Редактирование: Распрыжка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
* В серии игр [[S.T.A.L.K.E.R.]] через системный файл можно изменить параметры перемещения так, что в полете, при однократном нажатии любой кнопки направления, персонаж улетит в неведомые дали и, если не отключен урон от падения, умрет, стукнувшись о первое попавшееся препятствие. | * В серии игр [[S.T.A.L.K.E.R.]] через системный файл можно изменить параметры перемещения так, что в полете, при однократном нажатии любой кнопки направления, персонаж улетит в неведомые дали и, если не отключен урон от падения, умрет, стукнувшись о первое попавшееся препятствие. | ||
* В [[Warframe]] существуют специальные модификаторы, [[Именно то, что написано на упаковке|в открытую улучшающие управляемость в полёте]]. Правда, используют их [[Эта гадкая ачивка|в очень специфических случаях]]. | * В [[Warframe]] существуют специальные модификаторы, [[Именно то, что написано на упаковке|в открытую улучшающие управляемость в полёте]]. Правда, используют их [[Эта гадкая ачивка|в очень специфических случаях]]. | ||
== Где встречается == | == Где встречается == | ||
* ''Примеров масса, не нужно указывать все подряд. Добавляйте только с уникальными свойствами, либо общеизвестные.'' | * ''Примеров масса, не нужно указывать все подряд. Добавляйте только с уникальными свойствами, либо общеизвестные.'' | ||
* [[Half-Life]], [[Quake]] | * [[Half-Life]], [[Quake]] — кодификаторы (хотя в играх на Build распрыжка тоже замечательно работала). Именно за счет банни-хопа и ставились рекорды в прохождении HL. [https://www.youtube.com/watch?v=lV4KAvRNAU0 Пример]. | ||
* [[ | * [[Minecraft]] — подпрыгнув на месте, даже на самом краю блока, и дважды нажав кнопку движения вперед для ускорения у самой земли и опять «прыжок», можно добиться, что персонаж совершает прыжок как на максимальном ускорении с распрыжкой. Широко используется на картах с паркуром. | ||
* | * Игры от Bethesda — главным образом, аверсия. Механика построена так, что прыжки никакого ощутимого прироста к скорости не дают. В Morrowind были заклинания типа «Жаба Тинура», которые могли заставить распрыжку работать, но там легче было просто ускорить бег. Причина постоянно прыгать в Морре и Обливане была совсем другая: от этого качался навык Акробатика… | ||
** В DOOM 2016 (который Bethesda не разрабатывала, а издавала) не работает. И правильно — ибо нефиг. Хватает и марсианской гравитации, и прыжковых сапог. | |||
* [[ | * [[Механоиды|Механоиды 2: война кланов]] — здесь увеличение скорости посредством прыжков тоже возможно, но работает совсем по-другому. Нужно с разгону влететь на какой-нибудь холм и подпрыгнуть на его вершине, подняв нос градусов на 15-20 от земли, после чего продолжать подпрыгивать, поддерживая планирование пока глайдер не вернётся на свою нормальную высоту. Основной эксплойт в том, что при таком небольшом поднятии носа глайдер начинает летать выше и быстрее по не вполне понятной причине (при слишком сильном — заваливается и тормозит), а прыжки дополнительно усиливают этот эффект. В особо запущенных случаях не нужен даже холм для разгона, достаточно только подходящего аппарата чтобы летать почти по-самолётному. | ||
* [[ | * [[Warframe]] — здесь распрыжка основана не на управлении персонажем в воздухе, а на [[Совершенно законный финт ушами|совершенно легальной возможности]] совершать очень длинные прыжки. Делается это [[Пианино|достаточно сложной последовательностью]] «вперёд, спринт, приседание (получится подкат), прыжок (тот самый особо сильный), [[двойной прыжок]], подкат (чтобы пролететь чуть дальше), прыжок (из того же подката)…» В результате стиль передвижения напоминает прыжки по крышам [[Развесистая сакура|стереотипных]] [[ниндзя]], которых мы и изображаем. Дополнительно можно замедлить прыжок и подрулить в подобии [[буллет-тайм]]а или резко сменить траекторию на вертикальное падение чтобы не улететь слишком далеко. В общем, возможностей масса. | ||
* [[ | * [[Star Wars: Jedi Academy]] — аналогично предыдущему. В режиме джедайского ускорения можно совершать ооооооочень длинные прыжки, в ходе которых Джейден ещё и вытягивается в струнку и красуется перед нами в [[буллет-тайм]]е. А напрыгнув так на стенку, можно на какое-то время на ней зависнуть, чем периодически пользуются ситховы культисты, сваливающиеся на игрока, как снег — на голову. | ||
== Примечания == | == Примечания == |