Редактирование: Слово о драконе
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 162: | Строка 162: | ||
=== Основные === | === Основные === | ||
* [[Космическая опера]] — начиная со «Стать драконом». Впрочем, галактических императоров и звёздных войн тут нет. | * [[Космическая опера]] — начиная со «Стать драконом». Впрочем, галактических императоров и звёздных войн тут нет. | ||
* [[Мультивселенная]] — [[педаль в пол]]. Тут число параллельных миров бесконечно. Многие сюжетные повороты связаны с этим обстоятельством. | * [[Мультивселенная]] — [[педаль в пол]]. Тут число параллельных миров бесконечно. Многие сюжетные повороты связаны с этим обстоятельством. | ||
* [[Ряженые под фэнтези]] — первые романы цикла. Средневековье, драконы. Но все совсем не так просто… | * [[Ряженые под фэнтези]] — первые романы цикла. Средневековье, драконы. Но все совсем не так просто… | ||
* [[Семьецентричный сеттинг]] — в большинстве романов дела так или иначе связаны с Командором и его семьей. Позднее, под стать командорской, появляется семья Мрака. В общем-то, из всех романов только девятый и десятый не крутятся вокруг персонажей определенной семьи, и то с оговорками. | * [[Семьецентричный сеттинг]] — в большинстве романов дела так или иначе связаны с Командором и его семьей. Позднее, под стать командорской, появляется семья Мрака. В общем-то, из всех романов только девятый и десятый не крутятся вокруг персонажей определенной семьи, и то с оговорками. | ||
* [[Тирьямпампация]] — нуль-Т, целиком позаимствованное из мира Полудня. И корабли на этом же принципе. | |||
* [[Унылая непобедимость]] — не без этого. Количество сколько-нибудь серьезных ошибок с печальными последствиями за авторством самого Великого Дракона легко можно посчитать по пальцам одной руки. С запасом. Некоторые другие персонажи ошибаются серьезней, но ничего по-настоящему фатального ни разу не происходит ни с кем из главных героев. Впрочем, романы можно читать как социальную фантастику, где драма заключается не в укладывании врагов штабелями. | * [[Унылая непобедимость]] — не без этого. Количество сколько-нибудь серьезных ошибок с печальными последствиями за авторством самого Великого Дракона легко можно посчитать по пальцам одной руки. С запасом. Некоторые другие персонажи ошибаются серьезней, но ничего по-настоящему фатального ни разу не происходит ни с кем из главных героев. Впрочем, романы можно читать как социальную фантастику, где драма заключается не в укладывании врагов штабелями. | ||
* {{spoiler|[[Хронофантастика]] — начиная со второй половины цикла творится во все поля, сопровождаясь постоянным «[[так всё и было]]».}} | * {{spoiler|[[Хронофантастика]] — начиная со второй половины цикла творится во все поля, сопровождаясь постоянным «[[так всё и было]]».}} |