Редактирование: Сказочная смерть

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 48: Строка 48:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «[[Star Wars|Звездные войны]]»: продвинутые джедаи могут организовать себе сказочную смерть: их духи являются с того света друзьям и родным. У продвинутых ситхов, как мы узнаём из Расширенной вселенной, свой вариант: они могут возвращаться в виде призрачной нежити; живые ситхи могут с ними побеседовать, явившись в их склепы, а незадачливые джедаи и [[маглы]], построившие что-то на месте древней гробницы ситха, просто напрашиваются на неприятности.
* «[[Star Wars|Звездные войны]]»: продвинутые джедаи могут организовать себе сказочную смерть: их духи являются с того света друзьям и родным. У продвинутых ситхов, как мы узнаём из Расширенной вселенной, свой вариант: они могут возвращаться в виде призрачной нежити; живые ситхи могут с ними побеседовать, явившись в их склепы, а незадачливые джедаи и [[маглы]], построившие что-то на месте древней гробницы ситха, просто напрашиваются на неприятности.
* [[The Thor Trilogy|Тор: Рагнарок]] — Один.


=== [[Аниме]] ===
=== [[Аниме]] ===
Строка 61: Строка 62:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* В старых видеоиграх смерть героя или поражение в битве обычно просто поворачивает время назад, к началу уровня или точке сохранения. Иногда — ограниченное количество раз (их-то и называют «жизнями»), иногда — пока не пройдёшь или не надоест.
* В старых видеоиграх смерть героя или поражение в битве обычно просто поворачивает время назад, к началу уровня или точке сохранения. Иногда — ограниченное количество раз (их-то и называют «жизнями»), иногда — пока не пройдёшь или не надоест.
** Не в старых, а почти в любых сингловых, где можно собственно умереть или проиграть в битве. РПГ, платформеры, шутеры, всё это для них норма. С большей вероятностью будет перемотка, чем её не будет. Так сказать, [[перманентная смерть]] для сингловых игр скорее исключение, учитывая большое количество казуалов среди геймеров.
** А ещё, нет, перемотка времени назад это не троп, а скорее особенность (условность) самих игр. Троп будет, если после возрождения мы заметим последствия нашей прошлой попытки, по типу отсутствующих некоторых врагов и предметов, или на месте смерти будут лежать вещи нашего игрока.
*** [[Undertale]] — перемотка времени объяснена сюжетно. У главного героя есть сила, РЕШИМОСТЬ, которая позволяет ему это делать. Некоторые персонажи {{spoiler|(Флауи и Санс)}} знают об этом.
* [[Star Wars: Empire at War]] — убитые герои, если их смерть не приводит к поражению, возрождаются на своих планетах. Обоснуй — персонажа берут в плен, либо тяжело ранят, и ему нужно время чтобы сбежать/вылечиться/починиться.
* [[Star Wars: Empire at War]] — убитые герои, если их смерть не приводит к поражению, возрождаются на своих планетах. Обоснуй — персонажа берут в плен, либо тяжело ранят, и ему нужно время чтобы сбежать/вылечиться/починиться.
** [[Инверсия]] в модификации Imperial Civil War — если погибнут, то навсегда.
** [[Инверсия]] в модификации Imperial Civil War — если погибнут, то навсегда.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!