Редактирование: Секс перед битвой
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Герои (чаще разного пола, об этом ниже), один или оба, скоро отправятся на битву из которой у них есть немалые шансы не вернуться (либо вокруг все настолько плохо, что нельзя сказать точно, будут ли они живы завтра). И именно поэтому в последнюю спокойную ночь они оказываются в одной постели — ведь другой возможности провести время с любимым человеком может и не быть. Дополнительные очки, если у одного или обоих это ещё и первый раз. Хотя персонажам не обязательно иметь статус возлюбленных — они могут быть просто хорошо знакомы или вообще недавно друг друга узнали (не всё ли равно, если миру завтра конец и другого шанса не будет?). | Герои (чаще разного пола, об этом ниже), один или оба, скоро отправятся на битву из которой у них есть немалые шансы не вернуться (либо вокруг все настолько плохо, что нельзя сказать точно, будут ли они живы завтра). И именно поэтому в последнюю спокойную ночь они оказываются в одной постели — ведь другой возможности провести время с любимым человеком может и не быть. Дополнительные очки, если у одного или обоих это ещё и первый раз. Хотя персонажам не обязательно иметь статус возлюбленных — они могут быть просто хорошо знакомы или вообще недавно друг друга узнали (не всё ли равно, если миру завтра конец и другого шанса не будет?). | ||
Часто пересекается с тропом [[Ребёнок в память о нём]], если потом мужчина погиб, а женщина осталась жива. К слову, в такие моменты часто забывают о контрацепции | Часто пересекается с тропом [[Ребёнок в память о нём]], если потом мужчина погиб, а женщина осталась жива. К слову, в такие моменты часто забывают о контрацепции. | ||
В реальной жизни такая ситуация вполне имеет место быть: при стрессе в человеке может проснуться инстинкт оставить потомство, чтобы выжил род, если индивид погибнет. | В реальной жизни такая ситуация вполне имеет место быть: при стрессе в человеке может проснуться инстинкт оставить потомство, чтобы выжил род, если индивид погибнет. | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
** А что поделать? Послевоенная Москва была без дураков опасным местом (куча оружия на руках + привычные к своей и чужой смерти преступники), да и [[жертвенный агнец]] был необходим. Правда, в экранизации для Вари решили [[Пощадить в адаптации|сделать хэппи-энд]]. | ** А что поделать? Послевоенная Москва была без дураков опасным местом (куча оружия на руках + привычные к своей и чужой смерти преступники), да и [[жертвенный агнец]] был необходим. Правда, в экранизации для Вари решили [[Пощадить в адаптации|сделать хэппи-энд]]. | ||
* «Арнабрекка — орлиная круча» Марии Семёновой. Скрывающийся в изгнании викинг Орм-со-шрамом умудрился в шторм провести корабль в безопасную гавань. Пассажиров и команду хозяин местной усадьбы разместил в сарае. И кто-то опознал изгнанника. Девушка Игунн (познакомившаяся с Ормом на корабле) предупредила спутника о нависшей над ним угрозе, но он от опасности бегать не привык: «И тогда Ингунн выговорила совсем тихо: „Не так велика будет неудача, если останется сын“». Утром Орм погибнет, Ингунн продадут в рабство, а родится у неё протагонист повести. | * «Арнабрекка — орлиная круча» Марии Семёновой. Скрывающийся в изгнании викинг Орм-со-шрамом умудрился в шторм провести корабль в безопасную гавань. Пассажиров и команду хозяин местной усадьбы разместил в сарае. И кто-то опознал изгнанника. Девушка Игунн (познакомившаяся с Ормом на корабле) предупредила спутника о нависшей над ним угрозе, но он от опасности бегать не привык: «И тогда Ингунн выговорила совсем тихо: „Не так велика будет неудача, если останется сын“». Утром Орм погибнет, Ингунн продадут в рабство, а родится у неё протагонист повести. | ||
* Дмитрий Овсянников, «Пробудись, железо!» — субверсия, | * Дмитрий Овсянников, «Пробудись, железо!» — субверсия, т. к. происходит не прямо перед боем, но во время войны, когда военачальнику повстанцев следует принять решение о дальнейшем пути своего войска {{spoiler|продолжать сражаться с королевской армией или увести людей из королевства, пока не поздно. Избавляет героя от застарелого [[мортидо]], фактически — [[секс животворящий]]}}. | ||
* Сергей Лукьяненко, «Императоры иллюзий» — Рашель уговаривает Кея стать ее первым мужчиной накануне того, как они начинают осуществлять покушение на Императора, за что их вполне могут убить. | * Сергей Лукьяненко, «Императоры иллюзий» — Рашель уговаривает Кея стать ее первым мужчиной накануне того, как они начинают осуществлять покушение на Императора, за что их вполне могут убить. | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* | * «Офицеры» — логично предположить, что младенец, которого Маша передала матери Егора перед отправкой во вражеский тыл, был зачат как раз перед его уходом на фронт. | ||
* Бывает у [[James Bond|Джеймса Бонда]], хотя у него чаще другие тропы. | * Бывает у [[James Bond|Джеймса Бонда]], хотя у него чаще другие тропы. | ||
* «[[The Quick and the Dead|Быстрый и мёртвый]] | * «[[The Quick and the Dead|Быстрый и мёртвый]]» — Леди набрасывается на Корта именно потому что завтра они оба могут погибнуть. Ну и ещё чтобы вы… выбить из него обещание оставить [[Заклятый враг|Ирода]] ей. | ||
* «[[Терминатор]]» — Сара и Кайл, преследуемые [[Робот-убийца|роботом-убийцей]], поддались взаимному влечению и в результате породили спасителя человечества. | * «[[Терминатор]]» — Сара и Кайл, преследуемые [[Робот-убийца|роботом-убийцей]], поддались взаимному влечению и в результате породили спасителя человечества. | ||
** В режиссерской версии было показано, что они собрались взорвать здание корпорации, которая породит врага человечества. | ** В режиссерской версии было показано, что они собрались взорвать здание корпорации, которая породит врага человечества. | ||
* «[[Догма]] | * «[[Догма]]» — Джей предложил Вифании заняться сексом за пять минут до конца света, во исполнение ранее данного ею обещания. | ||
* «[[Starship Troopers/Starship Troopers 1|Звёздный десант]] | * «[[Starship Troopers/Starship Troopers 1|Звёздный десант]]» — вероятно Рико наконец уступил Диззи именно поэтому: как и посоветовал командир, нельзя упускать свой шанс, когда идет война. Умирающая девушка счастлива, что они провели вместе те <strike>десять</strike> двадцать минут. | ||
* «[[Спасти рядового Райана]] | * «[[Спасти рядового Райана]]» — перед битвой Райан рассказывает, как по глупости [[прерванная любовная сцена|испортил]] старшему брату «прощание» с соседской девушкой. +50 баллов [[слезогонка|слезогонки]] к известию о гибели братьев. | ||
* «[[Семь самураев]] | * «[[Семь самураев]]» — ночь перед последней атакой бандитов самурай Кацусиро и дочь крестьянина Сино провели вместе — к большому возмущению отца девушки. | ||
* «[[Тринадцатый воин]] | * «[[Тринадцатый воин]]» — Ахмед ибн Фадлан и одна из служанок перед вылазкой в пещеру. На вопрос Хергера «Помогло ли?» Ахмед отвечает что воспитанный мужчина не будет болтать об этом по всей округе. | ||
* «Перевозчик 3» — Фрэнк и Валентина. | * «Перевозчик 3» — Фрэнк и Валентина. | ||
* «Последний легион» — перед финальной битвой Мира приходит в постель к Аврелию. | * «Последний легион» — перед финальной битвой Мира приходит в постель к Аврелию. | ||
Строка 60: | Строка 60: | ||
** В финале, когда всё очень-очень плохо, уже девушка повторяет те же самые слова, и парень утешает её тем, что, по крайней мере, они вместе. | ** В финале, когда всё очень-очень плохо, уже девушка повторяет те же самые слова, и парень утешает её тем, что, по крайней мере, они вместе. | ||
* «Пёрл-Харбор» — перед отправкой на фронт курсанты-лётчики кадрят девушек, закапывая глаза едкими каплями, вызывающими слезогонку. | * «Пёрл-Харбор» — перед отправкой на фронт курсанты-лётчики кадрят девушек, закапывая глаза едкими каплями, вызывающими слезогонку. | ||
** Ну, вряд ли дело могло кончиться этим самым. И сейчас на первом свидании блядством считается. | ** Ну, вряд ли дело могло кончиться этим самым. И сейчас на первом свидании блядством считается. А вот у Дэни с Эвелин вышло как раз ночью перед японским налетом. | ||
* «Руанская дева по прозвищу Пышка» — журналист Корнюде так пытается развести главную героиню: он едет на войну и она не может отказать в последней радости защитнику отечества! Опытная Пышка его посылает. | * «Руанская дева по прозвищу Пышка» — журналист Корнюде так пытается развести главную героиню: он едет на войну и она не может отказать в последней радости защитнику отечества! Опытная Пышка его посылает. | ||
* «Арена» (1974) — в ночь перед боем хозяин школы присылает [[гладиатор]]ам рабынь для поднятия боевого духа. | * «Арена» (1974) — в ночь перед боем хозяин школы присылает [[гладиатор]]ам рабынь для поднятия боевого духа. | ||
* Зловещие мертвецы: Армия | * Зловещие мертвецы: Армия тьмы - версия с постапокалиптический концовкой - Эш и Шейла занимаются красивым и нежным сексом перед боем. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
* [[Evangelion]] — сильно с фитильком, но майор Кацураги, отправляя Синдзи в последнюю битву, целует его по-взрослому и обещает всё остальное после. | * [[Evangelion]] — сильно с фитильком, но майор Кацураги, отправляя Синдзи в последнюю битву, целует его по-взрослому и обещает всё остальное после. | ||
* Megazone 23 — с фитильком: Шого тащит Юи в постель когда конфликт только разгорается, а парень на распутье и не знает как ему поступить. В бой он идет чуть позже, когда злодеи убивают его подругу. | * Megazone 23 — с фитильком: Шого тащит Юи в постель когда конфликт только разгорается, а парень на распутье и не знает как ему поступить. В бой он идет чуть позже, когда злодеи убивают его подругу. | ||
** Они же во второй части уже на | ** Они же во второй части уже на 100%, что особенно забавно, пока они этим занимаются, враги уже 26 часов сидят в засаде. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 110: | Строка 110: | ||
* [[Neverwinter Nights 2]] — если набрать достаточно очков влияния на Элани (или на Касавира — для героя-женщины), то вечером накануне штурма Крепости на Перекрестке героя ожидает разговор, который можно вывести на взаимное признание в любви. А в следующей сцене прибежавший в спальню командира горец разбудит их обоих. | * [[Neverwinter Nights 2]] — если набрать достаточно очков влияния на Элани (или на Касавира — для героя-женщины), то вечером накануне штурма Крепости на Перекрестке героя ожидает разговор, который можно вывести на взаимное признание в любви. А в следующей сцене прибежавший в спальню командира горец разбудит их обоих. | ||
* [[Trails of Cold Steel]] 4 — ночь в Мишиламе: на следующий день начнется страшная война, а лично у Рина перспективы вообще швах, потому вполне вероятно что он проводит ночь с выбранной девушкой, хотя и не с каждой: Мюссе он сдерживает, ПОКА она его ученица (что еще больше намекает на тех, у кого таких ограничений нет). Особенно красноречивы намек Фи, сообщающей, что ей как раз сегодня стукнуло 18, или просьба Алисы и реакция Рина на нее. Возможно это касается не только Рина — главная идея всего эпизода в том, что нужно жить и любить сейчас, чтобы не жалеть об упущенном времени завтра. | * [[Trails of Cold Steel]] 4 — ночь в Мишиламе: на следующий день начнется страшная война, а лично у Рина перспективы вообще швах, потому вполне вероятно что он проводит ночь с выбранной девушкой, хотя и не с каждой: Мюссе он сдерживает, ПОКА она его ученица (что еще больше намекает на тех, у кого таких ограничений нет). Особенно красноречивы намек Фи, сообщающей, что ей как раз сегодня стукнуло 18, или просьба Алисы и реакция Рина на нее. Возможно это касается не только Рина — главная идея всего эпизода в том, что нужно жить и любить сейчас, чтобы не жалеть об упущенном времени завтра. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
* [[Warhammer 40 | * [[Warhammer 40.000]]: многие тёмноэльдарские ведьмы обожают интим перед работой — что перед выступлением на арене, что перед налётом… Живём же только раз! | ||
** Собственно, секс у тёмных эльдар от битвы тоже мало чем отличается, так как чистый перепихончик без боли, насилия и попытки отравления партнёра друкхари находят возмутительно скучным и пресным. | ** Собственно, секс у тёмных эльдар от битвы тоже мало чем отличается, так как чистый перепихончик без боли, насилия и попытки отравления партнёра друкхари находят возмутительно скучным и пресным. | ||
** Хотя любители и любительницы «в чистом виде» тоже имеются. Тем паче, что постоянные однообразные пытки тоже приедаются… Так что — как кому [не] повезёт. | ** Хотя любители и любительницы «в чистом виде» тоже имеются. Тем паче, что постоянные однообразные пытки тоже приедаются… Так что — как кому [не] повезёт. |