Редактирование: Слово о драконе

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 162: Строка 162:


=== Основные ===
=== Основные ===
* [[Гипердрайв]] — нуль-Т, целиком позаимствованное из мира Полудня. И корабли на этом же принципе.
* [[Космическая опера]] — начиная со «Стать драконом». Впрочем, галактических императоров и звёздных войн тут нет.
* [[Космическая опера]] — начиная со «Стать драконом». Впрочем, галактических императоров и звёздных войн тут нет.
* [[Мультивселенная]] — [[педаль в пол]]. Тут число параллельных миров бесконечно. Многие сюжетные повороты связаны с этим обстоятельством.
* [[Мультивселенная]] — [[педаль в пол]]. Тут число параллельных миров бесконечно. Многие сюжетные повороты связаны с этим обстоятельством.
* [[Ряженые под фэнтези]] — первые романы цикла. Средневековье, драконы. Но все совсем не так просто…
* [[Ряженые под фэнтези]] — первые романы цикла. Средневековье, драконы. Но все совсем не так просто…
* [[Семьецентричный сеттинг]] — в большинстве романов дела так или иначе связаны с Командором и его семьей. Позднее, под стать командорской, появляется семья Мрака. В общем-то, из всех романов только девятый и десятый не крутятся вокруг персонажей определенной семьи, и то с оговорками.
* [[Семьецентричный сеттинг]] — в большинстве романов дела так или иначе связаны с Командором и его семьей. Позднее, под стать командорской, появляется семья Мрака. В общем-то, из всех романов только девятый и десятый не крутятся вокруг персонажей определенной семьи, и то с оговорками.
* [[Тирьямпампация]] — нуль-Т, целиком позаимствованное из мира Полудня. И корабли на этом же принципе.
* [[Унылая непобедимость]] — не без этого. Количество сколько-нибудь серьезных ошибок с печальными последствиями за авторством самого Великого Дракона легко можно посчитать по пальцам одной руки. С запасом. Некоторые другие персонажи ошибаются серьезней, но ничего по-настоящему фатального ни разу не происходит ни с кем из главных героев. Впрочем, романы можно читать как социальную фантастику, где драма заключается не в укладывании врагов штабелями.
* [[Унылая непобедимость]] — не без этого. Количество сколько-нибудь серьезных ошибок с печальными последствиями за авторством самого Великого Дракона легко можно посчитать по пальцам одной руки. С запасом. Некоторые другие персонажи ошибаются серьезней, но ничего по-настоящему фатального ни разу не происходит ни с кем из главных героев. Впрочем, романы можно читать как социальную фантастику, где драма заключается не в укладывании врагов штабелями.
* {{spoiler|[[Хронофантастика]] — начиная со второй половины цикла творится во все поля, сопровождаясь постоянным «[[так всё и было]]».}}
* {{spoiler|[[Хронофантастика]] — начиная со второй половины цикла творится во все поля, сопровождаясь постоянным «[[так всё и было]]».}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!