Редактирование: Рубенсовская красота

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:
Как правило, стандартная [[Мисс Фансервис]] выглядит в соответствии с небезызвестными 90-60-90 — [[Песочные часы|широкие бедра при узкой талии]]. [[Мистер Фансервис|Мужчины]] также не сильно отличаются — не так-то легко вспомнить мужского персонажа, которого автор преподносит как красавца, и тот не отличался бы рельефной мускулатурой и стройной фигурой. Но этот/эта герой/героиня весьма обилен(ьна) телом, однако презрительно назвать его/её «толстяком/толстухой» язык всё же не поворачивается. В чём причина? Перед нами '''рубенсовская красота''' — лишний вес нисколько его/её не портит, а даже наоборот, делает очаровательнее и милее. В русском языке такой типаж ещё часто называют '''кустодиевской красотой''' — по фамилии известного отечественного художника, тоже весьма любившего пышные формы (см. ниже).
Как правило, стандартная [[Мисс Фансервис]] выглядит в соответствии с небезызвестными 90-60-90 — [[Песочные часы|широкие бедра при узкой талии]]. [[Мистер Фансервис|Мужчины]] также не сильно отличаются — не так-то легко вспомнить мужского персонажа, которого автор преподносит как красавца, и тот не отличался бы рельефной мускулатурой и стройной фигурой. Но этот/эта герой/героиня весьма обилен(ьна) телом, однако презрительно назвать его/её «толстяком/толстухой» язык всё же не поворачивается. В чём причина? Перед нами '''рубенсовская красота''' — лишний вес нисколько его/её не портит, а даже наоборот, делает очаровательнее и милее. В русском языке такой типаж ещё часто называют '''кустодиевской красотой''' — по фамилии известного отечественного художника, тоже весьма любившего пышные формы (см. ниже).


Нужно отметить, что в реальной жизни пышные девушки и парни действительно [[изменившаяся мораль|очень ценились]] во многих странах на протяжении веков по двум простым причинам. Во-первых, лишний вес красноречиво говорил о богатстве рода, который мог гарантировать, что семья невесты породнится с влиятельными людьми или что жених получит немалое приданое. Во-вторых, считалось, что полнота женщины означает высокую способность к деторождению, что во времена, когда половина потомков умирала в битвах, от болезней или голода, было ой как важно. И вообще, «пока толстый сохнет, худой сдохнет» — телесные «соцнакопления» могли пригодиться на случай голода.
Нужно отметить, что в реальной жизни пышные девушки и парни действительно очень ценились во многих странах на протяжении веков по двум простым причинам. Во-первых, лишний вес красноречиво говорил о богатстве рода, который мог гарантировать, что семья невесты породнится с влиятельными людьми или что жених получит немалое приданое. Во-вторых, считалось, что полнота женщины означает высокую способность к деторождению, что во времена, когда половина потомков умирала в битвах, от болезней или голода, было ой как важно. И вообще, «пока толстый сохнет, худой сдохнет» — телесные «соцнакопления» могли пригодиться на случай голода.


Также следует заметить, что существует [[Справочник автора/Антропологические типы|эндоморфный тип телосложения]], которые многие путают с обыкновенным ожирением. Эндоморфы отличаются широкими плечами и тазом, то есть пресловутой «широкой костью», и легко набирают массу. Нередко они ещё и высокого роста. Кстати, многие мужчины и некоторые женщины считают именно такое телосложение исключительно сексуальным: женщин — не в последнюю очередь за [[большая грудь — это круто|характерный внушительный бюст]], который формируется из жира, мужчин — считают сильными. В народе девушки с таким телосложением именуются «пышками», а парни — «коренастыми». Если персонаж мужчина, то нередко он подпадает также под типаж [[упитанный силач]].
Также следует заметить, что существует [[Справочник автора/Антропологические типы|эндоморфный тип телосложения]], которые многие путают с обыкновенным ожирением. Эндоморфы отличаются широкими плечами и тазом, то есть пресловутой «широкой костью», и легко набирают массу. Нередко они ещё и высокого роста. Кстати, многие мужчины и некоторые женщины считают именно такое телосложение исключительно сексуальным: женщин — не в последнюю очередь за [[большая грудь — это круто|характерный внушительный бюст]], который формируется из жира, мужчин — считают сильными. В народе девушки с таким телосложением именуются «пышками», а парни — «коренастыми». Если персонаж мужчина, то нередко он подпадает также под типаж [[упитанный силач]].
Строка 36: Строка 36:
* Да и вообще: У женщины не бывает лишнего веса. Это дополнительные места для поцелуев.
* Да и вообще: У женщины не бывает лишнего веса. Это дополнительные места для поцелуев.
* Анекдот про мужика, который пришёл в магазин женского нижнего белья и попросил показать ему самые большие трусы, которые есть в наличии. А когда продавщица вынесла ему труселя размером с парашют, он дал ей номер своего телефона и попросил позвонить, если на них найдётся покупательница.
* Анекдот про мужика, который пришёл в магазин женского нижнего белья и попросил показать ему самые большие трусы, которые есть в наличии. А когда продавщица вынесла ему труселя размером с парашют, он дал ей номер своего телефона и попросил позвонить, если на них найдётся покупательница.
* [[ИЯДУП#Примеры не из Японии|Знаете что, мадам, хороший {{перевод|тухес|зад}} - это тоже {{перевод|нахес|счастье}}!]]


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
Строка 94: Строка 93:
* Даниил Хармс, «Из записной книжки» — «Один толстый человек придумал способ похудеть. И похудел. К нему стали приставать дамы, расспрашивая его, как он добился того, что похудел. Но похудевший отвечал дамам, что мужчине худеть к лицу, а дамам не к лицу, что, мол, дамы должны быть полными. И он был глубоко прав».
* Даниил Хармс, «Из записной книжки» — «Один толстый человек придумал способ похудеть. И похудел. К нему стали приставать дамы, расспрашивая его, как он добился того, что похудел. Но похудевший отвечал дамам, что мужчине худеть к лицу, а дамам не к лицу, что, мол, дамы должны быть полными. И он был глубоко прав».


==== Зарубежная ====
==== Иностранная ====
* «[[Гаргантюа и Пантагрюэль]]» же! Оба героя отличаются не только высоким ростом, но и изрядной упитанностью.
* «[[Гаргантюа и Пантагрюэль]]» же! Оба героя отличаются не только высоким ростом, но и изрядной упитанностью.
* «[[Тысяча и одна ночь]]» — описание красавицы: «Ее бедра были как мешки с рисом, а в пупок можно было влить мерку масла».
* «[[Тысяча и одна ночь]]» — описание красавицы: «Ее бедра были как мешки с рисом, а в пупок можно было влить мерку масла».
** Стоит отметить, там это не единственный тип красавицы: «у него были шесть невольниц, подобных лунам: первая — белая, вторая — коричневая, третья — упитанная, четвертая — худощавая, пятая — желтая и шестая — черная, и все они были красивы лицом» («Рассказ о шести невольницах»). Похоже, что все невольницы, кроме «упитанной» и «худощавой», были не толстыми и не тонкими.
** Стоит отметить, там это не единственный тип красавицы: «у него были шесть невольниц, подобных лунам: первая — белая, вторая — коричневая, третья — упитанная, четвертая — худощавая, пятая — желтая и шестая — черная, и все они были красивы лицом» («Рассказ о шести невольницах»). Похоже, что все невольницы, кроме «упитанной» и «худощавой», были не толстыми и не тонкими.
* Ги де Мопассан, повесть «[[Франко-прусская война|Пышка]]» — практически [[кодификатор]]: «Маленькая, вся кругленькая, заплывшая жиром, с пухлыми пальцами, перетянутыми в суставах наподобие связки коротеньких сосисок, с лоснящейся и натянутой кожей, с необъятной грудью, выдававшейся под платьем, она была ещё аппетитна, и за нею немало увивались, до такой степени радовала взор её свежесть».
* Ги де Мопассан, повесть «[[Франко-прусская война|Пышка]]» — практически [[кодификатор]]: «Маленькая, вся кругленькая, заплывшая жиром, с пухлыми пальцами, перетянутыми в суставах наподобие связки коротеньких сосисок, с лоснящейся и натянутой кожей, с необъятной грудью, выдававшейся под платьем, она была ещё аппетитна, и за нею немало увивались, до такой степени радовала взор её свежесть».
* Шарль де Костер, «Легенда о Тиле Уленшпигеле» — Каллекен, прекрасная жена Ламме Гудзака. «Кому достанется это дивное тело, эти полные груди, просвечивающие сквозь тонкое белое полотно твоей кофточки? Мне, мне, моя драгоценная!… При свете луны вижу, на палубу подымается человеческая фигура: полные бёдра, круглые колени, широкий таз…» Впрочем, сам Ламме тоже был, мягко говоря, не худыш.
* Эмиль Золя:
* Эмиль Золя:
** «Западня» — главная героиня Жервеза, пока не спилась.
** «Западня» — главная героиня Жервеза, пока не спилась.
** «Нана» — главная героиня, дочь той самой Жервезы, элитная куртизанка и тоже очень крупная девушка.
** «Нана» — главная героиня, дочь той самой Жервезы, элитная куртизанка и тоже очень крупная девушка.
* Уильям Моррис, «Воды дивных островов» (1897) — Аврея, высокая пышнотелая красавица с белоснежною кожей и карими глазами, встреченная Заряночкой на Острове Непрошеного Изобилия.
* Уильям Моррис, «Воды дивных островов» (1897) Аврея, высокая пышнотелая красавица с белоснежною кожей и карими глазами, встреченная Заряночкой на Острове Непрошеного Изобилия.
* Ремарк «Время жить и время умирать» — жена солдата Бэтхера, которую он разыскивал. Солдат, по собственному признанию, любил только очень пышных женщин. Когда наконец нашёл её, похудевшую в результате военных лишений до нормального веса, утратил к ней интерес, зато утешился в объятиях квартирной хозяйки, тоже полной женщины.
* Ремарк «Время жить и время умирать» — жена солдата Бэтхера, которую он разыскивал. Солдат, по собственному признанию, любил только очень пышных женщин. Когда наконец нашёл её, похудевшую в результате военных лишений до нормального веса, утратил к ней интерес, зато утешился в объятиях квартирной хозяйки, тоже полной женщины.
* И. Башевис-Зингер, «Тойбеле и её демон» — заглавная героиня.
* И. Башевис-Зингер, «Тойбеле и её демон» — заглавная героиня.
Строка 110: Строка 108:
* Лоис Макмастер Буджолд, «[[Vorkosigan Saga|Сага о Форкосиганах]]» — комаррианка Лаиса Тоскане, впоследствии императрица Барраяра. Понравилась императору Грегору с первого взгляда в том числе и своей «материнской» фигурой. «Барраярский идеал красоты подразумевал, что женщина должна быть способна пережить небольшой голод».
* Лоис Макмастер Буджолд, «[[Vorkosigan Saga|Сага о Форкосиганах]]» — комаррианка Лаиса Тоскане, впоследствии императрица Барраяра. Понравилась императору Грегору с первого взгляда в том числе и своей «материнской» фигурой. «Барраярский идеал красоты подразумевал, что женщина должна быть способна пережить небольшой голод».
* Джордж Мартин, «[[A Song of Ice and Fire|Песнь Льда и Пламени]]»
* Джордж Мартин, «[[A Song of Ice and Fire|Песнь Льда и Пламени]]»
** Лиза Аррен сильно располнела после родов, но сохранила следы былой привлекательности. (В экранизации — не троп, там всё наоборот: не располнела, а болезненно исхудала.)
** Лиза Аррен сильно располнела после родов, но сохранила следы былой привлекательности. (В экранизации - не троп, там всё наоборот: не располнела, а болезненно исхудала.)
** Мужской вариант — Мейс Тирелл. В прошлом признанный красавец, силач и турнирный боец, но с тех времен прошло немало лет и набрано немало килограммов. Однако, по прежнему остаётся видным мужчиной.
** Мужской вариант — Мейс Тирелл. В прошлом признанный красавец, силач и турнирный боец, но с тех времен прошло немало лет и набрано немало килограммов. Однако, по прежнему остаётся видным мужчиной.
* Джин М. Ауэл, «[[Earth’s Children|Дети Земли]]» — Первая Зеландони (шаманка), возлюбленная юности Джондалара.
* Джин М. Ауэл, «[[Earth’s Children|Дети Земли]]» — Первая Зеландони (шаманка), возлюбленная юности Джондалара.
Строка 133: Строка 131:
** Рассказ «Пропавшие чертежи» (1923) — с фитильком: Миссис Конрад — красивая тридцатипятилетния женщина с золотистыми волосами и ''лёгкой склонностью к полноте''. А тот факт, что в первое своё появление пред глазами рассказчика она облачена в пеньюар, лишь добавляет фансервиса.
** Рассказ «Пропавшие чертежи» (1923) — с фитильком: Миссис Конрад — красивая тридцатипятилетния женщина с золотистыми волосами и ''лёгкой склонностью к полноте''. А тот факт, что в первое своё появление пред глазами рассказчика она облачена в пеньюар, лишь добавляет фансервиса.
** Рассказ «Случай с кухаркой из Клапама» (1923) — горничная Анни предполагает, что пропавшая кухарка Элиза Данн (высокая, дородная и в высшей степени представительная женщина средних лет) была похищена торговцами живым товаром: «Небось, увезли её в Турцию или ещё куда на Восток. Я слыхала, там любят полных!»
** Рассказ «Случай с кухаркой из Клапама» (1923) — горничная Анни предполагает, что пропавшая кухарка Элиза Данн (высокая, дородная и в высшей степени представительная женщина средних лет) была похищена торговцами живым товаром: «Небось, увезли её в Турцию или ещё куда на Восток. Я слыхала, там любят полных!»
** Рассказ «Компаньонка» (1930) из сборника «Тринадцать загадочных случаев» — доктор Ллойд характеризует полную светловолосую мисс Мэри Бартон ({{spoiler|а на самом деле — прикинувшуюся ею мисс Эйми Даррант}}), как вполне порядочную и не лишённую привлекательности женщину.
** Рассказ «Компаньонка» (1930) из сборника «Тринадцать загадочных случаев» — доктор Ллойд характеризует полную светловолосую мисс Мэри Бартон ({{spoiler|а на самом деле — прикинувшуюся ею мисс Эйми Даррант}}), как вполне порядочную и не лишённую привлекательности женщину.
** «Смерть на Ниле» (1937) — опять же с фитильком: Мисс Корнелия Робсон ни разу не названа толстой или полной, лишь упомянуто, что она крупная и нескладная. Однако, доктор Бесснер характеризует её так: «Корнелия превосходная девица. Глядя на неё, не скажешь, что она умирает от голода, как эти современные красотки. Нет, у неё такие приятные линии тела», а позже делает ей предложение руки и сердца — и он уже второй такой за этот Египетский круиз.
** «Смерть на Ниле» (1937) — опять же с фитильком: Мисс Корнелия Робсон ни разу не названа толстой или полной, лишь упомянуто, что она крупная и нескладная. Однако, доктор Бесснер характеризует её так: «Корнелия превосходная девица. Глядя на неё, не скажешь, что она умирает от голода, как эти современные красотки. Нет, у неё такие приятные линии тела», а позже делает ей предложение руки и сердца — и он уже второй такой за этот Египетский круиз.
** «Зло под солнцем» (1941) — среди действующих лиц таковых нет, но они имеются среди массовки. В самом начале книги, глядя на загорающих на пляже дам, майор Барри говорит, что на его вкус они в большинстве своём слишком худые, хотя есть всё же несколько экземпляров, на которые приятно посмотреть.
** «Зло под солнцем» (1941) — среди действующих лиц таковых нет, но они имеются среди массовки. В самом начале книги, глядя на загорающих на пляже дам, майор Барри говорит, что на его вкус они в большинстве своём слишком худые, хотя есть всё же несколько экземпляров, на которые приятно посмотреть.
** «Кошка среди голубей» (1959) — молодая преподавательница мисс Блейк, работающая в женской школе «Мидоубанк» (той самой «голубятне», в которую пробралась «кошка»). Самой дамой Агатой описана, как «пухленькая и очень хорошенькая», и не обделена мужским вниманием. Так во время поездки во Францию к ней проявлял интерес некий молодой итальянский джентльмен Джузеппе.
** «Кошка среди голубей» (1959) — молодая преподавательница мисс Блейк, работающая в женской школе «Мидоубанк» (той самой «голубятне», в которую пробралась «кошка»). Самой дамой Агатой описана, как «пухленькая и очень хорошенькая», и не обделена мужским вниманием. Так во время поездки во Францию к ней проявлял интерес некий молодой итальянский джентльмен Джузеппе.
** В «Тайне испанского сундука» (1960) вкусы Пуаро подсвечиваются ещё раз. Он во всём предпочитает симметрию и прямые углы, «Правда, если говорить о женской красоте, то здесь маленький бельгиец своё пристрастие не доводил до абсурда. Наоборот, он был скорее старомоден и, как исконный житель континента, предпочитал окружность и, если можно так выразиться, пикантную пышность форм. Женщина, считал он, должна быть женщиной. Ему нравились роскошные, экзотические красавицы с безукоризненным цветом лица».
** В «Тайне испанского сундука» (1960) вкусы Пуаро подсвечиваются ещё раз. Он во всём предпочитает симметрию и прямые углы, «Правда, если говорить о женской красоте, то здесь маленький бельгиец своё пристрастие не доводил до абсурда. Наоборот, он был скорее старомоден и, как исконный житель континента, предпочитал окружность и, если можно так выразиться, пикантную пышность форм. Женщина, считал он, должна быть женщиной. Ему нравились роскошные, экзотические красавицы с безукоризненным цветом лица».
* Джим Батчер, «[[Досье Дрездена|Могила в подарок]]» (2001) —Соня Малон, жена копа Микки Малона. «Среднего роста, уютно пухленькая и какая-то вся надёжная. [[В юности была красавицей|В юности лицо её, должно быть поражало красотой]], да и сейчас сохранило её, [[MILF|а годы только добавили ей, так сказать, огранки]]».
* «Первому игроку приготовиться» — {{spoiler|, девушка, в которую главный герой влюбился после общения в интернете,}} оказывается обладательницей рубенсовских форм, что ничуть не притупляет чувства ГГ.
* «Первому игроку приготовиться» — {{spoiler|, девушка, в которую главный герой влюбился после общения в интернете,}} оказывается обладательницей рубенсовских форм, что ничуть не притупляет чувства ГГ.
* «[[Плоский мир]]»:
* «[[Плоский мир]]»:
Строка 180: Строка 177:
* «Легенда о любви» (1984?) — жена купца в караване, который ее специально так раскормил. «Идёт, вся колышется!»
* «Легенда о любви» (1984?) — жена купца в караване, который ее специально так раскормил. «Идёт, вся колышется!»
* «Магазинчик ужасов» (1986) — толстушка-медсестра, дважды отправленная стоматологом-садистом в нокаут просто, чтобы показать, какая он сволочь.
* «Магазинчик ужасов» (1986) — толстушка-медсестра, дважды отправленная стоматологом-садистом в нокаут просто, чтобы показать, какая он сволочь.
* «Клоуны-убийцы из космоса» (1987) — две упитанные барышни, согласившиеся на предложение покататься в фургончике придурковатых братьев-мороженщиков Пола и Рича Терензи в обмен на возможность бесплатно полакомиться любым имеющимся там мороженым.
* «Клоуны-убийцы из космоса» (1987) две упитанные барышни, согласившиеся на предложение покататься в фургончике придурковатых братьев-мороженщиков Пола и Рича Терензи в обмен на возможность бесплатно полакомиться любым имеющимся там мороженым.
* «Супербратья Марио» (1993) — Большая Берта (Франческа Робертс). Крупная [[прекрасная шоколадка|темнокожая]] [[дама в красном]] с внушительными габаритами и большой физической силой. Вскоре после попадания заглавных водопроводчиков в параллельный мир Берта отобрала у них столь нужный главгаду осколок метеорита. Позже герои пришли в бар, где Берта работала вышибалой, и Марио соблазнил её, чтобы вернуть [[макгаффин]] обратно. Ему удалось не только стащить осколок во время танца, но и покорить сердце этой знойной красотки, и в итоге она помогла братьям сбежать из бара, когда за ними пришли подручные Купы.
* «Супербратья Марио» (1993) — Большая Берта (Франческа Робертс). Крупная [[прекрасная шоколадка|темнокожая]] [[дама в красном]] с внушительными габаритами и большой физической силой. Вскоре после попадания заглавных водопроводчиков в параллельный мир Берта отобрала у них столь нужный главгаду осколок метеорита. Позже герои пришли в бар, где Берта работала вышибалой, и Марио соблазнил её, чтобы вернуть [[макгаффин]] обратно. Ему удалось не только стащить осколок во время танца, но и покорить сердце этой знойной красотки, и в итоге она помогла братьям сбежать из бара, когда за ними пришли подручные Купы.
* «[[Фокус-покус]]» (1993) — [[обжора]] Мэри на самом деле не такая уж и толстая, но на фоне сестёр всё равно выделяется. В сиквеле про неё максимум можно сказать, что у неё «широкая кость».
* «[[Фокус-покус]]» (1993) — [[обжора]] Мэри на самом деле не такая уж и толстая, но на фоне сестёр всё равно выделяется. В сиквеле про неё максимум можно сказать, что у неё «широкая кость».
* «Огнём и мечом» (1999), фильм Ежи Гоффмана по роману Г. Сенкевича — Горпына, злая, но симпатичная ведьма с явными бисексуальными наклонностями ([[Вопиющий неканон|отсутствующими в романе]]). Сыграла её Руслана Писанка (см. ниже).
* «Огнём и мечом» (1999), фильм Ежи Гоффмана по роману Г. Сенкевича — Горпына, злая, но симпатичная ведьма с явными бисексуальными наклонностями ([[Вопиющий неканон|отсутствующими в романе]]). Сыграла её Руслана Писанка (см. ниже).
** В том же фильме есть корчмарка с огромным пышным бюстом. Когда она наваливается на раненого Редзяна, тот, открыв глаза и узрев у самого лица её грудь, шепчет: «Жить буду».
** В том же фильме есть корчмарка с огромным пышным бюстом. Когда она наваливается на раненого Редзяна, тот, открыв глаза и узрев у самого лица её грудь, шепчет: «Жить буду».
* «Дорожное приключение» (2000) — Ронда, которая положила глаз на тощего девственника Кайла. [[Худой парень, толстая девушка|Актёр Ди Джей Куоллс очень(!) худой]], к тому-же [[Она высокая, он низенький|на пол головы ниже Мии Эмбер-Дэвис]], этот контраст ещё добавляет ей размера.
* «Очень страшное кино» (2000) — толстенькая кудрявая девица, которая подверглась нападению [[Крик|Призрачного Лица]], попыталась сбежать от него через крохотный лаз в гаражной двери (куда вряд ли смогла бы протиснуться и будучи худой) и погибла из-за своего веса и сил гравитации.
* «Очень страшное кино» (2000) — толстенькая кудрявая девица, которая подверглась нападению [[Крик|Призрачного Лица]], попыталась сбежать от него через крохотный лаз в гаражной двери (куда вряд ли смогла бы протиснуться и будучи худой) и погибла из-за своего веса и сил гравитации.
* «Любовь зла» (2001) — Гвинет Пэлтроу сыграла роль как худой, так и толстой Розмари.
* «Любовь зла» (2001) — Гвинет Пэлтроу сыграла роль как худой, так и толстой Розмари.
Строка 193: Строка 189:
** Как посмотреть. Стивенсон в то время был очень подкачанным и просто крепким. Наш Смирнитский потяжелее будет. Впрочем, у Смирнитского, каким он был в 1970-х годах, полноту пришлось создавать сложной системой толщинок на всё тело. Смирнитский реально располнел и отяжелел только к моменту съёмок в сиквеле — «Мушкетеры двадцать лет спустя».
** Как посмотреть. Стивенсон в то время был очень подкачанным и просто крепким. Наш Смирнитский потяжелее будет. Впрочем, у Смирнитского, каким он был в 1970-х годах, полноту пришлось создавать сложной системой толщинок на всё тело. Смирнитский реально располнел и отяжелел только к моменту съёмок в сиквеле — «Мушкетеры двадцать лет спустя».
* «Нецелованная» (2011) — Джози (после того как привела внешний вид в порядок).
* «Нецелованная» (2011) — Джози (после того как привела внешний вид в порядок).
* «Москва 2017» (2012) — главгад-рекламщик изменил общественное сознание таким образом, что полнота [[Зеркалочка|стала всеобщим эталоном красоты]]. Так что в фильме можно наблюдать немало примеров тропа, по большей части [[внутримировой пример|внутримировых]]. К счастью или к сожалению, потом протагонист-рекламщик вернул всё как было.
* «Москва 2017» (2012) — главгад-рекламщик изменил общественное сознание таким образом, что полнота стала всеобщим эталоном красоты. Так что в фильме можно наблюдать немало примеров тропа, по большей части [[внутримировой пример|внутримировых]]. К сожалению, потом протагонист-рекламщик вернул всё как было.
** [[Мета-пророчество|Самое смешное]], что [[:Файл:Космо в Жире.jpg|в реальности]] этим пытаются заниматься [https://ic.pics.livejournal.com/ifc/46678941/2003619/2003619_900.jpg на Западе].  
* Чёрная комедия «Голоса» (2014) — симпатичная пухляшка Элисон из бухгалтерии (Элла Смит). Впрочем, главному герою больше приглянулись две её стройные подружки.
* Чёрная комедия «Голоса» (2014) — симпатичная пухляшка Элисон из бухгалтерии (Элла Смит). Впрочем, главному герою больше приглянулись две её стройные подружки.
* «Преступная деятельность» (2015) — толстенькая официантка в кафе, с которой мимоходом заигрывает Маркес. Она, конечно, эпизодический персонаж с парой секунд экранного времени, но её красоты это не отменяет.
* «Преступная деятельность» (2015) — толстенькая официантка в кафе, с которой мимоходом заигрывает Маркес. Она, конечно, эпизодический персонаж с парой секунд экранного времени, но её красоты это не отменяет.
Строка 236: Строка 231:
* «[[Grishaverse|Тень и кость]]» (2021) — Нина Зеник.
* «[[Grishaverse|Тень и кость]]» (2021) — Нина Зеник.
* «Шершни» (2021) — полненькая Шона (Мелани Лински) — самая симпатичная в троице взрослых главгероинь. Да пожалуй, и во всём женском касте современной части сериала, кроме, разве что, Кристины Риччи.
* «Шершни» (2021) — полненькая Шона (Мелани Лински) — самая симпатичная в троице взрослых главгероинь. Да пожалуй, и во всём женском касте современной части сериала, кроме, разве что, Кристины Риччи.
* «[[Сергий против нечисти]]» — эпизод «Лихо одноглазое» (3 сезон, 2 серия). Под действием реснички Лиха, временно воплощающей в реальность малозначительные страхи людей, задница Екатерины стала очень большой и очень толстой. Сергий оценил сей эффект в положительным ключе: «[[Подсветка|Ну просто картина Рубенса]]. У тебя '''потрясающий''' страх! Мне '''очень''' нравится!»


=== [[Телевидение]] ===
=== [[Телевидение]] ===
Строка 251: Строка 245:
** Бывшие участницы белорусского ЧГК — Мария Орановская (года эдак после 2014-го), Елена Шибут. Мужской вариант — Фёдор Шведов, «сто двадцать килограмм ошмянского интеллекта» (как его прозвали в паблике БелЧГК). С фитильком — Ольга Шарапова. Из нынешних участников: Татьяна Кондерская (впрочем, потом тоже схуднула) и Марта Орлова. До похудения — Анастасия Дубелевич.
** Бывшие участницы белорусского ЧГК — Мария Орановская (года эдак после 2014-го), Елена Шибут. Мужской вариант — Фёдор Шведов, «сто двадцать килограмм ошмянского интеллекта» (как его прозвали в паблике БелЧГК). С фитильком — Ольга Шарапова. Из нынешних участников: Татьяна Кондерская (впрочем, потом тоже схуднула) и Марта Орлова. До похудения — Анастасия Дубелевич.
* «Своя игра» — Людмила Пахомова и Полина Стефанкина. Мужской вариант — Алексей Уланов (кстати, редактор бакинского телеЧГК). В сезоне-2021 и до середины сезона-2022 — Евгений Калюков. До и после под троп не подходит.
* «Своя игра» — Людмила Пахомова и Полина Стефанкина. Мужской вариант — Алексей Уланов (кстати, редактор бакинского телеЧГК). В сезоне-2021 и до середины сезона-2022 — Евгений Калюков. До и после под троп не подходит.
** Александр Либер же! Фанаты называли его «милым» и «родным». Успешнейший игрок, действительно милый, как будто бы не от мира сего, дядечка.
** Александр Либер же! Фанаты называли его "милым" и "родным". Успешнейший игрок, действительно милый, как будто бы не от мира сего, дядечка.
** Виталий Киселёв, Владимир Цвингли, Андрей [[Говорящее имя|Кругов]].
** Виталий Киселёв, Владимир Цвингли, Андрей [[Говорящее имя|Кругов]].
** С фитильком, скорее троп [[Уродливо красивый]] — Татьяна Медведева. Она ещё Академик «Что? Где? Когда?», и те, кто смотрел трансляции с ней, видят живое подтверждение мнения, что иногда нравится не внешность, а разносторонний кругозор и живой ум.
** С фитильком, скорее троп [[Уродливо красивый]] - Татьяна Медведева. Она ещё Академик "Что? Где? Когда?", и те, кто смотрел трансляции с ней, видят живое подтверждение мнения, что иногда нравится не внешность, а разносторонний кругозор и живой ум.
* Соведущая шоу «Кондитер» Ольга Вашурина — [[сарказм|невероятно остроумные]] шуточки второго ведущего про «Кто-то слишком много ест» (плоская отсылка к отечественному мультфильму про Винни-Пуха) прилагаются.
* Соведущая шоу «Кондитер» Ольга Вашурина — [[сарказм|невероятно остроумные]] шуточки второго ведущего про «Кто-то слишком много ест» (плоская отсылка к отечественному мультфильму про Винни-Пуха) прилагаются.
* Карина Мейханаджян из «Женского стендапа» — пышная армянская красавица и одна из немного участниц, чьи шутки вызывают улыбку. Последнее, впрочем, дело вкуса.
* Карина Мейханаджян из «Женского стендапа» — пышная армянская красавица и одна из немного участниц, чьи шутки вызывают улыбку. Последнее, впрочем, дело вкуса.


=== [[Мультфильм]]ы ===
=== [[Мультфильм]]ы ===
{{Video|6q5el1udzgM|Песня рэпера, просочившаяся в [[Мадагаскар]]}}
* «Приключения Икабода и мистера Тоада» (1949) Катрина Ван Тассел.
* «Приключения Икабода и мистера Тоада» (1949) — Катрина Ван Тассел.
* «[[Фильм, фильм, фильм]]» (1968) ассистентка Режиссёра, широченная барышня с необъятным бюстом.
* «[[Фильм, фильм, фильм]]» (1968) — ассистентка Режиссёра, широченная барышня с необъятным бюстом.
* «Мартынко» (1987) тощая Раиска, съев несколько яблок красоты, раздаётся вширь минимум вдвое. Мартынко, присутствующий при этом чудесном превращении, влюбляется в неё мгновенно.
* «Мартынко» (1987) — тощая Раиска, съев несколько яблок красоты, раздаётся вширь минимум вдвое. Мартынко, присутствующий при этом чудесном превращении, влюбляется в неё мгновенно.
* «[[Анастасия]]» (1997) веселая курносая блондинка Софи, явно симпатичная Владимиру.
* «[[Анастасия]]» (1997) — веселая курносая блондинка Софи, явно симпатичная Владимиру.
* Серия «[[Шрек]]» (с 2001)
* Серия «[[Шрек]]» (с 2001)
** Фиона в облике огра.
** Фиона в облике огра.
** [[С прикрученным фитильком]] — весьма коренастая Фея-Крёстная.
** [[С прикрученным фитильком]] — весьма коренастая Фея-Крёстная.
* Серия «[[Мадагаскар]]» (с 2005) — бегемотиха Глория.
* Серия «[[Мадагаскар]]» (с 2005) бегемотиха Глория.
* «Роботы» (2005) — тётя Феня. Сложно, конечно, применить критерии красоты и толстоты к роботессе, но своим бампером она сбивала с ног при повороте и смогла обаять мистера Бигвелда, главу корпорации роботов (и тоже сферического (в прямом смысле) товарища).
* «Роботы» (2005) тётя Феня. Сложно, конечно, применить критерии красоты и толстоты к роботессе, но своим бампером она сбивала с ног при повороте и смогла обаять мистера Бигвелда, главу корпорации роботов (и тоже сферического (в прямом смысле) товарища).
* «[[Илья Муромец и Соловей-Разбойник]]» (2007) — Глаша, на которой предлагала Илье жениться его матушка. «Есть на что глаз положить» [сиськи так и рвутся наружу из сарафана].
* «[[Илья Муромец и Соловей-Разбойник]]» (2007) Глаша, на которой предлагала Илье жениться его матушка. «Есть на что глаз положить» [сиськи так и рвутся наружу из сарафана].
* Серия «[[Кунг-фу Панда]]» (с 2008) — главный герой По.
* Серия «[[Кунг-фу Панда]]» (с 2008) — главный герой По.
** Панда Мей Мей — танцовщица с лентой из третей части.
** Панда Мей Мей — танцовщица с лентой из третей части.
* «Феи» (2008) — фея Мэри, предводительница мастериц.
* «Феи» (2008) фея Мэри, предводительница мастериц.
* «Кровь единорога» (2013) — Моффи — медведь с пухлым плюшевым телосложением и милой мордочкой, являющийся объектом полконения своего брата Грегорио.
* «Кровь единорога» (2013) — Моффи — медведь с пухлым плюшевым телосложением и милой мордочкой, являющийся объектом полконения своего брата Грегорио.
* «[[Головоломка (мультфильм)|Головоломка]]» (2015) — Печаль.
* «[[Головоломка (мультфильм)|Головоломка]]» (2015) Печаль.
* «[[Зверополис]]» (2016)
* «[[Зверополис]]» (2016)
** Офицер Бенджамин Когтяузер, кавайный толстый гепард.
** Офицер Бенджамин Когтяузер, кавайный толстый гепард.
Строка 283: Строка 276:
* Короткометражка «Следующая поза» (2018) — помимо прочего натурщик-[[метаморфы|метаморф]] превращается в обнажённую пышнотелую [[гигантская женщина|гигантшу]], заполоняюшую собой всю студию.
* Короткометражка «Следующая поза» (2018) — помимо прочего натурщик-[[метаморфы|метаморф]] превращается в обнажённую пышнотелую [[гигантская женщина|гигантшу]], заполоняюшую собой всю студию.
* «[[Вперёд]]» (2020) — Лорел Лайтфут и Мантикора.
* «[[Вперёд]]» (2020) — Лорел Лайтфут и Мантикора.
* «[[Черепашки-ниндзя]]: [[Черепашки-ниндзя: Погром мутантов|Погром мутантов]]» (2023) — здешняя инкарнация Эйприл О’Нил намного полнее, чем все предыдущие <s>вместе взятые</s>. Из-за очень своеобразной стилистики мультфильма зрителям будет сложновато оценить её внешние данные, но как минимум черепашки находят девушку красивой, а Лео так и вовсе влюбился в неё с перового взгляда.
* «[[Черепашки-ниндзя]]: [[Черепашки-ниндзя: Погром мутантов|Погром мутантов]]» (2023) здешняя инкарнация Эйприл О'Нил намного полнее, чем все предыдущие <s>вместе взятые</s>. Из-за очень своеобразной стилистики мультфильма зрителям будет сложновато оценить её внешние данные, но как минимум черепашки находят девушку красивой, а Лео так и вовсе влюбился в неё с перового взгляда.
* «My Little Pony: The Movie (Generation 1)» (и арка The End of Flutter Valley) — Рика, недотепистая дочка злой ведьмы Хидии. Задумывалась определенно противотропом, но благодаря миловидной внешности (что особенно бросается в глаза на фоне откровенно некрасивых сестрицы и мамочки) получилась скорей милой и смешной, хотя и злой толстушкой.
* «My Little Pony: The Movie (Generation 1)» (и арка The End of Flutter Valley) Рика, недотепистая дочка злой ведьмы Хидии. Задумывалась определенно противотропом, но благодаря миловидной внешности (что особенно бросается в глаза на фоне откровенно некрасивых сестрицы и мамочки) получилась скорей милой и смешной, хотя и злой толстушкой.


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
Строка 297: Строка 290:
** 4 сезон, 16 серия. Профессор, омолодившийся при помощи стволовых клеток, начал встречаться со стройную красавицей. Вот только, оказалось, что его пассия тоже использовала стволовые клетки, чтобы похудеть, а на самом деле она огромная толстушка с почти шарообразной фигурой. Но когда действие клеток одновременно закончилось и влюблённые узрели истинный облик друг-дружки, они не, долго думая, принялись страстно целоваться.
** 4 сезон, 16 серия. Профессор, омолодившийся при помощи стволовых клеток, начал встречаться со стройную красавицей. Вот только, оказалось, что его пассия тоже использовала стволовые клетки, чтобы похудеть, а на самом деле она огромная толстушка с почти шарообразной фигурой. Но когда действие клеток одновременно закончилось и влюблённые узрели истинный облик друг-дружки, они не, долго думая, принялись страстно целоваться.
* «[[Южный парк]]»
* «[[Южный парк]]»
** Мужской вариант. Шеф же. Этот упитанный чернокожий повар — настоящая машина любви, способная соблазнить и удовлетворить любую женщину. [[Его хотят даже парни|Да и Мистер Гаррисон тоже на него заглядывается]].
** Мужской вариант. Шеф же. Этот упитанный чернокожий повар — настоящая машина любви, способная соблазнить и удовлетворить любую женщину. [[Его хотят даже парни|Да и Мистер Гаррисон тоже на него заглядывается]].
** Эпизод «Козырная сучка Баттерса» (13 сезон, 9 серия). Некоторые из участников сутенёрской конференции явились на неё в сопровождении широченных задасто-грудастых шлюх. Субверсия: Шутки ради, эти дамочки <s>нарисованы…</s> <s>вырезаны из цветной бумаги…</s> всё-таки нарисованы нарочито уродливыми. Но своим «папочкам» они явно по вкусу, да и у остальных посетителей конференции тоже отторжения не вызывают.
** Эпизод «Козырная сучка Баттерса» (13 сезон, 9 серия). Некоторые из участников сутенёрской конференции явились на неё в сопровождении широченных задасто-грудастых шлюх. Субверсия: Шутки ради, эти дамочки <s>нарисованы…</s> <s>вырезаны из цветной бумаги…</s> всё-таки нарисованы нарочито уродливыми. Но своим «папочкам» они явно по вкусу, да и у остальных посетителей конференции тоже отторжения не вызывают.
** Позже в той же серии Баттерс принял в свою «Поцелуйную компанию» двух бессловесных толстых проституток, как минимум одна из которых выглядит вполне симпатично — с поправкой на примитивную графику сериала, разумеется.
** Позже в той же серии Баттерс принял в свою «Поцелуйную компанию» двух бессловесных толстых проституток, как минимум одна из которых выглядит вполне симпатично — с поправкой на примитивную графику сериала, разумеется.
* «[[Гриффины]]» — <s>Питер и Крис</s>. А вот и нет, они проходят [[отвратительный толстяк|по другой статье]]. <s>Мэг</s>. [[Голливудская полнота|И снова мимо]].
* «[[Гриффины]]» — <s>Питер и Крис</s>. А вот и нет, они проходят [[отвратительный толстяк|по другой статье]]. <s>Мэг</s>. [[Голливудская полнота|И снова мимо]].
** На самом деле Лоис в 22ой серии 4го сезона. Сначала она набрала вес из-за того, что сделавший вазектомию Питер перестал заниматься с ней сексом. Когда же муж начал попрекать её лишними килограммами, нарочно начала есть ещё больше. А позже Питер оценил-таки всю прелесть рубенсовских красот жены и начал подкармливать Лоис специально.
** На самом деле Лоис в 22ой серии 4го сезона. Сначала она набрала вес из-за того, что сделавший вазектомию Питер перестал заниматься с ней сексом. Когда же муж начал попрекать её лишними килограммами, нарочно начала есть ещё больше. А позже Питер оценил-таки всю прелесть рубенсовских красот жены и начал подкармливать Лоис специально.
Строка 349: Строка 342:
* «[[Экслибриум]]» — Снежана после таймскипа в 25-м выпуске.
* «[[Экслибриум]]» — Снежана после таймскипа в 25-м выпуске.
* «Джона Хекс: Всадники Червя и тому подобное» — полненькая и задастая девушка-ковбой Хильди (полное имя Брунхильда). «А она женщина в теле, такая могла бы повалить на землю борова и задушить его». Заглавный герой, который по его собственным словам предпочитает «дамочек с мясцом», сразу же положил на неё глаз, а она ответила ему взаимностью. Если верить ТВ-тропам, Хильди — одна из немногих возлюбленных Хекса, которая не умерла и не повернула [[налево кругом]].
* «Джона Хекс: Всадники Червя и тому подобное» — полненькая и задастая девушка-ковбой Хильди (полное имя Брунхильда). «А она женщина в теле, такая могла бы повалить на землю борова и задушить его». Заглавный герой, который по его собственным словам предпочитает «дамочек с мясцом», сразу же положил на неё глаз, а она ответила ему взаимностью. Если верить ТВ-тропам, Хильди — одна из немногих возлюбленных Хекса, которая не умерла и не повернула [[налево кругом]].
* «Oh, Wicked Wanda!» — в арке посвященной охоте Ванды на Мартина Бормана в Аргентине появляется ну очень пышнотелая немка-пыточных дел мастерица. По задумке автора она явно должна быть отвратительной толстухой, но так как комикс эротический и некрасивых женщин (в отличие от мужчин) в нем просто нет, плюс попытка выпороть Ванду закончилась для немочки тем, что кнут погулял по ее собственной толстой заднице, а такая сцена в таком комиксе обязана быть фансервисной, то получилась именно пышнотелая блондинистая красотка.
* «Oh, Wicked Wanda!» — в арке посвященной охоте Ванды на Мартина Бормана в Аргентине появляется ну очень пышнотелая немка-пыточных дел мастерица. По задумке автора она явно должна быть отвратительной толстухой, но так как комикс эротический и некрасивых женщин (в отличие от мужчин) в нем просто нет, плюс попытка выпороть Ванду закончилась для немочки тем, что кнут погулял по ее собственной толстой заднице, а такая сцена в таком комиксе обязана быть фансервисной, то получилась именно пышнотелая блондинистая красотка.


==== Веб-[[комиксы]] ====
==== Веб-[[комиксы]] ====
Строка 358: Строка 351:
* Could be worse — русалки, живущие в холодных широтах, специально набирают подкожный жир, чтобы утепляться. И выглядят они отлично (см. галерею).
* Could be worse — русалки, живущие в холодных широтах, специально набирают подкожный жир, чтобы утепляться. И выглядят они отлично (см. галерею).
* [[Комиксы от Gesperax]]:
* [[Комиксы от Gesperax]]:
** Ваншот «[[Комиксы от Gesperax#«Woe to the vanquished»|Woe to the vanquished]]» — с прикрученным фитильком, поскольку ближе к голливудской полноте: одна из пятерых [[Порка|выпоротых]] советскими такистками немок заметно крупней своих товарок.
** Ваншот «[[Комиксы от Gesperax#«Woe to the vanquished»|Woe to the vanquished]]» — с прикрученным фитильком, поскольку ближе к голливудской полноте: одна из пятерых [[Порка|выпоротых]] советскими такистками немок заметно крупней своих товарок.  
** «[[Комиксы от Gesperax#«Tales of the Blood Moon»|Tales of the Blood Moon]]» — на грани с [[Голливудская полнота|голливудской полнотой]]. Gesperax описывает Ливонну Грау пухлой, и на фоне сообщниц оборотниха и в самом деле самая крупная, но на одних рисунках она выглядит, разве что, подтянутой и крепко сложенной, а вовсе не толстой, а вот на других и в самом деле заметно пышнотелой.
** «[[Комиксы от Gesperax#«Tales of the Blood Moon»|Tales of the Blood Moon]]» — на грани с [[Голливудская полнота|голливудской полнотой]]. Gesperax описывает Ливонну Грау пухлой, и на фоне сообщниц оборотниха и в самом деле самая крупная, но на одних рисунках она выглядит, разве что, подтянутой и крепко сложенной, а вовсе не толстой, а вот на других и в самом деле заметно пышнотелой.
** А вот Белинда Крюгер из [[Комиксы от Gesperax#«Belinda Krueger»|цикла имени себя]] это уже голливудская полнота в чистом виде.
** А вот Белинда Крюгер из [[Комиксы от Gesperax#«Belinda Krueger»|цикла имени себя]] это уже голливудская полнота в чистом виде.
Строка 410: Строка 403:
* Firewatch — главный герой Генри довольно упитан. О чём можно узнать из сделанного его женой рисунка, на котором он изображён обнажённым.
* Firewatch — главный герой Генри довольно упитан. О чём можно узнать из сделанного его женой рисунка, на котором он изображён обнажённым.
* Серия [[Tekken]] — мужской вариант: Роберт «Боб» Ричардс, дебютировавший в шестой части.
* Серия [[Tekken]] — мужской вариант: Роберт «Боб» Ричардс, дебютировавший в шестой части.
* «[[Still Life]]» (2005) — судя по картине Аккермана, такой при жизни была Франтишка, ставшая одной из жертв Перловского Потрошителя.
* «Fat princess» (PS3, 2009) — две подружки-принцессы Красная и Синяя, которые отведали волшебного тортика, пристрастились к сладкому и начали много кушать и от того полнеть. Обе выглядят мило и красиво даже в самых толстых своих вариациях. А прекрасный принц Альберт, который должен был снять проклятие своим поцелуем, влюбился в разъевшуюся Красную принцессу с первого взгляда. В геймплее тропу тоже нашлось место. Игра представляет из себя сессионную мультиплеерную битву типа «Захват флага». Есть две команды, на базе у каждой находится принцесса команды-противника. Задача: перенести свою принцессу на родную базу и не дать другой команде сделать то же самое. А чтобы усложнить врагам задачу, нужно собирать на уровне кусочки тортика и кормить ими принцессу — чем больше она ест, тем толще становится, и тем больше игроков нужно, чтобы её унести.
* «Fat princess» (PS3, 2009) — две подружки-принцессы Красная и Синяя, которые отведали волшебного тортика, пристрастились к сладкому и начали много кушать и от того полнеть. Обе выглядят мило и красиво даже в самых толстых своих вариациях. А прекрасный принц Альберт, который должен был снять проклятие своим поцелуем, влюбился в разъевшуюся Красную принцессу с первого взгляда. В геймплее тропу тоже нашлось место. Игра представляет из себя сессионную мультиплеерную битву типа «Захват флага». Есть две команды, на базе у каждой находится принцесса команды-противника. Задача: перенести свою принцессу на родную базу и не дать другой команде сделать то же самое. А чтобы усложнить врагам задачу, нужно собирать на уровне кусочки тортика и кормить ими принцессу — чем больше она ест, тем толще становится, и тем больше игроков нужно, чтобы её унести.
* «[[King's Bounty: Легенда о рыцаре]]» (2009) — пират Скотт Моррисон отвечает на вопрос, сколько весит его жена Рязанка, так: «Женщина у меня что надо — все 108 кило! [[Голливудская полнота|Даже двери пришлось в её каюты расширить. Как на судно взойдёт, так оно аж проседает]]. А что такое-то?».
* «[[King's Bounty: Легенда о рыцаре]]» (2009) пират Скотт Моррисон отвечает на вопрос, сколько весит его жена Рязанка, так: «Женщина у меня что надо — все 108 кило! [[Голливудская полнота|Даже двери пришлось в её каюты расширить. Как на судно взойдёт, так оно аж проседает]]. А что такое-то?».
* [[Overwatch]] (2014) — субверсия. Из-за плотной зимней одежды Мэй кажется более полненькой, чем есть на самом деле. Однако же, фанартеры любят прибавить ей <s>лишних</s> килограммов во все нужные места.
* [[Overwatch]] (2014) — субверсия. Из-за плотной зимней одежды Мэй кажется более полненькой, чем есть на самом деле. Однако же, фанартеры любят прибавить ей <s>лишних</s> килограммов во все нужные места.
** В посвящённой ей официальной короткометражке можно полюбоваться на то, как она ходит по научной базе в пижаме, и убедиться в том, что на фоне большей части женских персонажей (кроме Александры и Орисы) Мэй-Лин действительно выглядит более плотной, но это всё из-за того, что большая часть барышень тут [[Высокий и худой как жердь|ростом выше неё в среднем на голову и тощие]], как спички (даже миниатюрные Лена и Хана оказываются немного выше).
** В посвящённой ей официальной короткометражке можно полюбоваться на то, как она ходит по научной базе в пижаме, и убедиться в том, что на фоне большей части женских персонажей (кроме Александры и Орисы) Мэй-Лин действительно выглядит более плотной, но это всё из-за того, что большая часть барышень тут [[Высокий и худой как жердь|ростом выше неё в среднем на голову и тощие]], как спички (даже миниатюрные Лена и Хана оказываются немного выше).
* Wild Guns Reloaded (2017) — пышная и в то же время сильная [[стимпанк]]-[[Вестерн|ковбойша]] Дорис, закидывающая противников тоннами динамита. Остаётся лишь пожалеть детей девяностых, ведь [[Бесславные девяностые|в SNES’овском оригинале 1994 года не было этой взрывной красавицы]].
* Wild Guns Reloaded (2017) — пышная и в то же время сильная [[стимпанк]]-[[Вестерн|ковбойша]] Дорис, закидывающая противников тоннами динамита. Остаётся лишь пожалеть детей девяностых, ведь [[Бесславные девяностые|в SNES’овском оригинале 1994 года не было этой взрывной красавицы]].
* [[CrossCode]] (2018)
* [[CrossCode]] (2018)
** [[С фитильком]] (но только по части полноты, но ни в коем случае не красоты). Телосложение мускулистой красавицы-механика Карлы Сальваторе не то чтобы полное, но довольно коренастое, а вот бюст пышный уже без всяких фитильков. А заодно она ещё и [[Фансервисная иностранка#Темнокожие|темнокожая красотка]].
** [[С фитильком]] (но только по части полноты, но ни в коем случае не красоты). Телосложение мускулистой красавицы-механика Карлы Сальваторе не то чтобы полное, но довольно коренастое, а вот бюст пышный уже без всяких фитильков. А заодно она ещё и [[Фансервисная иностранка#Темнокожие|темнокожая красотка]].
Строка 425: Строка 417:
* Автор правки году эдак в 2014 играла в игру, состоящую из некоторых мини-игр. В одной из них [[Ромео и Джульетта|миниатюрный Ромео летел из катапульты к ждущей его на балконе весьма упитанной Джульетте]].
* Автор правки году эдак в 2014 играла в игру, состоящую из некоторых мини-игр. В одной из них [[Ромео и Джульетта|миниатюрный Ромео летел из катапульты к ждущей его на балконе весьма упитанной Джульетте]].
* «[[Storyteller]]» (2023) — в игре есть три барышни с пышными формами. Это Королева, Служанка и [[Волосатая женщина|бородатая гномиха]] с говорящим именем Пышка. И все они становятся участницами любовных многоугольников. К примеру, Король любит свою жену Королеву, но не прочь приударить и за Служанкой. А в одной из сказок волшебное зеркало утверждает, что Пышка на свете всех милее.
* «[[Storyteller]]» (2023) — в игре есть три барышни с пышными формами. Это Королева, Служанка и [[Волосатая женщина|бородатая гномиха]] с говорящим именем Пышка. И все они становятся участницами любовных многоугольников. К примеру, Король любит свою жену Королеву, но не прочь приударить и за Служанкой. А в одной из сказок волшебное зеркало утверждает, что Пышка на свете всех милее.
* Armello — друидка Сана из Клана Медведей и волчица Магна из Клана Волков. Магна попутно [[упитанный силач|упитанная силачка]]. С прикрученным фитильком: крыса-толстуха Гриотта, которая определенно задумывалась [[отвратительный толстяк|противотропом]], но благодаря рисовке выглядит достаточно симпатичной.
* Операция [[Silent Storm]] и Операция Silent Storm: Часовые — с прикрученным фитильком: ирландская инженерка Колин «Клевер» Каллен. У рыжей красотки пухлое личико, а из-за особенностей прорисовки моделей, униформа немецких инженеров придает своим носителям объемов, что особенно бросается в глаза на женской модели. В «Часовых» Клевер можно переодеть в любую другую женскую форму, и пышнотелой она выглядеть перестанет (хотя ее же модель с перекрашенными в блонд волосами и в униформе разведчицы Оси использовалась в «Серпе и молоте» под именем Гретхен, и там она тоже выглядела пухлой). Что интересно, униформа инженеров Союзников одетых в нее бойцов не заставляет выглядеть пухляшами.


=== [[Визуальный роман|Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальный роман|Визуальные романы]] ===
Строка 503: Строка 493:
== Галерея ==
== Галерея ==
<gallery>
<gallery>
Венерапалео.jpg|Венера Виллендорфская.
Файл:Венерапалео.jpg|Венера Виллендорфская.
Купчиха за чаем.jpg|«Купчиха за чаем», Б. М. Кустодиев.
Файл:Купчиха за чаем.jpg|«Купчиха за чаем», Б. М. Кустодиев.
Похищение дочерей Левкиппа.jpg|«Похищение дочерей Левкиппа», Рубенс.
Файл:Похищение дочерей Левкиппа.jpg|«Похищение дочерей Левкиппа», Рубенс.
Маленькое чёрное платье.jpg|«Маленькое чёрное платье», Анна Березовская.
Файл:Маленькое чёрное платье.jpg|«Маленькое чёрное платье», Анна Березовская.
Куинлатифа.jpg|Куин Латифа в «Чикаго».
Файл:Куинлатифа.jpg|Куин Латифа в «Чикаго».
Нетти.jpg|Нета Барзилай.
Файл:Нетти.jpg|Нета Барзилай.
Розкварц.jpeg|Роза Кварц из «[[Вселенная Стивена|Вселенной Стивена]]»
Файл:Розкварц.jpeg|Роза Кварц из «[[Вселенная Стивена|Вселенной Стивена]]»
Петька и ВИЧ - Продавщица.jpg|«Петька и Василий Иванович спасают галактику». Не [[Мисс Фансервис|Анкой]] единой.
Файл:Петька и ВИЧ - Продавщица.jpg|«Петька и Василий Иванович спасают галактику». Не [[Мисс Фансервис|Анкой]] единой.
Фильм фильм фильм - ассистентка.jpg|«[[Фильм, фильм, фильм]]» — ассистентка Режиссёра.
Файл:Фильм фильм фильм - ассистентка.jpg|«[[Фильм, фильм, фильм]]» — ассистентка Режиссёра.
Фильм фильм фильм - Flick The Thief.jpg|…и фанарт с ней же.
Файл:Фильм фильм фильм - Flick The Thief.jpg|…и фанарт с ней же.
Faith Herbert.jpg|Супергероиня Зефир (Фэйт Херберт) в цивильном и супергеройском образах.
Файл:Faith Herbert.jpg|Супергероиня Зефир (Фэйт Херберт) в цивильном и супергеройском образах.
Hilda i koza.jpg|Толстушка Хильда, популярный пин-ап персонаж, созданный Дуэйном Брайерсом.
Файл:Hilda i koza.jpg|Толстушка Хильда, популярный пин-ап персонаж, созданный Дуэйном Брайерсом.
Hilda i sobaken.jpg|Она же…<ref>Причина столь большого количества примеров с одним и тем же персонажем состоит в том, что в июле 2022 гола темой рубрики [[Дамы сайта в отставке|Леди дня]] был пин-ап. Не пропадать же великолепию.</ref>
Файл:Hilda i sobaken.jpg|Она же…<ref>Причина столь большого количества примеров с одним и тем же персонажем состоит в том, что в июле 2022 гола темой рубрики [[Дамы сайта в отставке|Леди дня]] был пин-ап. Не пропадать же великолепию.</ref>
Hilda i okno.jpg|И снова она.
Файл:Hilda i okno.jpg|И снова она.
Wild Guns Reloaded - Doris.jpg|Дорис из игры «Wild Guns Reloaded».
Файл:Wild Guns Reloaded - Doris.jpg|Дорис из игры «Wild Guns Reloaded».
Wild Guns Reloaded - Doris. Da, opyat.jpg|Она же. Хорошего человека должно быть много.
Файл:Wild Guns Reloaded - Doris. Da, opyat.jpg|Она же. Хорошего человека должно быть много.
Fat Princess.jpg|Толстая принцесса из игры «Толстая принцесса».
Файл:Fat Princess.jpg|Толстая принцесса из игры «Толстая принцесса».
Fat Princesses.jpg|А теперь сразу две толстые принцессы. Так и хочется похитить их и накормить тортиком!
Файл:Fat Princesses.jpg|А теперь сразу две толстые принцессы. Так и хочется похитить их и накормить тортиком!
Всем по пиву.jpg|Просто арт, раскрывающий тему.
Файл:Всем по пиву.jpg|Просто арт, раскрывающий тему.
Викторианские нейронеко by Stable Diffusion.jpg|Нейросеть Stable Diffusion отлично умеет рисовать пышных дам.
Файл:Викторианские нейронеко by Stable Diffusion.jpg|Нейросеть Stable Diffusion отлично умеет рисовать пышных дам.
Утеплённые русалки.png|Веб-комикс про утеплённых русалок.
Файл:Утеплённые русалки.png|Веб-комикс про утеплённых русалок.
Элеонора от angrysnail.png|Хуманизация Элеоноры из игры «[[Atomic Heart]]».
Файл:Элеонора от angrysnail.png|Хуманизация Элеоноры из игры «[[Atomic Heart]]».
Элеонора от OlchaS.jpg|Ещё одна.
Файл:Элеонора от OlchaS.jpg|Ещё одна.
Haydee от littleJ.jpg|Фанарт с Хэйди из [[Haydee|одноимённой игры]].
Файл:Haydee от littleJ.jpg|Фанарт с Хэйди из [[Haydee|одноимённой игры]].
Мэй от ali-on.png|Мэй из «[[Overwatch]]».
Файл:Мэй от ali-on.png|Мэй из «[[Overwatch]]».
Мэй от Nestkeeper.png|Пример относительно умеренного арта, добавляющего ей пышности в нужных местах.
Файл:Мэй от Nestkeeper.png|Пример относительно умеренного арта, добавляющего ей пышности в нужных местах.
Aloy the BBW Brave.jpg|Элой из «[[Horizon: Zero Dawn]]» (на самом деле всего лишь мод).
Файл:Aloy the BBW Brave.jpg|Элой из «[[Horizon: Zero Dawn]]» (на самом деле всего лишь мод).
Aloy the BBW Brave - вид сзади.jpg|Она же. Вид сзади не менее прекрасен.
Файл:Aloy the BBW Brave - вид сзади.jpg|Она же. Вид сзади не менее прекрасен.
Астерикс и Обеликс R63 от CyanCapsule.png|[[Астерикс|Астерикса и Обеликса]].
Файл:Астерикс и Обеликс R63 от CyanCapsule.png|[[Астерикс|Астерикса и Обеликса]].
Астерикс и Обеликс R63 косплей.jpg|Они же во плоти.
Файл:Астерикс и Обеликс R63 косплей.jpg|Они же во плоти.
Обеликс-тян от iskanderednaksi.jpg|Обеликса без не относящейся к тропу Астерисы.
Файл:Обеликс-тян от iskanderednaksi.jpg|Обеликса без не относящейся к тропу Астерисы.
Пухлая ледяная королева от bulumble-bee.png|Пухлая версия [[Правило 63|Ледяной королевы]] из «[[Время приключений|Времени приключений]]».
Файл:Пухлая ледяная королева от bulumble-bee.png|Пухлая версия [[Правило 63|Ледяной королевы]] из «[[Время приключений|Времени приключений]]».
Пышная рождественская эльфийка от Akira Raikou.jpg|Рождественская эльфийка поздравляет всех с праздником.
Файл:Пышная рождественская эльфийка от Akira Raikou.jpg|Рождественская эльфийка поздравляет всех с праздником.
Космо в Жире.jpg|Плюс-сайз модель Тэсс Холлидей на обложке журнала «Cosmopolitan».
Файл:Космо в Жире.jpg|Плюс-сайз модель Тэсс Холлидей на обложке журнала «Cosmopolitan».
The incident in the capital city 3 by gesperax.jpg|[[Комиксы от Gesperax#«Tales of the Blood Moon»|Волкодевушка]] в теле.
Файл:The incident in the capital city 3 by gesperax.jpg|[[Комиксы от Gesperax#«Tales of the Blood Moon»|Волкодевушка]] в теле.
Oh, wicked Wanda!.jpg|Классика 70-х.
Файл:Oh, wicked Wanda!.jpg|Классика 70-х.
Несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл.jpg|[[Каламбур (шоу)#Крутое Пике|Несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл]].
</gallery>
</gallery>


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!