Редактирование: Сбежать со свадьбы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 30: Строка 30:
* '''«Космобольцы»/«Космические яйца»/«Космозвоны»''' ([[Spaceballs]]): в начале принцесса Веспа убегает со свадьбы — не хочет выходить замуж за принца Валиума. А свадьба обязательна — Валиум оказался последним холостым принцем в галактике. После побега началось…
* '''«Космобольцы»/«Космические яйца»/«Космозвоны»''' ([[Spaceballs]]): в начале принцесса Веспа убегает со свадьбы — не хочет выходить замуж за принца Валиума. А свадьба обязательна — Валиум оказался последним холостым принцем в галактике. После побега началось…
* «Разные судьбы» — именно этот финт ушами провернула Таня, узнав, что Рощина обвинили в плагиате и он хочет уехать из Ленинграда.
* «Разные судьбы» — именно этот финт ушами провернула Таня, узнав, что Рощина обвинили в плагиате и он хочет уехать из Ленинграда.
* Гайдаевские «Двенадцать стульев» (1971) — в литературном первоисточнике, а также в более поздней экранизации Марка Захарова троп не отыгран (Остап переспал с Грицацуевой, засим сыграл свадьбу до конца, переспал ещё раз, а потом уже сбежал), а вот Гайдай решил показать, что его Остап проникся отвращением к полненькой, глупенькой и напористой вдовушке и сбежал в аккурат с празднования, а-ля гоголевский Подколёсин —  в окошко.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 37: Строка 38:
* «[[How I Met Your Mother|Как я встретил вашу маму]]» — Стелла, сбежавшая от Теда со своим бывшим мужем.
* «[[How I Met Your Mother|Как я встретил вашу маму]]» — Стелла, сбежавшая от Теда со своим бывшим мужем.
* «[[Дальнобойщики]]» — Вероника, возлюбленная Сашка, уже расписывалась с другим, но чернила в её ручке внезапно закончились. Этой заминки хватило Сашку, чтобы ворваться в ЗАГС, увести любимую и уехать с ней в закат на верном КамАЗе. {{spoiler|А ручка-то писала!}}
* «[[Дальнобойщики]]» — Вероника, возлюбленная Сашка, уже расписывалась с другим, но чернила в её ручке внезапно закончились. Этой заминки хватило Сашку, чтобы ворваться в ЗАГС, увести любимую и уехать с ней в закат на верном КамАЗе. {{spoiler|А ручка-то писала!}}
* «[[Кухня (телесериал)|Кухня]]» — Во время свадьбы с Никитой Катя понимает, что любит Дениса, и сбегает со свадьбы.
* «Frasier» — Дафни удирает со своей свадьбы и уезжает с Найлзом.
* «Frasier» — Дафни удирает со своей свадьбы и уезжает с Найлзом.
* «Восприятие» — [[зигзаг]]. В финальной серии Кейт Моретти исчезает прямо накануне свадьбы. Её жених (и, по совместительству, босс) Донни Райан, поначалу решает, что она сбежала из-под венца, так как не любила его. Однако вскоре он получает письмо, где сообщается, что Кейт похищена, и Донни, чтобы её вернуть, должен отпустить опасного маньяка. Естественно, похитители запрещают обращаться за помощью к органам правопорядка. {{spoiler|Донни, [[Протагонист|доктор Пирс]] и [[Папа-волк|отец Кейт, Джо Моретти]], ищут её вместе, находят и задерживают похитительницу, вместе с отпущенным маньяком. Однако они понимают, что привлечь похитительницу не удастся, ибо доказательствам, которые имеются, суд не поверит. Джо уходит, убивает похитительницу и маньяка, а затем возвращается и заявляет, что готов взять на себя ответственность. Кейт уговаривает его этого не делать, и доктор Пирс придумывает легенду, которая всё объяснила бы.}} На следующий день Кейт рассказывает полиции, что действительно сбежала со свадьбы, потому что струсила, {{spoiler|а узнав, что её якобы похитили, и Донни с доктором Пирсом отправились на поиски, решила найти их сама, в результате все они нашли похитительницу и маньяка уже мёртвыми.}}
* «Восприятие» — [[зигзаг]]. В финальной серии Кейт Моретти исчезает прямо накануне свадьбы. Её жених (и, по совместительству, босс) Донни Райан, поначалу решает, что она сбежала из-под венца, так как не любила его. Однако вскоре он получает письмо, где сообщается, что Кейт похищена, и Донни, чтобы её вернуть, должен отпустить опасного маньяка. Естественно, похитители запрещают обращаться за помощью к органам правопорядка. {{spoiler|Донни, [[Протагонист|доктор Пирс]] и [[Папа-волк|отец Кейт, Джо Моретти]], ищут её вместе, находят и задерживают похитительницу, вместе с отпущенным маньяком. Однако они понимают, что привлечь похитительницу не удастся, ибо доказательствам, которые имеются, суд не поверит. Джо уходит, убивает похитительницу и маньяка, а затем возвращается и заявляет, что готов взять на себя ответственность. Кейт уговаривает его этого не делать, и доктор Пирс придумывает легенду, которая всё объяснила бы.}} На следующий день Кейт рассказывает полиции, что действительно сбежала со свадьбы, потому что струсила, {{spoiler|а узнав, что её якобы похитили, и Донни с доктором Пирсом отправились на поиски, решила найти их сама, в результате все они нашли похитительницу и маньяка уже мёртвыми.}}
Строка 45: Строка 45:
* «Сабрина, маленькая ведьма» — Сабрина готовится к свадьбе с Аароном, но в день торжества понимает, что единственная и вечная её любовь — это Харви. Она сбегает из церкви и уезжает с Харви на его мотоцикле.
* «Сабрина, маленькая ведьма» — Сабрина готовится к свадьбе с Аароном, но в день торжества понимает, что единственная и вечная её любовь — это Харви. Она сбегает из церкви и уезжает с Харви на его мотоцикле.
* «[[Castle|Касл]]» — Касл не появился на свадьбе с Бекетт, и все решили, что он сбежал.
* «[[Castle|Касл]]» — Касл не появился на свадьбе с Бекетт, и все решили, что он сбежал.
* «[[Интерны]]» - Софья в самый-самый последний момент передумала выходить замуж за Романенко и сбежала.


=== Мультипликация ===
=== Мультипликация ===
* «Девичьи узоры» — Маша-Мастерица сбежала со свадьбы с царевичем Федотом. Превратилась в лошадь и ускакала. Баба Яга неожиданно применила волшебные бусы, когда не собиралась этого делать.
* "Девичьи узоры" - Маша-Мастерица сбежала со свадьбы с царевичем Федотом. Превратилась в лошадь и ускакала. Баба Яга неожиданно применила волшебные бусы, когда не собиралась этого делать.
* «[[Puss in Boots: The Last Wish]]» — Киса постоянно припоминает Коту неявку под венец в церковь Санта-Колома, [[хуцпа|хотя и сама не пришла]].


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
Строка 66: Строка 64:
* Песня об очаровательном корнете из фильма «Соломенная шляпка» — в последнем куплете корнет, [[Брак по расчёту|узнавший, что у невесты нет приданого]], решается сбежать из-под венца. Правда, намекается, что это у него не получилось.
* Песня об очаровательном корнете из фильма «Соломенная шляпка» — в последнем куплете корнет, [[Брак по расчёту|узнавший, что у невесты нет приданого]], решается сбежать из-под венца. Правда, намекается, что это у него не получилось.
* Таня Буланова — «Белая черёмуха» (клип).
* Таня Буланова — «Белая черёмуха» (клип).
* Ива Нова, "Машин папа" - клип.


== Бегство жениха ==
== Бегство жениха ==


=== [[Театр]] ===
=== [[Театр]] ===
* Н. В. Гоголь, «Женитьба»: в последний момент Подколёсин испугался ответственности… «Уж коли жених да шмыгнул в окно — так это просто „моё почтение!“»
* Н. В. Гоголь, «Женитьба»: в последний момент Подколёсин испугался ответственности… «Уж коли жених да прыгнул в окно — так это просто „моё почтение!“»


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
Строка 81: Строка 78:
* «Человек-оркестр» с Луи де Фюнесом — идет свадьба, жених стоит рядом с дебелой невестой… и тут мимо проносится стайка прелестных танцовщиц, возглавляемая героем ДеФюнеса. Вот они скрылись из виду — но где же жених? А он, бедолага, высунув язык побежал за красавицами, бросив бедную толстушку.
* «Человек-оркестр» с Луи де Фюнесом — идет свадьба, жених стоит рядом с дебелой невестой… и тут мимо проносится стайка прелестных танцовщиц, возглавляемая героем ДеФюнеса. Вот они скрылись из виду — но где же жених? А он, бедолага, высунув язык побежал за красавицами, бросив бедную толстушку.
* «Фанфан-тюльпан» — ГГ сбегает со свадьбы (насильственной), в армию.
* «Фанфан-тюльпан» — ГГ сбегает со свадьбы (насильственной), в армию.
* Гайдаевские «[[Остап Бендер/Подробнее об адаптациях|12 стульев]]» — в литературном первоисточнике, а также в более поздней экранизации Марка Захарова троп не отыгран (Остап переспал с Грицацуевой, засим сыграл свадьбу до конца, переспал ещё раз, а потом уже сбежал), а вот Гайдай решил показать, что его Остап проникся отвращением к полненькой, глупенькой и напористой вдовушке и сбежал в аккурат с празднования, а-ля гоголевский Подколёсин —  в окошко.
* Гайдаевский «[[Остап Бендер/Подробнее об адаптациях|12 стульев]]» — Остап, в отличие от книги и экранизации Захарова.
 
* «Куклы» Такэси Китано: они собрались пожениться, но он приглянулся дочери президента корпорации, которая захотела за него замуж, после колебаний он ей объявил, что её бросает, на что она попыталась покончить с собой, и её слишком поздно откачали, так что она повредилась мозгами. Он, узнав о её неудачном самоубийстве, сбежал со свадьбы, забрал её из больницы и уехал с ней далеко-далеко… (а поскольку это трагедия, то стали они бомжами).
* «Куклы» Такэси Китано: они собрались пожениться, но он приглянулся дочери президента корпорации, которая захотела за него замуж, после колебаний он ей объявил, что её бросает, на что она попыталась покончить с собой, и её слишком поздно откачали, так что она повредилась мозгами. Он, узнав о её неудачном самоубийстве, сбежал со свадьбы, забрал её из больницы и уехал с ней далеко-далеко… (а поскольку это трагедия, то стали они бомжами).
* «Тараз» — главный герой вместе с друзьями отмечал мальчишник в ночном клубе, где случился конфликт с пьяным сыном главаря банды (который после того как его бросила девушка напился и был сильно не в духе, а своего телохранителя высадил за городом), вынувшим пистолет, борьба за который кончилась его смертью. И главному герою пришлось срочно делать из города ноги, а в погоню за ним направились бандиты с целью мести за сына главаря. А так же двое громил из крайне разозлённого оскорблённого тем что жених не явился на свадьбу клана невесты, эти хотят приволочь его обратно живым.
* «Тараз» — главный герой вместе с друзьями отмечал мальчишник в ночном клубе, где случился конфликт с пьяным сыном главаря банды (который после того как его бросила девушка напился и был сильно не в духе, а своего телохранителя высадил за городом), вынувшим пистолет, борьба за который кончилась его смертью. И главному герою пришлось срочно делать из города ноги, а в погоню за ним направились бандиты с целью мести за сына главаря. А так же двое громил из крайне разозлённого оскорблённого тем что жених не явился на свадьбу клана невесты, эти хотят приволочь его обратно живым.
Строка 110: Строка 106:
=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
* [[Авторская песня|Б. Окуджава]], «Песенка о несостоявшихся надеждах» из к/ф «Соломенная шляпка». Корнет прямо на свадьбе узнает, что у невесты нет приданого.
* [[Авторская песня|Б. Окуджава]], «Песенка о несостоявшихся надеждах» из к/ф «Соломенная шляпка». Корнет прямо на свадьбе узнает, что у невесты нет приданого.
* «Bang Bang», исполнялась Шер (для нее было написано), Нэнси Синатрой, Шейлой в 1960х и проч. позднее. Он убежал, судя по всему, именно во время свадьбы, «убив» опять лирическую героиню. Первый раз он ее «убил» в детстве во время игры предп. в ковбоев, в некоторых вариантах перевода играли в копов и грабителей. С другой стороны был ли то побег  со свадьбы? Формулировки такие (а особенно при разных версиях - англоязычной, французской и т.п.), что с такой же вероятностью можно предположить, что до свадьбы не дошло.
* «Bang Bang», исполнялась Нэнси Синатрой, Шейлой в 1960х и проч. позднее. Он убежал, судя по всему, именно во время свадьбы, «убив» опять лирическую героиню. Первый раз он ее «убил» в детстве во время игры предп. в ковбоев.
* Аркадий Укупник, «Свадебный марш одинокого холостяка» — [[штаны Арагорна]], но, похоже, [[субверсия]]: нигде не говорится, что главного героя тащат под венец — но он уже готовится сбегать оттуда.
* Аркадий Укупник, «Свадебный марш одинокого холостяка» — [[штаны Арагорна]], но, похоже, [[субверсия]]: нигде не говорится, что главного героя тащат под венец — но он уже готовится сбегать оттуда.
** Аверсия: «Баллада о новом паспорте». Двадцать лет спустя герой песни передумал и пытается уговорить на брак героиню, которая, вообще-то, собралась эмигрировать.
** Аверсия: «Баллада о новом паспорте». Двадцать лет спустя герой песни передумал и пытается уговорить на брак героиню, которая, вообще-то, собралась эмигрировать.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!