Редактирование: Скрытая реклама

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 81: Строка 81:
* Рассказ [[Стивен Кинг|Стивена Кинга]] «Ур» был написан как реклама электронных книг Kindle, но получился неплохим, особенно для фанатов Темной Башни.
* Рассказ [[Стивен Кинг|Стивена Кинга]] «Ур» был написан как реклама электронных книг Kindle, но получился неплохим, особенно для фанатов Темной Башни.
** У Стивена Кинга вообще много упоминаний различных брендом в книгах, пойди разбери: то ли для дополнительного дохода, а то ли просто для передачи атмосферы описываемого времени, когда данная конкретная марка была повсюду.
** У Стивена Кинга вообще много упоминаний различных брендом в книгах, пойди разбери: то ли для дополнительного дохода, а то ли просто для передачи атмосферы описываемого времени, когда данная конкретная марка была повсюду.
* Южно-корейский телесериал «К2» буквально пропитан рекламой сети бутербродных Subway. Сериал начинается с того, что главный герой выходит из комы и единственное его воспоминание – как он со своей любимой сидит в Сабвее и ест бутерброды. Всё дальнейшее действие (выяснение своей личности и поиск любимой) происходит в этом общепите – всюду мелькают логотипы Subway и в кадре постоянно бегают сотрудники в форме. Сериал в итоге получился интересным, а продажи в сети Subway подскочили во много раз. «Клянусь вам, это как день ​​и ночь — посещаемость до выхода сериала на экраны и после выхода!» – радостно заявил региональный директор Subway в Южной Корее.
* детский телесериал "Дракоша и компания" создали специально для рекламы одноименной зубной пасты. Однако благодаря хорошим актерам, и тому что сценарием занимался один из лучших детских писателей того времени Андрей Усачёв, продукт получился хорошим для своей ниши.
* Российский детский телесериал «Дракоша и компания» создали специально для рекламы одноименной зубной пасты. Однако благодаря хорошим актерам, и тому что сценарием занимался один из лучших детских писателей того времени Андрей Усачёв, продукт получился хорошим для своей ниши.
* [[Tada-kun wa Koi o Shinai]]: Весь сериал — реклама фотоаппаратов «Nikon», по странном недорузамению обернувшаяся хорошей романтикой.
* [[Cyberpunk 2077]], пополам с [[Пасхальное яйцо|пасхалкой]] — производящая мотоциклы компания Arch существует в реальности… и принадлежит Киану Ривзу, исполнителю роди Джонни Сильверхенда.
* [[Cyberpunk 2077]], пополам с [[Пасхальное яйцо|пасхалкой]] — производящая мотоциклы компания Arch существует в реальности… и принадлежит Киану Ривзу, исполнителю роди Джонни Сильверхенда.


Строка 102: Строка 100:


== Неоднозначные примеры ==
== Неоднозначные примеры ==
* Мультфильмы за авторством «Pixar» имеют одну интересную особенность — неизменный [[стоп-кадровый бонус]] в виде грузовичка некогда '''вымышленной''' сети пиццерий «Планета пицца». Почему «некогда»? Потому что кто-то, [[Примазаться к достижению|желая уцепиться за такой мощный ПиАр]], открыл такую сеть.
* «Бойцовский клуб» — чёрный пиар фирмы IKEA, чья продукция становится в фильме символом потребительства и конформизма. После выхода фильма узнаваемость бренда IKEA выросла многократно, но с другой стороны, многие люди, особенно молодые парни, стали считать покупку этой мебели признаком недостатка мужественности и оригинальности.
* «Бойцовский клуб» — чёрный пиар фирмы IKEA, чья продукция становится в фильме символом потребительства и конформизма. После выхода фильма узнаваемость бренда IKEA выросла многократно, но с другой стороны, многие люди, особенно молодые парни, стали считать покупку этой мебели признаком недостатка мужественности и оригинальности.
* «Дьявол носит Prada» — нет ничего необычного в том, что фильм про работу модного журнала по одноименному бестселлеру пестрит упоминанием брендов, но прежде всего бросается в глаза реклама прямо в названии фильма. Однако она здесь смотрится уместно: в мире гламура торговые марки становятся неотъемлемой частью жизни персонажей.
* «Дьявол носит Prada» — нет ничего необычного в том, что фильм про работу модного журнала по одноименному бестселлеру пестрит упоминанием брендов, но прежде всего бросается в глаза реклама прямо в названии фильма. Однако она здесь смотрится уместно: в мире гламура торговые марки становятся неотъемлемой частью жизни персонажей.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!