Редактирование: Скорее жив, чем мёртв

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 40: Строка 40:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Risen]] 3: Главгерой погибает в начале игры. Через некоторое время его воскрешает некромантией вуду-пират. Внешне герой выглядит живым, и органы функционируют, но он [[без души]], а значит, скоро превратится в зомби. Цель игры — вернуть свою душу и стать полноценным живым человеком.
* [[Risen]] 3: Главгерой погибает в начале игры. Через некоторое время его воскрешает некромантией вуду-пират. Внешне герой выглядит живым, и органы функционируют, но он [[без души]], а значит, скоро превратится в зомби. Цель игры — вернуть свою душу и стать полноценным живым человеком.
* [[Dragon Age]]: Inquisition: Один из возможных спутников Инквизитора — Коул. Строго говоря, он уже давно умер от голода в тюремной камере. На самом пороге смерти его личность перенял дух сострадания из Тени и воплотился, став чем-то в середине — не мёртв и не призрак, так как состоит из плоти и крови, но и не совсем жив, так как не нуждается в пище и сне. Инквизитор может по сюжету склонить Коула стать более живым — тогда он становиться почти обычным мальчиком, либо полностью стать духом.
* [[Dragon Age]]:Inquisition: Один из возможных спутников Инквизитора — Коул. Строго говоря, он уже давно умер от голода в тюремной камере. На самом пороге смерти его личность перенял дух сострадания из Тени и воплотился, став чем-то в середине — не мёртв и не призрак, так как состоит из плоти и крови, но и не совсем жив, так как не нуждается в пище и сне. Инквизитор может по сюжету склонить Коула стать более живым — тогда он становиться почти обычным мальчиком, либо полностью стать духом.
* Бездушный, протагонист [[The Elder Scrolls]] Online — ранее погиб при неизвестных обстоятельствах и попал в план [[Демон|Молага Бала]], сбегает оттуда в прологе, но для поддержания жизни вынужден таскать с собой заполненные камни душ. Зато это позволяет ему возрождаться после смерти в сеттинге, где существует [[смерть навсегда]].


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* [[Dungeons & Dragons]]: обычная насильственная смерть приводит именно к такому состоянию, которое излечимо с помощью [[Религия — это магия|жреческих заклинаний]]. В некоторых редакциях есть несколько градаций «скорее жив, чем мёртв», для излечения которых требуются спеллы разных уровней: для первого уровня (-1 — −10 hp сразу после боя) помогут обычные лечилки, для второго (умер недавно, тело целое) нужен Raise Dead, для третьего Resurrection, для четвертого Miracle.
* [[Dungeons & Dragons]]: обычная насильственная смерть приводит именно к такому состоянию, которое излечимо с помощью [[Религия — это магия|жреческих заклинаний]]. В некоторых редакциях есть несколько градаций «скорее жив, чем мёртв», для излечения которых требуются спеллы разных уровней: для первого уровня (-1 — −10 hp сразу после боя) помогут обычные лечилки, для второго (умер недавно, тело целое) нужен Raise Dead, для третьего Resurrection, для четвертого Miracle.
{{Nav/Смерть}}
{{Nav/Смерть}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!