Редактирование: Ремейки советского кино
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
* «Кавказская пленница!» (2014). Тупо [[Плагиат|покадровая пересъёмка]] оригинала с отвратительно бездарными (и талантливыми<ref>Например, Н. Добрыниным.</ref>, но здесь [[сарказм|гениально изображающими бездарностей]]) актерами. Непонятно одно — зачем?! Ведь есть замечательный [[Фильмы Гайдая/Кавказская пленница|оригинал]]! | * «Кавказская пленница!» (2014). Тупо [[Плагиат|покадровая пересъёмка]] оригинала с отвратительно бездарными (и талантливыми<ref>Например, Н. Добрыниным.</ref>, но здесь [[сарказм|гениально изображающими бездарностей]]) актерами. Непонятно одно — зачем?! Ведь есть замечательный [[Фильмы Гайдая/Кавказская пленница|оригинал]]! | ||
** Судя по личности режиссера, который был пойман за мошенничество в области продюсирования, то задача фильма была простая — за минимально возможный бюджет снять фильм на «простую» для финансирования тему («осовременить непонятный для молодежи фильм»). | ** Судя по личности режиссера, который был пойман за мошенничество в области продюсирования, то задача фильма была простая — за минимально возможный бюджет снять фильм на «простую» для финансирования тему («осовременить непонятный для молодежи фильм»). | ||
** А оно впоследствии ещё и типа-сиквелом обзавелось — «Иван Васильевич меняет всё!» (2023), с тем же как-бы-актёром Шаракоисом в роли как-бы-Шурика. [[Сарказм|Какое счастье]], что на сей раз поделка — исключительно телевизионная, и как бы несерьёзная, новогодняя! | ** А оно впоследствии ещё и типа-сиквелом обзавелось — «Иван Васильевич меняет всё!» (2023), с тем же как-бы-актёром Шаракоисом в роли как-бы-Шурика. [[Сарказм|Какое счастье]], что на сей раз поделка — исключительно телевизионная, и как бы несерьёзная, новогодняя! Заметны даже попытки в «[[Оммаж|почтительную, любовную]]» [[Пародия|пародию]] на первоисточник, [[Теперь в современности!|в современном сеттинге]]. Но всё равно как-то немножко противно. Кто не может сделать совсем своё — тот [[Упростили и опошлили|опошляет]] чужое, да ещё классику. | ||
* Ремейк «Веселых ребят» со смайликом в названии (2014). Иван Дорн, снявшийся в ЭТОМ, прямо называет фильм «говном» и [[Не хочу об этом вспоминать|стыдится своего в нём участия]]. Чья-чья перед нами продюсерская работа? Валерия Тодоровского?! (Его режиссёрские работы — «Страна глухих», «Стиляги», «Оттепель».) Увы, даже он не спас фильм… | * Ремейк «Веселых ребят» со смайликом в названии (2014). Иван Дорн, снявшийся в ЭТОМ, прямо называет фильм «говном» и [[Не хочу об этом вспоминать|стыдится своего в нём участия]]. Чья-чья перед нами продюсерская работа? Валерия Тодоровского?! (Его режиссёрские работы — «Страна глухих», «Стиляги», «Оттепель».) Увы, даже он не спас фильм… | ||
** И первоисточник-то 1934 года был не фонтан и не всеми оценивался одинаково (Эйзенштейн на просьбу «Сережа, помоги Александрову „вывезти“ постановку» ответил «Я не ассенизатор, говно не вывожу»). Но хотя бы культовый статус им вполне заслужен. А тут… | ** И первоисточник-то 1934 года был не фонтан и не всеми оценивался одинаково (Эйзенштейн на просьбу «Сережа, помоги Александрову „вывезти“ постановку» ответил «Я не ассенизатор, говно не вывожу»). Но хотя бы культовый статус им вполне заслужен. А тут… |