Редактирование: Скальный наездник/RPG
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=== RPG === | === RPG === | ||
{{Video|mDoD0Yfs_hA|Песенка про скального наездника.}} | {{Video|mDoD0Yfs_hA|Песенка про скального наездника.}} | ||
* [[Кодификатор|Классический пример]] — собственно '''[[скальный наездник]]''' из игры [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|The Elder Scrolls III: Morrowind]]. Эта тварь появляется внезапно, летает, от нее невозможно сбежать<ref>Спасали только предметы, зачарованные на постоянную невидимость.</ref>, у нее глючный хитбокс, часто появляется | * [[Кодификатор|Классический пример]] — собственно '''[[скальный наездник]]''' из игры [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|The Elder Scrolls III: Morrowind]]. Эта тварь появляется внезапно, летает, от нее невозможно сбежать<ref>Спасали только предметы, зачарованные на постоянную невидимость.</ref>, у нее глючный хитбокс, часто появляется стаями, [[Поджог, убийство и переход на красный свет|и она очень мерзко кричит]]. | ||
** Кстати, даже внутри самой вселенной скальные наездники были ещё той дрянью. Недаром перебивший их данмер Джиуб заработал титулы Избавителя и Святого. | ** Кстати, даже внутри самой вселенной скальные наездники были ещё той дрянью. Недаром перебивший их данмер Джиуб заработал титулы Избавителя и Святого. | ||
*** Есть от них и польза — перья наездника+корень трамы (растет повсеместно в пепельных землях) дают ОЧЕНЬ нужное зелье левитации. | *** Есть от них и польза — перья наездника+корень трамы (растет повсеместно в пепельных землях) дают ОЧЕНЬ нужное зелье левитации. Да и очень [[Мультикилл|неплохо укладываются Файерболом]]. | ||
** Там же — [[Рыба-кусака|рыбы-убийцы]]. Очень увертливые, нападают столь же внезапно, как и СН, к тому же видимость в воде куда хуже, чем в воздушной среде. | ** Там же — [[Рыба-кусака|рыбы-убийцы]]. Очень увертливые, нападают столь же внезапно, как и СН, к тому же видимость в воде куда хуже, чем в воздушной среде. | ||
** Впрочем, и первые, и вторые представляют опасность только на ранних уровнях. Они — просто ничто рядом с крупным ходячим трупом, у которого есть заклинание, перманентно снижающее силу (и переносимый вес) персонажа. Добьёт силу до 0 — и даже полностью освободившийся от вещей Нереварин не сможет двигаться. Ах да, сила, которую даруют вам дополнительные эффекты, заклинаниями не восстанавливается, из-за чего эти твари сбивают бонус к силе от корпруса, ради которого игроки порой месяцами (игровыми) шатаются с этой болезнью по Вварденфеллу. | ** Впрочем, и первые, и вторые представляют опасность только на ранних уровнях. Они — просто ничто рядом с крупным ходячим трупом, у которого есть заклинание, перманентно снижающее силу (и переносимый вес) персонажа. Добьёт силу до 0 — и даже полностью освободившийся от вещей Нереварин не сможет двигаться. Ах да, сила, которую даруют вам дополнительные эффекты, заклинаниями не восстанавливается, из-за чего эти твари сбивают бонус к силе от корпруса, ради которого игроки порой месяцами (игровыми) шатаются с этой болезнью по Вварденфеллу. |