Редактирование: Скальный наездник/RPG
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
** Медведи. Вездесущи, умеют маскироваться, могут тихо и незаметно подкрасться к игроку, очень живучи, сильны и, [[получилась реальность|как и в реальности]], [[быстрее, чем кажется|на удивление быстры]] (способны догнать бегущую лошадь). К тому же у них очень хорошее обоняние и они всегда готовы атаковать игрока. | ** Медведи. Вездесущи, умеют маскироваться, могут тихо и незаметно подкрасться к игроку, очень живучи, сильны и, [[получилась реальность|как и в реальности]], [[быстрее, чем кажется|на удивление быстры]] (способны догнать бегущую лошадь). К тому же у них очень хорошее обоняние и они всегда готовы атаковать игрока. | ||
** Ледяные маги для игроков, специализирующихся на ближнем бою. Почти все способны использовать ледяную бурю, которая способна снести дофига здоровья и выносливости, причём последнее мешает бегать и использовать силовые атаки. К тому же от этого заклинания очень сложно увернуться. И, в качестве вишенки на торте, оно замедляет игрока и делает его открытым для других атак. При попытке атаковать их ту’умом или силовой атакой эти сцукенги применяют оберег, в результате чего вся атака идёт коту под хвост. | ** Ледяные маги для игроков, специализирующихся на ближнем бою. Почти все способны использовать ледяную бурю, которая способна снести дофига здоровья и выносливости, причём последнее мешает бегать и использовать силовые атаки. К тому же от этого заклинания очень сложно увернуться. И, в качестве вишенки на торте, оно замедляет игрока и делает его открытым для других атак. При попытке атаковать их ту’умом или силовой атакой эти сцукенги применяют оберег, в результате чего вся атака идёт коту под хвост. | ||
* [[Wasteland 2]] — Шинковки. Говорящее название, не правда ли? Чертовы роботы с лютой броней, огромным количеством здоровья (для информации: 540 HP по меркам Пустошей — это дохрена), одни не ходят, а окружены кучей роботов поменьше, на которых нужно постоянно отвлекаться. Некислый показатель уклонения вкупе с огромной дальностью перемещения за один ход приводят к частым промахам (ибо это зараза лезет к группе в упор, а штурмовые и снайперские винтовки имеют штрафы при стрельбе вблизи, да и из гранатомета не шмальнешь), а полдесятка различных типов атак (среди которых хватает площадных) и небольшой «Ка-бум!» в случае, если вы все-таки завалите эту механическую тварь, очень сильно повышают шансы ваших рейнджеров выйти на досрочную пенсию по причине неизбежной потери боеспособности. И все бы ничего, но эта тварь впервые попадается вам примерно в начале второй четверти игры на небольшой заброшенной станции, причем первую половину локации вы зачищаете без каких-либо проблем от всякой мелкой роботизированной нечисти, а потом на сцене ВНЕЗАПНО появляется вот это вундерваффе со свитой. А к этому моменту приличного оружия у вас не может быть в принципе, поэтому эту тварь приходится либо валить в режиме «сохранился — выстрелил — промазал — загрузился — выстрелил — попал — сохранился…» до обретения дзена, либо плюнуть на нее, обойти проклятую станцию, найти снарягу получше, а потом вернуться и объяснить этой жестянке, что «убить всех человеков» отменяется. И да, циничные разработчики в тостере<ref>Да-да, не удивляйтесь, здесь тостеры — это особый тип контейнеров, в которых находятся либо квестовые предметы, которые позже можно обменять на некие ништяки, либо просто хорошая снаряга. А, и для того, чтобы «вскрыть» тостер, нужно выкачивать отдельный навык. Ролевая система CLASSIC умеет поставить в тупик…</ref>, который можно осмотреть только после победы над Шинковкой, заныкали… одежду (которая никакой ценности не имеет). Как говорит официальная вики Wasteland’а: «для того, чтобы позлить игрока, который только что выиграл схватку с суровым боссом и получил большое красивое ничего». Вполне в их духе, кстати. | * [[Wasteland 2]] — Шинковки. Говорящее название, не правда ли? Чертовы роботы с лютой броней, огромным количеством здоровья (для информации: 540 HP по меркам Пустошей — это дохрена), одни не ходят, а окружены кучей роботов поменьше, на которых нужно постоянно отвлекаться. Некислый показатель уклонения вкупе с огромной дальностью перемещения за один ход приводят к частым промахам (ибо это зараза лезет к группе в упор, а штурмовые и снайперские винтовки имеют штрафы при стрельбе вблизи, да и из гранатомета не шмальнешь), а полдесятка различных типов атак (среди которых хватает площадных) и небольшой «Ка-бум!» в случае, если вы все-таки завалите эту механическую тварь, очень сильно повышают шансы ваших рейнджеров выйти на досрочную пенсию по причине неизбежной потери боеспособности. И все бы ничего, но эта тварь впервые попадается вам примерно в начале второй четверти игры на небольшой заброшенной станции, причем первую половину локации вы зачищаете без каких-либо проблем от всякой мелкой роботизированной нечисти, а потом на сцене ВНЕЗАПНО появляется вот это вундерваффе со свитой. А к этому моменту приличного оружия у вас не может быть в принципе, поэтому эту тварь приходится либо валить в режиме «сохранился — выстрелил — промазал — загрузился — выстрелил — попал — сохранился…» до обретения дзена, либо плюнуть на нее, обойти проклятую станцию, найти снарягу получше, а потом вернуться и объяснить этой жестянке, что «убить всех человеков» отменяется. И да, циничные разработчики в тостере<ref>Да-да, не удивляйтесь, здесь тостеры — это особый тип контейнеров, в которых находятся либо квестовые предметы, которые позже можно обменять на некие ништяки, либо просто хорошая снаряга. А, и для того, чтобы «вскрыть» тостер, нужно выкачивать отдельный навык. Ролевая система CLASSIC умеет поставить в тупик…</ref>, который можно осмотреть только после победы над Шинковкой, заныкали… одежду (которая никакой ценности не имеет). Как говорит официальная вики Wasteland’а: «для того, чтобы позлить игрока, который только что выиграл схватку с суровым боссом и получил большое красивое ничего». Вполне в их духе, кстати. | ||
* [[Planescape: Torment]] — Черепокрысы и Варгульи в подземельях Мертвых Народов. Первые, обладая коллективным разумом, поражают героя электрическими разрядами, а бить их надо по одной. Вторых просто до беса, и они летают. | * [[Planescape: Torment]] — Черепокрысы и Варгульи в подземельях Мертвых Народов. Первые, обладая коллективным разумом, поражают героя электрическими разрядами, а бить их надо по одной. Вторых просто до беса, и они летают. | ||
Строка 83: | Строка 80: | ||
** Левры из Breath of the Wild. Быстрые, сильные и крайне выносливые кентавры, которые по словам игроков оказываются более гадкими чем все боссы. | ** Левры из Breath of the Wild. Быстрые, сильные и крайне выносливые кентавры, которые по словам игроков оказываются более гадкими чем все боссы. | ||
* [[Космические рейнджеры]] — [[Крепкий середнячок|крепкие середняки]] катаури. [[Ад в начале игры|На начальных этапах игры]] они не будут уступать игроку в скорости, и почти наверняка будут превосходить в живучести и вооружении (отдельным «бонусом» идёт их склонность к [[А у меня длиннее!|дальнобойному оружию]], в том числе и уникальным клисанским «глазам Махпеллы»), так что проблем доставят даже в сражении один на один, не говоря уже группе. На более поздних стадиях игры ситуация улучшается, хотя с группой из 4-5 катаури всё равно шутить опасно (в большей степени из-за появления у них оружия, повреждающего оборудование). | * [[Космические рейнджеры]] — [[Крепкий середнячок|крепкие середняки]] катаури. [[Ад в начале игры|На начальных этапах игры]] они не будут уступать игроку в скорости, и почти наверняка будут превосходить в живучести и вооружении (отдельным «бонусом» идёт их склонность к [[А у меня длиннее!|дальнобойному оружию]], в том числе и уникальным клисанским «глазам Махпеллы»), так что проблем доставят даже в сражении один на один, не говоря уже группе. На более поздних стадиях игры ситуация улучшается, хотя с группой из 4-5 катаури всё равно шутить опасно (в большей степени из-за появления у них оружия, повреждающего оборудование). | ||
=== ARPG === | === ARPG === | ||
Строка 112: | Строка 104: | ||
** Еще одна головная боль игроков ближнего боя — Рыцари Забвения (Oblivion Knights) в конце акта IV. Накидывают на игрока кучу разных проклятий, среди которых внезапно может случиться и Iron Maiden (возврат наносимого физического урона обратно на игрока) — на высоких уровнях сложности это практически гарантированная смерть с одного удара. Плюс ко всему наносят урон не-элементальной магией, от которой не помогает обычное сопротивление стихиям. | ** Еще одна головная боль игроков ближнего боя — Рыцари Забвения (Oblivion Knights) в конце акта IV. Накидывают на игрока кучу разных проклятий, среди которых внезапно может случиться и Iron Maiden (возврат наносимого физического урона обратно на игрока) — на высоких уровнях сложности это практически гарантированная смерть с одного удара. Плюс ко всему наносят урон не-элементальной магией, от которой не помогает обычное сопротивление стихиям. | ||
** Обитатели Кураста и Травинкала в III акте — фанатики и жрецы Закарума. Первые сбегают от героев-рукопашников с неплохой такой скоростью (привет вышеупомянутым суккубам из первой части!), вторые [[Первым бей медика|лечат себя и других]], телепортируются, а также накидывают ледяную бурю на весь видимый экран. Особенно бесят жрецы в Травинкале, когда находятся рядом с Советниками. | ** Обитатели Кураста и Травинкала в III акте — фанатики и жрецы Закарума. Первые сбегают от героев-рукопашников с неплохой такой скоростью (привет вышеупомянутым суккубам из первой части!), вторые [[Первым бей медика|лечат себя и других]], телепортируются, а также накидывают ледяную бурю на весь видимый экран. Особенно бесят жрецы в Травинкале, когда находятся рядом с Советниками. | ||
* [[Assassin’s Creed]] III — мобы-громилы (шотландец у англичан и его американский брат-близнец из континентальной армии) наносили урон Коннору, даже если тот ушёл в глухой блок. Разработчики хотели добавить в бои больше динамики, отменив аптечки, но вышло ровно наоборот: если здоровье снизилось, то приходилось уходить в блок и ждать, когда здоровье хоть немного регенерирует — но это не помогало, потому что громилы нападут на вас первыми и пропишут ещё урона прямо через блок. | * [[Assassin’s Creed]] III — мобы-громилы (шотландец у англичан и его американский брат-близнец из континентальной армии) наносили урон Коннору, даже если тот ушёл в глухой блок. Разработчики хотели добавить в бои больше динамики, отменив аптечки, но вышло ровно наоборот: если здоровье снизилось, то приходилось уходить в блок и ждать, когда здоровье хоть немного регенерирует — но это не помогало, потому что громилы нападут на вас первыми и пропишут ещё урона прямо через блок. | ||
* [[Assassin's Creed]]: Odyssey — змеи. Десятками сидят в гробницах, прячась в темных углах и за пифосами, внезапно нападают и жалят. Вероятно, умышленная отсылка на [[Индиана Джонс|одного киногероя]], любившего шарить по гробницам и не любившего змей. | * [[Assassin's Creed]]: Odyssey — змеи. Десятками сидят в гробницах, прячась в темных углах и за пифосами, внезапно нападают и жалят. Вероятно, умышленная отсылка на [[Индиана Джонс|одного киногероя]], любившего шарить по гробницам и не любившего змей. | ||
* [[Path of Exile]]: | * [[Path of Exile]]: |