П. Метастазио, «Демофонт» — царевич Тимант тайно женился на простолюдинке Дирцее, из-за чего ей грозила смерть. Но оказалось, что их матери обменялись новорожденными детьми, чтобы у трона был наследник.
* П. Метастазио, «Демофонт» — царевич Тимант тайно женился на простолюдинке Дирцее, из-за чего ей грозила смерть. Но оказалось, что их матери обменялись новорожденными детьми, чтобы у трона был наследник.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: