Редактирование: Секретный босс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 100: Строка 100:
* [[Hades]] — изредка в лавке Харона можно увидеть мешочек с монетами. Если на них позариться, Харон выразит решительное недоумение, а после телепортирует Загрея в своё карманное измерение и покажет, сколько он дамага веслом раздаёт.
* [[Hades]] — изредка в лавке Харона можно увидеть мешочек с монетами. Если на них позариться, Харон выразит решительное недоумение, а после телепортирует Загрея в своё карманное измерение и покажет, сколько он дамага веслом раздаёт.
* [[Yakuza]]. Своеобразная традиция серии. Тут боссами служат члены семьи Амон — крайне скрытного и загадочного клана наемных убийц. Известно, что убийцы из дома Амон крайне умелы и всегда выполняют данное им задание, а в список заказчиков подобных услуг входят как политики, так и представители криминального мира. Для битвы с представителем клана нужно закончить все побочные истории (за редким исключением), что нецеленаправленно сделать практически невозможно. И да, боссы действительно секретные — многие о них даже не подозревают.
* [[Yakuza]]. Своеобразная традиция серии. Тут боссами служат члены семьи Амон — крайне скрытного и загадочного клана наемных убийц. Известно, что убийцы из дома Амон крайне умелы и всегда выполняют данное им задание, а в список заказчиков подобных услуг входят как политики, так и представители криминального мира. Для битвы с представителем клана нужно закончить все побочные истории (за редким исключением), что нецеленаправленно сделать практически невозможно. И да, боссы действительно секретные — многие о них даже не подозревают.
** [[Yakuza 0]]. Со Амон — секретный босс, сражаться с которым будет Кирю. После завершения всех побочных историй Кирю получит на свой пейджер странное сообщение, которое и станет приглашением на битву. Оказывается глава клана видел вещий сон, весьма точно описывающий события следующих игр и решает их предотвратить. У Мадзимы, второго из главных героев, тоже есть собственный секретный босс Джо Амон, для битвы с которым тоже нужно закончить все побочные истории.
** [[Yakuza 0]]. Со Амон — секретный босс, сражаться с которым будет Кирю. После завершения всех побочных историй Кирю получит на свой пейджер странное сообщение, которое и станет приглашением на битву. Оказывается глава клана видел вещий сон, весьма точно описывающий события следующих игр и решает их предотвратить. У Мадзимы, второго протагониста, тоже есть собственный секретный босс Джо Амон, для битвы с которым тоже нужно закончить все побочные истории.
** Yakuza 1/Yakuza Kiwami — Джо Амон возвращается, но на этот раз только для Кирю. Для битвы с ним нужно закончить все побочные истории, а в бою Амон использует боевые стили как самого Кирю, так и стили Мадзимы.
** Yakuza 1/Yakuza Kiwami — Джо Амон возвращается, но на этот раз только для Кирю. Для битвы с ним нужно закончить все побочные истории, а в бою Амон использует боевые стили как самого Кирю, так и стили Мадзимы.
** Yakuza 2/Yakuza Kiwami 2 — на этот раз Амонов аж четверо. Сначала Кирю нужно сразиться с тремя братьями, а после победы его будет ждать старый знакомый Джо Амон. За прошедший год Амон здорово заматерел, прошел обучение в Мексике и Гималаях и даже пытается освоить новый боевой стиль. Для сражения с Джо все еще нужно закончить все побочные истории (кроме Majima Constructions).
** Yakuza 2/Yakuza Kiwami 2 — на этот раз Амонов аж четверо. Сначала Кирю нужно сразиться с тремя братьями, а после победы его будет ждать старый знакомый Джо Амон. За прошедший год Амон здорово заматерел, прошел обучение в Мексике и Гималаях и даже пытается освоить новый боевой стиль. Для сражения с Джо все еще нужно закончить все побочные истории (кроме Majima Constructions).
Строка 117: Строка 117:
* [[Sekiro: Shadows Die Twice]] — Демон ненависти. {{spoiler|После того, как в него превратится Резчик, окончательно сведенный с ума духами умирающих в битве под Асиной}}. О его будущем появлении нам намекают самыми разными способами на протяжении всей игры, но самого босса при этом бить совершенно необязательно — более того, чтобы добраться до него, нужно свернуть с «сюжетной» дороги и достаточно долго прорубаться в ту часть локации, где кроме демона делать уже нечего. Зато за победу над ним выдаётся лазурит, необходимый для изготовления самых мощных протезов в игре.
* [[Sekiro: Shadows Die Twice]] — Демон ненависти. {{spoiler|После того, как в него превратится Резчик, окончательно сведенный с ума духами умирающих в битве под Асиной}}. О его будущем появлении нам намекают самыми разными способами на протяжении всей игры, но самого босса при этом бить совершенно необязательно — более того, чтобы добраться до него, нужно свернуть с «сюжетной» дороги и достаточно долго прорубаться в ту часть локации, где кроме демона делать уже нечего. Зато за победу над ним выдаётся лазурит, необходимый для изготовления самых мощных протезов в игре.
* BDSM: Big Drunk Satanic Massacre - после победы над главным боссом клоуном Биг Ваком при выборе нужного ответа ГГ Люцифер попадает на секретную арену и встречает истинного босса, у которого куча денег, неизданные игры и Гордон Фримен в плену.
* BDSM: Big Drunk Satanic Massacre - после победы над главным боссом клоуном Биг Ваком при выборе нужного ответа ГГ Люцифер попадает на секретную арену и встречает истинного босса, у которого куча денег, неизданные игры и Гордон Фримен в плену.
* [[Streets of Rage]] 4. В четырёх местах игры, если уничтожить игровой автомат не чем-нибудь, а именно трофейным электрошокером, — на героя нахлынут воспоминания о том, как он более десяти лет тому назад — то есть во второй части — бил боссов. Если же играешь Черри или Флойдом, тогда считай, что им вспомнились рассказы старших об этом. И с соответствующими боссами, слегка ослабленными, тогда удастся отыграть поединок (на аутентичных локациях, которые не встречаются в обычной игре). Из второй главы таким манером доступен Джек (автомат стоит в полицейском участке!), из четвёртой — Замза (автомат — где положено, в специализированном игровом зале), из пятой — Абадеде (автомат — в баре, и смотрите, чтобы никто его раньше времени не раскокал), и из восьмой — Шива и Мистер Икс (автомат — на складе, непосредственно перед двумя боссихами, которых зовут Бейо и Риа).
* [[Streets of Rage]] 4. В четырёх местах игры, если уничтожить игровой автомат не чем-нибудь, а именно трофейным электрошокером, — на героя нахлынут воспоминания о том, как он более десяти лет тому назад (т. е. во второй части) бил боссов. И с соответствующими боссами, слегка ослабленными, тогда удастся отыграть поединок (на аутентичных локациях, которые не встречаются в обычной игре). Из второй главы таким манером доступен Джек (автомат стоит в полицейском участке!), из четвёртой — Замза (автомат — где положено, в специализированном игровом зале), из пятой — Абадеде (автомат — в баре, и смотрите, чтобы никто его раньше времени не раскокал), и из восьмой — Шива и Мистер Икс (автомат — на складе, непосредственно перед двумя боссихами, которых зовут Бейо и Риа).
** На каждой такой скрытой локации можно взять дополнительную звезду (т. е. еще один каст магии). И из этих «воспоминаний» можно прихватить с собой в «реальный мир»… оружие!
** На каждой такой скрытой локации можно взять дополнительную звезду (т. е. еще один каст магии). И из этих «воспоминаний» можно прихватить с собой в «реальный мир»… оружие!
* 7th Stand User (Фанатская игра по [[JoJo's Bizarre Adventure|JoJo]]) — На каждой локации есть такие. Технически даже {{Spoiler|[[Истинный финальный босс|Винс]]}} является таковой.
* 7th Stand User (Фанатская игра по [[JoJo's Bizarre Adventure|JoJo]]) — На каждой локации есть такие. Технически даже {{Spoiler|[[Истинный финальный босс|Винс]]}} является таковой.
* Downtown Nekketsu Monogatari (River City Ransom) — как минимум в старой, на NES, версии игры именно таким был двойной босс, состоящий из двух хулиганов по имени Бенни и Клайд, в японском же оригинале игры — Камидзё и Ямамото. К ним под мост можно и не спускаться (можно даже вообще не осознать при заходе на мост, что там есть спуск под него) — тогда они позже не придут к бане «мстить», то есть и второго боя с ними не будет. Каждый босс в этой игре представляет собой «Фиг пройдёшь!», если игрок поленился прокачиваться, и он же — босс категории «Ничего непосильного», если прокачка и оснащение были достаточными. Поэтому для ленивых игроков Бенни и Клайд — ещё и [[босс-будильник]], они ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее обязательного босса, предшествовавшего им<ref>Они, пожалуй, даже чуть-чуть сильнее финального босса. Впрочем, [[Никакой не босс|здесь '''все''' его сильнее]]. (Настоящая опасность для всех, кроме безумно раскачавшихся — босс предфинальный.) Зато у финального босса вагон и маленькая тележка здоровья (всё-таки у него, по лору, злые магические покровители), а Бенни и Клайд этим похвастаться не могут, у них «всего лишь немало».</ref>. Притом у них пакостная привычка кидать своих противников в воду (намокшему засчитывается мгновенное поражение в бою), поскольку река совсем рядом. Но за обоих дают достаточно увесистую сумму (а параметры в этой игре наращиваются только от употребления ''купленных'' предметов! Победы как таковые приносят вам лишь деньги!), да и кастет ещё ни одному его владельцу жить не мешал… Вдобавок к этим ребятам под мост можно приходить снова и снова: здесь все боссы, кроме предфинального и финального — многоразовые, локации с ними работают как своего рода «данжи».
* Downtown Nekketsu Monogatari (River City Ransom) — как минимум в старой, на NES, версии игры именно таким был двойной босс, состоящий из двух хулиганов по имени Бенни и Клайд, в японском же оригинале игры — Камидзё и Ямамото. К ним под мост можно и не спускаться (можно даже вообще не осознать при заходе на мост, что там есть спуск под него) — тогда они позже не придут к бане «мстить», то есть и второго боя с ними не будет. Каждый босс в этой игре представляет собой «Фиг пройдёшь!», если игрок поленился прокачиваться, и он же — босс категории «Ничего непосильного», если прокачка и оснащение были достаточными. Поэтому для ленивых игроков Бенни и Клайд — ещё и [[босс-будильник]], они ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее обязательного босса, предшествовавшего им. Притом у них пакостная привычка кидать своих противников в воду (намокшему засчитывается мгновенное поражение в бою), поскольку река совсем рядом. Но за обоих дают достаточно увесистую сумму (а параметры в этой игре наращиваются только от употребления ''купленных'' предметов! Победы как таковые приносят вам лишь деньги!), да и кастет ещё ни одному его владельцу жить не мешал… Вдобавок к этим ребятам под мост можно приходить снова и снова: здесь все боссы, кроме предфинального и финального — многоразовые, локации с ними работают как своего рода «данжи».
** В сюжет эти два олуха некоторым образом вплетены, но об этом узнаёшь только из дополнительных материалов.
** В сюжет эти два олуха некоторым образом вплетены, но об этом узнаёшь только из дополнительных материалов.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!