Редактирование: Синдром поиска глубинного смысла

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 146: Строка 146:


=== [[Фольклор|Наши предки зашифровали в народной мудрости послания для нас и наших потомков]] ===
=== [[Фольклор|Наши предки зашифровали в народной мудрости послания для нас и наших потомков]] ===
{{q|pre=1|
{{q|pre=1|
— Я тоже не понимаю сказку про Колобка.
— Я тоже не понимаю сказку про Колобка.
Строка 269: Строка 270:
** Стоп, а разве это не [https://www.mirf.ru/serial/gostya-iz-mrachnogo-buduschego/ идея] Карена Налбандяна?
** Стоп, а разве это не [https://www.mirf.ru/serial/gostya-iz-mrachnogo-buduschego/ идея] Карена Налбандяна?
** Справедливости ради, если смотреть весь книжный цикл, утопия там если только на Земле (чем дальше в лес, тем более спорно, но [[Разрыв канвы фанатами|книги 90-х многие считают небывшими]]). В стороне от крупных галактических центров, даже на некоторых вполне цивилизованных планетах, творится черт-те что, с самого начала цикла, и автор этого не скрывает. Но для этого никакая галактическая война не обязательна, это просто называется «получилась реальность».
** Справедливости ради, если смотреть весь книжный цикл, утопия там если только на Земле (чем дальше в лес, тем более спорно, но [[Разрыв канвы фанатами|книги 90-х многие считают небывшими]]). В стороне от крупных галактических центров, даже на некоторых вполне цивилизованных планетах, творится черт-те что, с самого начала цикла, и автор этого не скрывает. Но для этого никакая галактическая война не обязательна, это просто называется «получилась реальность».
*** Да и утопия в «Сто лет тому вперёд» вполне оправданная (несколько хромает лишь возраст Алисы — но это сквозной костыль всей книжной серии) : События этой книги происходят ПОСЛЕ «Миллиона приключений» (в известном восьмитомнике неправильная хронология произведений — по мере написания, а не по мере взросления Алисы книжной). Пираты, с которыми сталкивается Коля — это уже не грозный наследник Королевы пиратов Крыс с напарником, способный поставить на колени целую планету (хоть и разумных котят), а два космических бомжа, чудом избежавших правосудия, у которых из всего актива — воровские безделушки в карманах вроде волопасского ужа, и один бластер на двоих.
* «[[Чёрное зеркало]]» — натуральное прибежище «ремонтников». С упорством, достойным лучшего применения, огромная часть фандома выстраивает теорию, что действие всех эпизодов происходит в одной вселенной, и даже составляет внутреннюю хронологию (которая у всех разная). Подогревается СПГС огромным числом отсылок и пасхалок, которые Брукер разбросал щедрой рукой по всему сериалу.
* «[[Чёрное зеркало]]» — натуральное прибежище «ремонтников». С упорством, достойным лучшего применения, огромная часть фандома выстраивает теорию, что действие всех эпизодов происходит в одной вселенной, и даже составляет внутреннюю хронологию (которая у всех разная). Подогревается СПГС огромным числом отсылок и пасхалок, которые Брукер разбросал щедрой рукой по всему сериалу.


Строка 282: Строка 282:
* [[Toy Story]] 3 — относительно нашумевшая теория о том, что события мультфильма — [[аллюзия]] на Холокост. [[Слово Божие]] же уверенно отмело эту версию, назвав её «полным бредом».
* [[Toy Story]] 3 — относительно нашумевшая теория о том, что события мультфильма — [[аллюзия]] на Холокост. [[Слово Божие]] же уверенно отмело эту версию, назвав её «полным бредом».
** Есть вторая теория что мультфильм-аллюзия на Россию (потому как там главный гад-медведь).
** Есть вторая теория что мультфильм-аллюзия на Россию (потому как там главный гад-медведь).
*** Розовый и плюшевый. Скорее уж, можно притянуть сюда полемику с «Третьим лишним», потому как что в западной, что в русскоязычной массовой культуре плюшевый мишка — традиционно стопроцентно положительный персонаж детских игр.
* По странам бывшего СССР ходили слухи, будто бы в трёхсерийном мультфильме «[[Эдуард Успенский|Баба-яга против!]]» имеется политическая подоплёка. В изначальном сюжете Баба Яга, Кощей Бессмертный и Змей Горыныч пытаются, в возрастающем порядке серий: не дать Медвежонку Мише приехать на олимпиаду, присвоить награды спортсменам и первыми зажечь олимпийский факел. Но несмотря на то, что разработчики мультфильма на хотели делать никаких подоплёк и сознавались в этом<ref>Если уж на то пошло, просто не успели бы: к тому моменту, как было принято решение о бойкоте Олимпийских игр, первый фильм был давно закончен, работа над вторым близилась к завершению, а третий был уже в производстве.</ref>, была распространена трактовка сюжета: США (Яга), ЕЭС<ref>Кто вообще знал эту аббревиатуру в тогдашнем СССР!</ref> (Кащей) и внутренние враги российские (Горыныч) сообща пытаются хорошенько нагадить СССР (Миша): не дать советским спортсменам приехать на олимпиаду, нечестными путями выиграть все призы с медалями и самим зажечь великий факел на олимпийской горе. Прочие сюжетные перипетии вроде обстрела из саженцемёта и бега от поезда растолковываются по ситуации.
* По странам бывшего СССР ходили слухи, будто бы в трёхсерийном мультфильме «[[Эдуард Успенский|Баба-яга против!]]» имеется политическая подоплёка. В изначальном сюжете Баба Яга, Кощей Бессмертный и Змей Горыныч пытаются, в возрастающем порядке серий: не дать Медвежонку Мише приехать на олимпиаду, присвоить награды спортсменам и первыми зажечь олимпийский факел. Но несмотря на то, что разработчики мультфильма на хотели делать никаких подоплёк и сознавались в этом<ref>Если уж на то пошло, просто не успели бы: к тому моменту, как было принято решение о бойкоте Олимпийских игр, первый фильм был давно закончен, работа над вторым близилась к завершению, а третий был уже в производстве.</ref>, была распространена трактовка сюжета: США (Яга), ЕЭС<ref>Кто вообще знал эту аббревиатуру в тогдашнем СССР!</ref> (Кащей) и внутренние враги российские (Горыныч) сообща пытаются хорошенько нагадить СССР (Миша): не дать советским спортсменам приехать на олимпиаду, нечестными путями выиграть все призы с медалями и самим зажечь великий факел на олимпийской горе. Прочие сюжетные перипетии вроде обстрела из саженцемёта и бега от поезда растолковываются по ситуации.
** Да и легко было предположить «[[На тебе!]]»: все знали, что США бойкотируют Олимпиаду-80. В мультфильмах Яга трижды терпит поражение, но всё равно каждый раз упрямо произносит (после того, как факел зажгли без неё — обречённым тоном, чуть ли не на слезе): «А Баба-Яга… ПРОТИВ!».
** Да и легко было предположить «[[На тебе!]]»: все знали, что США бойкотируют Олимпиаду-80. В мультфильмах Яга трижды терпит поражение, но всё равно каждый раз упрямо произносит (после того, как факел зажгли без неё — обречённым тоном, чуть ли не на слезе): «А Баба-Яга… ПРОТИВ!».
Строка 295: Строка 294:
* «Лука» 2021 года выпуска- некоторые [[Борец за нравственность|борцы за нравственность]] увидели в мультфильме [https://zen.yandex.ru/media/korosoba/luka-neujeli-disney-i-pixar-prognulis-pod-najimom-radujnogo-lobbi-vse-ob-otnosheniiah-luki-i-alberto-60d2cadf460f5906836576a4 пропаганду ЛГБТ]. Хотя там этого нет в помине.
* «Лука» 2021 года выпуска- некоторые [[Борец за нравственность|борцы за нравственность]] увидели в мультфильме [https://zen.yandex.ru/media/korosoba/luka-neujeli-disney-i-pixar-prognulis-pod-najimom-radujnogo-lobbi-vse-ob-otnosheniiah-luki-i-alberto-60d2cadf460f5906836576a4 пропаганду ЛГБТ]. Хотя там этого нет в помине.
* «Большой Тылль» — эстонцам, как и другим народам СССР, запрещалось использование национальной символики. Цензоры обратили внимание на то, что глаза Тылля имеют цвета запрещенного на тот момент эстонского сине-черно-белого флага. Но Юри Аррак (художник-постановщик) пояснил, что у него самого, как и у большинства эстонцев, глаза синего цвета. Ну а белки и зрачки у всех людей белые и черные соответственно.
* «Большой Тылль» — эстонцам, как и другим народам СССР, запрещалось использование национальной символики. Цензоры обратили внимание на то, что глаза Тылля имеют цвета запрещенного на тот момент эстонского сине-черно-белого флага. Но Юри Аррак (художник-постановщик) пояснил, что у него самого, как и у большинства эстонцев, глаза синего цвета. Ну а белки и зрачки у всех людей белые и черные соответственно.
** Что за бред! Автору правки неизвестна национальная политика СССР в азиатских регионах — но в европейской части СССР, и в частности в Украинской и Белорусской ССР национальному достоянию уделялось огромное значение, а «использование национальной символики» (кроме, по понятным причинам, символики национально-освободительных движений, не укладывавшихся в официальную идеологию) — не только поощрялось, но и насаждалось порой в карикатурно-принудительном порядке, причём пик пришёлся на хрущёвскую оттепель и практически не спадал до самой Олимпиады.
* «[[Ну, погоди!]]» — разборка мультсаги от чгкашника Павла Ершова — неясно, то ли в шутку, то ли всерьёз.
* «[[Ну, погоди!]]» — разборка мультсаги от чгкашника Павла Ершова — неясно, то ли в шутку, то ли всерьёз.
* На правах [[СПГС]]+[[НД]]: остров Чунга-Чанга из всем известной песни. Вам никогда не казалось подозрительным безальтернативное утверждение: «Кто здесь пробыл час, […] [[Ужас у холодильника|Не покинет нас]]»? Допустим, ничего летального. Но что если остров «[[Псионические способности|псионически]] [[Остров Удовольствий|затягивает]]» каждого, кто пробудет на нём достаточно долго?
* На правах [[СПГС]]+[[НД]]: остров Чунга-Чанга из всем известной песни. Вам никогда не казалось подозрительным безальтернативное утверждение: «Кто здесь пробыл час, […] [[Ужас у холодильника|Не покинет нас]]»? Допустим, ничего летального. Но что если остров «[[Псионические способности|псионически]] [[Остров Удовольствий|затягивает]]» каждого, кто пробудет на нём достаточно долго?
Строка 382: Строка 380:
* Гораздо интереснее, кто тогда Виолетта?</ref>, которые он должен собрать воедино в себе, чтобы наконец проснуться и запустить по новой цикл мироздания, инициировав Большой Взрыв. И еще — автор сей правки лишь кратенько пересказал прочитанную им на одном форуме теорию с обоснованиями, отсылками и даже схемами. Казалось бы, обычное эроге с немудреным философским подтекстом «[[The World Ends with You|подними свою задницу с дивана, а то вся жизнь пройдет зря]]» — а вот поди же ты! Евангелион нервно курит в сторонке.
* Гораздо интереснее, кто тогда Виолетта?</ref>, которые он должен собрать воедино в себе, чтобы наконец проснуться и запустить по новой цикл мироздания, инициировав Большой Взрыв. И еще — автор сей правки лишь кратенько пересказал прочитанную им на одном форуме теорию с обоснованиями, отсылками и даже схемами. Казалось бы, обычное эроге с немудреным философским подтекстом «[[The World Ends with You|подними свою задницу с дивана, а то вся жизнь пройдет зря]]» — а вот поди же ты! Евангелион нервно курит в сторонке.
** Что забавно — именно СПГС привел к появлению спин-оффа «[[7 дней лета]]», который по [[Кирпич|объему]] давно перегнал оригинал (а по мнению некоторых — [[Блестящий неканон|еще и далеко обошел и оставил позади по части сюжета]]), а заявленная концовка этого произведения обещает быть позабористее приведенного выше примера. Запасаемся попкорном и ждем.
** Что забавно — именно СПГС привел к появлению спин-оффа «[[7 дней лета]]», который по [[Кирпич|объему]] давно перегнал оригинал (а по мнению некоторых — [[Блестящий неканон|еще и далеко обошел и оставил позади по части сюжета]]), а заявленная концовка этого произведения обещает быть позабористее приведенного выше примера. Запасаемся попкорном и ждем.
*** Про это «обычное эроге» уже написали не один десяток отсылок, и в каждой пытаются отыскать всё более изощрённый смысл, кроме сборища никому не интересных маскотов почивших в истории школярских имиджборд.
*** В итоге автор с новой командой ударился в ретконы и в Д3 написал только рекламу своих отдельных ВН, а старая команда в стиме просто отказалась писать гранд-финал, сказав, что свести воедино сюжет невозможно по их мнению.
*** В итоге автор с новой командой ударился в ретконы и в Д3 написал только рекламу своих отдельных ВН, а старая команда в стиме просто отказалась писать гранд-финал, сказав, что свести воедино сюжет невозможно по их мнению.
* [[Kara no Shoujo]] — в одной из сюжетных веток маньяк «Черная Мадонна» похитит сестру главного героя Юкари, чтобы весьма экзотически её казнить (заморозит в ледяном яйце). Вот только до этого этот маньяк похищал и убивал только членов сообщества «Схизма» — организации малолетних проституток. А ведь «сотрудницы» этой преступной группировки были девушками из небогатых патриархальных семей, обучающихся в христианской академии Оба… как и Юкари… Рейдзи, а ты точно знал, чем на досуге занималась твоя сестрёнка? То, что Юкари и Рейдзи очень сложно назвать ревностными последователями японского традиционализма (что очевидно для самих японцев по куче нюансов, но абсолютно непонятно для гайдзинов), да и небогатой семью девушки назвать достаточно сложно (она вместе с братом живёт в оставшемся от родителей просторном доме, а Рейдзи, хоть и не имеет стабильного источника дохода, всё же зарабатывает вполне прилично — благо, хороший частный детектив в сильно криминализированной послевоенной Японии весьма востребован) фанатов-конспирологов не останавливает. Как и то, что к тому моменту «Черная Мадонна» со всей очевидностью полностью сошёл с ума и начал убивать совершенно непричастных к «Схизме» людей (например, жену Сюго Кадзуну). Да и никакого подтверждения в [[Uro no Shoujo|сиквеле]] этой теории нет.
* [[Kara no Shoujo]] — в одной из сюжетных веток маньяк «Черная Мадонна» похитит сестру главного героя Юкари, чтобы весьма экзотически её казнить (заморозит в ледяном яйце). Вот только до этого этот маньяк похищал и убивал только членов сообщества «Схизма» — организации малолетних проституток. А ведь «сотрудницы» этой преступной группировки были девушками из небогатых патриархальных семей, обучающихся в христианской академии Оба… как и Юкари… Рейдзи, а ты точно знал, чем на досуге занималась твоя сестрёнка? То, что Юкари и Рейдзи очень сложно назвать ревностными последователями японского традиционализма (что очевидно для самих японцев по куче нюансов, но абсолютно непонятно для гайдзинов), да и небогатой семью девушки назвать достаточно сложно (она вместе с братом живёт в оставшемся от родителей просторном доме, а Рейдзи, хоть и не имеет стабильного источника дохода, всё же зарабатывает вполне прилично — благо, хороший частный детектив в сильно криминализированной послевоенной Японии весьма востребован) фанатов-конспирологов не останавливает. Как и то, что к тому моменту «Черная Мадонна» со всей очевидностью полностью сошёл с ума и начал убивать совершенно непричастных к «Схизме» людей (например, жену Сюго Кадзуну). Да и никакого подтверждения в [[Uro no Shoujo|сиквеле]] этой теории нет.
Строка 489: Строка 486:
* Психоанализ по Фрейду легко находит глубинный ([[Фрейд был прав|хоть и однобокий]]) смысл абсолютно во всём. Даже если человек держит руки в карманах, то это от сексуальных проблем и вызванного ими желания уйти в себя, а вовсе не потому, что на улице холодно и руки мёрзнут.
* Психоанализ по Фрейду легко находит глубинный ([[Фрейд был прав|хоть и однобокий]]) смысл абсолютно во всём. Даже если человек держит руки в карманах, то это от сексуальных проблем и вызванного ими желания уйти в себя, а вовсе не потому, что на улице холодно и руки мёрзнут.
* Согласно байке, некий иностранный иностранец писал диссертацию на тему «Блёклые цвета в советских фильмах как выражение творческого протеста против тоталитаризма». Когда ему объяснили, что тут не протест, а просто киноплёнка у «производственного объединения „Свема“» такая плохая была, бедолага ушёл в запой.
* Согласно байке, некий иностранный иностранец писал диссертацию на тему «Блёклые цвета в советских фильмах как выражение творческого протеста против тоталитаризма». Когда ему объяснили, что тут не протест, а просто киноплёнка у «производственного объединения „Свема“» такая плохая была, бедолага ушёл в запой.
** Не только кино, но и фотоплёнка, и не только у «Свемы», но и вполне себе ГДР-овская «Орво колор». Характерная палитра старых цветных фотографий из СССР символизирует лишь это, а не как солнечно и зелено в стране советской жить. При цифровой обработке вполне поддаётся коррекции.
* Революционерка Лариса Рейснер, родившаяся в ночь на 2 мая, переправила свою дату рождения на Первомай. Казалось бы, всё на поверхности. Однако, Эдвард Радзинский сделал вывод, что её привлекала дата не Дня солидарности трудящихся, а… Вальпургиевой ночи! Почему так? Потому что она (Рейснер, а не ночь) была необыкновенно красива.
* Революционерка Лариса Рейснер, родившаяся в ночь на 2 мая, переправила свою дату рождения на Первомай. Казалось бы, всё на поверхности. Однако, Эдвард Радзинский сделал вывод, что её привлекала дата не Дня солидарности трудящихся, а… Вальпургиевой ночи! Почему так? Потому что она (Рейснер, а не ночь) была необыкновенно красива.
* В несложной поздравительной телеграмме королевы Елизаветы по поводу Дня России (в 2020 году) некоторые упоротые конспирологи тоже нашли скрытый смысл, и не один.
* В несложной поздравительной телеграмме королевы Елизаветы по поводу Дня России (в 2020 году) некоторые упоротые конспирологи тоже нашли скрытый смысл, и не один.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!