Редактирование: Риддик

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Риддик-портрет.jpg|мини|справа|Ричард Б.Риддик]]
[[Файл:Риддик-портрет.jpg|мини|справа|Ричард Б.Риддик]]
'''Riddick''' — это название фантастической франшизы, также известной как «Хроники Риддика», центром которой является одноименный герой — Ричард Б. Риддик (Richard B. Riddick). В настоящее время она включает в себя три полнометражных кинофильма, три короткометражных анимационных фильма и три видеоигры. Также имеется некоторое количество официальных новеллизаций. В сети с определенной периодичностью появляются слухи о четвертом полнометражном фильме, однако статус проекта, и даже сам факт его существования, не ясны. Как таковая, франшиза формально относится к «мягкой» научной фантастике, однако в ней также присутствуют некоторые элементы фентези.
'''Riddick''' — это название фантастической франшизы, также известной как «Хроники Риддика», центром которой является одноименный герой — Ричард Б. Риддик (Richard B. Riddick). В настоящее время она включает в себя три полнометражных кинофильма, три короткометражных анимационных фильма и три видеоигры. Также имеется некоторое количество официальных новеллизаций. В сети с определенной периодичностью появляются слухи о четвертом полнометражном фильме, однако статус проекта, и даже сам факт его существования, не ясны. Как таковая, франшиза формально относится к «мягкой» научной фантастике, однако в ней также присутствуют <s>явные</s> (Только во второй части, и то, строго говоря, фитилёк можно прикрутить. Это же весьма отдалённое будущее, хз какими эволюционными возможностями и технологиями могли обрасти (пост)человеки. А старуха так и вообще другого вида.) элементы фентези.


== Содержание франшизы ==
== Содержание франшизы ==
Строка 11: Строка 11:
=== Мультфильмы ===
=== Мультфильмы ===
* «Кромешная тьма: Слэм Сити», 2000 (флеш-фильм)
* «Кромешная тьма: Слэм Сити», 2000 (флеш-фильм)
* «Хроники Риддика: Темная Ярость», 2004 (фактически единственный "полноценный")
* «Хроники Риддика: Темная Ярость», 2004
* «Риддик: Удар в Спину», 2014
* «Риддик: Удар в Спину», 2014


Строка 52: Строка 52:


== Главные действующие лица ==
== Главные действующие лица ==
* '''Ричард Б. Риддик''' (все остальные герои называют его как правило по фамилии) — заявлен как [[Протагонист-злодей|протагонист-злодей]], однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на [[Антигерой|антигероя]]. Риддик — сильный человек и умелый боец ([[вынул ножик из кармана|мастер ножей]], [[Мастер невероятного оружия|может убить человека кружкой с супом]]), но отнюдь не супермен (был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую). Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей. Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему. Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец ([[Люди-плюс|человек плюс]]), возможно, [[Суперсолдаты|суперсолдат]], наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями. Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты.
* '''Ричард Б. Риддик''' (все остальные герои называют его как правило по фамилии) — заявлен как [[Протагонист-злодей|протагонист-злодей]], однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на [[Антигерой|антигероя]]. Риддик — сильный человек и умелый боец (мастер ножей, [[Мастер невероятного оружия|может убить человека кружкой с супом]]), но отнюдь не супермен (был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую). Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей. Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему. Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец ([[Люди-плюс|человек плюс]]), возможно, [[Суперсолдаты|суперсолдат]], наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями. Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты.
* '''Уильям Дж. Джонс''' — охотник за головами, изловивший Риддика. Изначально позиционируется как [[Самоуверенный мерзавчик|самоуверенный мерзавчик]], но в реальности не лишен крутизны (в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его). Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части.
* '''Уильям Дж. Джонс''' — охотник за головами, изловивший Риддика. Изначально позиционируется как [[Самоуверенный мерзавчик|самоуверенный мерзавчик]], но в реальности не лишен крутизны (в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его). Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части.
* '''Джонс-старший''' — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка.
* '''Джонс-старший''' — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка.
Строка 77: Строка 77:
* [[Гадкие инопланетяне-фанатики]] — некромонгеры, с поправкой на то, что они [[люди с другой планеты]]. В остальном — образцово-показательные религиозные фанатики и ассимиляторы.
* [[Гадкие инопланетяне-фанатики]] — некромонгеры, с поправкой на то, что они [[люди с другой планеты]]. В остальном — образцово-показательные религиозные фанатики и ассимиляторы.
* [[Героический преступник]] — Риддик — Серо-черный преступник, убийца, но не лишенный стандартов. А по сравнению с большинством противников — чистый антигерой.
* [[Героический преступник]] — Риддик — Серо-черный преступник, убийца, но не лишенный стандартов. А по сравнению с большинством противников — чистый антигерой.
* [[Героический антагонист]] - Джонс Старший со своей командой. Как никак они ловят особо опасного преступника разыскиваемого по всей ойкумены. И личные причины искать Риддика у Джонса более чем весомые. Да и по тактике и общему поведению, разница между головорезами Сантаны, заметна практически сразу.
* [[Грозная репутация]] — Ричард Риддик. «All you people are so scared of me. Most days I’d take that as a compliment.» Чистейшая правда. Остальные члены партии (кроме, может быть, имама с его детьми) так боятся его, что то и дело делают глупости: {{spoiler|мальчик-девочка Джек пугает антиквара Пэриса (неженку и пьяницу), приставляя к его горлу дикарское оружие со словами: «Наверное, вот так он перережет тебе глотку!», не слишком-то обременённый интеллектом здоровяк Зиг убивает единственного человека, выжившего после предыдущего затмения («Я думал, это Риддик!»). А когда сам Зиг загадочным образом пропадает, оставив заместо себя только брызги крови (представители местной фауны, от которых и исходит настоящая угроза, утаскивают его в свою нору), ни у кого и сомнений нет, кто виноват в его исчезновении.}}
* [[Грозная репутация]] — Ричард Риддик. «All you people are so scared of me. Most days I’d take that as a compliment.» Чистейшая правда. Остальные члены партии (кроме, может быть, имама с его детьми) так боятся его, что то и дело делают глупости: {{spoiler|мальчик-девочка Джек пугает антиквара Пэриса (неженку и пьяницу), приставляя к его горлу дикарское оружие со словами: «Наверное, вот так он перережет тебе глотку!», не слишком-то обременённый интеллектом здоровяк Зиг убивает единственного человека, выжившего после предыдущего затмения («Я думал, это Риддик!»). А когда сам Зиг загадочным образом пропадает, оставив заместо себя только брызги крови (представители местной фауны, от которых и исходит настоящая угроза, утаскивают его в свою нору), ни у кого и сомнений нет, кто виноват в его исчезновении.}}
* [[Джентльменское предупреждение]] — Риддик обожает так делать. Во втором фильме честно предупреждает другого заключённого, что убьёт его чашкой с чаем, если он не отступит. Тот не поверил. Зря. В третьем фильме он, связанный и окружённый бойцами, говорит охотнику за головами Сантане, что отрубит ему голову его же тесаком, а потом закинет её в ящик, предназначенный для головы самого Риддика. Тот не поверил. Продолжать нужно?
* [[Джентльменское предупреждение]] — Риддик обожает так делать. Во втором фильме честно предупреждает другого заключённого, что убьёт его чашкой с чаем, если он не отступит. Тот не поверил. Зря. В третьем фильме он, связанный и окружённый бойцами, говорит охотнику за головами Сантане, что отрубит ему голову его же тесаком, а потом закинет её в ящик, предназначенный для головы самого Риддика. Тот не поверил. Продолжать нужно?
Строка 88: Строка 87:
* [[Зло против небытия]] — Озлобленный на весь мир одиночка — убийца и опаснейший преступник Галактики Риддик выступает против орды Некромонгеров, уничтожающие ради своей религии планеты и звёздные системы и вырезающие подчистую всех людей, которые отказываются к ним присоединяться. Подсвечено Аэрон в самом начала фильма: «Обычно Добро борется со Злом. Но в смутные времена безысходности Злу может противостоять только другое Зло».
* [[Зло против небытия]] — Озлобленный на весь мир одиночка — убийца и опаснейший преступник Галактики Риддик выступает против орды Некромонгеров, уничтожающие ради своей религии планеты и звёздные системы и вырезающие подчистую всех людей, которые отказываются к ним присоединяться. Подсвечено Аэрон в самом начала фильма: «Обычно Добро борется со Злом. Но в смутные времена безысходности Злу может противостоять только другое Зло».
* [[Казался злодеем, оказался героем]] — Риддик не совершал никакого поворота кругом, просто каждый раз мироздание выписывало ему врагов, против которых нужно было сражаться хотя бы ради собственного выживания — ну а по ходу он ещё и мир спасал. Тем не менее, в третьем фильме франшизы Риддик приручает и регулярно гладит инопланетную собачку, а под конец рискует собой ради человека, который прилетел его убивать. Так что с мировоззрением не всё так однозначно…
* [[Казался злодеем, оказался героем]] — Риддик не совершал никакого поворота кругом, просто каждый раз мироздание выписывало ему врагов, против которых нужно было сражаться хотя бы ради собственного выживания — ну а по ходу он ещё и мир спасал. Тем не менее, в третьем фильме франшизы Риддик приручает и регулярно гладит инопланетную собачку, а под конец рискует собой ради человека, который прилетел его убивать. Так что с мировоззрением не всё так однозначно…
** Особенность мировоззрения Риддика достаточно понятна. Зла он в целом никому не желает, а желает лишь что бы от него наконец отстали и дали жить спокойно, пусть даже дикарём на дальней планете - ему так больше нравится. Так было до того момента, пока он не стал главной некромонгеров и не решил всё таки найти родную планету и свой народ.
* [[Каземат]] — из видиоигры The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Все про это в фантастическом антураже далекого технологического будущего и местами [[Тёмная электроника|темной электроники]]. Риддик по очереди сбегает из трех тюрем, с каждым разом все более мрачных и защищенных. [[Суперстража]] и <s>соратники</s> ''сокамерники'' присутствуют. Так же есть подпольные бои до смерти в клубе и вне его, заточки, наркотики, табак, мутанты из канализации, местный аналог чужих, роботизированная охрана и до кучи всего прочего.
* [[Каземат]] — из видиоигры The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Все про это в фантастическом антураже далекого технологического будущего и местами [[Тёмная электроника|темной электроники]]. Риддик по очереди сбегает из трех тюрем, с каждым разом все более мрачных и защищенных. [[Суперстража]] и <s>соратники</s> ''сокамерники'' присутствуют. Так же есть подпольные бои до смерти в клубе и вне его, заточки, наркотики, табак, мутанты из канализации, местный аналог чужих, роботизированная охрана и до кучи всего прочего.
* [[Ключевые слова]] — принцип веры Некромонгеров «Трофеи вручают убийце». По иронии судьбы, из-за этого принципа {{spoiler|Риддик в финале становится их главнокомандующим, убив Лорд-Маршала}}.
* [[Ключевые слова]] — принцип веры Некромонгеров «Трофеи вручают убийце». По иронии судьбы, из-за этого принципа {{spoiler|Риддик в финале становится их главнокомандующим, убив Лорд-Маршала}}.
Строка 94: Строка 92:
* [[Костюмное порно]] — сколько угодно можно ругать фильм за испорченную атмосферу «Чёрной дыры», но вот над костюмами поработали на славу. И всё по разным стилям: бандитстко-/тюремно-/наёмнический — раз, костюмы Гелион-Прайма — два, и, конечно же, некромонгеры — три. Отдельно стоит выделить Дейм Ваако, сменившей за фильм аж четыре наряда. Притом, что сам Риддик девяносто процентов своего экранного времени щеголял в одной чёрной майке.
* [[Костюмное порно]] — сколько угодно можно ругать фильм за испорченную атмосферу «Чёрной дыры», но вот над костюмами поработали на славу. И всё по разным стилям: бандитстко-/тюремно-/наёмнический — раз, костюмы Гелион-Прайма — два, и, конечно же, некромонгеры — три. Отдельно стоит выделить Дейм Ваако, сменившей за фильм аж четыре наряда. Притом, что сам Риддик девяносто процентов своего экранного времени щеголял в одной чёрной майке.
* [[Кошмар головореза]] — второй фильм посвящен охоте за головой главного героя. Конечно же, он не собирается сдаваться.
* [[Кошмар головореза]] — второй фильм посвящен охоте за головой главного героя. Конечно же, он не собирается сдаваться.
** Риддик вообще охоту на человека - любит, ценит, практикует.
* [[Крутая похвальба]] — В видеоигре «The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena» молчаливый протагонист Риддик перед финальным боем произносит нехарактерную для него пафосную речь: «Где правит ненависть — сею справедливость. Где обида — прощение. Где сомнение — надежду. И пусть скорая и верная смерть выпадет на долю любому, кто встанет на моем пути. Не совсем смахивает на молитву, но звучит убедительно».
* [[Крутая похвальба]] — В видеоигре «The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena» молчаливый протагонист Риддик перед финальным боем произносит нехарактерную для него пафосную речь: «Где правит ненависть — сею справедливость. Где обида — прощение. Где сомнение — надежду. И пусть скорая и верная смерть выпадет на долю любому, кто встанет на моем пути. Не совсем смахивает на молитву, но звучит убедительно».
* [[Крутой заключённый]] — Ричард Б. Риддик
* [[Крутой заключённый]] — Ричард Б. Риддик
Строка 100: Строка 97:
* [[Ложный финал]] — В «The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena»: Риддик с боем вырывается из затянувшего его пиратского корабля. Он устраивает на корабле бунт, и вот, наконец, покидает спасательную капсулу, чтобы сбежать с корабля. Всё выглядит как конец игры. Но на планете Риддик понимает, что ушёл с единственного корабля, способного увезти его с этой планеты. На самом деле остаётся ещё треть игры — предстоит вернуться на этот корабль и убить капитана.
* [[Ложный финал]] — В «The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena»: Риддик с боем вырывается из затянувшего его пиратского корабля. Он устраивает на корабле бунт, и вот, наконец, покидает спасательную капсулу, чтобы сбежать с корабля. Всё выглядит как конец игры. Но на планете Риддик понимает, что ушёл с единственного корабля, способного увезти его с этой планеты. На самом деле остаётся ещё треть игры — предстоит вернуться на этот корабль и убить капитана.
* [[Мастер невероятного оружия]] — «Хроники Риддика» — Риддик в тюрьме убивает надзирателя обычной кружкой. И при этом одним ударом!
* [[Мастер невероятного оружия]] — «Хроники Риддика» — Риддик в тюрьме убивает надзирателя обычной кружкой. И при этом одним ударом!
** Улаксы — парные изогнутые ножи — выглядят, конечно, эффектно, но позволяют только техники боя обратным хватом при использовании прямого, не удлиняют дистанцию атаки, не позволяют сделать выпад с уколом, а при ударе острием вектор силы удара будет тянуть оружие из руки. Просто они круто смотрятся, но крайне непрактичны.
* [[Мир смерти]] — планеты M6-117 и Не-Фурия населены исключительно огромными стаями монстров, которые всех жрут (и непонятно как при этом выживают, в отсутствии нормальной биосферы).
* [[Мир смерти]] — планеты M6-117 и Не-Фурия населены исключительно огромными стаями монстров, которые всех жрут (и непонятно как при этом выживают, в отсутствии нормальной биосферы).
* [[На этот раз не я]] — В «Pitch Black»: когда один из выживших после крушения (Зиг) пропадает при невыясненных обстоятельствах (на месте, где его видели последний раз, не находят ничего, кроме весьма красноречивых следов крови), первым и основным подозреваемым становится Ричард Б. Риддик, имеющий репутацию одного из самых опасных преступников-убийц в галактике. За это последний при поимке невозбранно получает по морде, а на попытки Кэролайн Фрай выудить у него подробности отвечает ровнёхонько сабжем: «Убивал ли я людей? Конечно. Убил ли я Зига? Нет, вы схватили не того.» И, что характерно, говорит правду: мужика утащили и сожрали местные твари, когда тот в порыве несовместимого с жизнью любопытства сунул нос в их нору.
* [[На этот раз не я]] — В «Pitch Black»: когда один из выживших после крушения (Зиг) пропадает при невыясненных обстоятельствах (на месте, где его видели последний раз, не находят ничего, кроме весьма красноречивых следов крови), первым и основным подозреваемым становится Ричард Б. Риддик, имеющий репутацию одного из самых опасных преступников-убийц в галактике. За это последний при поимке невозбранно получает по морде, а на попытки Кэролайн Фрай выудить у него подробности отвечает ровнёхонько сабжем: «Убивал ли я людей? Конечно. Убил ли я Зига? Нет, вы схватили не того.» И, что характерно, говорит правду: мужика утащили и сожрали местные твари, когда тот в порыве несовместимого с жизнью любопытства сунул нос в их нору.
Строка 117: Строка 113:
* [[Победитель дракона становится драконом]] — Ричард Риддик, убивший Лорда-Маршала Некромонгеров, садится на его трон и принимает титул, а вся армия преклоняет перед ним колени, ведь у них есть правило: «все трофеи достаются победителю».
* [[Победитель дракона становится драконом]] — Ричард Риддик, убивший Лорда-Маршала Некромонгеров, садится на его трон и принимает титул, а вся армия преклоняет перед ним колени, ведь у них есть правило: «все трофеи достаются победителю».
* [[Пополнять армию врагами]] — Риддик вообще не планировал заводить армию, но закон некромонгеров чётко гласит: «что убил — то твоё»…
* [[Пополнять армию врагами]] — Риддик вообще не планировал заводить армию, но закон некромонгеров чётко гласит: «что убил — то твоё»…
** Продержался он правда крайне недолго.
* [[Сам себе парикмахер]] — Риддик [[Брутальный лысый|бреет голову]] жуткого вида [[Фанат ножей|ножом]] (почему у арестанта холодное оружие? А это не холодное оружие, это личный бритвенный прибор!), а вместо геля или пены использует что-то похожее на солидол.
* [[Сам себе парикмахер]] — Риддик [[Брутальный лысый|бреет голову]] жуткого вида [[Фанат ножей|ножом]] (почему у арестанта холодное оружие? А это не холодное оружие, это личный бритвенный прибор!), а вместо геля или пены использует что-то похожее на солидол.
* [[Самосбывающееся пророчество]] — лорд-маршал Некромонгеров узнал о пророчестве, согласно которому, его победит фурианец (человек с планеты Фурия), и приказал уничтожить всё население, включая младенцев. А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться. В результате Риддик всё вспомнил, и в нём проснулась ярость. А другой бывший фурианец спасает Риддику жизнь, чтобы отомстить за свою родину.
* [[Самосбывающееся пророчество]] — лорд-маршал Некромонгеров узнал о пророчестве, согласно которому, его победит фурианец (человек с планеты Фурия), и приказал уничтожить всё население, включая младенцев. А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться. В результате Риддик всё вспомнил, и в нём проснулась ярость. А другой бывший фурианец спасает Риддику жизнь, чтобы отомстить за свою родину.
Строка 142: Строка 137:
* [[Эй, вы, там, наверху!]] — Риддик: «Моя вера в Бога абсолютна. Так же, как абсолютна ненависть к этому уроду».
* [[Эй, вы, там, наверху!]] — Риддик: «Моя вера в Бога абсолютна. Так же, как абсолютна ненависть к этому уроду».
* [[Эффект Йетса]] — «Хроники Риддика». Казалось бы, театральная версия потеряла всего 15 минут по отношению к режиссерской, но для фильма это стало почти приговором. Риддик из гамлетовской фигуры превращен в заботливого папочку, сюжетная линия с Фурией и фурианцами стала выглядеть абсолютно чуждой, да и мотивация некромонгеров (в частности — Ваако) куда-то испарилась. Фильм едва окупился в кинотеатрах, зато режиссерская версия отлично продалась на DVD."Ночной народ" — фильм Клайва Баркера по его же роману. Жертва продюсеров. Режиссерская версия вышла в октябре 2014 г.
* [[Эффект Йетса]] — «Хроники Риддика». Казалось бы, театральная версия потеряла всего 15 минут по отношению к режиссерской, но для фильма это стало почти приговором. Риддик из гамлетовской фигуры превращен в заботливого папочку, сюжетная линия с Фурией и фурианцами стала выглядеть абсолютно чуждой, да и мотивация некромонгеров (в частности — Ваако) куда-то испарилась. Фильм едва окупился в кинотеатрах, зато режиссерская версия отлично продалась на DVD."Ночной народ" — фильм Клайва Баркера по его же роману. Жертва продюсеров. Режиссерская версия вышла в октябре 2014 г.
* [[Эклектичное будущее]] - в изрядной степени. В первом фильме это можно списать на пока ещё не проработанность лора, но в дальнейшем это во многом усугубляется. В первом фильме совершенно очевидно есть Земля и пассажиры во многом похожи на англоамериканцев (ну или австралийцев) из 20 века. Способ перемещения по межзвёздным пространствам в этом мире вообще не понятен, очевидно что расстояния велики даже внутри систем и люди впадают в анабиоз даже для перемещений между планетами. По всем признакам никакой централизованной межзвёздной власти нет, и главными представителями хрупкого понятия законности являются наёмники и охотники за головами, но существуют частные тюрьмы куда могут кинуть кого угодно. Есть крупные цивилизации вроде правительства Гелион Прайм - но они слишком слабы что бы справиться с армадой некромонгеров. Некромонгеры это вообще что-то очень странное, в достаточно приземлённом сеттинге где люди летают на корытах и стреляют из старого доброго огнестрела - смесь каких то паранормальных практик, звукового оружия и всего такого прочего.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!