Редактирование: Синдром Джорджа Мартина
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
Вовремя он | Вовремя он | ||
Не выпустил сник пик, | Не выпустил сник пик, | ||
Демонстрируя нам большой биг дик.|DeCody, «2.2 не выйдет никогда» | Демонстрируя нам большой биг дик.|DeCody, «2.2 не выйдет никогда»}} | ||
[[Файл:GrrmSleeps.png|thumb|right|Джордж Мартин за работой]] | [[Файл:GrrmSleeps.png|thumb|right|Джордж Мартин за работой]] | ||
{{Video|lle4t4o8EDk|width=240|Что он на самом деле делает}} | {{Video|lle4t4o8EDk|width=240|Что он на самом деле делает}} | ||
Строка 37: | Строка 37: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
==== | ==== Русскоязычная ==== | ||
* Поэму «Демон» (не такую уж длинную) Лермонтов писал свыше десяти лет. | * Поэму «Демон» (не такую уж длинную) Лермонтов писал свыше десяти лет. | ||
** А вот «Бородино» осилил «всего лишь» за пять. Зато подгадал прямо к круглой дате. Справедливости ради: «бородинская строфа» довольно сложна для любого автора. | ** А вот «Бородино» осилил «всего лишь» за пять. Зато подгадал прямо к круглой дате. Справедливости ради: «бородинская строфа» довольно сложна для любого автора. | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
* Павел Санаев, «Хроники раздолбая». Было обещано скорое продолжение. Давно было обещано... | * Павел Санаев, «Хроники раздолбая». Было обещано скорое продолжение. Давно было обещано... | ||
==== | ==== На других языках ==== | ||
{{Q|Я знаю, что это нехорошо, но я хочу быть честным с читателем. Хочу, чтобы он был уверен: осенью обязательно выйдет следующий том. Я сам, когда приехал в Канаду и не нашёл очередную книгу из «[[хроники Амбера|Хроник Амбера]]», очень возмущался. Кричал: «Что Желязны там делает, водку хлещет, что ли? Почему не написал ещё?»|[[Анджей Сапковский]] порицает явление}} | {{Q|Я знаю, что это нехорошо, но я хочу быть честным с читателем. Хочу, чтобы он был уверен: осенью обязательно выйдет следующий том. Я сам, когда приехал в Канаду и не нашёл очередную книгу из «[[хроники Амбера|Хроник Амбера]]», очень возмущался. Кричал: «Что Желязны там делает, водку хлещет, что ли? Почему не написал ещё?»|[[Анджей Сапковский]] порицает явление}} | ||
* «[[A Song of Ice and Fire|Песнь Льда и Огня]]» — однозначный [[кодификатор]] в современном мире. Автор эпического цикла Джордж Мартин продавил [[педаль в асфальт]]: мало того, что он работает над эпопеей уже третий десяток лет (особенно если учесть, что первую трилогию он написал и издал за три года), так ещё и благодаря его неторопливости экранизация [[Сезон по недописанной книге|умудрилась перегнать]] оригинальное произведение в процессе его написания, при том, что пятая книга вышла сразу после выхода первого сезона! | * «[[A Song of Ice and Fire|Песнь Льда и Огня]]» — однозначный [[кодификатор]] в современном мире. Автор эпического цикла Джордж Мартин продавил [[педаль в асфальт]]: мало того, что он работает над эпопеей уже третий десяток лет (особенно если учесть, что первую трилогию он написал и издал за три года), так ещё и благодаря его неторопливости экранизация [[Сезон по недописанной книге|умудрилась перегнать]] оригинальное произведение в процессе его написания, при том, что пятая книга вышла сразу после выхода первого сезона! | ||
Строка 144: | Строка 144: | ||
* [[Madness Combat]] — между десятым и одиннадцатым эпизодом прошло ровно 7 лет, 7 месяцев и 7 дней, спойлер {{spoiler| эпизод не финальный.}} Ах да ещё игра [[Спин-офф|MADNESS:Project Nexus 2]] разрабатывалась 7 лет, в [[Ад разработки|процессе]] из [[Сиквел|сиквела]] превратившись в [[Ремейк|ремейк]]-[[Мягкий перезапуск|перезапуск.]]. | * [[Madness Combat]] — между десятым и одиннадцатым эпизодом прошло ровно 7 лет, 7 месяцев и 7 дней, спойлер {{spoiler| эпизод не финальный.}} Ах да ещё игра [[Спин-офф|MADNESS:Project Nexus 2]] разрабатывалась 7 лет, в [[Ад разработки|процессе]] из [[Сиквел|сиквела]] превратившись в [[Ремейк|ремейк]]-[[Мягкий перезапуск|перезапуск.]]. | ||
* [[Hazbin Hotel]] - увы и ах. На данный момент мы имеем интересные сеттинг и персонажей, и полное отсутствие какой-то их истории за пределами пилотника - т.е. фантик без начинки. А учитывая, что Helluva Boss продлен на 3 сезона и пока они выходят основку выпускать не очень-то рационально - неизвестно, выйдет ли "Отель" вообще. | * [[Hazbin Hotel]] - увы и ах. На данный момент мы имеем интересные сеттинг и персонажей, и полное отсутствие какой-то их истории за пределами пилотника - т.е. фантик без начинки. А учитывая, что Helluva Boss продлен на 3 сезона и пока они выходят основку выпускать не очень-то рационально - неизвестно, выйдет ли "Отель" вообще. | ||
* «[[Hey, Arnold!|Эй, Арнольд!]]» — из-за провала «Hey, Arnold! The movie» была отменена [[Гранд-финал|вторая полнометражка «the Jungle Movie»]]. Через 13 лет её всё-таки сняли, но она получилась настолько слабой, что оказалась нужна лишь самым преданным фанатам. | * «[[Hey, Arnold!|Эй, Арнольд!]]» — из-за провала «Hey, Arnold! The movie» была отменена [[Гранд-финал|вторая полнометражка «the Jungle Movie»]]. Через 13 лет её всё-таки сняли, но она получилась настолько слабой, что оказалась нужна лишь самым преданным фанатам. | ||
Строка 156: | Строка 155: | ||
** Поскольку в процессе рисования комикса автор успела превратиться из любимой жены в мать-одиночку с двумя детьми, то неудивительно, что она занята преимущественно зарабатыванием денег, а штуки для души рисуются «в стол». | ** Поскольку в процессе рисования комикса автор успела превратиться из любимой жены в мать-одиночку с двумя детьми, то неудивительно, что она занята преимущественно зарабатыванием денег, а штуки для души рисуются «в стол». | ||
* «[[Goblins: Life through their Eyes|Гоблины: жизнь их глазами]]»: Тэрол Хант-Стивенс даже получил(а) в узких кругах ласковую характеристику «Torturtle» (от Torture Turtle): «Черепаха, Мастер Пыток, истязает и доводит жертву до исступления своей медлительностью». Причём сама история была написана за два года, а с 2005 началось её перенесение в формат комикса. Справедливости ради, у автора серьёзные проблемы со здоровьем, и лечение с последующим восстановлением отнимает действительно много времени. | * «[[Goblins: Life through their Eyes|Гоблины: жизнь их глазами]]»: Тэрол Хант-Стивенс даже получил(а) в узких кругах ласковую характеристику «Torturtle» (от Torture Turtle): «Черепаха, Мастер Пыток, истязает и доводит жертву до исступления своей медлительностью». Причём сама история была написана за два года, а с 2005 началось её перенесение в формат комикса. Справедливости ради, у автора серьёзные проблемы со здоровьем, и лечение с последующим восстановлением отнимает действительно много времени. | ||
* «Апогей Ананасности», начиная с | * «Апогей Ананасности», начиная с 2014 года, вполне соответствует тропу. [[Обоснование]] — автор пишет не только его, но и многое другое. Однако фэндом Инкогнейи и овцерысей своим терпеливым ожиданием прямо-таки заставляет автора хоть раз в год, да рисовать ещё несколько кадров продолжения. | ||
** В | ** В 2017 году они не дождались ничего, а в 2018 — только осенью. Но комиксу всё равно не конец, автор на этом настаивает. | ||
*** В | *** В 2020 году официально заморожен на довольно интересном месте. | ||
* «[[Кожа да кости]]» просто завис, в конце концов автор просто сообщила, что переключилась на другие проекты. Но хотя бы ей хватило такта [[гранд-финал|поставить точку]]. | * «[[Кожа да кости]]» просто завис, в конце концов автор просто сообщила, что переключилась на другие проекты. Но хотя бы ей хватило такта [[гранд-финал|поставить точку]]. | ||
* «Полный пока» Альфины в определённый момент стал замедляться, выпуски выходили всё реже, потом остановился совсем… а потом его автор обрубила все хвосты, объявив, что [[это был только сон]], а собиравшаяся повеситься в первом эпизоде Ася в итоге покончила с собой. [[Неприемлемый финал]] для большинства читателей, но что есть, то есть — автор честно призналась, что исписалась, и с этим можно согласиться. | * «Полный пока» Альфины в определённый момент стал замедляться, выпуски выходили всё реже, потом остановился совсем… а потом его автор обрубила все хвосты, объявив, что [[это был только сон]], а собиравшаяся повеситься в первом эпизоде Ася в итоге покончила с собой. [[Неприемлемый финал]] для большинства читателей, но что есть, то есть — автор честно призналась, что исписалась, и с этим можно согласиться. | ||
** «Маревый мир», начатый спустя 8 лет уже куда более опытной Альфиной, в итоге не обновлялся с | ** «Маревый мир», начатый спустя 8 лет уже куда более опытной Альфиной, в итоге не обновлялся с 2018 года, оставив на память всего 6 глав. Впрочем, с того момента она успела подготовить к релизу [[Мор (2019)|«Мор»]] и написать книгу. | ||
* «[[Ропсенштильс и Шизнагсингерзуппе]]». Почти каждый выпуск — шедевр. Но и рисуется он соразмерное время — хорошо, если две штуки в год выйдут. | * «[[Ропсенштильс и Шизнагсингерзуппе]]». Почти каждый выпуск — шедевр. Но и рисуется он соразмерное время — хорошо, если две штуки в год выйдут. | ||
* Видеокомикс «Тот, кто живёт»: за | * Видеокомикс «Тот, кто живёт»: за 3 года вышло 6 серий. | ||
* Есть мнение, что джордж-мартиновость грозит большинству полноцветных вебкомиксу с периодичностью реже раза в неделю. Труда на каждый выпуск уходит много, конкретный дедлайн не горит, потому сроки каждый раз ползут в понятную сторону. Примеры: Marblegate, Maddy Scientist, Anon’s Pie Adventure. Регулярные вебкомиксы же могут выходить [[Капитан Очевидность|регулярно]], но в свою очередь страдают [[Опухание сиквелов|опуханием сиквелов]]. Когда сюжет заметно продвигается только на масштабе в [[Вселенский ужас|годы]]. | * Есть мнение, что джордж-мартиновость грозит большинству полноцветных вебкомиксу с периодичностью реже раза в неделю. Труда на каждый выпуск уходит много, конкретный дедлайн не горит, потому сроки каждый раз ползут в понятную сторону. Примеры: Marblegate, Maddy Scientist, Anon’s Pie Adventure. Регулярные вебкомиксы же могут выходить [[Капитан Очевидность|регулярно]], но в свою очередь страдают [[Опухание сиквелов|опуханием сиквелов]]. Когда сюжет заметно продвигается только на масштабе в [[Вселенский ужас|годы]]. | ||
* [[Комиксы от Gesperax]], красиво и со вкусом раскрывающие тему [[Порка|порки]]. | * [[Комиксы от Gesperax]], красиво и со вкусом раскрывающие тему [[Порка|порки]]. | ||
** Цикл про [[Комиксы от Gesperax#«Belinda Krueger»|невезучую немку Белинду Крюгер]] | ** Цикл про [[Комиксы от Gesperax#«Belinda Krueger»|невезучую немку Белинду Крюгер]] — поскольку Gesperax переключилась на другой комикс, а работает она достаточно медленно, история Белинды ещё долго не получит ни одного продолжения. | ||
** Спин-офф «[[Комиксы от Gesperax#«Modern she-werewolf troubles»|Modern she-werewolf troubles]]» про неё же — этот комикс с самого начала выходил заметно реже основной «линейки» про Белинду. | |||
** Спин-офф «[[Комиксы от Gesperax#«Modern she-werewolf troubles»|Modern she-werewolf troubles]]» про неё | |||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
Строка 224: | Строка 221: | ||
* Нельзя никак не упомянуть обновление 2.2 в Geometry Dash, которое ждут уже больше 6 лет. Последнее крупное обновление, 2.1, занимает больше половины всего времени существования игры. Для игроков Geometry Dash обновление 2.2 является таким же легендарным, как Half-Life 3 и S.T.A.L.K.E.R. 2. Обновление однозначно будет крупнейшим за всю историю игры. Оно [https://geometry-dash.fandom.com/ru/wiki/Обновление_2.2 настолько огромно], что можно делать отдельную игру. Впрочем, Роберт однозначно так делать не будет. | * Нельзя никак не упомянуть обновление 2.2 в Geometry Dash, которое ждут уже больше 6 лет. Последнее крупное обновление, 2.1, занимает больше половины всего времени существования игры. Для игроков Geometry Dash обновление 2.2 является таким же легендарным, как Half-Life 3 и S.T.A.L.K.E.R. 2. Обновление однозначно будет крупнейшим за всю историю игры. Оно [https://geometry-dash.fandom.com/ru/wiki/Обновление_2.2 настолько огромно], что можно делать отдельную игру. Впрочем, Роберт однозначно так делать не будет. | ||
** Приближалась 10-летняя годовщина игры, и многие надеялись на выход обновления, или хотя бы дату выхода. Причём многие хотели именно дату, чтобы их предупредили заранее, так как за 6 лет настолько привыкли к 2.1, модам и прочим, казалось бы, неотделимым вещам, что внезапный выход сломал бы все их планы, а так им дали бы время подготовиться. Намёков в трейлерах было много. И вот, в конце видео, показали сник-пик (уже четвёртый), в конце которого была дата... Октябрь 2023! Теперь песня из эпиграфа потеряла актуальность. | ** Приближалась 10-летняя годовщина игры, и многие надеялись на выход обновления, или хотя бы дату выхода. Причём многие хотели именно дату, чтобы их предупредили заранее, так как за 6 лет настолько привыкли к 2.1, модам и прочим, казалось бы, неотделимым вещам, что внезапный выход сломал бы все их планы, а так им дали бы время подготовиться. Намёков в трейлерах было много. И вот, в конце видео, показали сник-пик (уже четвёртый), в конце которого была дата... Октябрь 2023! Теперь песня из эпиграфа потеряла актуальность. | ||
* Getsu Fuma Den — игра от Konami, что вышла только на Famicom и только в Японии в 1987 году. Главный герой потом мелькнул в качестве камео в нескольких других играх компании, и все о нём забыли. Но потом Konami вспомнила про игру и выпустила сиквел Getsu Fuma Den: Undying Moon, который вышел 16 февраля 2022 года. Так что фанатам игры, если таковые ещё остались, пришлось ждать продолжение аж 35 лет. | * Getsu Fuma Den — игра от Konami, что вышла только на Famicom и только в Японии в 1987 году. Главный герой потом мелькнул в качестве камео в нескольких других играх компании, и все о нём забыли. Но потом Konami вспомнила про игру и выпустила сиквел Getsu Fuma Den: Undying Moon, который вышел 16 февраля 2022 года. Так что фанатам игры, если таковые ещё остались, пришлось ждать продолжение аж 35 лет. | ||
* [[Half-Life]] 3 же! Полноценную третью часть мы так и не увидели, а хоть какую-нибудь часть ждали 13 лет. Официально проект вроде как заморожен, что не мешает время от времени создателям объявлять о том, что игру вот-вот, скоро-скоро, ещё чуть-чуть и выпустят. Фанаты на это в ответ ворчат, что лучше бы действительно продали права на франшизу Bethesda Softworks — благо, у компании есть опыт в блестящих перезапусках игр<ref>DOOM и Wolfenstein, например. Хотя вспоминать Fallout 3 в присутствии фанатов первых двух частей [[Фанатская кнопка берсерка|всё же не стоит]], а Fallout 76 [[Разрыв канвы фанатами|тем более]]. И, тем более, не стоит вспоминать про до сих пор не вышедшую TES VI…</ref> | * [[Half-Life]] 3 же! Полноценную третью часть мы так и не увидели, а хоть какую-нибудь часть ждали 13 лет. Официально проект вроде как заморожен, что не мешает время от времени создателям объявлять о том, что игру вот-вот, скоро-скоро, ещё чуть-чуть и выпустят. Фанаты на это в ответ ворчат, что лучше бы действительно продали права на франшизу Bethesda Softworks — благо, у компании есть опыт в блестящих перезапусках игр<ref>DOOM и Wolfenstein, например. Хотя вспоминать Fallout 3 в присутствии фанатов первых двух частей [[Фанатская кнопка берсерка|всё же не стоит]], а Fallout 76 [[Разрыв канвы фанатами|тем более]]. И, тем более, не стоит вспоминать про до сих пор не вышедшую TES VI…</ref> | ||
Строка 261: | Строка 257: | ||
* [[Touhou Project]] — обычно новая часть серии выходит через несколько месяцев после анонса, ну или, максимум, через полгода после первой демо-версии, однако часть 17.5 '''Touhou Gouyoku Ibun''', первая демо-версия которой вышла в октябре 2019, всё продолжали и продолжали переносить, ещё и не выпуская практически никаких новостей. Только спустя 2 года, в октябре 2021, полная версия игры наконец-то увидела свет. Впрочем, причина такой беспрецедентной для серии задержки [[Ковидная эпоха|всем ясна]]… | * [[Touhou Project]] — обычно новая часть серии выходит через несколько месяцев после анонса, ну или, максимум, через полгода после первой демо-версии, однако часть 17.5 '''Touhou Gouyoku Ibun''', первая демо-версия которой вышла в октябре 2019, всё продолжали и продолжали переносить, ещё и не выпуская практически никаких новостей. Только спустя 2 года, в октябре 2021, полная версия игры наконец-то увидела свет. Впрочем, причина такой беспрецедентной для серии задержки [[Ковидная эпоха|всем ясна]]… | ||
* [[Yandere Simulator]] — тот случай, когда разрабочтиков портит популярность и донаты. В результате YandereDev вместо разработки развлекается стримами с прохождением игр, добавляет пасхалки в и без того не оптимизированный код, а то и вовсе тратит донаты на секс-кукол. Началась разработка в 2014, и только спустя 7 лет разработки (!) появилась играбельная демо-версия с первой и единственной соперницей — из 16 запланированных. К тому же YandereDev из ревности (какая ирония для автора игры про яндэрэ) натравил свою фанбазу на альтернативный проект на схожую тему Love Letter: My True Feelings, что привело к его закрытию. | * [[Yandere Simulator]] — тот случай, когда разрабочтиков портит популярность и донаты. В результате YandereDev вместо разработки развлекается стримами с прохождением игр, добавляет пасхалки в и без того не оптимизированный код, а то и вовсе тратит донаты на секс-кукол. Началась разработка в 2014, и только спустя 7 лет разработки (!) появилась играбельная демо-версия с первой и единственной соперницей — из 16 запланированных. К тому же YandereDev из ревности (какая ирония для автора игры про яндэрэ) натравил свою фанбазу на альтернативный проект на схожую тему Love Letter: My True Feelings, что привело к его закрытию. | ||
* Wasteland вышла в 1988, Wasteland 2 — в 2014. Впрочем, хотя права на серию были выкуплены Брайаном Фарго в 2003, полноценная разработка началась лишь в 2012 с успешного сбора средств на Kickstarter. | * Wasteland вышла в 1988, Wasteland 2 — в 2014. Впрочем, хотя права на серию были выкуплены Брайаном Фарго в 2003, полноценная разработка началась лишь в 2012 с успешного сбора средств на Kickstarter. | ||
* World of Goo: игре уже чертова дюжина лет, а обещанного сиквела всё нет. | * World of Goo: игре уже чертова дюжина лет, а обещанного сиквела всё нет. | ||
Строка 274: | Строка 269: | ||
* ЭОН от художников тоже [[Бесконечное Лето|Бесконечного Лета]] Смолева и Орики, разработка началась примерно в одно время с LMR в 2017 г. По состоянию на 2022 г. есть разве что CG и спрайты, о хоть какой-нибудь демо-версии и речи нет (сами авторы откровенно говорят, что это для них не основной проект, пусть и реализовываться он будет за деньги, и с самого начала заявили, что "it's done when it's done"). | * ЭОН от художников тоже [[Бесконечное Лето|Бесконечного Лета]] Смолева и Орики, разработка началась примерно в одно время с LMR в 2017 г. По состоянию на 2022 г. есть разве что CG и спрайты, о хоть какой-нибудь демо-версии и речи нет (сами авторы откровенно говорят, что это для них не основной проект, пусть и реализовываться он будет за деньги, и с самого начала заявили, что "it's done when it's done"). | ||
* [[Tiny Bunny]], он же Зайчик. Сама разработка игры началась ещё в 2016-м, в 2021-м вышли три эпизода (два в апреле и один в декабре), когда выйдут последние два эпизода не известно даже примерно. | * [[Tiny Bunny]], он же Зайчик. Сама разработка игры началась ещё в 2016-м, в 2021-м вышли три эпизода (два в апреле и один в декабре), когда выйдут последние два эпизода не известно даже примерно. | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
Строка 338: | Строка 332: | ||
** Пупер ValorMainStream, чьи ролики стали культовыми в определенных кругах и разошлись на цитаты (особенно «Не хочется думать»), выпустил десять роликов длиной от минуты до четырех за девять лет. Последний на данный момент вышел в 2021 году, предыдущий — в 2018. Шутят что после каждого ролика идет отсидка, поскольку пупы на политические темы. | ** Пупер ValorMainStream, чьи ролики стали культовыми в определенных кругах и разошлись на цитаты (особенно «Не хочется думать»), выпустил десять роликов длиной от минуты до четырех за девять лет. Последний на данный момент вышел в 2021 году, предыдущий — в 2018. Шутят что после каждого ролика идет отсидка, поскольку пупы на политические темы. | ||
** Сашка Кроп выпускает обзоры старых игр примерно раз в год. | ** Сашка Кроп выпускает обзоры старых игр примерно раз в год. | ||
* Многие макси-фанфики могут писаться годами, особенно если автор параллельно пишет что-то ещё. На «Фикбуке» с недавнего времени так и вовсе стали без согласия владельца менять статус таких фанфов с «В процессе» на «Заморожен». | * Многие макси-фанфики могут писаться годами, особенно если автор параллельно пишет что-то ещё. На «Фикбуке» с недавнего времени так и вовсе стали без согласия владельца менять статус таких фанфов с «В процессе» на «Заморожен». | ||
** Учитывая, что на одного «Мартина», пишущего годами, приходится десяток МТА, которые замахиваются на кирпич, но через пару десятков страниц просто пропадают навсегда и не удосуживаясь сменить статус фанфа, это решение обоснованно и полезно, хоть и дает осечки. | ** Учитывая, что на одного «Мартина», пишущего годами, приходится десяток МТА, которые замахиваются на кирпич, но через пару десятков страниц просто пропадают навсегда и не удосуживаясь сменить статус фанфа, это решение обоснованно и полезно, хоть и дает осечки. |