Редактирование: Святой Город
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* [[Avatar]] — в фильме показаны два уникальных дерева. Одно из них является сабжем для одного из племён на’ви, так как на нём расположено их поселение, а второе свято почитается всеми, так как является узлом планетарной нейронной сети. | * [[Avatar]] — в фильме показаны два уникальных дерева. Одно из них является сабжем для одного из племён на’ви, так как на нём расположено их поселение, а второе свято почитается всеми, так как является узлом планетарной нейронной сети. | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
Строка 47: | Строка 44: | ||
* [[Dragon Age]] — имеет несколько, связанных с церковью Андрасте. Это Вал Руайо для орлейской церкви, Минратос для имперской и для обеих Денерим, как место рождения пророчицы Андрасте. Стоит отметить, что отношение к этим городам более секулярный, чем религиозный — в Вал Руайо расположен Великий Собор, а Минратос издавно был центром цивилизованного мира и служил местом заседания не только имперского сената, но и Звёздного Синода до принятия андрастианства и Верховного жреца после. Так же таким стало Убежище, после того как Страж его открыл и не смог закрыть. | * [[Dragon Age]] — имеет несколько, связанных с церковью Андрасте. Это Вал Руайо для орлейской церкви, Минратос для имперской и для обеих Денерим, как место рождения пророчицы Андрасте. Стоит отметить, что отношение к этим городам более секулярный, чем религиозный — в Вал Руайо расположен Великий Собор, а Минратос издавно был центром цивилизованного мира и служил местом заседания не только имперского сената, но и Звёздного Синода до принятия андрастианства и Верховного жреца после. Так же таким стало Убежище, после того как Страж его открыл и не смог закрыть. | ||
* Dragon Quest VIII — город Ниос, находящийся на острове в центре карты. {{spoiler|Как оказалось, всё это время под ним находилась цитадель демона Рапсорна. После его пробуждения, город был уничтожен.}} | * Dragon Quest VIII — город Ниос, находящийся на острове в центре карты. {{spoiler|Как оказалось, всё это время под ним находилась цитадель демона Рапсорна. После его пробуждения, город был уничтожен.}} | ||
* [[Morrowind]] — города Вивек и Альмалексия (он же Морнхолд) — содержат крупнейшие храмы, в которых [[Бог во плоти|одноимённые боги и живут]]. Там же располагается высшее духовенство. Вивек заодно является обязательным этапом Паломничества Семи Добродетелей | * [[Morrowind]] — города Вивек и Альмалексия (он же Морнхолд) — содержат крупнейшие храмы, в которых [[Бог во плоти|одноимённые боги и живут]]. Там же располагается высшее духовенство. Вивек заодно является обязательным этапом Паломничества Семи Добродетелей. | ||
* [[Sid Meier's Civilization]] — серия игр предлагает основывать и создавать священные города. Троп прошел длительную эволюцию. Если у истоков серии религия давала лишь небольшой приток в казну, то на настоящий момент она — полноценный путь к победе, неотъемлемая часть билдов различных цивилизаций вроде Индии или Саудовской Аравии. | * [[Sid Meier's Civilization]] — серия игр предлагает основывать и создавать священные города. Троп прошел длительную эволюцию. Если у истоков серии религия давала лишь небольшой приток в казну, то на настоящий момент она — полноценный путь к победе, неотъемлемая часть билдов различных цивилизаций вроде Индии или Саудовской Аравии. | ||
** В четвертой части серии религиозный путь открывается одной из религиозных технологий. Один из городов цивилизации, в которой основали новую религию становится священным. Священный город ускоряет распространение религии. Кроме того, Великий Пророк может построить в нем чудо, дающее приток богатства в зависимости от того, насколько религия распространена. Как следствие, захват таких городов целесообразен, даже если ваша цивилизация данную религию не разделяет; | ** В четвертой части серии религиозный путь открывается одной из религиозных технологий. Один из городов цивилизации, в которой основали новую религию становится священным. Священный город ускоряет распространение религии. Кроме того, Великий Пророк может построить в нем чудо, дающее приток богатства в зависимости от того, насколько религия распространена. Как следствие, захват таких городов целесообразен, даже если ваша цивилизация данную религию не разделяет; | ||
Строка 63: | Строка 60: | ||
** [[Педаль в пол|Любой]] [[Именно то, что написано на упаковке|храмовый город]] людоящеров. | ** [[Педаль в пол|Любой]] [[Именно то, что написано на упаковке|храмовый город]] людоящеров. | ||
** Карак Кадрин у гномов для по сути секты Убийц, которые обычно вообще шатаются где попало в поисках славной смерти. Но считается хорошим тоном принять обеты именно в этом городе. | ** Карак Кадрин у гномов для по сути секты Убийц, которые обычно вообще шатаются где попало в поисках славной смерти. Но считается хорошим тоном принять обеты именно в этом городе. | ||
** Хар Ганет в Нагарроте — центр культа Кхейна, в котором его жречество каждый год проводит жертвоприношение из [[ | ** Хар Ганет в Нагарроте — центр культа Кхейна, в котором его жречество каждый год проводит жертвоприношение из [[Праздник Фуги|всех, кого сможет найти на улицах]]. | ||
** Махрак для всего нехекхарского пантеона, а так у каждого крупного города ещё свой покровитель есть. | ** Махрак для всего нехекхарского пантеона, а так у каждого крупного города ещё свой покровитель есть. | ||
Строка 73: | Строка 70: | ||
* Авраамические религии имеют целую прорву: | * Авраамические религии имеют целую прорву: | ||
** Иерусалим можно считать [[первопример]]ом и [[кодификатор]]ом, а заодно и [[тропнеймер]]ом, ибо выполняет роль для [[Язычество против авраамизма|авраамических религий]]. | ** Иерусалим можно считать [[первопример]]ом и [[кодификатор]]ом, а заодно и [[тропнеймер]]ом, ибо выполняет роль для [[Язычество против авраамизма|авраамических религий]]. | ||
** Вифлеем и Назарет в целом для христианства, ибо в первом городе родился Иисус, а во втором | ** Вифлеем и Назарет в целом для христианства, ибо в первом городе родился Иисус, а во втором он же был зачат и провёл своё детство. Иерусалим же, тем не менее, имеет первенствующее значение, ибо там находятся главные святыни — Голгофа, скала на которой Иисус распялся за грехи человечества, и Гроб Господень, где Он был погребен после распятия и воскрес в третий день. | ||
** [[Вечный город|Ватикан и Рим]] в целом для католичества, ибо тут находится кафедра [[папа римский|римского папы]]. | ** [[Вечный город|Ватикан и Рим]] в целом для католичества, ибо тут находится кафедра [[папа римский|римского папы]]. | ||
** Мекка и Медина для ислама, как города откуда началось его распространение Мухаммедом, хотя Мекка была таковым городом и до этого, ибо столица аравийского язычества. В Мекке размещена первая святыня — Кааба, а в Медине — важнейшая мечеть пророка. Хадж — паломничество в Мекку — является одним из пяти столпов ислама. Осуществивший паломничество мусульманин обретает право на приписку к имени «-хаджи» — «-паломник». В Средние века подобное считалось почётным — для представителя какого-нибудь евроазиатского тюркского народа хадж был дорогостоящим, долгим и трудным путешествием. Сохранил ли он схожую ценность в мире, где может быть совершён одним авиаперелётом — вопрос открытый. | ** Мекка и Медина для ислама, как города откуда началось его распространение Мухаммедом, хотя Мекка была таковым городом и до этого, ибо столица аравийского язычества. В Мекке размещена первая святыня — Кааба, а в Медине — важнейшая мечеть пророка. Хадж — паломничество в Мекку — является одним из пяти столпов ислама. Осуществивший паломничество мусульманин обретает право на приписку к имени «-хаджи» — «-паломник». В Средние века подобное считалось почётным — для представителя какого-нибудь евроазиатского тюркского народа хадж был дорогостоящим, долгим и трудным путешествием. Сохранил ли он схожую ценность в мире, где может быть совершён одним авиаперелётом — вопрос открытый. |