Редактирование: Светлее и мягче
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 279: | Строка 279: | ||
** В Sonic Colors троп стал ещё ярче проявляться. Теперь разработчики стремились сделать игру похожей на Марио, а действия разворачиваются в парке аттракционов. На этот раз Сонику помогают милые и няшные инопланетные создания Виспы. | ** В Sonic Colors троп стал ещё ярче проявляться. Теперь разработчики стремились сделать игру похожей на Марио, а действия разворачиваются в парке аттракционов. На этот раз Сонику помогают милые и няшные инопланетные создания Виспы. | ||
** А вот Sonic Lost World вообще продавила троп в Австралию. Игра стала выглядеть настолько мультяшно-карикатурной и нелепой, что просто хочется [[Визуальный разрыв канвы|прикрыть лицо рукой.]] Стоит ли вообще говорить, что новыми злодеями Соника оказалась группа [[Злодей-недотёпа|разноцветных чертиков-недотёп?]] Скажите ещё спасибо, что есть Завок. | ** А вот Sonic Lost World вообще продавила троп в Австралию. Игра стала выглядеть настолько мультяшно-карикатурной и нелепой, что просто хочется [[Визуальный разрыв канвы|прикрыть лицо рукой.]] Стоит ли вообще говорить, что новыми злодеями Соника оказалась группа [[Злодей-недотёпа|разноцветных чертиков-недотёп?]] Скажите ещё спасибо, что есть Завок. | ||
*** После этого разработчики из Sonic Team решили вновь сделать всё темнее и острее, выкатив Sonic Forces. Но получилось то же самое, что у Shadow the Hedgehog. | *** После этого разработчики из Sonic Team решили вновь сделать всё темнее и острее, выкатив Sonic Forces. Но получилось то же самое, что у Shadow the Hedgehog. | ||
* Релизный [[Half-Life 2]] по отношению к бета-версии. И без того мрачный мир второй части, обречённый на полнейшее вымираение, выглядит гораздо депрессивнее в бета-версии. Вот тут Виктор Антонов, который был ответственен за визуал всей игры, проявил талант на полную катушку. [https://www.youtube.com/watch?v=riO3JpsZg0g Смотреть здесь.]<ref>Кстати, все вырезанные дизайнерские решения из бета-версии использовались в другой игре, [[Dishonored]].</ref> | * Релизный [[Half-Life 2]] по отношению к бета-версии. И без того мрачный мир второй части, обречённый на полнейшее вымираение, выглядит гораздо депрессивнее в бета-версии. Вот тут Виктор Антонов, который был ответственен за визуал всей игры, проявил талант на полную катушку. [https://www.youtube.com/watch?v=riO3JpsZg0g Смотреть здесь.]<ref>Кстати, все вырезанные дизайнерские решения из бета-версии использовались в другой игре, [[Dishonored]].</ref> |