Редактирование: Синдром Настеньки
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 105: | Строка 105: | ||
** Собственно, судьба всех трёх ключевых персонажей старой трилогии может быть интерпретирована таким образом. А может — как заслуженный итог их собственного раздолбайства. Потому что если Люк «профакапил» джедайство, а Соло «профакапил» генеральство, то Лея то же самое сделала в своей сфере деятельности — политической. По сути, Первый Орден — совместное творение всех троих… ну, не считая {{spoiler|Гад за Гадом|Дарта Сидиуса}}, которому досталась «[[Ай, молодца!|великолепно подготовленная почва]]». | ** Собственно, судьба всех трёх ключевых персонажей старой трилогии может быть интерпретирована таким образом. А может — как заслуженный итог их собственного раздолбайства. Потому что если Люк «профакапил» джедайство, а Соло «профакапил» генеральство, то Лея то же самое сделала в своей сфере деятельности — политической. По сути, Первый Орден — совместное творение всех троих… ну, не считая {{spoiler|Гад за Гадом|Дарта Сидиуса}}, которому досталась «[[Ай, молодца!|великолепно подготовленная почва]]». | ||
** В последнем фильме педаль уходит в пол: вся её сюжетная роль сведена к роли жертвенной матери. Да и Рей осталась у разбитого корыта… то есть, пардон, сменила одиночество и нищету на пустынной планете на одиночество и нищету (разве что теперь с джедайскими способностями) на ''другой'' пустынной планете. | ** В последнем фильме педаль уходит в пол: вся её сюжетная роль сведена к роли жертвенной матери. Да и Рей осталась у разбитого корыта… то есть, пардон, сменила одиночество и нищету на пустынной планете на одиночество и нищету (разве что теперь с джедайскими способностями) на ''другой'' пустынной планете. | ||
* По итогам [[Avengers: Endgame]] — Пегги Картер. Она и так | * По итогам [[Avengers: Endgame]] — Пегги Картер. Она и так страдала [[синдром Тринити|синдромом Тринити]] в «[[Captain America Trilogy|Первом мстителе]]», потом это починили в сериале «Агент Картер», где у нее были свои подвиги и своя жизнь, муж и дети, она сделала блестящую карьеру в «Щите», и тут трах-бах, назад в стойло за белым заборчиком, Стив так захотел! | ||
** Наташа Романова! Даже в сольнике ее высшая награда — то, что ее «сестры», другие «чёрные вдовы», получили свободу. | ** Наташа Романова! Даже в сольнике ее высшая награда — то, что ее «сестры», другие «чёрные вдовы», получили свободу. | ||
* «[[Байки из склепа]]: Ритуал» (2002) — главная героиня Элис Доджсон, будучи, вне всякого сомнения, [[Сильный женский персонаж|сильным женским персонажем]], в конце фильма — подумать только!!! — {{spoiler|вышла по взаимной любви замуж за богатого красавца Уэсли Клэйборна}} и теперь будет {{spoiler|долго и счастливо жить с ним в шикарном поместье на Ямайке}}. А ведь могла бы открыть собственную клинику, возглавить борьбу за права угнетённых ямайских женщин или стать воздушным асом. [[Что за фигня, автор?|Что за фигня, авторы?!!!!!111адинадин]] | * «[[Байки из склепа]]: Ритуал» (2002) — главная героиня Элис Доджсон, будучи, вне всякого сомнения, [[Сильный женский персонаж|сильным женским персонажем]], в конце фильма — подумать только!!! — {{spoiler|вышла по взаимной любви замуж за богатого красавца Уэсли Клэйборна}} и теперь будет {{spoiler|долго и счастливо жить с ним в шикарном поместье на Ямайке}}. А ведь могла бы открыть собственную клинику, возглавить борьбу за права угнетённых ямайских женщин или стать воздушным асом. [[Что за фигня, автор?|Что за фигня, авторы?!!!!!111адинадин]] |