Редактирование: Распрыжка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 6: Строка 6:
* В серии игр [[S.T.A.L.K.E.R.]] через системный файл можно изменить параметры перемещения так, что в полете, при однократном нажатии любой кнопки направления, персонаж улетит в неведомые дали и, если не отключен урон от падения, умрет, стукнувшись о первое попавшееся препятствие.
* В серии игр [[S.T.A.L.K.E.R.]] через системный файл можно изменить параметры перемещения так, что в полете, при однократном нажатии любой кнопки направления, персонаж улетит в неведомые дали и, если не отключен урон от падения, умрет, стукнувшись о первое попавшееся препятствие.
* В [[Warframe]] существуют специальные модификаторы, [[Именно то, что написано на упаковке|в открытую улучшающие управляемость в полёте]]. Правда, используют их [[Эта гадкая ачивка|в очень специфических случаях]].
* В [[Warframe]] существуют специальные модификаторы, [[Именно то, что написано на упаковке|в открытую улучшающие управляемость в полёте]]. Правда, используют их [[Эта гадкая ачивка|в очень специфических случаях]].
* [[GTA]] San Andreas - при увеличении навыка езды на велосипеде высота "заячьего прыжка" понемногу увеличивается (и если дольше зажимать Ctrl, то прыжок будет выше), но в пределах реалистичности. А один из чит-кодов включает "большой заячий прыжок", с помощью которого можно прыгать даже на высотные дома!


== Где встречается ==
== Где встречается ==
* ''Примеров масса, не нужно указывать все подряд. Добавляйте только с уникальными свойствами, либо общеизвестные.''
* ''Примеров масса, не нужно указывать все подряд. Добавляйте только с уникальными свойствами, либо общеизвестные.''


* [[Half-Life]], [[Quake]] — кодификаторы (хотя в играх на Build распрыжка тоже замечательно работала). Именно за счет банни-хопа и ставились рекорды в прохождении HL. [https://www.youtube.com/watch?v=lV4KAvRNAU0 Пример].
* [[Half-Life]], [[Quake]] кодификаторы (хотя в играх на Build распрыжка тоже замечательно работала). Именно за счет банни-хопа и ставились рекорды в прохождении HL. [https://www.youtube.com/watch?v=lV4KAvRNAU0 Пример].
 
* [[Minecraft]] — подпрыгнув на месте, даже на самом краю блока, и дважды нажав кнопку движения вперед для ускорения у самой земли и опять «прыжок», можно добиться, что персонаж совершает прыжок как на максимальном ускорении с распрыжкой. Широко используется на картах с паркуром.
 
* Игры от Bethesda — главным образом, аверсия. Механика построена так, что прыжки никакого ощутимого прироста к скорости не дают. В Morrowind были заклинания типа «Жаба Тинура», которые могли заставить распрыжку работать, но там легче было просто ускорить бег. Причина постоянно прыгать в Морре и Обливане была совсем другая: от этого качался навык Акробатика…
** В DOOM 2016 (который Bethesda не разрабатывала, а издавала) не работает. И правильно — ибо нефиг. Хватает и марсианской гравитации, и прыжковых сапог.


* [[Механоиды|Механоиды 2: война кланов]] — здесь увеличение скорости посредством прыжков тоже возможно, но работает совсем по-другому. Нужно с разгону влететь на какой-нибудь холм и подпрыгнуть на его вершине, подняв нос градусов на 15-20 от земли, после чего продолжать подпрыгивать, поддерживая планирование пока глайдер не вернётся на свою нормальную высоту. Основной эксплойт в том, что при таком небольшом поднятии носа глайдер начинает летать выше и быстрее по не вполне понятной причине (при слишком сильном — заваливается и тормозит), а прыжки дополнительно усиливают этот эффект. В особо запущенных случаях не нужен даже холм для разгона, достаточно только подходящего аппарата чтобы летать почти по-самолётному.
* [[Minecraft]] — подпрыгнув на месте, даже на самом краю блока, и дважды нажав кнопку движения вперед для ускорения у самой земли и опять «прыжок», можно добиться, что персонаж совершает прыжок как на максимальном ускорении с распрыжкой. Широко используется на картах с паркуром.


* [[Warframe]] — здесь распрыжка основана не на управлении персонажем в воздухе, а на [[Совершенно законный финт ушами|совершенно легальной возможности]] совершать очень длинные прыжки. Делается это [[Пианино|достаточно сложной последовательностью]] «вперёд, спринт, приседание (получится подкат), прыжок (тот самый особо сильный), [[двойной прыжок]], подкат (чтобы пролететь чуть дальше), прыжок (из того же подката)…» В результате стиль передвижения напоминает прыжки по крышам [[Развесистая сакура|стереотипных]] [[ниндзя]], которых мы и изображаем. Дополнительно можно замедлить прыжок и подрулить в подобии [[буллет-тайм]]а или резко сменить траекторию на вертикальное падение чтобы не улететь слишком далеко. В общем, возможностей масса.
* Игры от Bethesda — главным образом, аверсия. Механика построена так, что прыжки никакого ощутимого прироста к скорости не дают. В Morrowind были заклинания типа «Жаба Тинура», которые могли заставить распрыжку работать, но там легче было просто ускорить бег. Причина постоянно прыгать в Морре и Обливане была совсем другая: от этого качался навык Акробатика…
** В DOOM 2016 (который Bethesda не разрабатывала, а издавала) не работает. И правильно — ибо нефиг. Хватает и марсианской гравитации, и прыжковых сапог.


* [[Star Wars: Jedi Academy]] — аналогично предыдущему. В режиме джедайского ускорения можно совершать ооооооочень длинные прыжки, в ходе которых Джейден ещё и вытягивается в струнку и красуется перед нами в [[буллет-тайм]]е. А напрыгнув так на стенку, можно на какое-то время на ней зависнуть, чем периодически пользуются ситховы культисты, сваливающиеся на игрока, как снег — на голову.
* [[Механоиды|Механоиды 2: война кланов]] — здесь увеличение скорости посредством прыжков тоже возможно, но работает совсем по-другому. Нужно с разгону влететь на какой-нибудь холм и подпрыгнуть на его вершине, подняв нос градусов на 15-20 от земли, после чего продолжать подпрыгивать, поддерживая планирование пока глайдер не вернётся на свою нормальную высоту. Основной эксплойт в том, что при таком небольшом поднятии носа глайдер начинает летать выше и быстрее по не вполне понятной причине (при слишком сильном — заваливается и тормозит), а прыжки дополнительно усиливают этот эффект. В особо запущенных случаях не нужен даже холм для разгона, достаточно только подходящего аппарата чтобы летать почти по-самолётному.


* [[Deep Rock Galactic]] — [[с прикрученным фитильком]]. Использование разгонного модуля «свинцовый шторм» для [[Многоствольный пулемёт|минигана]] стрелка в обмен на увеличение урона обнуляет скорость ходьбы при зажатой гашетке и одновременно снижает шанс оглушить жука попаданием до почти бесполезных даже на минигане 5%. При таком раскладе достаточно быстро перемалывать [[3872 орка|набегающие толпы]] всё равно не получится, однако если немного пострелять, остановиться, прыгнуть и начать стрельбу снова прежде чем стволы остановятся, ваш гном прекрасно сохранит горизонтальную скорость и сможет таким образом уклоняться от жучьих зубов и когтей. В меньшей степени актуально для минигана без этого модуля, автопушки, а также лазера инженера, которые во время стрельбы просто замедляют.
* [[Warframe]] — здесь распрыжка основана не на управлении персонажем в воздухе, а на [[Совершенно законный финт ушами|совершенно легальной возможности]] совершать очень длинные прыжки. Делается это [[Пианино|достаточно сложной последовательностью]] «вперёд, спринт, приседание (получится подкат), прыжок (тот самый особо сильный), [[двойной прыжок]], подкат (чтобы пролететь чуть дальше), прыжок (из того же подката)…» В результате стиль передвижения напоминает прыжки по крышам [[Развесистая сакура|стереотипных]] [[ниндзя]], которых мы и изображаем. Дополнительно можно замедлить прыжок и подрулить в подобии [[буллет-тайм]]а или резко сменить траекторию на вертикальное падение чтобы не улететь слишком далеко. В общем, возможностей масса.


* [[Gothic]] 1 и 2 - если взять навык "акробатика", то передвижение прыжками почти вдвое быстрее обычного. Кроме того, если прыгнуть с большой высоты, то можно управлять полётом и... после этого не получить урон от падения.
* [[Star Wars: Jedi Academy]] — аналогично предыдущему. В режиме джедайского ускорения можно совершать ооооооочень длинные прыжки, в ходе которых Джейден ещё и вытягивается в струнку и красуется перед нами в [[буллет-тайм]]е. А напрыгнув так на стенку, можно на какое-то время на ней зависнуть, чем периодически пользуются ситховы культисты, сваливающиеся на игрока, как снег — на голову.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: