Редактирование: Риддик

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Риддик-портрет.jpg|мини|справа|Ричард Б.Риддик]]
[[Файл:Риддик-портрет.jpg|мини|справа|Ричард Б.Риддик]]
'''Riddick''' — это название фантастической франшизы, также известной как «Хроники Риддика», центром которой является одноименный герой — Ричард Б. Риддик (Richard B. Riddick). В настоящее время она включает в себя три полнометражных кинофильма, три короткометражных анимационных фильма и три видеоигры. Также имеется некоторое количество официальных новеллизаций. В сети с определенной периодичностью появляются слухи о четвертом полнометражном фильме, однако статус проекта, и даже сам факт его существования, не ясны. Как таковая, франшиза формально относится к «мягкой» научной фантастике, однако в ней также присутствуют некоторые элементы фентези.
'''Riddick''' — это название фантастической франшизы, также известной как «Хроники Риддика», центром которой является одноименный герой — Ричард Б. Риддик (Richard B. Riddick). В настоящее время она включает в себя три полнометражных кинофильма, три короткометражных анимационных фильма и три видеоигры. Также имеется некоторое количество официальных новеллизаций. В сети с определенной периодичностью появляются слухи о четвертом полнометражном фильме, однако статус проекта, и даже сам факт его существования, не ясны. Как таковая, франшиза формально относится к «мягкой» научной фантастике, однако в ней также присутствуют <s>явные</s> (Только во второй части, и то, строго говоря, фитилёк можно прикрутить. Это же весьма отдалённое будущее, хз какими эволюционными возможностями и технологиями могли обрасти (пост)человеки. А старуха так и вообще другого вида.) элементы фентези.


== Содержание франшизы ==
== Содержание франшизы ==
Строка 11: Строка 11:
=== Мультфильмы ===
=== Мультфильмы ===
* «Кромешная тьма: Слэм Сити», 2000 (флеш-фильм)
* «Кромешная тьма: Слэм Сити», 2000 (флеш-фильм)
* «Хроники Риддика: Темная Ярость», 2004 (фактически единственный "полноценный")
* «Хроники Риддика: Темная Ярость», 2004
* «Риддик: Удар в Спину», 2014
* «Риддик: Удар в Спину», 2014


Строка 52: Строка 52:


== Главные действующие лица ==
== Главные действующие лица ==
* '''Ричард Б. Риддик''' (все остальные герои называют его как правило по фамилии) — заявлен как [[Протагонист-злодей|протагонист-злодей]], однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на [[Антигерой|антигероя]]. Риддик — сильный человек и умелый боец ([[вынул ножик из кармана|мастер ножей]], [[Мастер невероятного оружия|может убить человека кружкой с супом]]), но отнюдь не супермен (был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую). Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей. Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему. Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец ([[Люди-плюс|человек плюс]]), возможно, [[Суперсолдаты|суперсолдат]], наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями. Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты.
* '''Ричард Б. Риддик''' (все остальные герои называют его как правило по фамилии) — заявлен как [[Протагонист-злодей|протагонист-злодей]], однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на [[Антигерой|антигероя]]. Риддик — сильный человек и умелый боец (мастер ножей, [[Мастер невероятного оружия|может убить человека кружкой с супом]]), но отнюдь не супермен (был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую). Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей. Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему. Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец ([[Люди-плюс|человек плюс]]), возможно, [[Суперсолдаты|суперсолдат]], наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями. Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты.
* '''Уильям Дж. Джонс''' — охотник за головами, изловивший Риддика. Изначально позиционируется как [[Самоуверенный мерзавчик|самоуверенный мерзавчик]], но в реальности не лишен крутизны (в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его). Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части.
* '''Уильям Дж. Джонс''' — охотник за головами, изловивший Риддика. Изначально позиционируется как [[Самоуверенный мерзавчик|самоуверенный мерзавчик]], но в реальности не лишен крутизны (в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его). Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части.
* '''Джонс-старший''' — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка.
* '''Джонс-старший''' — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка.
Строка 97: Строка 97:
* [[Ложный финал]] — В «The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena»: Риддик с боем вырывается из затянувшего его пиратского корабля. Он устраивает на корабле бунт, и вот, наконец, покидает спасательную капсулу, чтобы сбежать с корабля. Всё выглядит как конец игры. Но на планете Риддик понимает, что ушёл с единственного корабля, способного увезти его с этой планеты. На самом деле остаётся ещё треть игры — предстоит вернуться на этот корабль и убить капитана.
* [[Ложный финал]] — В «The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena»: Риддик с боем вырывается из затянувшего его пиратского корабля. Он устраивает на корабле бунт, и вот, наконец, покидает спасательную капсулу, чтобы сбежать с корабля. Всё выглядит как конец игры. Но на планете Риддик понимает, что ушёл с единственного корабля, способного увезти его с этой планеты. На самом деле остаётся ещё треть игры — предстоит вернуться на этот корабль и убить капитана.
* [[Мастер невероятного оружия]] — «Хроники Риддика» — Риддик в тюрьме убивает надзирателя обычной кружкой. И при этом одним ударом!
* [[Мастер невероятного оружия]] — «Хроники Риддика» — Риддик в тюрьме убивает надзирателя обычной кружкой. И при этом одним ударом!
** Улаксы — парные изогнутые ножи — выглядят, конечно, эффектно, но позволяют только техники боя обратным хватом при использовании прямого, не удлиняют дистанцию атаки, не позволяют сделать выпад с уколом, и просто круто смотрятся, но крайне непрактичны.
* [[Мир смерти]] — планеты M6-117 и Не-Фурия населены исключительно огромными стаями монстров, которые всех жрут (и непонятно как при этом выживают, в отсутствии нормальной биосферы).
* [[Мир смерти]] — планеты M6-117 и Не-Фурия населены исключительно огромными стаями монстров, которые всех жрут (и непонятно как при этом выживают, в отсутствии нормальной биосферы).
* [[На этот раз не я]] — В «Pitch Black»: когда один из выживших после крушения (Зиг) пропадает при невыясненных обстоятельствах (на месте, где его видели последний раз, не находят ничего, кроме весьма красноречивых следов крови), первым и основным подозреваемым становится Ричард Б. Риддик, имеющий репутацию одного из самых опасных преступников-убийц в галактике. За это последний при поимке невозбранно получает по морде, а на попытки Кэролайн Фрай выудить у него подробности отвечает ровнёхонько сабжем: «Убивал ли я людей? Конечно. Убил ли я Зига? Нет, вы схватили не того.» И, что характерно, говорит правду: мужика утащили и сожрали местные твари, когда тот в порыве несовместимого с жизнью любопытства сунул нос в их нору.
* [[На этот раз не я]] — В «Pitch Black»: когда один из выживших после крушения (Зиг) пропадает при невыясненных обстоятельствах (на месте, где его видели последний раз, не находят ничего, кроме весьма красноречивых следов крови), первым и основным подозреваемым становится Ричард Б. Риддик, имеющий репутацию одного из самых опасных преступников-убийц в галактике. За это последний при поимке невозбранно получает по морде, а на попытки Кэролайн Фрай выудить у него подробности отвечает ровнёхонько сабжем: «Убивал ли я людей? Конечно. Убил ли я Зига? Нет, вы схватили не того.» И, что характерно, говорит правду: мужика утащили и сожрали местные твари, когда тот в порыве несовместимого с жизнью любопытства сунул нос в их нору.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!