Редактирование: Секрет святого Рандомия
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Обычно [[Секретка|секретки]] прячутся за ложной стеной, в темном углу, там, куда игрок сам не пойдет/заглянет, так как ловить там нечего | Обычно [[Секретка|секретки]] прячутся за ложной стеной, в темном углу, там, куда игрок сам не пойдет/заглянет, так как ловить там нечего и т. д., но так или иначе присутствуют на своём месте постоянно. А эта разновидность представляет собой достаточно редкое случайное событие, и её можно за много прохождений не встретить при всём желании. Чаще всего секрет [[Святой Рандомий|святого Рандомия]] содержит пасхалку или другую непрактичную интересность, но бывают и исключения. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* [[Diablo]] II — посох Mang Song’s Lesson имеет шанс выпадения 0,0016 %. [https://3dnews.ru/1038702/posle-dvuh-let-poiskov-spidranner-nashyol-samiy-redkiy-posoh-v-diablo-ii-i-sobral-svoy-svyatoy-graal Игроку Alex Sementelli пришлось два года гриндит чтобы получить этот посох]. | |||
* [[Fallout]] — специальные [[случайные встречи]]. | * [[Fallout]] — специальные [[случайные встречи]]. | ||
* [[Minecraft]] — если [[Дружественный огонь|крипера убьёт скелет]], из него выпадет грампластинка. Само по себе это можно обнаружить только случайно, если вы, конечно, не [[Купи долбаный гайд!|купили долбаный гайд]] или не сделали в [[Трудно — значит, круто|доказательство своей крутизны]]. Но когда в крипера попадает молния, он становится намного более опасен, и за убийство скелетом заряженного крипера вам дадут уникальную пластинку. | * [[Minecraft]] — если [[Дружественный огонь|крипера убьёт скелет]], из него выпадет грампластинка. Само по себе это можно обнаружить только случайно, если вы, конечно, не [[Купи долбаный гайд!|купили долбаный гайд]] или не сделали в [[Трудно — значит, круто|доказательство своей крутизны]]. Но когда в крипера попадает молния, он становится намного более опасен, и за убийство скелетом заряженного крипера вам дадут уникальную пластинку. | ||
** При убийстве моба заряженным крипером выпадает голова. | ** При убийстве моба заряженным крипером выпадает голова. | ||
Строка 13: | Строка 12: | ||
** А ещё невероятно редкая розовая овца | ** А ещё невероятно редкая розовая овца | ||
** В сундуках разных данжей ну очень редко можно найти зачарованное золотое яблоко. И это пожалуй единственный реально полезный предмет в списке | ** В сундуках разных данжей ну очень редко можно найти зачарованное золотое яблоко. И это пожалуй единственный реально полезный предмет в списке | ||
* [[Terraria]] — посох слизней может выпасть из любого слизня с шансом 0,01 % (1 к 10000). Призываемый слизень очень слаб, и враги скорее полопаются от смеха, прежде чем он их убьёт. Единственный более менее гарантированный способ получить посох — 1) | * [[Terraria]] — посох слизней может выпасть почти из любого слизня с шансом 0,01 % (1 к 10000) в обычном режиме и 0,0143 % (1 к 7000) в режиме Эксперта и Мастера. При убийстве песчаного слизня, шанс дропа посоха немного повыше — 0,0125 % (1 к 8000) в обычном режиме и 0,0179 (1 к 5600) в Эксперте и Мастере. При убийстве очень редкого слизня Пинки, шанс дропа посоха составляет один процент (1 к 100) в обычном режиме и 1,4286 % (1 к 70) в режимах Эксперта и Мастера. Призываемый слизень очень слаб, и враги скорее полопаются от смеха, прежде чем он их убьёт. Единственный более менее гарантированный способ получить посох — 1)Поставить механизм, призывающий слизней из статуй. 2)Вызвать монстра который будет убивать слизней. 3)Идти пить чай. Быть может через некоторое время, посох всё-таки выпадет. | ||
** Модификация Calamity — если вы в | ** При переработке ила и слякоти в обогатителе, с вероятностью 0,01 % может выпасть комар в янтаре, дающий питомца-динозаврика. При переработке пустынных окаменелостей шанс получения возрастает до 0,027 %. [[С прикрученным фитильком]] — можно надыбать несколько тысяч единиц блоков для переработки, так что шансы получить питомца совсем немаленькие. | ||
** При «простукивании» деревьев, с них может упасть предмет. Это могут быть жёлуди, фрукты, древесина, или же жезлы для установки блоков живой древесины. Но с шансом 0.1 с дерева может выпасть эвкалиптовый сок для призыва питомца-поссума. А в один игровой день можно «простукивать» не более 500 деревьев, после чего с них перестанут падать ништяки. | |||
** При создании мира, в нём может сгенерироваться святыня зачарованного меча. Если ударить по ней, то вы получите зачарованный меч. Но с вероятностью два процента, вместо зачарованного меча может выпасть уникальный меч Террагрим. | |||
** Некоторые вещи можно достать только из особых мест вроде полых корней гигантских деревьев или домов на облачных островах. Поскольку таких объектов в отдельно взятом мире мало, чтобы получить весь список, надо генерировать новые специально чтобы их обносить и удалять ([[Совершенно законный финт ушами|персонажи со своими инвентарями хранятся и загружаются отдельно от всех миров]]). Соответственно, узнать, что вам могут выпасть из этих мест ещё и другие предметы, можно только волей рандома или [[Купи долбаный гайд!|на вики]]. | |||
** Модификация Calamity — если вы в эксклюзивном подводном биоме, Бездне, умудритесь не утонуть или убиться об рыб, то с них с ужасно малым шансом (0,000001 %) можно выбить огнестрельное оружие, если вы играете в усложнённом режиме Revengence, которое [[имба|уничтожает абсолютно любого врага менее чем за минуту]]. Однако, если вы не хотите уповать на святой Рандомий, пушка гарантированно падает с червя, который появляется при использовании посоха Раздора в бездне. Червь имеет 2 миллиона ХП, и защиту как у Хранителя Данжа, а также неуязвим к любым дебаффам. | |||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] — можно наиграть много часов, но так и не узнать, что существуют случайные события класса «подслушано на палубе». | * [[Fallen London|Sunless Sea]] — можно наиграть много часов, но так и не узнать, что существуют случайные события класса «подслушано на палубе». | ||
** В дополнении есть ачивки за встречу с глазом на дне и огромной | ** В дополнении есть ачивки за встречу с глазом на дне и огромной «неясной»([[Неатомная бомба|unclear]]) морской миной. Эти объекты появляются на карте далеко не во всякое прохождение. | ||
* [[Pokemon]] — таких довольно много, но прежде всего это локация Mirage Island из игр третьего поколения. Она открывается, только если у игрока есть покемон с нужным ID тренера, а цифры меняются каждый игровой день. Узнать о самом факте существования этого острова можно только по одному NPC в деревушке посреди моря, но не более того. | * [[Pokemon]] — таких довольно много, но прежде всего это локация Mirage Island из игр третьего поколения. Она открывается, только если у игрока есть покемон с нужным ID тренера, а цифры меняются каждый игровой день. Узнать о самом факте существования этого острова можно только по одному NPC в деревушке посреди моря, но не более того. | ||
* | * Silent Storm — случайные миссии в Швейцарии. В одной можно разжиться крупнокалиберной винтовкой, в другой — совершенно имбовым прототипом бластера, плюс приятный бонус в виде трофейных панцеркляйнов. Вот только встречаются такие случайки чуть чаще, чем никогда<ref>Можно форсировать процесс, непрерывно переходя с глобальной карты на карту Швейцарии и обратно</ref>. | ||
* [[Dark Souls]] | * [[Dark Souls]] | ||
** | ** скитальцы, крабоподобные твари, странствующие между мирами. Появляются после смерти игрока с большим количеством человечности (красные), либо при выкидывании определённых предметов из инвентаря (белые). Причём появляются в чужих мирах. | ||
** | ** Оружие Чёрных Рыцарей выпадает из них не гарантированно, а сами рыцари не респаунятся. Зато если игроку повезёт, то он станет счастливым обладателем [[Намеренная имба|самой настоящей имбы]]. В меньшей степени — копья титанитовых демонов, потому что всё-таки есть респаунящийся. | ||
* Dark Souls 2 | |||
** Вороны обменивают предметы не фиксированно, а рандомно, так что если вы хотите конкретную вещь, вам придется помучиться. | |||
** В одной из комнат замка Тсельдоры с крошечной вероятностью может заспавниться свинья, которая съест растущие в её центре грибы и сгенерирует этим кирку, которую можно использовать как оружие. На самом деле для этой операции подходит любая свинья, но ближайшие обитают в начале предыдущей локации и враждебны к игроку. [[Купи долбаный гайд!|Намекать на порядок действий должен появляющийся в этой комнате фантом с киркой и щитом со свиной головой, потому что японские игроделы такие японские.]] | |||
* [[Diablo]] 3 — карты генерируются случайно, при каждом новом запуске игры и некоторые локации и квесты встречаются намного реже других. Если хотите выполнить все ачивки (в частности, на исследование), — придётся раз за разом начинать заново. Педаль притапливает древнее устройство в Бескрайних Песках — оно мало того, что генерируется с небольшим шансом, так еще и выдаёт один из десяти различных результатов при его включении, включая открытие портала в секретную локацию, без которой не закроешь ачивки по исследованию Калдея. | * [[Diablo]] 3 — карты генерируются случайно, при каждом новом запуске игры и некоторые локации и квесты встречаются намного реже других. Если хотите выполнить все ачивки (в частности, на исследование), — придётся раз за разом начинать заново. Педаль притапливает древнее устройство в Бескрайних Песках — оно мало того, что генерируется с небольшим шансом, так еще и выдаёт один из десяти различных результатов при его включении, включая открытие портала в секретную локацию, без которой не закроешь ачивки по исследованию Калдея. | ||
* [[Plague Inc]] — события, которые активируются через слежение за новостями и совершение определённых действий для развития. | * [[Plague Inc]] — события, которые активируются через слежение за новостями и совершение определённых действий для развития. | ||
Строка 27: | Строка 33: | ||
* [[Warframe]] — после прохождения квеста «Цепи Харроу» мы иногда можем лицезреть этого [[Непонятно — значит страшно|человека в стене]]. Он появляется в определённых местах на корабле и здоровается с игроком, после чего исчезает. | * [[Warframe]] — после прохождения квеста «Цепи Харроу» мы иногда можем лицезреть этого [[Непонятно — значит страшно|человека в стене]]. Он появляется в определённых местах на корабле и здоровается с игроком, после чего исчезает. | ||
* [[DotA 2]] — множество реплик с крошечным шансом около одного процента. Например, Wraith King может при воскрешении изречь «Death is my bitch!». | * [[DotA 2]] — множество реплик с крошечным шансом около одного процента. Например, Wraith King может при воскрешении изречь «Death is my bitch!». | ||
* [[Yume Nikki]] — Uboa же. Это стрёмное чудо-юдо появляется на месте Понико при выключении света в комнате с вероятностью 1/64 ( | * [[Yume Nikki]] — Uboa же. Это стрёмное чудо-юдо появляется на месте Понико при выключении света в комнате с вероятностью 1/64 (1,5625 %). | ||
* [[ | * [[Стратегии Paradox Interactive]] сильно этим страдают. Дело в том, что повествование в них построено на случайных событиях, у которых есть так называемый MTTH (Mean Time to Happen) — примерное время, в течение которого они произойдут. Для некоторых вещей он просто зверский. А еще очень много обычного рандома. | ||
** [[Stellaris]]: встреча с Завершителем Цикла. Самый редкий ивент Покрова, практически недостижимый без использования консоли. Некоторые линейки квестов вроде Паридайды. Редчайшие планеты, к примеру, Занаам. | |||
*** Вообще в игре самый странный рандом из всех парадоксовских. Один и тот же игрок может раз за разом получать один и тот же исход рандомного события, даже если он не обязательно самый частый из возможных. Например, в L-скоплении постоянно будут оказываться Дессаню\драконы\лидер-нанит. Или в большинстве игр будет происходить один и тот же кризис. В таком случае альтернативные исходы [[Субверсия|могут стать секретом святого Рандомия для конкретного игрока]]. | |||
** [[Crusader Kings 2]]: в количествах. | |||
*** Дитя Предназначения. С ничтожной долей вероятности (некоторые родословные ее повышают) один из ваших детей родится с невероятно высокими навыками. Он никогда не умрет до достижения совершеннолетия — ни от болезни, ни от заговора. Став совершеннолетним, он получит уникальный казус белли на завоевание целых королевств и сможет основать родословную. Найти летсплей без модов с этим ивентом почти невозможно. Самому получить — тоже. | |||
*** Дьявольское дитя. Встречается чуть чаще, но тоже крайне редко (и почти всегда не в тему). Но его хотя бы можно попытаться вызвать самостоятельно, если вы мраккультист. | |||
*** Некоторые редчайшие родословные, например, Александра Великого или Ашоки. Создаются очень редкой цепочкой ивентов, требующей потратить множество средств — такое по карману только императорам. | |||
*** С фитильком — шахматы со Смертью, бессмертие, легендарные родословные воинской ложи, богоубийство. Выпадают сравнительно часто (а создание легенды — вообще обычное решение игрока), а вот попробовать успешно их закончить… ну, удачи. | |||
* [[Disgaea]] — некоторые особые комнаты в Item World могут требовать несколько десятков походов. | |||
* [[Hollow Knight]] | |||
** Если снести указатель у спуска из Грязьмута в Перепутье, с вероятностью 2 % при следующем входе в комнату на его месте появится жук-ремонтник (да-да, это он чинит всё, что вы ломаете во время игры) и тут же исчезнет. Чтобы получить метку Охотника, [[Публика — сволочь|нужно убить и его]]. | |||
*** Убить его стоит разве что ради чтения его дневника и пунктика в журнале, но для получения метки Охотника его убивать '''необязательно'''. | |||
** С тем же шансом после прохождения первых трёх пантеонов вместо Божьего Крова можно войти в воспоминание Богоискательницы о пустошах, по которым она сюда шла. | |||
== Примечания == | == Примечания == |