Редактирование: Сбежать со свадьбы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
* '''«Космобольцы»/«Космические яйца»/«Космозвоны»''' ([[Spaceballs]]): в начале принцесса Веспа убегает со свадьбы — не хочет выходить замуж за принца Валиума. А свадьба обязательна — Валиум оказался последним холостым принцем в галактике. После побега началось… | * '''«Космобольцы»/«Космические яйца»/«Космозвоны»''' ([[Spaceballs]]): в начале принцесса Веспа убегает со свадьбы — не хочет выходить замуж за принца Валиума. А свадьба обязательна — Валиум оказался последним холостым принцем в галактике. После побега началось… | ||
* «Разные судьбы» — именно этот финт ушами провернула Таня, узнав, что Рощина обвинили в плагиате и он хочет уехать из Ленинграда. | * «Разные судьбы» — именно этот финт ушами провернула Таня, узнав, что Рощина обвинили в плагиате и он хочет уехать из Ленинграда. | ||
* Гайдаевские «Двенадцать стульев» (1971) — в литературном первоисточнике, а также в более поздней экранизации Марка Захарова троп не отыгран (Остап переспал с Грицацуевой, засим сыграл свадьбу до конца, переспал ещё раз, а потом уже сбежал), а вот Гайдай решил показать, что его Остап проникся отвращением к полненькой, глупенькой и напористой вдовушке и сбежал в аккурат с празднования, а-ля гоголевский Подколёсин — в окошко. | |||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 37: | Строка 38: | ||
* «[[How I Met Your Mother|Как я встретил вашу маму]]» — Стелла, сбежавшая от Теда со своим бывшим мужем. | * «[[How I Met Your Mother|Как я встретил вашу маму]]» — Стелла, сбежавшая от Теда со своим бывшим мужем. | ||
* «[[Дальнобойщики]]» — Вероника, возлюбленная Сашка, уже расписывалась с другим, но чернила в её ручке внезапно закончились. Этой заминки хватило Сашку, чтобы ворваться в ЗАГС, увести любимую и уехать с ней в закат на верном КамАЗе. {{spoiler|А ручка-то писала!}} | * «[[Дальнобойщики]]» — Вероника, возлюбленная Сашка, уже расписывалась с другим, но чернила в её ручке внезапно закончились. Этой заминки хватило Сашку, чтобы ворваться в ЗАГС, увести любимую и уехать с ней в закат на верном КамАЗе. {{spoiler|А ручка-то писала!}} | ||
* «Frasier» — Дафни удирает со своей свадьбы и уезжает с Найлзом. | * «Frasier» — Дафни удирает со своей свадьбы и уезжает с Найлзом. | ||
* «Восприятие» — [[зигзаг]]. В финальной серии Кейт Моретти исчезает прямо накануне свадьбы. Её жених (и, по совместительству, босс) Донни Райан, поначалу решает, что она сбежала из-под венца, так как не любила его. Однако вскоре он получает письмо, где сообщается, что Кейт похищена, и Донни, чтобы её вернуть, должен отпустить опасного маньяка. Естественно, похитители запрещают обращаться за помощью к органам правопорядка. {{spoiler|Донни, [[Протагонист|доктор Пирс]] и [[Папа-волк|отец Кейт, Джо Моретти]], ищут её вместе, находят и задерживают похитительницу, вместе с отпущенным маньяком. Однако они понимают, что привлечь похитительницу не удастся, ибо доказательствам, которые имеются, суд не поверит. Джо уходит, убивает похитительницу и маньяка, а затем возвращается и заявляет, что готов взять на себя ответственность. Кейт уговаривает его этого не делать, и доктор Пирс придумывает легенду, которая всё объяснила бы.}} На следующий день Кейт рассказывает полиции, что действительно сбежала со свадьбы, потому что струсила, {{spoiler|а узнав, что её якобы похитили, и Донни с доктором Пирсом отправились на поиски, решила найти их сама, в результате все они нашли похитительницу и маньяка уже мёртвыми.}} | * «Восприятие» — [[зигзаг]]. В финальной серии Кейт Моретти исчезает прямо накануне свадьбы. Её жених (и, по совместительству, босс) Донни Райан, поначалу решает, что она сбежала из-под венца, так как не любила его. Однако вскоре он получает письмо, где сообщается, что Кейт похищена, и Донни, чтобы её вернуть, должен отпустить опасного маньяка. Естественно, похитители запрещают обращаться за помощью к органам правопорядка. {{spoiler|Донни, [[Протагонист|доктор Пирс]] и [[Папа-волк|отец Кейт, Джо Моретти]], ищут её вместе, находят и задерживают похитительницу, вместе с отпущенным маньяком. Однако они понимают, что привлечь похитительницу не удастся, ибо доказательствам, которые имеются, суд не поверит. Джо уходит, убивает похитительницу и маньяка, а затем возвращается и заявляет, что готов взять на себя ответственность. Кейт уговаривает его этого не делать, и доктор Пирс придумывает легенду, которая всё объяснила бы.}} На следующий день Кейт рассказывает полиции, что действительно сбежала со свадьбы, потому что струсила, {{spoiler|а узнав, что её якобы похитили, и Донни с доктором Пирсом отправились на поиски, решила найти их сама, в результате все они нашли похитительницу и маньяка уже мёртвыми.}} | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
* «Сабрина, маленькая ведьма» — Сабрина готовится к свадьбе с Аароном, но в день торжества понимает, что единственная и вечная её любовь — это Харви. Она сбегает из церкви и уезжает с Харви на его мотоцикле. | * «Сабрина, маленькая ведьма» — Сабрина готовится к свадьбе с Аароном, но в день торжества понимает, что единственная и вечная её любовь — это Харви. Она сбегает из церкви и уезжает с Харви на его мотоцикле. | ||
* «[[Castle|Касл]]» — Касл не появился на свадьбе с Бекетт, и все решили, что он сбежал. | * «[[Castle|Касл]]» — Касл не появился на свадьбе с Бекетт, и все решили, что он сбежал. | ||
=== Мультипликация === | === Мультипликация === | ||
* | * "Девичьи узоры" - Маша-Мастерица сбежала со свадьбы с царевичем Федотом. Превратилась в лошадь и ускакала. Баба Яга неожиданно применила волшебные бусы, когда не собиралась этого делать. | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
Строка 66: | Строка 64: | ||
* Песня об очаровательном корнете из фильма «Соломенная шляпка» — в последнем куплете корнет, [[Брак по расчёту|узнавший, что у невесты нет приданого]], решается сбежать из-под венца. Правда, намекается, что это у него не получилось. | * Песня об очаровательном корнете из фильма «Соломенная шляпка» — в последнем куплете корнет, [[Брак по расчёту|узнавший, что у невесты нет приданого]], решается сбежать из-под венца. Правда, намекается, что это у него не получилось. | ||
* Таня Буланова — «Белая черёмуха» (клип). | * Таня Буланова — «Белая черёмуха» (клип). | ||
== Бегство жениха == | == Бегство жениха == | ||
=== [[Театр]] === | === [[Театр]] === | ||
* Н. В. Гоголь, «Женитьба»: в последний момент Подколёсин испугался ответственности… «Уж коли жених да | * Н. В. Гоголь, «Женитьба»: в последний момент Подколёсин испугался ответственности… «Уж коли жених да прыгнул в окно — так это просто „моё почтение!“» | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
Строка 81: | Строка 78: | ||
* «Человек-оркестр» с Луи де Фюнесом — идет свадьба, жених стоит рядом с дебелой невестой… и тут мимо проносится стайка прелестных танцовщиц, возглавляемая героем ДеФюнеса. Вот они скрылись из виду — но где же жених? А он, бедолага, высунув язык побежал за красавицами, бросив бедную толстушку. | * «Человек-оркестр» с Луи де Фюнесом — идет свадьба, жених стоит рядом с дебелой невестой… и тут мимо проносится стайка прелестных танцовщиц, возглавляемая героем ДеФюнеса. Вот они скрылись из виду — но где же жених? А он, бедолага, высунув язык побежал за красавицами, бросив бедную толстушку. | ||
* «Фанфан-тюльпан» — ГГ сбегает со свадьбы (насильственной), в армию. | * «Фанфан-тюльпан» — ГГ сбегает со свадьбы (насильственной), в армию. | ||
* | * Гайдаевский «[[Остап Бендер/Подробнее об адаптациях|12 стульев]]» — Остап, в отличие от книги и экранизации Захарова. | ||
* «Куклы» Такэси Китано: они собрались пожениться, но он приглянулся дочери президента корпорации, которая захотела за него замуж, после колебаний он ей объявил, что её бросает, на что она попыталась покончить с собой, и её слишком поздно откачали, так что она повредилась мозгами. Он, узнав о её неудачном самоубийстве, сбежал со свадьбы, забрал её из больницы и уехал с ней далеко-далеко… (а поскольку это трагедия, то стали они бомжами). | * «Куклы» Такэси Китано: они собрались пожениться, но он приглянулся дочери президента корпорации, которая захотела за него замуж, после колебаний он ей объявил, что её бросает, на что она попыталась покончить с собой, и её слишком поздно откачали, так что она повредилась мозгами. Он, узнав о её неудачном самоубийстве, сбежал со свадьбы, забрал её из больницы и уехал с ней далеко-далеко… (а поскольку это трагедия, то стали они бомжами). | ||
* «Тараз» — главный герой вместе с друзьями отмечал мальчишник в ночном клубе, где случился конфликт с пьяным сыном главаря банды (который после того как его бросила девушка напился и был сильно не в духе, а своего телохранителя высадил за городом), вынувшим пистолет, борьба за который кончилась его смертью. И главному герою пришлось срочно делать из города ноги, а в погоню за ним направились бандиты с целью мести за сына главаря. А так же двое громил из крайне разозлённого оскорблённого тем что жених не явился на свадьбу клана невесты, эти хотят приволочь его обратно живым. | * «Тараз» — главный герой вместе с друзьями отмечал мальчишник в ночном клубе, где случился конфликт с пьяным сыном главаря банды (который после того как его бросила девушка напился и был сильно не в духе, а своего телохранителя высадил за городом), вынувшим пистолет, борьба за который кончилась его смертью. И главному герою пришлось срочно делать из города ноги, а в погоню за ним направились бандиты с целью мести за сына главаря. А так же двое громил из крайне разозлённого оскорблённого тем что жених не явился на свадьбу клана невесты, эти хотят приволочь его обратно живым. | ||
Строка 110: | Строка 106: | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
* [[Авторская песня|Б. Окуджава]], «Песенка о несостоявшихся надеждах» из к/ф «Соломенная шляпка». Корнет прямо на свадьбе узнает, что у невесты нет приданого. | * [[Авторская песня|Б. Окуджава]], «Песенка о несостоявшихся надеждах» из к/ф «Соломенная шляпка». Корнет прямо на свадьбе узнает, что у невесты нет приданого. | ||
* «Bang Bang», исполнялась | * «Bang Bang», исполнялась Нэнси Синатрой, Шейлой в 1960х и проч. позднее. Он убежал, судя по всему, именно во время свадьбы, «убив» опять лирическую героиню. Первый раз он ее «убил» в детстве во время игры предп. в ковбоев. | ||
* Аркадий Укупник, «Свадебный марш одинокого холостяка» — [[штаны Арагорна]], но, похоже, [[субверсия]]: нигде не говорится, что главного героя тащат под венец — но он уже готовится сбегать оттуда. | * Аркадий Укупник, «Свадебный марш одинокого холостяка» — [[штаны Арагорна]], но, похоже, [[субверсия]]: нигде не говорится, что главного героя тащат под венец — но он уже готовится сбегать оттуда. | ||
** Аверсия: «Баллада о новом паспорте». Двадцать лет спустя герой песни передумал и пытается уговорить на брак героиню, которая, вообще-то, собралась эмигрировать. | ** Аверсия: «Баллада о новом паспорте». Двадцать лет спустя герой песни передумал и пытается уговорить на брак героиню, которая, вообще-то, собралась эмигрировать. |