Редактирование: Ружьё Бондарчука

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 85: Строка 85:
*** Если бы всё таки вышел сиквел, то нужно бы было объяснить почему сын Дуротана зелёный (коричневый Тралл вызвал бы слишком бурную реакцию фанатов), так что это дальнобойное ружьё.
*** Если бы всё таки вышел сиквел, то нужно бы было объяснить почему сын Дуротана зелёный (коричневый Тралл вызвал бы слишком бурную реакцию фанатов), так что это дальнобойное ружьё.
* «[[Чудо-женщина]]» — в первой части фильма Ипполитта, мать главной героини, несколько раз повторяет, что «чем сильнее Диана будет становиться, и чем больше она будет знать о своём происхождении, тем легче Аресу будет её почувствовать». Как это проявляется в дальнейшем сюжете? Да никак.
* «[[Чудо-женщина]]» — в первой части фильма Ипполитта, мать главной героини, несколько раз повторяет, что «чем сильнее Диана будет становиться, и чем больше она будет знать о своём происхождении, тем легче Аресу будет её почувствовать». Как это проявляется в дальнейшем сюжете? Да никак.
** «Чудо-женщина:1984» — то что Стив воскрес в чужом теле вообще непонятно для чего придумали. Мало того, что этого человека используют против его воли, что выглядит неправильно. Так ещё это противоречит правилам фильма: если при исполнении чужих желаний всё необходимое берётся из ниоткуда, то почему при воскрешении Стива понадобилось чужое тело?
* «[[Ready Player One|Первому игроку приготовиться]]» — всю экспозицию (а это первые полчаса фильма!) нам рассказывают о том, насколько Джеймс Холлидей, создатель Оазиса, был фанатом 80-м и что только настоящий гик по 80-ым сможет найти 3 ключа. И что же в итоге видит зритель? Подсказки к 1-му ключу содержатся в записи корпоратива Холлидея, 2-ая подсказка — кино, на которое Холлидей водил девушку, и только 3-я хоть как-то связана с 80-ми — это пасхалка в «Adventure» для Atari 2600, но она тоже описывается в одном из воспоминаний Холлидея. Спрашивается, к чему городить огород, если тут нужен был биограф, а не гик?
* «[[Ready Player One|Первому игроку приготовиться]]» — всю экспозицию (а это первые полчаса фильма!) нам рассказывают о том, насколько Джеймс Холлидей, создатель Оазиса, был фанатом 80-м и что только настоящий гик по 80-ым сможет найти 3 ключа. И что же в итоге видит зритель? Подсказки к 1-му ключу содержатся в записи корпоратива Холлидея, 2-ая подсказка — кино, на которое Холлидей водил девушку, и только 3-я хоть как-то связана с 80-ми — это пасхалка в «Adventure» для Atari 2600, но она тоже описывается в одном из воспоминаний Холлидея. Спрашивается, к чему городить огород, если тут нужен был биограф, а не гик?
** В книге-то это действительно было важно. Надо быть универсальным эрудитом и по культуре 80-ых (в первую очередь — по играм и фильмам), но не только: первые игры 70-х и кое-что из ранних 90-х тоже важно, и, как выяснилось позднее, надо быть в курсе пристрастий и биографии создателя игры. Но в фильме все урезали и упростили донельзя, а подводку оставили. Потому ружье толком и не выстрелило.
** В книге-то это действительно было важно. Надо быть универсальным эрудитом и по культуре 80-ых (в первую очередь — по играм и фильмам), но не только: первые игры 70-х и кое-что из ранних 90-х тоже важно, и, как выяснилось позднее, надо быть в курсе пристрастий и биографии создателя игры. Но в фильме все урезали и упростили донельзя, а подводку оставили. Потому ружье толком и не выстрелило.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!