Редактирование: Сказочная смерть

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 28: Строка 28:
* [[Макс Фрай]], «Лабиринты Ехо» — Харумба же!
* [[Макс Фрай]], «Лабиринты Ехо» — Харумба же!
* А.Белянин — трилогия «Меч без имени». Андрей «Скиминок» так полюбился местной госпоже Смерти в качестве собеседника и собутыльника, что та очень не желала давать ему вторую попытку, пусть и по божественной протекции. Здесь же есть и натуральный Загробный мир, правда, больше похожий на вполне материальное подземелье, по крайней мере, та версия Ада, которую удалось дважды под именем Тьмы посетить компании героев, а местная версия Рая нам показывается мельком, и не совсем понятно — происходит действие в подсознании ландграфа, или Катариада действительно устроила ему небольшую экскурсию перед чудесным воскрешением.
* А.Белянин — трилогия «Меч без имени». Андрей «Скиминок» так полюбился местной госпоже Смерти в качестве собеседника и собутыльника, что та очень не желала давать ему вторую попытку, пусть и по божественной протекции. Здесь же есть и натуральный Загробный мир, правда, больше похожий на вполне материальное подземелье, по крайней мере, та версия Ада, которую удалось дважды под именем Тьмы посетить компании героев, а местная версия Рая нам показывается мельком, и не совсем понятно — происходит действие в подсознании ландграфа, или Катариада действительно устроила ему небольшую экскурсию перед чудесным воскрешением.
* [[Метавселенная Рудазова]] — здесь вообще [[смерть — это только начало]]. Праведники отправятся наслаждаться благостью ближайшего Светлого мира (можно даже податься в [[небожители]] и служить в небесной канцелярии), грешники — вариться в воздаяте (а когда вся гадость выварится — наслаждаться благостью ближайшего Светлого мира), личности нерелигиозные, но достойные — станут освобождёнными духами. Конечно, кого-то могут заграбастать [[демон]]ы или сожрать голодные духи, но это означает всего лишь ускоренное попадание в бхавачакру, из которой очищенный от прежней личности [[у нас не такие души|Атман]] уйдёт на [[реинкарнация|реинкарнацию]]. [[сказка про белого бычка|Смыть, повторить]].


==== На других языках ====
==== На других языках ====
Строка 48: Строка 47:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «[[Star Wars|Звездные войны]]»: продвинутые джедаи могут организовать себе сказочную смерть: их духи являются с того света друзьям и родным. У продвинутых ситхов, как мы узнаём из Расширенной вселенной, свой вариант: они могут возвращаться в виде призрачной нежити; живые ситхи могут с ними побеседовать, явившись в их склепы, а незадачливые джедаи и [[маглы]], построившие что-то на месте древней гробницы ситха, просто напрашиваются на неприятности.
* «[[Star Wars|Звездные войны]]»: продвинутые джедаи могут организовать себе сказочную смерть: их духи являются с того света друзьям и родным. У продвинутых ситхов, как мы узнаём из Расширенной вселенной, свой вариант: они могут возвращаться в виде призрачной нежити; живые ситхи могут с ними побеседовать, явившись в их склепы, а незадачливые джедаи и [[маглы]], построившие что-то на месте древней гробницы ситха, просто напрашиваются на неприятности.
* [[The Thor Trilogy|Тор: Рагнарок]] — Один.


=== [[Аниме]] ===
=== [[Аниме]] ===
Строка 55: Строка 55:
* «Виндария». Умершие перевоплощаются в белых призрачных птиц, обитающих на проплывающем в небе время от времени космическом корабле. До корабля никогда никто не добирался, сами призраки с живыми в основном не взаимодействуют (хоть их и часто видят), а когда редких случаях могут являться в человеческом обличии — о своей посмертной жизни ничего не рассказывают.
* «Виндария». Умершие перевоплощаются в белых призрачных птиц, обитающих на проплывающем в небе время от времени космическом корабле. До корабля никогда никто не добирался, сами призраки с живыми в основном не взаимодействуют (хоть их и часто видят), а когда редких случаях могут являться в человеческом обличии — о своей посмертной жизни ничего не рассказывают.
* [[Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka]] — боги при смертельных ранениях [[Луч в небо|возносятся на небеса]] без шанса вернуться в мир смертных.
* [[Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka]] — боги при смертельных ранениях [[Луч в небо|возносятся на небеса]] без шанса вернуться в мир смертных.
* [[Nanatsu no Taizai]] — после финальной битвы Эсканор [[А теперь я умру|сгорает в пламени собственной силы]], потеряв над ней контроль. Учитывая, что в местном сэттинге есть рай для праведников, за него особо можно не переживать.
* [[Dragon Ball]]: Персонажи в бою могут погибнуть. Но с того света вполне можно вернуться.
* [[Dragon Ball]] — персонажи в бою могут погибнуть. Но с того света вполне можно вернуться.
* [[Maoujou de Oyasumi]]: Принцесса, шарохаясь по замку Царя демонов не соблюдает никакой техники безопасности регулярно губнет, и ее приходится воскрешать. Но если и не воскресят, она просто окажется в Царстве мертвых, а там тоже у нее все знакомые.
* [[Maoujou de Oyasumi]] — принцесса, шарохаясь по замку Царя демонов не соблюдает никакой техники безопасности регулярно губнет, и ее приходится воскрешать. Но если и не воскресят, она просто окажется в Царстве мертвых, а там тоже у нее все знакомые.


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* В старых видеоиграх смерть героя или поражение в битве обычно просто поворачивает время назад, к началу уровня или точке сохранения. Иногда — ограниченное количество раз (их-то и называют «жизнями»), иногда — пока не пройдёшь или не надоест.
* В старых видеоиграх смерть героя или поражение в битве обычно просто поворачивает время назад, к началу уровня или точке сохранения. Иногда — ограниченное количество раз (их-то и называют «жизнями»), иногда — пока не пройдёшь или не надоест.
** Не в старых, а почти в любых сингловых, где можно собственно умереть или проиграть в битве. РПГ, платформеры, шутеры, всё это для них норма. С большей вероятностью будет перемотка, чем её не будет. Так сказать, [[перманентная смерть]] для сингловых игр скорее исключение, учитывая большое количество казуалов среди геймеров.
** А ещё, нет, перемотка времени назад это не троп, а скорее особенность (условность) самих игр. Троп будет, если после возрождения мы заметим последствия нашей прошлой попытки, по типу отсутствующих некоторых врагов и предметов, или на месте смерти будут лежать вещи нашего игрока.
*** [[Undertale]] — перемотка времени объяснена сюжетно. У главного героя есть сила, РЕШИМОСТЬ, которая позволяет ему это делать. Некоторые персонажи {{spoiler|(Флауи и Санс)}} знают об этом.
* [[Star Wars: Empire at War]] — убитые герои, если их смерть не приводит к поражению, возрождаются на своих планетах. Обоснуй — персонажа берут в плен, либо тяжело ранят, и ему нужно время чтобы сбежать/вылечиться/починиться.
* [[Star Wars: Empire at War]] — убитые герои, если их смерть не приводит к поражению, возрождаются на своих планетах. Обоснуй — персонажа берут в плен, либо тяжело ранят, и ему нужно время чтобы сбежать/вылечиться/починиться.
** [[Инверсия]] в модификации Imperial Civil War — если погибнут, то навсегда.
** [[Инверсия]] в модификации Imperial Civil War — если погибнут, то навсегда.
Строка 75: Строка 71:
* [[Владимир Высоцкий]], «Баллада об уходе в рай». «Ах, как нам хочется, как всем нам хочется не умереть, а именно уснуть». Песня написана к кинофильму «Бегство мистера Мак-Кинли», где героя должны усыпить на много лет, чтобы он проснулся в лучшие для жизни времена («в раю»).
* [[Владимир Высоцкий]], «Баллада об уходе в рай». «Ах, как нам хочется, как всем нам хочется не умереть, а именно уснуть». Песня написана к кинофильму «Бегство мистера Мак-Кинли», где героя должны усыпить на много лет, чтобы он проснулся в лучшие для жизни времена («в раю»).
** ''[[Как долго я спал!]]''
** ''[[Как долго я спал!]]''
*** И «Песня лётчика-истребителя» («Их восемь, нас двое») тоже, несомненно.
*** И "Песня лётчика-истребителя" ("Их восемь, нас двое") тоже, несомненно.  
* Лётчики в целом, любят этот троп:
* Лётчики в целом, любят этот троп:
** Елена Камбурова — «Погибшие в небе за Родину становятся небом над ней».
** Елена Камбурова - "Погибшие в небе за Родину становятся небом над ней".
** А.Маршал, песня из сериала «Истребители» : Они ушли однажды в это небо, и небо их оставило себе.
** А.Маршал, песня из сериала "Истребители" : Они ушли однажды в это небо, и небо их оставило себе.
* [[ДДТ]], «На небе вороны». «Взлетев на прощанье, кружась над родными, смеялась я, горя их не понимая — мы встретимся вскоре, но будем иными, есть вечная воля… Зовёт меня стая !»
* [[ДДТ]], «На небе вороны». «Взлетев на прощанье, кружась над родными, смеялась я, горя их не понимая — мы встретимся вскоре, но будем иными, есть вечная воля… Зовёт меня стая !»
* The Couple, «Оранжевое солнце»: «И ничего не бойся, ''там'' шире все границы, ты просто станешь птицей».
* The Couple, «Оранжевое солнце»: «И ничего не бойся, ''там'' шире все границы, ты просто станешь птицей».


{{Nav/Смерть}}
{{Nav/Смерть}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!