Редактирование: Риддик

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 142: Строка 142:
* [[Эй, вы, там, наверху!]] — Риддик: «Моя вера в Бога абсолютна. Так же, как абсолютна ненависть к этому уроду».
* [[Эй, вы, там, наверху!]] — Риддик: «Моя вера в Бога абсолютна. Так же, как абсолютна ненависть к этому уроду».
* [[Эффект Йетса]] — «Хроники Риддика». Казалось бы, театральная версия потеряла всего 15 минут по отношению к режиссерской, но для фильма это стало почти приговором. Риддик из гамлетовской фигуры превращен в заботливого папочку, сюжетная линия с Фурией и фурианцами стала выглядеть абсолютно чуждой, да и мотивация некромонгеров (в частности — Ваако) куда-то испарилась. Фильм едва окупился в кинотеатрах, зато режиссерская версия отлично продалась на DVD."Ночной народ" — фильм Клайва Баркера по его же роману. Жертва продюсеров. Режиссерская версия вышла в октябре 2014 г.
* [[Эффект Йетса]] — «Хроники Риддика». Казалось бы, театральная версия потеряла всего 15 минут по отношению к режиссерской, но для фильма это стало почти приговором. Риддик из гамлетовской фигуры превращен в заботливого папочку, сюжетная линия с Фурией и фурианцами стала выглядеть абсолютно чуждой, да и мотивация некромонгеров (в частности — Ваако) куда-то испарилась. Фильм едва окупился в кинотеатрах, зато режиссерская версия отлично продалась на DVD."Ночной народ" — фильм Клайва Баркера по его же роману. Жертва продюсеров. Режиссерская версия вышла в октябре 2014 г.
* [[Эклектичное будущее]] - в изрядной степени. В первом фильме это можно списать на пока ещё не проработанность лора, но в дальнейшем это во многом усугубляется. В первом фильме совершенно очевидно есть Земля и пассажиры во многом похожи на англоамериканцев (ну или австралийцев) из 20 века. Способ перемещения по межзвёздным пространствам в этом мире вообще не понятен, очевидно что расстояния велики даже внутри систем и люди впадают в анабиоз даже для перемещений между планетами. По всем признакам никакой централизованной межзвёздной власти нет, и главными представителями хрупкого понятия законности являются наёмники и охотники за головами, но существуют частные тюрьмы куда могут кинуть кого угодно. Есть крупные цивилизации вроде правительства Гелион Прайм - но они слишком слабы что бы справиться с армадой некромонгеров. Некромонгеры это вообще что-то очень странное, в достаточно приземлённом сеттинге где люди летают на корытах и стреляют из старого доброго огнестрела - смесь каких то паранормальных практик, звукового оружия и всего такого прочего.
* [[Эклектичный сеттинг]] - в изрядной степени. В первом фильме это можно списать на пока ещё не проработанность лора, но в дальнейшем это во многом усугубляется. В первом фильме совершенно очевидно есть Земля и пассажиры во многом похожи на англоамериканцев (ну или австралийцев) из 20 века. Способ перемещения по межзвёздным пространствам в этом мире вообще не понятен, очевидно что расстояния велики даже внутри систем и люди впадают в анабиоз даже для перемещений между планетами. По всем признакам никакой централизованной межзвёздной власти нет, и главными представителями хрупкого понятия законности являются наёмники и охотники за головами, но существуют частные тюрьмы куда могут кинуть кого угодно. Есть крупные цивилизации вроде правительства Гелион Прайм - но они слишком слабы что бы справиться с армадой некромонгеров. Некромонгеры это вообще что-то очень странное, в достаточно приземлённом сеттинге где люди летают на корытах и стреляют из старого доброго огнестрела - смесь каких то паранормальных практик, звукового оружия и всего такого прочего.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!