Редактирование: Скальный наездник/RPG
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
** Медведи. Вездесущи, умеют маскироваться, могут тихо и незаметно подкрасться к игроку, очень живучи, сильны и, [[получилась реальность|как и в реальности]], [[быстрее, чем кажется|на удивление быстры]] (способны догнать бегущую лошадь). К тому же у них очень хорошее обоняние и они всегда готовы атаковать игрока. | ** Медведи. Вездесущи, умеют маскироваться, могут тихо и незаметно подкрасться к игроку, очень живучи, сильны и, [[получилась реальность|как и в реальности]], [[быстрее, чем кажется|на удивление быстры]] (способны догнать бегущую лошадь). К тому же у них очень хорошее обоняние и они всегда готовы атаковать игрока. | ||
** Ледяные маги для игроков, специализирующихся на ближнем бою. Почти все способны использовать ледяную бурю, которая способна снести дофига здоровья и выносливости, причём последнее мешает бегать и использовать силовые атаки. К тому же от этого заклинания очень сложно увернуться. И, в качестве вишенки на торте, оно замедляет игрока и делает его открытым для других атак. При попытке атаковать их ту’умом или силовой атакой эти сцукенги применяют оберег, в результате чего вся атака идёт коту под хвост. | ** Ледяные маги для игроков, специализирующихся на ближнем бою. Почти все способны использовать ледяную бурю, которая способна снести дофига здоровья и выносливости, причём последнее мешает бегать и использовать силовые атаки. К тому же от этого заклинания очень сложно увернуться. И, в качестве вишенки на торте, оно замедляет игрока и делает его открытым для других атак. При попытке атаковать их ту’умом или силовой атакой эти сцукенги применяют оберег, в результате чего вся атака идёт коту под хвост. | ||
** Вампиры в дополнении Dawnguard. Во-первых, маги, часто ледяные. Во-вторых, раз в несколько игровых недель группа кровососов появляется у городских ворот (да-да, они могут с равной вероятностью впереться и в огромный город, и в глухую деревню) и нападает на мирных жителей, часто с летальным исходом для последних. Любителям площадных заклинаний и размашистых ударов биться с ними ещё гадостнее из-за обилия гражданских и стражников. В-третьих, заражают крайне мерзкой болячкой, снижающей максимальное здоровье и постепенно | ** Вампиры в дополнении Dawnguard. Во-первых, маги, часто ледяные. Во-вторых, раз в несколько игровых недель группа кровососов появляется у городских ворот (да-да, они могут с равной вероятностью впереться и в огромный город, и в глухую деревню) и нападает на мирных жителей, часто с летальным исходом для последних. Любителям площадных заклинаний и размашистых ударов биться с ними ещё гадостнее из-за обилия гражданских и стражников. В-третьих, заражают крайне мерзкой болячкой, снижающей максимальное здоровье и постепенно превращающее героя в вампира. | ||
** В Anniversary Edition добавились еще и крайне противные зомби, после выполнения связанного с ними квеста начинающие толпами бродить по Скайриму. Живучие, мерзко выглядящие и не оставляющие после себя толком ничего ценного. | ** В Anniversary Edition добавились еще и крайне противные зомби, после выполнения связанного с ними квеста начинающие толпами бродить по Скайриму. Живучие, мерзко выглядящие и не оставляющие после себя толком ничего ценного. | ||
* [[The Elder Scrolls Online]] — кланфиры. Живучие, быстро бегают, бьют не то, чтобы больно, но обожают сбивать с ног площадными атаками и умеют регенерировать здоровье. Каждая встреча с этими даэдра весьма неприятна, а уж если этого динозавра сделали боссом… [[Педаль в пол]] выжимает мировой босс-кланфир из Пристанища Отступника. Помимо слоновьих характеристик, он ещё и умеет призывать сразу несколько усиленных по сравнению с обычными кланфиров прямо из Обливиона. | * [[The Elder Scrolls Online]] — кланфиры. Живучие, быстро бегают, бьют не то, чтобы больно, но обожают сбивать с ног площадными атаками и умеют регенерировать здоровье. Каждая встреча с этими даэдра весьма неприятна, а уж если этого динозавра сделали боссом… [[Педаль в пол]] выжимает мировой босс-кланфир из Пристанища Отступника. Помимо слоновьих характеристик, он ещё и умеет призывать сразу несколько усиленных по сравнению с обычными кланфиров прямо из Обливиона. |