Редактирование: Сделано из человеческой кожи
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
* [[Darkest Dungeon]] — свинолюди из Заповедника используют людей аналогично тому, как люди используют свиней. Тут и там в этой локации попадаются корыта с человеческими телами, предназначенными в пищу. Собственно кожа используется свинолюдьми для начертания оккультных каракуль и создания барабанов и прочих предметов обихода. | * [[Darkest Dungeon]] — свинолюди из Заповедника используют людей аналогично тому, как люди используют свиней. Тут и там в этой локации попадаются корыта с человеческими телами, предназначенными в пищу. Собственно кожа используется свинолюдьми для начертания оккультных каракуль и создания барабанов и прочих предметов обихода. | ||
* [[Doom]] (1993) — рана на коленке одного из художников также была отснята на текстуры. | * [[Doom]] (1993) — рана на коленке одного из художников также была отснята на текстуры. | ||
* [[Dwarf Fortress]] — [[гоблины]] (местный аналог орков) благодаря отсутствующей эмпатии вполне способны разделывать разумных существ и шить из их кожи одежду. Ваши подопечные дварфы так делать не могут… За одним исключением. Когда депрессивный дварф впадает в «странное настроение» (по сути, художественное вдохновение), в качестве материала для своего шедевра он может затребовать кожу или кости своего сородича. В особо печальных случаях — раздобыть самостоятельно. | * [[Dwarf Fortress]] — [[гоблины]] (местный [[аналог орков]]) благодаря отсутствующей эмпатии вполне способны разделывать разумных существ и шить из их кожи одежду. Ваши подопечные дварфы так делать не могут… За одним исключением. Когда депрессивный дварф впадает в «странное настроение» (по сути, художественное вдохновение), в качестве материала для своего шедевра он может затребовать кожу или кости своего сородича. В особо печальных случаях — раздобыть самостоятельно. | ||
* [[Grim Dawn]] – из врагов может выпасть мантия сшитая из человеческой кожи с бонусами к окультизму, ЕМНИП. | * [[Grim Dawn]] – из врагов может выпасть мантия сшитая из человеческой кожи с бонусами к окультизму, ЕМНИП. | ||
* Kenshi — состоящая из роботов-скелетов {{spoiler|под управлением сумасшедшего человека-жженоземца Саванта}} фракция Кожаных бандитов известна тем, что что её члены охотятся за людьми; с помощью специальной «шелушильни» их свежуют и в надежде походить на похищаемых надевают сшитые лоскуты на себя. Поскольку обрабатывать кожу они не умеют, та быстро приходит в негодность и вынуждает свежевателей искать новую. | * Kenshi — состоящая из роботов-скелетов {{spoiler|под управлением сумасшедшего человека-жженоземца Саванта}} фракция Кожаных бандитов известна тем, что что её члены охотятся за людьми; с помощью специальной «шелушильни» их свежуют и в надежде походить на похищаемых надевают сшитые лоскуты на себя. Поскольку обрабатывать кожу они не умеют, та быстро приходит в негодность и вынуждает свежевателей искать новую. |