Редактирование: Ремейки советского кино

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 61: Строка 61:
* «[[Три мушкетёра|Возвращение мушкетёров]], или Сокровища кардинала Мазарини» того же Георгия Юнгвальд-Хилькевича (2009). Тысяча чертей, а ведь могло получиться! Но надуманность некоторых приёмов, наигрыш в некоторых сценах, несбалансированность сценария, неясность жанра, слишком резкие отличия от эстетики первых трёх частей (а в сокращённых версиях и [[эффект Йетса]]) — погубили этот мини-сериал…
* «[[Три мушкетёра|Возвращение мушкетёров]], или Сокровища кардинала Мазарини» того же Георгия Юнгвальд-Хилькевича (2009). Тысяча чертей, а ведь могло получиться! Но надуманность некоторых приёмов, наигрыш в некоторых сценах, несбалансированность сценария, неясность жанра, слишком резкие отличия от эстетики первых трёх частей (а в сокращённых версиях и [[эффект Йетса]]) — погубили этот мини-сериал…
* «[[Не бойся, я с тобой!]] 1919» того же Юлия Гусмана (2013). М-да, это послабее будет, чем первая часть, несмотря на старых актёров… По существу, как ни странно, в том числе и из-за этого — всё-таки поставить на роль мастера боевых искусств 82-летнего (!) Льва Дурова, который в том же году сломал шейку бедра (!!), и заставлять его еще играть в боевых сценах (!!!) редкий садист решится.
* «[[Не бойся, я с тобой!]] 1919» того же Юлия Гусмана (2013). М-да, это послабее будет, чем первая часть, несмотря на старых актёров… По существу, как ни странно, в том числе и из-за этого — всё-таки поставить на роль мастера боевых искусств 82-летнего (!) Льва Дурова, который в том же году сломал шейку бедра (!!), и заставлять его еще играть в боевых сценах (!!!) редкий садист решится.
** [[Не знает матчасти]] — хоть бы проконсультировались сперва у япониста какого! Когда Рустам называет своего учителя Саныча «сэнсэй» — тут всё нормально: «наставник». Но сценарист заставил Саныча в ответ назвать Рустама «сэмпай», и Лев Дуров (а ещё каратист IRL!) на это согласился, якобы это «при любом контексте значит „лучший ученик, помощник мастера“». Ан нет. Какое позорище… Ведь «сэмпай» — это на самом деле всегда обращение младшего к НЕ ОЧЕНЬ старшему, это «старший мой товарищ» при разговоре '''между учениками'''…


==== [[С прикрученным фитильком]] и/или [[зигзаг]]ом ====
==== [[С прикрученным фитильком]] и/или [[зигзаг]]ом ====

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!