Редактирование: Свежевание

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 83: Строка 83:
* В [[Mortal Kombat]] есть такие [[фаталити]]: например Синдел срывает с противника кожу криком, Фуджин — ветром, а Шива — просто руками, благо у неё их четыре. А ещё тут есть персонаж Мясо, который изначально кожи не имеет. Собственно говоря, поначалу эта модель как раз и использовалась для отображения остальных персонажей после того, как над ними проведут вышеописанные фаталити. Модель иногда включалась в непредусмотренные моменты из-за глюка, [[А что, пусть будет!|что и подало идею]] для создания в дальнейшем нового персонажа (подобное для этой серии игр вообще характерно). По версии игры это зомби, нечаянно сварганенный китайским колдуном Шан Тсунгом.
* В [[Mortal Kombat]] есть такие [[фаталити]]: например Синдел срывает с противника кожу криком, Фуджин — ветром, а Шива — просто руками, благо у неё их четыре. А ещё тут есть персонаж Мясо, который изначально кожи не имеет. Собственно говоря, поначалу эта модель как раз и использовалась для отображения остальных персонажей после того, как над ними проведут вышеописанные фаталити. Модель иногда включалась в непредусмотренные моменты из-за глюка, [[А что, пусть будет!|что и подало идею]] для создания в дальнейшем нового персонажа (подобное для этой серии игр вообще характерно). По версии игры это зомби, нечаянно сварганенный китайским колдуном Шан Тсунгом.
* В [[Kenshi]] ваших бойцов могут поймать спятившие роботы и засунуть в «шелушильню» — машину, сдирающую с человека кожу, с очевидным летальным исходом если быстро не освободиться. Из этого материала они делают маскировочные костюмы дабы сойти за людей (получается не очень). А с их вожака выбивается чертёж этой адской машины, у вас на базе она будет перерабатывать пленников на полезные в крафте шкуры.
* В [[Kenshi]] ваших бойцов могут поймать спятившие роботы и засунуть в «шелушильню» — машину, сдирающую с человека кожу, с очевидным летальным исходом если быстро не освободиться. Из этого материала они делают маскировочные костюмы дабы сойти за людей (получается не очень). А с их вожака выбивается чертёж этой адской машины, у вас на базе она будет перерабатывать пленников на полезные в крафте шкуры.
*** Либо можно сравнительно быстро сделать из персонажа «самовар» для полной замены конечностей протезами.
* [[Dragon Age]] — у гномов оно полагается за попытку выдать себя за представителя более высокой касты
* [[Dragon Age]] — у гномов оно полагается за попытку выдать себя за представителя более высокой касты
* [[Cyberpunk 2077]] — вы, наверное, обратили внимание на странные металлические блямбы и полоски, которые можно увидеть на телах многих персонажей и самого Ви в игре? Не задавали себе вопрос, что это такое? Видите ли, дело в том, что в отличие от 2020 года, когда эра киборгизации только начиналась и большинство имплантов выглядело как достаточно грубые механические аналоги органов человеческого тела, к 2077 году технологии вполне ожидаемо шагнули далеко вперёд. Теперь, например, киберимпланты конечностей покрывают натурально выглядящей синтетической кожей, ничем не уступающей настоящей (в том числе и в плане чувствительности). Помимо этого, многие люди предпочитают менять всю кожу на теле на синтетический аналог вкупе с установкой синтволос (которые можно сделать любого цвета и даже светящимися — это ведь, по сути, полимерное оптоволокно) — ведь искусственная кожа может менять цвет и фактуру по желанию пользователя, к тому же она прочнее натуральной. Места стыков синткожи — это те самые блямбы и есть. Они нужны для того, что рипер мог получить доступ к, гм, внутреннему миру пациента без причинения урона достаточно дорогому материалу. Просто провёл по ним специальным устройством — и кожа сама раскроется в нужных местах.
* [[Cyberpunk 2077]] — вы, наверное, обратили внимание на странные металлические блямбы и полоски, которые можно увидеть на телах многих персонажей и самого Ви в игре? Не задавали себе вопрос, что это такое? Видите ли, дело в том, что в отличие от 2020 года, когда эра киборгизации только начиналась и большинство имплантов выглядело как достаточно грубые механические аналоги органов человеческого тела, к 2077 году технологии вполне ожидаемо шагнули далеко вперёд. Теперь, например, киберимпланты конечностей покрывают натурально выглядящей синтетической кожей, ничем не уступающей настоящей (в том числе и в плане чувствительности). Помимо этого, многие люди предпочитают менять всю кожу на теле на синтетический аналог вкупе с установкой синтволос (которые можно сделать любого цвета и даже светящимися — это ведь, по сути, полимерное оптоволокно) — ведь искусственная кожа может менять цвет и фактуру по желанию пользователя, к тому же она прочнее натуральной. Места стыков синткожи — это те самые блямбы и есть. Они нужны для того, что рипер мог получить доступ к, гм, внутреннему миру пациента без причинения урона достаточно дорогому материалу. Просто провёл по ним специальным устройством — и кожа сама раскроется в нужных местах.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!