Редактирование: Самоклюква

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 68: Строка 68:
* «[[Барон Мюнхгаузен|Приключения Мюнхаузена]]» — «Волк в упряжке», последняя серия из цикла.
* «[[Барон Мюнхгаузен|Приключения Мюнхаузена]]» — «Волк в упряжке», последняя серия из цикла.
* «[[Три богатыря (Мельница)|Три богатыря]]» — франшиза используют тему древнерусских сказаний и былин и вписывают туда современные реалии.
* «[[Три богатыря (Мельница)|Три богатыря]]» — франшиза используют тему древнерусских сказаний и былин и вписывают туда современные реалии.
** Клюква - это когда в сюжете присутствуют два древних вампира - Баба Яга и Василиса Прекрасная, один из которых мужик. А это творческая переработка а-ля Шрек.
* «Киберслав» — трейлер несуществующего (пока?) мультфильма в жанре «древнеславянский киберпанк»: голограммы на церковных куполах, неоновая реклама на теремах, священник с боевым лазерным крестом (неуж-то сам Алёша '''Попович'''?), гранаты-матрешки…
* «Киберслав» — трейлер несуществующего (пока?) мультфильма в жанре «древнеславянский киберпанк»: голограммы на церковных куполах, неоновая реклама на теремах, священник с боевым лазерным крестом (неуж-то сам Алёша '''Попович'''?), гранаты-матрешки…


Строка 109: Строка 108:
* [[ATOM RPG]] — идейный наследник первых пошаговых частей Fallout, где вы в роли спецагента путешествуете по постапокалиптичному СССР. Антураж настолько китчевый (будто выдран из «Санитаров подземелий» Гоблина), что становится больше грустно, чем смешно.
* [[ATOM RPG]] — идейный наследник первых пошаговых частей Fallout, где вы в роли спецагента путешествуете по постапокалиптичному СССР. Антураж настолько китчевый (будто выдран из «Санитаров подземелий» Гоблина), что становится больше грустно, чем смешно.
* «[[Серия_Метро/Метро_2033|Метро 2033]]» — серия игр украинской студии 4A Games по роману Дмитрия Глуховского. Дабы лучше показать «русский колорит» авторы намеренно стали выставлять на первый план советскую эстетику. Из-за чего мир выглядит, будто конец света произошёл не в 2013 году, а в начале 1980-х. Особенно это заметно в [[Metro/Last_Light|Луче надежды]] (коммунисты как главные противники) и [[Metro_Exodus|Исходе]] (где путешествуем по России — деревня староверов на Волге, казахская пустыня отдающая «Безумным Максом», заброшенный пионерлагерь в тайге).
* «[[Серия_Метро/Метро_2033|Метро 2033]]» — серия игр украинской студии 4A Games по роману Дмитрия Глуховского. Дабы лучше показать «русский колорит» авторы намеренно стали выставлять на первый план советскую эстетику. Из-за чего мир выглядит, будто конец света произошёл не в 2013 году, а в начале 1980-х. Особенно это заметно в [[Metro/Last_Light|Луче надежды]] (коммунисты как главные противники) и [[Metro_Exodus|Исходе]] (где путешествуем по России — деревня староверов на Волге, казахская пустыня отдающая «Безумным Максом», заброшенный пионерлагерь в тайге).
** В играх - скорее небратская клюква с Украины - дескать, что в России до сих пор совок и вообще паровоза боятся. "Деревня староверов" с иронией вспоминается после начала СВО и появления офигительных историй о том, как российские военные впервые увидели уличные фонари, бросались в штыковые атаки на электрощитки, не понимали, что такое котел для обогрева дома и тырили провода со столбов, чтобы добыть и себе интернет.
** В играх — скорее небратская клюква с Украины (и переключение на «советскую эстетику» с этим тоже связано — дескать, в России до сих пор совок и немножко ымперия). Например, вышеупомянутая «деревня староверов на Волге», где жители боятся электричества (не зря, там аномалии), но объяснить это диким русским, ведущим себя как смесь [[Пещерное человечество|питекантропов]], [[Протестантская мораль|американских амишей]] и [[Средневековые дебилы|лубочно-средневековых дебилов]], когда со времен ядерной войны прошло буквально пару лет, смог только безумный поп, «заговоривший с ними не как с людьми, а как с детьми», и объяснивший, что электричество — это демоны, а громоотводы — обереги, а попутно устроивший себе уютненькое с прихожанками и кагором.
** Но всё это с лёгкой руки антисоветчика Глуховского. В его [[Серия_Метро/Метро_2035|последней книге]] о метро Дмитрий явно выражает ненависть к красным и чуть ли не выставляет ангелами фашистов.
** Но всё это с лёгкой руки антисоветчика Глуховского. В его [[Серия_Метро/Метро_2035|последней книге]] о метро Дмитрий явно выражает ненависть к красным и чуть ли не выставляет ангелами фашистов.
* «Сталин против марсиан» - нарочито клюквенная стратегия в реальном времени от Dreamlore Games, сделанная на базе второго «Блицкрига». Брифинги, текст которых пропустили через промпт. Солдаты с корявым английским говором. Саундтрек от гонконгской инди-поп группы My Little Airport. Брутальный клип группы АНЖ про Горбачёва. Сталин повелевает танцевать! Попутно дерясь с Гитлером-осьминогом.
* «Сталин против марсиан» - нарочито клюквенная стратегия в реальном времени от Dreamlore Games, сделанная на базе второго «Блицкрига». Брифинги, текст которых пропустили через промпт. Солдаты с корявым английским говором. Саундтрек от гонконгской инди-поп группы My Little Airport. Брутальный клип группы АНЖ про Горбачёва. Сталин повелевает танцевать! Попутно дерясь с Гитлером-осьминогом.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!