Редактирование: Скальный наездник/RPG

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 122: Строка 122:
** Монстры с категорией Effigy, которые способны очень быстро убить героя, если тот слишком медленный — создают тотем, урон по которому переносится на героя, и невозбранно его долбят.
** Монстры с категорией Effigy, которые способны очень быстро убить героя, если тот слишком медленный — создают тотем, урон по которому переносится на героя, и невозбранно его долбят.
* [[Titan Quest]] — тёмные обелиски в Египте. Постоянно выпускают бесячую призрачную нежить в больших количествах, которая перекрывает доступ к ним самим. А учитывая, что рядом с ними обычно и другие мобы…
* [[Titan Quest]] — тёмные обелиски в Египте. Постоянно выпускают бесячую призрачную нежить в больших количествах, которая перекрывает доступ к ним самим. А учитывая, что рядом с ними обычно и другие мобы…
=== [[Roguelike]] ===
* [[Fallen London|Sunless Sea]]:
** Голубые Пророки. Хотя эти [[жуткие птички]] обитают в основном между проливом Адама и Сердоликовым Берегом, они быстрые и обладают неприлично огромным здоровьем и атакой, а ещё одним экземпляром моба считается целая стая, которая кружит на большом пространстве и потому сложно определить её перемещение (а в одном месте запросто пасётся пара стай сразу). А лута в них фиг да нифига: кучка перьев, которые продаются по две монеты за штуку, или немного фрагментов-экспы.
** Ханские боевые тримараны, в которых самое худшее то, что убивать их нельзя: портятся отношения с фракцией. Но этот факт не мешает ханцам атаковать первыми, да.
* [[Cultist Simulator]] — проклятия, насколько понятие врагов к ним применимо. Встречаются почти всегда на высокоуровневых экспедициях (особенно в которое можно-нужно ходить много раз). Требуют [[знать, где упадёшь]], поскольку отменить начатую экспедицию нельзя, а [[Меня окружают идиоты|тупых культистов]] проклятия не задерживают и либо снимаются ими, либо включаются. Снимаются, кстати, [[Святой Рандомий|не больше чем с 90 % шансом]]. Включившись же, этих культистов убивают мгновенно или съедают ваши характеристики (причём [[Садистский таймер|садистски неотвратимо пережёвывают целую минуту]]), а количество и того, и другого на партию ограничено. Чтобы снять проклятие, нужно сильное влияние, а влияния обычно долго и ненадёжно вылавливаются во снах, после чего исчезают через некоторое время. При этом вылечить проклятие возможно только в течение минуты с того момента как [[святой Рандомий]] решит что [[инкубационный период проклятия]] закончился.
* [[Battle Brothers]] — в изобилии:
** Древняя нежить (скелеты) на всех этапах игры. Очень высокий резист к любому дистанционному урону, просто высокий резист к колющим ударам, максимальный боевой дух в любой обстановке, полное отсутствие усталости, иммунитет к травмам и крайне неприятное снаряжение (у простых ауксилариев прочные щиты и полно оружия, вызывающего кровотечение, из-за чего ваши бойцы часто по ним мажут, а сами они вырезают непрокачанную партию на раз-два; у легионеров ещё более прочные щиты и хорошие доспехи, плюс некоторые вооружены пиками, наносящими дикий урон как по броне, так и по здоровью; почётные стражи — то же самое, но ещё больше урона и защиты, плюс возможность два раза бить двуручником или атаковать сразу несколько целей за удар).
** Некроучёные — телепортация, бьющий сквозь броню вампиризм и мощное оружие, вызывающее кровотечение, делают их крайне неприятными противниками. Спасает то, что они появляются в довольно поздней игре и при концентрированном огне довольно быстро дохнут. Некроучёные напали на караван посреди ночи? Идите к чёрту, торговцы пусть спасают себя сами!
** Линдвурмы - монстры с тысячей здоровья, высокой инициативой и тоннами брони, за два-три удара убивающие ветеранов в рыцарских доспехах и портящие доспехи любого, кто нанесёт им урон в ближнем бою. К счастью, они довольно медленные, и если линдвурм один, его можно раскайтить, но при нападении четырёх-пяти таких тварей остаётся или бежать, или принимать бой с неизбежными и весьма крупными потерями.
** Сержанты и мастера меча. Из-за перков «шустрый» (чем легче броня, тем больше шанс, что удар нанесёт половину урона) и «дуэлянт» (если вторая рука свободна, удары одноручным оружием частично игнорируют броню) весьма живучи, быстры и наносят внушительный урон.
** Варвары с двуручным оружием - пробивают даже топовую пластинчатую броню за несколько ударов, по ним, в отличие от орков, непросто попасть, и вдобавок их в любом варварском паке обычно очень много. Выиграть бой с ними без потерь очень тяжело.
* [[Darkest Dungeon]] — по закону жанра, их тут немало. Общая черта многих — большой показатель уклонения, который [[Святой Рандомий|здорово мешает их убивать]].
** Беглые психи. Как раз обладают большим уклонением, одной абилкой накладывают дебафф сопротивления стрессу, длящийся аж до привала то есть фиг знает сколько, а другой — эффект стресса за ход да ещё по всей группе. И встретиться могут в любой локации, хорошо хоть не больше одного.
** Пачки из четырёх пауков. Тоже встречаются повсеместно, тоже обладают большим уклонением, а также премерзкой тактикой закидывания в героя стана и отметки, а затем кучи эффектов яда. Из-за стана, который заставляет пропустить ход, невозможно применить на героя противоядие, а если учесть ещё и немалое количество прямого урона по метке (особенно если кританёт), в начале следующего он [[Ты уже мёртв|может и умереть]].
** Пачки из четырёх собак туда же. Встречаются, к счастью, только в чаще, но опять же злостно уворачиваются и достают любую позицию с любой, вешая атаками кровотечения.
** Кровососы. Просто кровососы, прямо как в реальной жизни. После прохождения первой миссии во дворе они со всё большим шансом начинают попадаться вместо обычных противников где угодно. Самая противная их особенность — то самое багряное проклятие, которое накладывает до определённого момента неснимаемую пачку дебаффов и заставляет возиться с овампирившимися, кормя их кровью. Помимо этого многие обладают абилкой «жажда», которая [[Однокрылый ангел|лечит и бафает их]].
** Из всех кровососов выделяются шевалье. Эти гусеницы спавнятся в задних рядах, обладают нереальным резистом к перемещению, немалым здоровьем и двадцатью процентами сопротивления урону, при этом дерутся очень больно, АоЕ, со станом или сильным кровотечением. Самое худшее — их таких элитных мобов может появиться три сразу.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: