Редактирование: Скальный наездник/RPG

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 92: Строка 92:
* [[Horizon: Zero Dawn]] — Коршун. Довольно неприятный летающий падальщик. Летает стаями от 3 до 4 машин. Очень любят обстреливать Элой морозильными бомбами. Хотя сами очень уязвимы к огню, а при попадании в еле прикрытый бак с морозильной водой эффектно взрываются.
* [[Horizon: Zero Dawn]] — Коршун. Довольно неприятный летающий падальщик. Летает стаями от 3 до 4 машин. Очень любят обстреливать Элой морозильными бомбами. Хотя сами очень уязвимы к огню, а при попадании в еле прикрытый бак с морозильной водой эффектно взрываются.
* В [[Sacred]] довольно много раздражающих мобов:
* В [[Sacred]] довольно много раздражающих мобов:
** В ранней версии такую роль исполняли конные Шаддар’Рим, aka «[[Рыцарь Смерти|Черные всадники]]». С огромной скоростью передвигались вокруг героя, на ходу обстреливая его из луков на зависть любым монголам (пешие стрелки не могут этого в принципе, а конные — только с использованием бага), кроме того, были неуязвимы к выключающим заклинаниям. Боец ближнего боя просто не мог их догнать, а стрелы, фаерболы и прочие снаряды летали (в сравнении с конем) слишком медленно. Некоторые приучались делать упреждение (в случае лука — с зажатой Ctrl), другие спамили слабыми, но не требующими попадания заклинаниями (например, молниями у боевого мага или Серафимы, или кровавым укусом у вампирессы), а самым популярным решением были заклинания массового поражения. К счастью или увы, в поздних версиях всадников пофиксили, и теперь они стреляют, только стоя на одном месте… как следствие, не представляют угрозы и не запоминаются.
** В ранней версии такую роль исполняли конные Шаддар’Рим, aka [[Рыцарь Смерти|«Черные всадники»]]. С огромной скоростью передвигались вокруг героя, на ходу обстреливая его из луков на зависть любым монголам (пешие стрелки не могут этого в принципе, а конные — только с использованием бага), кроме того, были неуязвимы к выключающим заклинаниям. Боец ближнего боя просто не мог их догнать, а стрелы, фаерболы и прочие снаряды летали (в сравнении с конем) слишком медленно. Некоторые приучались делать упреждение (в случае лука — с зажатой Ctrl), другие спамили слабыми, но не требующими попадания заклинаниями (например, молниями у боевого мага или Серафимы, или кровавым укусом у вампирессы), а самым популярным решением были заклинания массового поражения. К счастью или увы, в поздних версиях всадников пофиксили, и теперь они стреляют, только стоя на одном месте… как следствие, не представляют угрозы и не запоминаются.
** Пещерные рыбы. В бою они не слишком сильны (хотя и могут отравить героя), однако обладают дико раздражающей спецспособностью — разогнавшись на огромной скорости, они врезаются в героя, на несколько секунд оглушая и позволяя догнать его куда более опасным мобам. Спастись от этой атаки невозможно.
** Пещерные рыбы. В бою они не слишком сильны (хотя и могут отравить героя), однако обладают дико раздражающей спецспособностью — разогнавшись на огромной скорости, они врезаются в героя, на несколько секунд оглушая и позволяя догнать его куда более опасным мобам. Спастись от этой атаки невозможно.
** Шкелеты не сильны, но дико бесят тем что их для полного успокоения надо 2-3 раза убить, а по пустыне их ходят толпы!
** Шкелеты не сильны, но дико бесят тем что их для полного успокоения надо 2-3 раза убить, а по пустыне их ходят толпы!
** Шаманы гоблинов и орков. Привязывают героя к месту, не позволяя ускакать от [[зерг-раш|набигающей орды]] даже верхом.
** Шаманы гоблинов и орков. Привязывают героя к месту, не позволяя ускакать от [[зерг-раш|набигающей орды]] даже верхом.
** Аддон Underworld — вожди и маги нук-нуков. С убийственной меткостью швыряются топориками, а при попытке подойти — напускают туману и телепортируются, да не с пробуксовкой, как маги-люди, а мгновенно. Маг с файерболом, лесная эльфийка с луком и гном с артиллерией ещё имеют что им противопоставить, а вот остальные…
** Аддон Underworld — вожди и маги нук-нуков. С убийственной меткостью швыряются топориками, а при попытке подойти — напускают туману и телепортируются, да не с пробуксовкой, как маги-люди, а мгновенно. Маг с файерболом, лесная эльфийка с луком и гном с артиллерией ещё имеют что им противопоставить, а вот остальные…
*** Ну, как сказать, персонажи у которых Телосложение не главный навык страдают очень сильно, потому, что у вождей нук-нуков самонаводящееся метательное оружие и метнуть они успевают штуки три-четыре.
** Обитательницы леса дриад вас встретят силой всей эльфийской магии: разрывные и паучьи стрелы, мультивыстрелы, проникающие стрелы и лианы. Почувствуй на себе гнев Природы ! Если вы рукопашник, то ниобий вам запомнится надолго.
** Обитательницы леса дриад вас встретят силой всей эльфийской магии: разрывные и паучьи стрелы, мультивыстрелы, проникающие стрелы и лианы. Почувствуй на себе гнев Природы ! Если вы рукопашник, то ниобий вам запомнится надолго.
** Осьминоги из финальной локации аддона тоже ничего так.
** Осьминоги из финальной локации аддона тоже ничего так.
Строка 104: Строка 103:
** Юг болота. После аддона на уровне ниобий пауков так усилили, что они становятся жуткой проблемой, урон от яда столь велик (плевки дистанционные!), что не увешавшись бижутерией и шмотом от периодического урона его просто не пройти (всякая броня и защита режет только входящий урон!), а они там ходят ОГРОМНЫМИ толпами!
** Юг болота. После аддона на уровне ниобий пауков так усилили, что они становятся жуткой проблемой, урон от яда столь велик (плевки дистанционные!), что не увешавшись бижутерией и шмотом от периодического урона его просто не пройти (всякая броня и защита режет только входящий урон!), а они там ходят ОГРОМНЫМИ толпами!
** Остров дриад. Мелкие летающие шары энергии, даже один бьёт больно. А они малозаметны, имеют сильную дистанционную атаку, летают стайками и там очень хороший шанс слечь от залпа 2-3 шаров на платине-ниобии (прочая фауна там же в лице дриад-охотниц и флора в лице прыгающих кустов в больших количествах тоже может заставить срать кирпичами).
** Остров дриад. Мелкие летающие шары энергии, даже один бьёт больно. А они малозаметны, имеют сильную дистанционную атаку, летают стайками и там очень хороший шанс слечь от залпа 2-3 шаров на платине-ниобии (прочая фауна там же в лице дриад-охотниц и флора в лице прыгающих кустов в больших количествах тоже может заставить срать кирпичами).
** Аддон, Кровавый лес. Вы не забудете огромные толпы взрывающихся левитирующих глаз !!!
** Аддон, Кровавый лес. Вы не забудете огромные толпы взрывающихся левитирующих глаз!!!
* [[Diablo]] — мелкие демоны-плевалки. Бесили тем, что всё время норовили убежать с места схватки, когда преимущество оказывалось на стороне игрока, и натравливали на него новую толпу нежити.
* [[Diablo]] — мелкие демоны-плевалки. Бесили тем, что всё время норовили убежать с места схватки, когда преимущество оказывалось на стороне игрока, и натравливали на него новую толпу нежити.
** На финальных уровнях игроку также встречаются вариации Суккубов, которые ужасно раздражают персонажа воинского класса (ближний бой, как следствие) тем, что как только персонаж приближается к ним на определённое расстояние, тут же начинают движение в противоположную сторону, не подпуская игрока к себе. Двигаются Суккубы ровно с той же скоростью, что и воин и не прекращают начатого движения — даже для атаки — пока расстояние не станет достаточно большим, то есть пока игрок не прекратит преследование.
** На финальных уровнях игроку также встречаются вариации Суккубов, которые ужасно раздражают персонажа воинского класса (ближний бой, как следствие) тем, что как только персонаж приближается к ним на определённое расстояние, тут же начинают движение в противоположную сторону, не подпуская игрока к себе. Двигаются Суккубы ровно с той же скоростью, что и воин и не прекращают начатого движения — даже для атаки — пока расстояние не станет достаточно большим, то есть пока игрок не прекратит преследование.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: