Редактирование: Сломанная механика

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
* Зонеры в файтингах. Назвать их имбалансными ни у кого язык не поднимется, ведь после первого рывка к ним такой «герой» моментально станет плюшевой овечкой, однако они раздражают из-за того что играют не по общим правилам, а просто закликивают оппонента, стоя на другом краю карты.
* Зонеры в файтингах. Назвать их имбалансными ни у кого язык не поднимется, ведь после первого рывка к ним такой «герой» моментально станет плюшевой овечкой, однако они раздражают из-за того что играют не по общим правилам, а просто закликивают оппонента, стоя на другом краю карты.
* Древняя стрелялка Flying Tigers — Механика поломалась при портировании с автомата на DOS. На автомате щит включался нажатием кнопки на долю секунды, и нужно было в точности подловить момент, но на компьютере кнопку можно просто зажать и не отпускать, и тогда вы будете '''неуязвимы''' до тех пор, пока не влетите в другой синий бонус. Хорошо хоть мультиплейр туда не завезли.
* Древняя стрелялка Flying Tigers — Механика поломалась при портировании с автомата на DOS. На автомате щит включался нажатием кнопки на долю секунды, и нужно было в точности подловить момент, но на компьютере кнопку можно просто зажать и не отпускать, и тогда вы будете '''неуязвимы''' до тех пор, пока не влетите в другой синий бонус. Хорошо хоть мультиплейр туда не завезли.
* [[World of Darkness]] — Школа Сотворения у Вампиров позволяет наколдовывать почти любые неодушевленные предметы. Из ограничений — нельзя наколдовать за раз что-то больше или тяжелее себя (но можно собрать по частям). Ограничений на то, что именно можно наколдовать, нет. Навык Науки (Science) и, в меньшей степени, Ремесла (Crafts) помогает расширить варианты доступных предметов. Оружие, техника, машинерия, химические вещества<ref>Любые — от металла и напалма, до сверхредких материалов стоимостью в триллионы долларов за грамм.</ref>, сплавы, материалы, расходники, оружие массового поражения, кибернетические импланты<ref>Не обязательно электронные — можно и просто инертные структурные усиления — заменить кости на что-то покрепче; вставить внутреннюю броню; даже сделать для тела внешний скелет из твердого материала, примерно как у крабов и насекомых. Поскольку вампир биологически не живой, отторжения у него быть не должно.</ref> — куда ни шло. Кровь, расходники — можно домоседствовать сколько угодно, никого не кусая. Антиматерия, чёрные дыры, чёрные дыры из антиматерии<ref>Имеётся ввиду чёрные дыры с массой персонажа. Они живут недолго и за какие-то микросекунды взрываются.</ref>, элементарные частицы<ref>Например, 1 непарный кварк способен испортить парность кварков во всей Вселенной — ведь по норме каждый кварк связан с другим кварком. Вариантов частиц много — Антиматерия это по сути, просто частицы противоположного заряда. [https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаблон:Частицы Смотрите «Частицы» и то, что у них в «См. Также»]. Есть безмассовые частицы — Фотоны (Свет), Глюоны, Гравитоны — а раз у них '''нет массы''', значит и наколдовать их можно сколь угодно много — даже бесконечно большое количество, что означало бы бесконечно большой ущерб — поскольку у объектов прочность конечная, то, если это не какой-то неуязвимый предмет, отражаться будет конечное количество частиц, так что сам пользователь такой атаки уцелеет.</ref>, различные прочие частицы, Тёмная Материя, Тёмная Энергия, всякие вещи из теоретической науки, гипотетические вещества, сверхплотная материя, нейтронная материя<ref>Нормальный атом состоит из протонов, электронов и нейтронов. А эта материя состоит сплошь из одних нейтронов — не имеет никакого заряда, не реагирует с антиматерией. Следовательно, можно наколдовать «цистерну» из нейтронной материи с антиматерией внутри — эта конструкция не взорвется, пока её кто-нибудь не разгерметизирует.</ref>, и тому подобное — крайне мощно и эффективно. Магические предметы тоже можно наколдовать — только тут уже нужен навык Оккультизма (Occult). Фактически, ограничивается все лишь фантазией игрока и разумом персонажа — но, как можно заметить, уровня знаний самого игрока с Наукой 0 или 1 по классификации WoD уже хватает на многое.
* [[World of Darkness]] — Школа Сотворения у Вампиров позволяет наколдовывать почти любые неодушевленные предметы. Из ограничений — нельзя наколдовать за раз что-то больше или тяжелее себя (но можно собрать по частям). Ограничений на то, что именно можно наколдовать, нет. Навык Науки (Science) и, в меньшей степени, Ремесла (Crafts) помогает расширить варианты доступных предметов. Оружие, техника, машинерия, химические вещества<ref>Любые — от металла и напалма, до сверхредких материалов стоимостью в триллионы долларов за грамм.</ref>, сплавы, материалы, расходники, оружие массового поражения, кибернетические импланты<ref>Не обязательно электронные — можно и просто инертные структурные усиления — заменить кости на что-то покрепче; вставить внутреннюю броню; даже сделать для тела внешний скелет из твердого материала, примерно как у крабов и насекомых. Поскольку вампир биологически не живой, отторжения у него быть не должно.</ref> — куда ни шло. Кровь, расходники — можно домоседствовать сколько угодно, никого не кусая. Антиматерия, чёрные дыры, чёрные дыры из антиматерии<ref>Имеётся ввиду чёрные дыры с массой персонажа. Они живут недолго и за какие-то микросекунды взрываются.</ref>, элементарные частицы<ref>Например, 1 непарный кварк способен испортить парность кварков во всей Вселенной — ведь по норме каждый кварк связан с другим кварком. Вариантов частиц много — Антиматерия это по сути, просто частицы противоположного заряда. [https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаблон:Частицы Смотрите «Частицы» и то, что у них в «См. Также»]. Есть безмассовые частицы — а раз у них '''нет массы''', значит и наколдовать их можно сколь угодно много — даже бесконечно большое количество, что означало бы бесконечно большой ущерб.</ref>, различные прочие частицы, Тёмная Материя, Тёмная Энергия, всякие вещи из теоретической науки, гипотетические вещества, сверхплотная материя, нейтронная материя<ref>Нормальный атом состоит из протонов, электронов и нейтронов. А эта материя состоит сплошь из одних нейтронов — не имеет никакого заряда, не реагирует с антиматерией. Следовательно, можно наколдовать «цистерну» из нейтронной материи с антиматерией внутри — эта конструкция не взорвется, пока её кто-нибудь не разгерметизирует.</ref>, и тому подобное — крайне мощно и эффективно. Магические предметы тоже можно наколдовать — только тут уже нужен навык Оккультизма (Occult). Фактически, ограничивается все лишь фантазией игрока и разумом персонажа — но, как можно заметить, уровня знаний самого игрока с Наукой 0 или 1 по классификации WoD уже хватает на многое.
** 1 пункт Сотворения («Призвание Простой Формы (Summon the Simple Form)») позволяет наколдовывать простые неодушевленные предметы, существование которых нужно постоянно поддерживать каждый ход. 2 пункт («Постоянство (Permanency)») делает то же самое, только объект существует постоянно. В обоих случаях, объект довольно примитивен<ref>«Простые неодушевленные объекты. У объекта не может быть никаких движущихся частей, и он не может состоять из нескольких материалов.»</ref>. Но все же, список все ещё весьма широк — та же чёрная дыра из антиматерии, вещества/материалы (без тары), частицы, состоят из одного материала и не имеет движущихся частей.
** 1 пункт Сотворения («Призвание Простой Формы (Summon the Simple Form)») позволяет наколдовывать простые неодушевленные предметы, существование которых нужно постоянно поддерживать каждый ход. 2 пункт («Постоянство (Permanency)») делает то же самое, только объект существует постоянно. В обоих случаях, объект довольно примитивен<ref>«Простые неодушевленные объекты. У объекта не может быть никаких движущихся частей, и он не может состоять из нескольких материалов.»</ref>. Но все же, список все ещё весьма широк — та же чёрная дыра из антиматерии, вещества/материалы (без тары), частицы, состоят из одного материала и не имеет движущихся частей.
** 3 пункта Сотворения может перманентно наколдовывать почти любые неодушевленные предметы («Магия Кузнеца (Magic of the Smith)»), включая те, что состоят из разных материалов и движущихся частей. Скажем, какую-нибудь сложную машину, или вещество в таре. Можно попробовать наколдовать разумное неживое существо — скажем, робота.
** 3 пункта Сотворения может перманентно наколдовывать почти любые неодушевленные предметы («Магия Кузнеца (Magic of the Smith)»), включая те, что состоят из разных материалов и движущихся частей. Скажем, какую-нибудь сложную машину, или вещество в таре. Можно попробовать наколдовать разумное неживое существо — скажем, робота.
** 5 пункт Сотворения («Власть над Жизнью (Power Over Life)») позволяет создавать подобия живых существ, существующих в течение недели, лишенные свободы воли и самостоятельности, и выполняющие простые инструкции своего создателя. Можно создавать что-нибудь магическое, способное колдовать лучше персонажа или недоступным ему образом, и/или несусветно мощное. Скажем, всяких сверхъестественных существ, копии самого себя, сверхъестественных существ которых даже и нет в игре, биопанковскую технику и существ<ref>Попробовать придумать существо, без всякой магии, просто по своей физиологии могущее выдерживать прямые попадания ядерных бомб, или даже антиматерии, и способное выворотить континент и выкинуть его на Луну? Такие дела с кондачка не решаются, но подумать над такой задачей можно</ref>. Можно попробовать сделать этакий биопанковский кокон-матку-инкубатор, способный сделать любой организм, какой будет нужно — и этот организм уже будет '''настоящим''', а не «подобием». На наколдованном коконе собираем настоящий, а уже на нем собираем что надо.
** 5 пункт Сотворения («Власть над Жизнью (Power Over Life)») позволяет создавать подобия живых существ, существующих в течение недели, лишенные свободы воли и самостоятельности, и выполняющие простые инструкции своего создателя. Можно создавать что-нибудь магическое, способное колдовать лучше персонажа или недоступным ему образом, и/или несусветно мощное. Скажем, всяких сверхъестественных существ, копии самого себя, сверхъестественных существ которых даже и нет в игре, биопанковскую технику и существ<ref>Попробовать придумать существо, без всякой магии, просто по своей физиологии могущее выдерживать прямые попадания ядерных бомб, или даже антиматерии, и способное выворотить континент и выкинуть его на Луну? Такие дела с кондачка не решаются, но подумать над такой задачей можно</ref>. Можно попробовать сделать этакий биопанковский кокон-матку-инкубатор, способный сделать любой организм, какой будет нужно — и этот организм уже будет '''настоящим''', а не «подобием». На наколдованном коконе собираем настоящий, а уже на нем собираем что надо.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!