Редактирование: Синяя птица (мультфильм)

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 8: Строка 8:
* Фея (совмещает в себе функции книжной Бирилюны и Души Света) — обычно ходит в облике старушки. Изначально у неё откуда-то есть Синяя Птица, но она решает наградить ей за доброе дело мальчика. Для боя с силами зла дала детям в помощь трёх своеобразных стихийных аватаров — Воду, Огонь и Хлеб. Предупреждает, что если Богач бросит Синюю Птицу в пасть Войне, на Земле случится непоправимая беда.
* Фея (совмещает в себе функции книжной Бирилюны и Души Света) — обычно ходит в облике старушки. Изначально у неё откуда-то есть Синяя Птица, но она решает наградить ей за доброе дело мальчика. Для боя с силами зла дала детям в помощь трёх своеобразных стихийных аватаров — Воду, Огонь и Хлеб. Предупреждает, что если Богач бросит Синюю Птицу в пасть Войне, на Земле случится непоправимая беда.
* Пёс (в книге — Тило) — бездомный пёс, эдакий Шарик из «Собачьего сердца» — но совсем не циничный и живущий отнюдь не в нэповском СССР… Преданно следует за детьми, уберегает их от опасностей, и вообще хорошее животное, именно что Друг Человека. Единственная слабость — ЕДА, особенно МЯСО, ибо животное, голодное и обездоленное.
* Пёс (в книге — Тило) — бездомный пёс, эдакий Шарик из «Собачьего сердца» — но совсем не циничный и живущий отнюдь не в нэповском СССР… Преданно следует за детьми, уберегает их от опасностей, и вообще хорошее животное, именно что Друг Человека. Единственная слабость — ЕДА, особенно МЯСО, ибо животное, голодное и обездоленное.
* Толстый Богач (в книге аналога нет, разве что какое-нибудь Удовольствие объедаться, и то с прикрученным фитильком) — могущественный, опасный, но очень вежливый и даже интеллигентный капиталист. Действительно толст. Носит костюм и очки, но шляпу не надел… Меняет цвет в зависимости от эмоций. Напоминает автору правки какого-то знаменитого политика, непонятно какого — возможно, в этом и заключается гениальность образа, ставшего собирательным для злых политиков и буржуинов. Имеет Монету — символ власти денег. Во время первой встречи с героями теряет её, в отчаянии рыщет, чтобы её отыскать, с диким и страшным «А-ГАА!» бросается за случайно нашедшими её детьми, дерётся с псом, фейлит — но мольбами возвращает обратно, после чего меметично говорит: «Я доволен… Я доволен. Я — ДОВОЛЕН» (отсылка к «Трём сёстрам» Чехова). В благодарность детям, нашедшим Монету, приглашает их с собой покататься на шикарной тачке с невидимым водителем, после чего сначала показывает детям свои наполеоновские планы, а затем довозит до роскошного стола, где соблазняет обездоленных изысканными яствами. Таким образом, пусть и зол, и привык решать деньгами все проблемы, не совсем беспринципен — да и сделки как таковые явно уважает.
* Толстый Богач (в книге аналога нет, разве что какое-нибудь Удовольствие объедаться, и то с прикрученным фитильком) — могущественный, опасный, но очень вежливый и даже интеллигентный капиталист. Действительно толст. Носит костюм и очки, но шляпу не надел… Меняет цвет в зависимости от эмоций. Напоминает автору правки какого-то знаменитого политика, непонятно какого — возможно, в этом и заключается гениальность образа, ставшего собирательным для злых политиков и буржуинов. Имеет Монету — символ власти денег. Во время первой встречи с героями теряет её, в отчаянии рыщет, чтобы её отыскать, с диким и страшным «А-ГАА!» бросается за случайно нашедшими её детьми, дерётся с псом, фейлит — но мольбами возвращает обратно, после чего меметично говорит: «Я доволен… Я доволен. Я — ДОВОЛЕН». В благодарность детям, нашедшим Монету, приглашает их с собой покататься на шикарной тачке с невидимым водителем, после чего сначала показывает детям свои наполеоновские планы, а затем довозит до роскошного стола, где соблазняет обездоленных изысканными яствами. Таким образом, пусть и зол, и привык решать деньгами все проблемы, не совсем беспринципен — да и сделки как таковые явно уважает.
** Монета нужна ему для сделки с Ночью, которая непонятно для чего хочет выменять на деньги Синюю Птицу (возможно, это аллегория «тёмных делишек» как таковых). А Птица ему нужна потому, что «генералы, ''которых я себе купил'', советуют мне накормить мою малютку Синей Птицей. И тогда она вырастет невиданно огромной и завоюет мне ВЕСЬ МИР». Малютка эта — будущая Третья Мировая война.
** Монета нужна ему для сделки с Ночью, которая непонятно для чего хочет выменять на деньги Синюю Птицу (возможно, это аллегория «тёмных делишек» как таковых). А Птица ему нужна потому, что «генералы, ''которых я себе купил'', советуют мне накормить мою малютку Синей Птицей. И тогда она вырастет невиданно огромной и завоюет мне ВЕСЬ МИР». Малютка эта — будущая Третья Мировая война.
* Ночь (в книге она есть, хоть и в более царственном масштабе) — весьма необычная дама, одетая как эти ваши западные готичненькие противненькие поп-звёзды. Особенно бросаются в глаза очки, скрывающие её глаза — только они впоследствии от Ночи и остаются. С помощью своего слуги Кота она задумала похитить Птицу и продать её Богачу.
* Ночь (в книге она есть, хоть и в более царственном масштабе) — весьма необычная дама, одетая как эти ваши западные готичненькие противненькие поп-звёзды. Особенно бросаются в глаза очки, скрывающие её глаза — только они впоследствии от Ночи и остаются. С помощью своего слуги Кота она задумала похитить Птицу и продать её Богачу.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!