Редактирование: Соблазнительная монашка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 163: Строка 163:
* Ариана Карлетти (Ariane Carletti) клип "Брат Жак/Яков" целый монастырь (с поправкой на целевую аудиторию). Еще и веселые. https://www.youtube.com/watch?v=ZMT1rtzxXaE&t=409s первый клип.
* Ариана Карлетти (Ariane Carletti) клип "Брат Жак/Яков" целый монастырь (с поправкой на целевую аудиторию). Еще и веселые. https://www.youtube.com/watch?v=ZMT1rtzxXaE&t=409s первый клип.


=== [[Реальная жизнь]] ===
=== [[Реальная жизнь|Реальная жизнь]] ===
{{Q|Роскошь, изнеженность, распущенность царили в женских и мужских монастырях. Не способствовала строгости нравов и одежда монахинь, подчёркивавшая их природную красоту и стройность. По свидетельству современников, в некоторые монастыри не принимали некрасивых, а тем более имеющих какие-либо физические недостатки девушек. И так как все монахини были красивы и стройны, ни одна не оставалась без любовника. А забота надзирательниц о нравах выражалась в том, что они помогали монахиням находить более искусные способы встреч с любовниками и покрывать их.|— Жизнь и деятельность Балтазара Коссы}}
{{Q|Роскошь, изнеженность, распущенность царили в женских и мужских монастырях. Не способствовала строгости нравов и одежда монахинь, подчёркивавшая их природную красоту и стройность. По свидетельству современников, в некоторые монастыри не принимали некрасивых, а тем более имеющих какие-либо физические недостатки девушек. И так как все монахини были красивы и стройны, ни одна не оставалась без любовника. А забота надзирательниц о нравах выражалась в том, что они помогали монахиням находить более искусные способы встреч с любовниками и покрывать их.|— Жизнь и деятельность Балтазара Коссы}}
* Редкостная гендерная инверсия — популярный в [[Старше, чем пар|Ренессанс]] живописный сюжет о страстях святого Себастьяна. Дело в том, что, во-первых, этого мученика казнили (неудачно) через расстрел из луков, а во-вторых, до обращения он был [[Императоры и гладиаторы|легионером]]. Это позволяло художникам/скульпторам невозбранно писать/ваять [[Бисёнэн|полуобнажённых красавчиков с нежными лицами и рельефными торсами]], пронзённых стрелами, чья агония больше напоминала оргазм. Естественно, зрительницы (да и некоторые зрители), глядя на ЭТО, думали в результате никак не о мученическом подвиге. По этим же причинам его образ был [https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/art/features/arrows-of-desire-how-did-st-sebastian-become-an-enduring-homo-erotic-icon-779388.html любим] гомосексуалами в [[Старше, чем радио|стародавние]] времена.
* Редкостная гендерная инверсия — популярный в [[Старше, чем пар|Ренессанс]] живописный сюжет о страстях святого Себастьяна. Дело в том, что, во-первых, этого мученика казнили (неудачно) через расстрел из луков, а во-вторых, до обращения он был [[Императоры и гладиаторы|легионером]]. Это позволяло художникам/скульпторам невозбранно писать/ваять [[Бисёнэн|полуобнажённых красавчиков с нежными лицами и рельефными торсами]], пронзённых стрелами, чья агония больше напоминала оргазм. Естественно, зрительницы (да и некоторые зрители), глядя на ЭТО, думали в результате никак не о мученическом подвиге. По этим же причинам его образ был [https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/art/features/arrows-of-desire-how-did-st-sebastian-become-an-enduring-homo-erotic-icon-779388.html любим] гомосексуалами в [[Старше, чем радио|стародавние]] времена.
* Тереза Авильская (XVI в.) считалась очень красивой, а заслужив авторитет в своём ордене, ещё и популяризовала образ [[Босоногий верующий|босых кармелиток]]. Также она написала мистический трактат «Внутренний за́мок», в котором изобразила душу как замок с многочисленными комнатами, в центре которого находится Христос. При этом монахиня настолько активно эксплуатировала эротический образный ряд, что один из критиков заметил — если выкинуть оттуда имя Божие, то получится [[МТА|низкосортный]] эротический роман.
* Тереза Авильская (XVI в.) считалась очень красивой, а заслужив авторитет в своём ордене, ещё и популяризовала образ [[Босоногий верующий|босых кармелиток]]. Также она написала мистический трактат «Внутренний за́мок», в котором изобразила душу как замок с многочисленными комнатами, в центре которого находится Христос. При этом монахиня настолько активно эксплуатировала эротический образный ряд, что один из критиков заметил — если выкинуть оттуда имя Божие, то получится [[МТА|низкосортный]] эротический роман.
** Такой эротизм вообще характерен для католических мистиков.
** Такой эротизм вообще характерен для католических мистиков.
* Красавица Евдокия Лопухина, первая жена [[Пётр I|Петра I]], уже после ссылки в монастырь завела себе любовника, майора Степана Глебова. Тот нарушил двойной запрет: мало что монашка, так ещё и бывшая жена царя. Впоследствии он и под пытками сначала отрицал связь с царицей, а потом «признался» в насилии над ней, чтобы оправдать возлюбленную.
* Красавица Евдокия Лопухина, первая жена Петра I, уже после ссылки в монастырь завела себе любовника, майора Степана Глебова. Тот нарушил двойной запрет: мало что монашка, так ещё и бывшая жена царя. Впоследствии он и под пытками сначала отрицал связь с царицей, а потом «признался» в насилии над ней, чтобы оправдать возлюбленную.
* Донья Изабелла-Сюзанна де Шошан, воспетая [[Даниэль Клугер|Даниэлем Клугером]] в песенной дилогии «Месть Прекрасной Дамы», после казни своего жениха поселилась в монастыре (стала ли при этом монашкой — под вопросом), но через год бежала оттуда и ударилась в распутство. При жизни получила прозвище Прекрасная Дама, а дом, где она доживала свои дни — «Дом Прекрасной Дамы».
* Донья Изабелла-Сюзанна де Шошан, воспетая [[Даниэль Клугер|Даниэлем Клугером]] в песенной дилогии «Месть Прекрасной Дамы», после казни своего жениха поселилась в монастыре (стала ли при этом монашкой — под вопросом), но через год бежала оттуда и ударилась в распутство. При жизни получила прозвище Прекрасная Дама, а дом, где она доживала свои дни — «Дом Прекрасной Дамы».
* Хуана Инес де ла Крус — жила в Мексике, [[Умница-красавица|не только хороша собой, но и поэтесса, да ещё и прекрасно образованна,]] то есть не то чтобы образованная, специально её, как большинство девушек того времени, почти не обучали, но родственники предоставили ей полную свободу в выборе чтения, чем девушка и пользовалась.
* Хуана Инес де ла Крус — жила в Мексике, [[Умница-красавица|не только хороша собой, но и поэтесса, да ещё и прекрасно образованна,]] то есть не то чтобы образованная, специально её, как большинство девушек того времени, почти не обучали, но родственники предоставили ей полную свободу в выборе чтения, чем девушка и пользовалась.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!