Редактирование: Соблазнительная монашка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
=== [[Литература|Литература]] === | === [[Литература|Литература]] === | ||
==== Отечественная ==== | ==== Отечественная ==== | ||
* | * [[Архимаг (серия книг)|«Рыцари Пречистой Девы»]] — мерейерейские жрицы. Особенно [[Выпирающий статист|выпирает]] леди Шедабр — девчонка лет двадцати, но уже в сане высшей жрицы. Учитывая, что она [[Любовь с первого взгляда|с первого взгляда влюбляется]] в Ванессу, а внешне недвусмысленно списана с Анны Семенович, причины её возвышения не вызывают сомнений: Верховной Жрице Геладе ученица мага тоже пришлась по вкусу. Благо [[Афродита сама всех полюбит|их богиня]] ничего против девичьих шалостей не имеет и даже сама не против поучаствовать. Креол, конечно, погрозил им большой палкой ([[Магический посох|золотой]], а не той, о которой можно подумать, исходя из тематики статьи), но как же любят фанаты фантазии о том, [[Юри|что]] было бы, если бы он этого не сделал! | ||
* Сергей Лукьяненко, «[[Работа над ошибками|Чистовик]]» — телохранительницы Папы Римского в альтернативном мире под названием «Твердь». | * Сергей Лукьяненко, «[[Работа над ошибками|Чистовик]]» — телохранительницы Папы Римского в альтернативном мире под названием «Твердь». | ||
* Борис Акунин, [[Приключения Пелагии|цикл о Пелагии]] — сама Пелагия же! | * Борис Акунин, [[Приключения Пелагии|цикл о Пелагии]] — сама Пелагия же! | ||
Строка 32: | Строка 31: | ||
* Михаил Ланцов любит этот троп. В тех случаях, когда попаданцы оказываются в Царской или Императорской Руси в сеттинге оказываются минимум одна красавица-монахинья. Чаще всего бывшая пассия ГГ. В «Лжедмитрии» таковых набегает на целый орден — Святой Равноапостольной Ольги. Автор даже не скрывает, что за основу взяты [[Warhammer 40,000|Сестры Битвы]]. | * Михаил Ланцов любит этот троп. В тех случаях, когда попаданцы оказываются в Царской или Императорской Руси в сеттинге оказываются минимум одна красавица-монахинья. Чаще всего бывшая пассия ГГ. В «Лжедмитрии» таковых набегает на целый орден — Святой Равноапостольной Ольги. Автор даже не скрывает, что за основу взяты [[Warhammer 40,000|Сестры Битвы]]. | ||
* Алексей Пехов, «Под знаком мантикоры» — две высокопоставленных монахини из женского религиозного ордена, обе сами владеют «Даром Спасителя» (то есть, магией) помогали героям поймать загадочного неуловимого шпиона. Одна — красавица-брюнетка, другая — не менее роскошная блондинка. Как они преобразились, надев фривольные мирские наряды, да с каким артистизмом изображали подгулявшую веселую компанию — это надо видеть. Одна из них, к сожалению, погибла на этом задании. | * Алексей Пехов, «Под знаком мантикоры» — две высокопоставленных монахини из женского религиозного ордена, обе сами владеют «Даром Спасителя» (то есть, магией) помогали героям поймать загадочного неуловимого шпиона. Одна — красавица-брюнетка, другая — не менее роскошная блондинка. Как они преобразились, надев фривольные мирские наряды, да с каким артистизмом изображали подгулявшую веселую компанию — это надо видеть. Одна из них, к сожалению, погибла на этом задании. | ||
==== Зарубежная ==== | ==== Зарубежная ==== | ||
* «Венера в монастыре, или Монахиня в сорочке» — [[старше, чем пар]] (издано анонимно под псевдонимом [[Пастырь нерадивый|«аббат дю Пра»]], авторство приписывают Жану Баррену или Франсуа Шавиньи де ла Бретоньеру). Старшая монашка делится с младшей любовными похождениями и попутно её соблазняет. 1683 год за бортом! Сотня лет до этого вашего Вольтера! | * «Венера в монастыре, или Монахиня в сорочке» — [[старше, чем пар]] (издано анонимно под псевдонимом [[Пастырь нерадивый|«аббат дю Пра»]], авторство приписывают Жану Баррену или Франсуа Шавиньи де ла Бретоньеру). Старшая монашка делится с младшей любовными похождениями и попутно её соблазняет. 1683 год за бортом! Сотня лет до этого вашего Вольтера! | ||
Строка 83: | Строка 81: | ||
Здесь этот троп цветёт особенно пышным цветом. По той простой причине, что [[Не в ладах с богословием|о реальном быте и нравах христианского духовенства японцы имеют самое смутное представление]], не говоря уже о нехилых различиях в отношении к духовному сословию как таковому. Это позволяет [[Анимешное христианство|растить на монастырских грядках]] сколь угодно развесистую сакуру: [[Чхать мы хотели на гайдзинов|для земляков]] [[Публика — дура|сойдёт]]. Причём нередко всяческих монашек и жриц обряжают как проституток даже в произведениях 9+ или 12+, но автору правки не попадались мико в фансервисном наряде, ну кроме уж совсем явного этти и хентая. | Здесь этот троп цветёт особенно пышным цветом. По той простой причине, что [[Не в ладах с богословием|о реальном быте и нравах христианского духовенства японцы имеют самое смутное представление]], не говоря уже о нехилых различиях в отношении к духовному сословию как таковому. Это позволяет [[Анимешное христианство|растить на монастырских грядках]] сколь угодно развесистую сакуру: [[Чхать мы хотели на гайдзинов|для земляков]] [[Публика — дура|сойдёт]]. Причём нередко всяческих монашек и жриц обряжают как проституток даже в произведениях 9+ или 12+, но автору правки не попадались мико в фансервисном наряде, ну кроме уж совсем явного этти и хентая. | ||
* [[ | * [[To Aru Majutsu no Index]] — почти все монахини Католической церкви (сама Индекс тоже носит монашеский костюм). Из православных больше всего подходят Саша Кройцева (под плащом, увешанным оружиями, на ней ничего нет) и её начальница Василиса. | ||
* [[City Hunter]] — в одной из серий герой был вынужден помогать монашке, и хотя монашеская одежда скрывает фигуру, у неё довольно миленькое личико. Не говоря уже о том, что она и выпить не дура, и способна самостоятельно дать отпор хулигану (в манге). | * [[City Hunter]] — в одной из серий герой был вынужден помогать монашке, и хотя монашеская одежда скрывает фигуру, у неё довольно миленькое личико. Не говоря уже о том, что она и выпить не дура, и способна самостоятельно дать отпор хулигану (в манге). | ||
** в другой Ре пришлось оберегать синтоискую жрицу. | ** в другой Ре пришлось оберегать синтоискую жрицу. | ||
Строка 145: | Строка 143: | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
{{Файл:Диметриус.png|thumb|right|Брат Деметриус знает толк в молитвах.}} | {{Файл:Диметриус.png|thumb|right|Брат Деметриус знает толк в молитвах.}} | ||
* [[Warhammer 40000]] — Адепта Сороритас, они же Сёстры Битвы. Фанатичные боевые [[Монах|монашки]] [[Короткая стрижка — сильная женщина|с эффектными каре]], в [[В будущем одеваются в облипочку|плотно облегающей]] [[Экзоскелет|силовой броне]] с соответствующими [[Бронелифчик|нагрудниками]] и большими пушками. Думаете, на основе чего клепается большинство фанатской эротики, а? | * [[Warhammer 40000]] — Адепта Сороритас, они же Сёстры Битвы. Фанатичные боевые [[Монах|монашки]] [[Короткая стрижка — сильная женщина|с эффектными каре]], в [[В будущем одеваются в облипочку|плотно облегающей]] [[Экзоскелет|силовой броне]] с соответствующими [["Бронелифчик|нагрудниками]] и большими пушками. Думаете, на основе чего клепается большинство фанатской эротики, а? | ||
** В качестве того же тропа, но с [[Педаль в пол|вдавленной в пол педалью]] стоит выделить Сестёр Репентия (они же кающиеся сёстры). Эти женщины фанатичны до той степени, что готовы бежать в атаку с [[Верная бензопила|огромным пиломечом наперевес]] [[Атака голым фронтом|в чём Император сотворил]]. | ** В качестве того же тропа, но с [[Педаль в пол|вдавленной в пол педалью]] стоит выделить Сестёр Репентия (они же кающиеся сёстры). Эти женщины фанатичны до той степени, что готовы бежать в атаку с [[Верная бензопила|огромным пиломечом наперевес]] [[Атака голым фронтом|в чём Император сотворил]]. | ||
** А ещё с обритыми головами, шрамами от самобичеваний и пергаменами с молитвами, пришитыми прямо к коже. Но и на это находятся [[Месье знает толк в извращениях|любители]]. | |||
* Не все из Сестёр несут свою веру артиллерийским огнём и цепным мечом, хватает среди них и мирных служительниц, а среди последних — сабжа. | |||
* Мириаэль Саббатиэль — единственная (!!!) за всю историю Сестра Битвы, поддавшаяся Хаосу<ref>Было это давно, во времена очень ранних редакций, и сейчас прочно затерялось в глубине истории — но Анонимус не забывает, что официально Мири из канона так и не вывели.</ref>. Угадайте с четырёх раз, [[Warhammer 40,000/Слаанеш|какому из богов]] и [[Хентай|что]] из этого следует. | |||
* Отдельного упоминания заслуживает святая Целестина и её воспетые фанатами бёдра. | |||
* Из фан-творчества особого внимания заслуживает гендерная инверсия в лице брата Диметриуса, которого не пропускает вообще ни одна юбка (да, вы правильно всё поняли, его хочет буквально каждая женщина. И не только человеческого вида). Вследствие чего либо получает [[Секс животворящий|мощнейший заряд благодати]], если лоялистка, либо [[Поворот на шпильках|начинает веровать в Императора]], если нет. | |||
* Справедливости ради, в каноничных миниатюрах Сестер Битвы в основном [[аверсия]]: огромные мужеподобные бабищи.<ref>На каноничных миниатюрах и гвардейцы уроды с мордой-кирпичом через одного, не говоря уж о бульдожьих рожах космодесантников, у которых под шрамами лиц не видно.</ref> | |||
** [[С прикрученным фитильком]]: сюда же можно отнести и аспектных воинов эльдар женского пола, особенно воющих банши. Так как все они являются по сути жрецами Кроваворукого Кхаина, бога войны. | * [[С прикрученным фитильком]]: сюда же можно отнести и аспектных воинов эльдар женского пола, особенно воющих банши. Так как все они являются по сути жрецами Кроваворукого Кхаина, бога войны. | ||
* [[Dungeons & Dragons]] — жреческие ордена разнообразных богинь любви и красоты, в особенности Суны из [[Forgotten Realms]]. | * [[Dungeons & Dragons]] — жреческие ордена разнообразных богинь любви и красоты, в особенности Суны из [[Forgotten Realms]]. | ||
* SISTERS OF ETERNAL MERCY от Raging Heroes | * SISTERS OF ETERNAL MERCY от Raging Heroes | ||
Строка 163: | Строка 161: | ||
* Ариана Карлетти (Ariane Carletti) клип "Брат Жак/Яков" целый монастырь (с поправкой на целевую аудиторию). Еще и веселые. https://www.youtube.com/watch?v=ZMT1rtzxXaE&t=409s первый клип. | * Ариана Карлетти (Ariane Carletti) клип "Брат Жак/Яков" целый монастырь (с поправкой на целевую аудиторию). Еще и веселые. https://www.youtube.com/watch?v=ZMT1rtzxXaE&t=409s первый клип. | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь|Реальная жизнь]] === | ||
{{Q|Роскошь, изнеженность, распущенность царили в женских и мужских монастырях. Не способствовала строгости нравов и одежда монахинь, подчёркивавшая их природную красоту и стройность. По свидетельству современников, в некоторые монастыри не принимали некрасивых, а тем более имеющих какие-либо физические недостатки девушек. И так как все монахини были красивы и стройны, ни одна не оставалась без любовника. А забота надзирательниц о нравах выражалась в том, что они помогали монахиням находить более искусные способы встреч с любовниками и покрывать их.|— Жизнь и деятельность Балтазара Коссы}} | {{Q|Роскошь, изнеженность, распущенность царили в женских и мужских монастырях. Не способствовала строгости нравов и одежда монахинь, подчёркивавшая их природную красоту и стройность. По свидетельству современников, в некоторые монастыри не принимали некрасивых, а тем более имеющих какие-либо физические недостатки девушек. И так как все монахини были красивы и стройны, ни одна не оставалась без любовника. А забота надзирательниц о нравах выражалась в том, что они помогали монахиням находить более искусные способы встреч с любовниками и покрывать их.|— Жизнь и деятельность Балтазара Коссы}} | ||
* Редкостная гендерная инверсия — популярный в [[Старше, чем пар|Ренессанс]] живописный сюжет о страстях святого Себастьяна. Дело в том, что, во-первых, этого мученика казнили (неудачно) через расстрел из луков, а во-вторых, до обращения он был [[Императоры и гладиаторы|легионером]]. Это позволяло художникам/скульпторам невозбранно писать/ваять [[Бисёнэн|полуобнажённых красавчиков с нежными лицами и рельефными торсами]], пронзённых стрелами, чья агония больше напоминала оргазм. Естественно, зрительницы (да и некоторые зрители), глядя на ЭТО, думали в результате никак не о мученическом подвиге. По этим же причинам его образ был [https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/art/features/arrows-of-desire-how-did-st-sebastian-become-an-enduring-homo-erotic-icon-779388.html любим] гомосексуалами в [[Старше, чем радио|стародавние]] времена. | * Редкостная гендерная инверсия — популярный в [[Старше, чем пар|Ренессанс]] живописный сюжет о страстях святого Себастьяна. Дело в том, что, во-первых, этого мученика казнили (неудачно) через расстрел из луков, а во-вторых, до обращения он был [[Императоры и гладиаторы|легионером]]. Это позволяло художникам/скульпторам невозбранно писать/ваять [[Бисёнэн|полуобнажённых красавчиков с нежными лицами и рельефными торсами]], пронзённых стрелами, чья агония больше напоминала оргазм. Естественно, зрительницы (да и некоторые зрители), глядя на ЭТО, думали в результате никак не о мученическом подвиге. По этим же причинам его образ был [https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/art/features/arrows-of-desire-how-did-st-sebastian-become-an-enduring-homo-erotic-icon-779388.html любим] гомосексуалами в [[Старше, чем радио|стародавние]] времена. | ||
* Тереза Авильская (XVI в.) считалась очень красивой, а заслужив авторитет в своём ордене, ещё и популяризовала образ [[Босоногий верующий|босых кармелиток]]. Также она написала мистический трактат «Внутренний за́мок», в котором изобразила душу как замок с многочисленными комнатами, в центре которого находится Христос. При этом монахиня настолько активно эксплуатировала эротический образный ряд, что один из критиков заметил — если выкинуть оттуда имя Божие, то получится [[МТА|низкосортный]] эротический роман. | * Тереза Авильская (XVI в.) считалась очень красивой, а заслужив авторитет в своём ордене, ещё и популяризовала образ [[Босоногий верующий|босых кармелиток]]. Также она написала мистический трактат «Внутренний за́мок», в котором изобразила душу как замок с многочисленными комнатами, в центре которого находится Христос. При этом монахиня настолько активно эксплуатировала эротический образный ряд, что один из критиков заметил — если выкинуть оттуда имя Божие, то получится [[МТА|низкосортный]] эротический роман. | ||
** Такой эротизм вообще характерен для католических мистиков. | ** Такой эротизм вообще характерен для католических мистиков. | ||
* Красавица Евдокия Лопухина, первая жена | * Красавица Евдокия Лопухина, первая жена Петра I, уже после ссылки в монастырь завела себе любовника, майора Степана Глебова. Тот нарушил двойной запрет: мало что монашка, так ещё и бывшая жена царя. Впоследствии он и под пытками сначала отрицал связь с царицей, а потом «признался» в насилии над ней, чтобы оправдать возлюбленную. | ||
* Донья Изабелла-Сюзанна де Шошан, воспетая [[Даниэль Клугер|Даниэлем Клугером]] в песенной дилогии «Месть Прекрасной Дамы», после казни своего жениха поселилась в монастыре (стала ли при этом монашкой — под вопросом), но через год бежала оттуда и ударилась в распутство. При жизни получила прозвище Прекрасная Дама, а дом, где она доживала свои дни — «Дом Прекрасной Дамы». | * Донья Изабелла-Сюзанна де Шошан, воспетая [[Даниэль Клугер|Даниэлем Клугером]] в песенной дилогии «Месть Прекрасной Дамы», после казни своего жениха поселилась в монастыре (стала ли при этом монашкой — под вопросом), но через год бежала оттуда и ударилась в распутство. При жизни получила прозвище Прекрасная Дама, а дом, где она доживала свои дни — «Дом Прекрасной Дамы». | ||
* Хуана Инес де ла Крус — жила в Мексике, [[Умница-красавица|не только хороша собой, но и поэтесса, да ещё и прекрасно образованна,]] то есть не то чтобы образованная, специально её, как большинство девушек того времени, почти не обучали, но родственники предоставили ей полную свободу в выборе чтения, чем девушка и пользовалась. | * Хуана Инес де ла Крус — жила в Мексике, [[Умница-красавица|не только хороша собой, но и поэтесса, да ещё и прекрасно образованна,]] то есть не то чтобы образованная, специально её, как большинство девушек того времени, почти не обучали, но родственники предоставили ей полную свободу в выборе чтения, чем девушка и пользовалась. |