Редактирование: Соблазнительная монашка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
{{q|Новый священник спрашивает прихожанку, как ей нравятся его проповеди. — Изумительно! Можно сказать, что мы ничего не знали о грехе, пока вы не приехали.}} | {{q|Новый священник спрашивает прихожанку, как ей нравятся его проповеди. — Изумительно! Можно сказать, что мы ничего не знали о грехе, пока вы не приехали.}} | ||
=== [[Литература|Литература]] === | === [[Литература|Литература]] === | ||
* «Венера в монастыре, или Монахиня в сорочке» — [[старше, чем пар]] (издано анонимно под псевдонимом [[Пастырь нерадивый|«аббат дю Пра»]], авторство приписывают Жану Баррену или Франсуа Шавиньи де ла Бретоньеру). Старшая монашка делится с младшей любовными похождениями и попутно её соблазняет. 1683 год за бортом! Сотня лет до этого вашего Вольтера! | * «Венера в монастыре, или Монахиня в сорочке» — [[старше, чем пар]] (издано анонимно под псевдонимом [[Пастырь нерадивый|«аббат дю Пра»]], авторство приписывают Жану Баррену или Франсуа Шавиньи де ла Бретоньеру). Старшая монашка делится с младшей любовными похождениями и попутно её соблазняет. 1683 год за бортом! Сотня лет до этого вашего Вольтера! | ||
* «Декамерон» Джованни Боккаччо, день 9, новелла 2: настоятельница монастыря отчитывает монашку, застуканную с молодым человеком… пока та деликатно не намекает, что неплохо бы самой настоятельнице снять с головы надетые в спешке [[Лицемерие — это смешно|панталоны её собственного ночного гостя]]. | * «Декамерон» Джованни Боккаччо, день 9, новелла 2: настоятельница монастыря отчитывает монашку, застуканную с молодым человеком… пока та деликатно не намекает, что неплохо бы самой настоятельнице снять с головы надетые в спешке [[Лицемерие — это смешно|панталоны её собственного ночного гостя]]. | ||
Строка 45: | Строка 34: | ||
* «[[Сага о ведьмаке]]» — Иоля Первая. Жрицы Мелитэле живут почти католическим строем, что не мешает матери Нэннеке подкладывать доброволиц Геральту, а Сапковскому — со смаком это описывать. | * «[[Сага о ведьмаке]]» — Иоля Первая. Жрицы Мелитэле живут почти католическим строем, что не мешает матери Нэннеке подкладывать доброволиц Геральту, а Сапковскому — со смаком это описывать. | ||
** Потому что оная богиня в том числе и любви и не против половых сношений без всяких извращений. | ** Потому что оная богиня в том числе и любви и не против половых сношений без всяких извращений. | ||
* Во вселенной Ведьмака норма сманивать и даже похищать красивых девочек в жрицы или друидки. | |||
* «[[Сага о Копье]]» — с Крисанией такое местами случается. Причём нет, она при [[Прекрасная белоснежка|всей своей красоте]] [[Снежная королева|никаких вольностей себе не позволяет]], — но химия между ней и Рейстлином кипит такая, что в глазах звенит, и их взаимные мысли друг о друге просто надо видеть. | * «[[Сага о Копье]]» — с Крисанией такое местами случается. Причём нет, она при [[Прекрасная белоснежка|всей своей красоте]] [[Снежная королева|никаких вольностей себе не позволяет]], — но химия между ней и Рейстлином кипит такая, что в глазах звенит, и их взаимные мысли друг о друге просто надо видеть. | ||
** Ну не совсем не позволяет. Всё же, когда между ней и Рейстлином едва не случилась любовная сцена, она была ничуть не против и сама проявляла крайне активные действия. Что чёрный маг и использовал, обвинив её: дескать, ах ты ж развратница, а ещё жрицей зовётся, а сама меня совратить пытается! В результате Крисания начинает обожать спасшего её от нарушения обетов Рейстлина ещё больше, окончательно уверяется в благости его намерений и поступков, а тому только того и надо. | ** Ну не совсем не позволяет. Всё же, когда между ней и Рейстлином едва не случилась любовная сцена, она была ничуть не против и сама проявляла крайне активные действия. Что чёрный маг и использовал, обвинив её: дескать, ах ты ж развратница, а ещё жрицей зовётся, а сама меня совратить пытается! В результате Крисания начинает обожать спасшего её от нарушения обетов Рейстлина ещё больше, окончательно уверяется в благости его намерений и поступков, а тому только того и надо. | ||
* В мюзикле многое из этого показано, что называется, прямым текстом. Оленьи глаза Ханпиры, хрупкий стан Бахтияровой, пластика Мининой сами по себе ласкают взор — а уж когда они играть начинают… | |||
* Учитывая, что местные маги заменяют жрецов лунам-богам магии — [[Прекрасная волшебница|магички]] вроде Иоланты или [[Нет, не тот|Йенны]] тоже отчасти троп. | |||
* Золотая Луна, прекрасная дочь вождя племени кве-шу, ставшая жрицей богини Мишакаль — в ту же степь. | |||
* [[Архимаг (серия книг)|«Рыцари Пречистой Девы»]] — мерейерейские жрицы. Особенно [[Выпирающий статист|выпирает]] леди Шедабр — девчонка лет двадцати, но уже в сане высшей жрицы. Учитывая, что она [[Любовь с первого взгляда|с первого взгляда влюбляется]] в Ванессу, а внешне недвусмысленно списана с Анны Семенович, причины её возвышения не вызывают сомнений: Верховной Жрице Геладе ученица мага тоже пришлась по вкусу. Благо [[Афродита сама всех полюбит|их богиня]] ничего против девичьих шалостей не имеет и даже сама не против поучаствовать. Креол, конечно, погрозил им большой палкой ([[Магический посох|золотой]], а не той, о которой можно подумать, исходя из тематики статьи), но как же любят фанаты фантазии о том, [[Юри|что]] было бы, если бы он этого не сделал! | |||
* Роберт Хайнлайн: | * Роберт Хайнлайн: | ||
** «Иов, или Осмеяние справедливости» — монашка открыла для себя рукоблудие… а исповедоваться в нём стеснялась. После смерти попала в ад как величайшая развратница (девственница, что характерно) — богатая фантазия, шаловливые ручонки и долгая жизнь поспособствовали — и уж тогда-то с чистой совестью занялась приобретением соответствующей квалификации. | ** «Иов, или Осмеяние справедливости» — монашка открыла для себя рукоблудие… а исповедоваться в нём стеснялась. После смерти попала в ад как величайшая развратница (девственница, что характерно) — богатая фантазия, шаловливые ручонки и долгая жизнь поспособствовали — и уж тогда-то с чистой совестью занялась приобретением соответствующей квалификации. | ||
* «Если это будет продолжаться…» — ну, ничего удивительного, что в [[Умирающая империя|разваливающейся теократии]] главгерою понравилась именно боевая монашка. | |||
* «Уплыть за закат» — орден Святой Каролины… | |||
* Сергей Лукьяненко, «[[Работа над ошибками|Чистовик]]» — телохранительницы Папы Римского в альтернативном мире под названием «Твердь». | |||
* Фриц Лейбер, «Тьма, сгущайся!» — ''если кто помнит, напишите. Явно же что-то такое было при тамошней теократии.'' | * Фриц Лейбер, «Тьма, сгущайся!» — ''если кто помнит, напишите. Явно же что-то такое было при тамошней теократии.'' | ||
* Борис Акунин, [[Приключения Пелагии|цикл о Пелагии]] — сама Пелагия же! | |||
* Андрей Валентинов, «Овернский клирик» — а здесь красивая девушка Анжела [[Корнет Шурочка|переоделась мужчиной-монахом и назвалась братом Октавием]]. Как потом выясняется, {{spoiler|она действительно монахиня сестра Цецилия}}. Кстати, {{spoiler|в миру она тоже никакая не Анжела...}} | |||
* «[[Хроники странного королевства]]» — сестра Жюстин. По совместительству [[доктор Фансервис]]. Дополнительные очки за её коронный метод лечения: ''позволить себе влюбиться в пациента''. Нарушить обет воздержания она не может, иначе лишится своих целительских способностей, но борьба с искушением эти способности только усиливает. | * «[[Хроники странного королевства]]» — сестра Жюстин. По совместительству [[доктор Фансервис]]. Дополнительные очки за её коронный метод лечения: ''позволить себе влюбиться в пациента''. Нарушить обет воздержания она не может, иначе лишится своих целительских способностей, но борьба с искушением эти способности только усиливает. | ||
* «[[Песнь Льда и Пламени]]» — септа Лемора с неясным прошлым при принце с неясным прошлым. Очень популярна версия, что она учит Эйгона ''не только'' премудростям веры и в целом чистоту явно не блюла: на теле у неё растяжки, как у рожавшей женщины. | * «[[Песнь Льда и Пламени]]» — септа Лемора с неясным прошлым при принце с неясным прошлым. Очень популярна версия, что она учит Эйгона ''не только'' премудростям веры и в целом чистоту явно не блюла: на теле у неё растяжки, как у рожавшей женщины. | ||
** Рейна Таргариен, одна из сестёр короля-[[Религиозный фанатик|фанатика]] Бейлора Благословенного. Была так прекрасна, что он заточил её в башню, чтобы не соблазниться её красотой. После его смерти была освобождена из башни и решила стать септой. | ** Рейна Таргариен, одна из сестёр короля-[[Религиозный фанатик|фанатика]] Бейлора Благословенного. Была так прекрасна, что он заточил её в башню, чтобы не соблазниться её красотой. После его смерти была освобождена из башни и решила стать септой. | ||
* За гендерную инверсию сошёл бы Лансель Ланнистер, который с лица — молодая и сопливая копия [[О боже, какой мужчина|дяди Джейме]]. Вот только с тех пор, как он подался в воробьи, красота его заметно померкла: в книге он заморил себя постами, в сериале, напротив, отожрался на простонародных харчах. | |||
* Ну и Мелисандра, конечно же. Благо красная вера целибата не предписывает, более того — [[сексуальная магия]] в ней цветёт пышным цветом. | |||
* [[Три мушкетёра]] — Миледи изначально была монахиней. | * [[Три мушкетёра]] — Миледи изначально была монахиней. | ||
* «Цвет мира — Серый» Сергея Мусанифа — сестра Ирэн, служительница неназванной Богини. Сама того не желая стала объектом воздыхания ГГ и номинального ГлавЗлодея. Вышла замуж за последнего и стала его императрицей. | |||
* Михаил Ланцов любит этот троп. В тех случаях, когда попаданцы оказываются в Царской или Императорской Руси в сеттинге оказываются минимум одна красавица-монахинья. Чаще всего бывшая пассия ГГ. В «Лжедмитрии» таковых набегает на целый орден — Святой Равноапостольной Ольги. Автор даже не скрывает, что за основу взяты [[Warhammer 40,000|Сестры Битвы]]. | |||
* Алексей Пехов, «Под знаком мантикоры» — две высокопоставленных монахини из женского религиозного ордена, обе сами владеют «Даром Спасителя» (то есть, магией) помогали героям поймать загадочного неуловимого шпиона. Одна — красавица-брюнетка, другая — не менее роскошная блондинка. Как они преобразились, надев фривольные мирские наряды, да с каким артистизмом изображали подгулявшую веселую компанию — это надо видеть. Одна из них, к сожалению, погибла на этом задании. | |||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* [[Пираты Карибского моря|Пираты Карибского моря: На странных берегах]] — некогда в прошлом Анжелика. Просто нарядите мысленно [[Жгучая брюнетка|Пенелопу Крус]] -дцатилетней давности в соответствующий костюм — стоит ли удивляться, что капитан Джек не устоял? А учитывая, что [[Бой-девка|нравом]] она была [[Одна сатана|ближе к нему самому]], чем к идеалу благонравной инокини, а после их знакомства это только усугубилось… | * [[Пираты Карибского моря|Пираты Карибского моря: На странных берегах]] — некогда в прошлом Анжелика. Просто нарядите мысленно [[Жгучая брюнетка|Пенелопу Крус]] -дцатилетней давности в соответствующий костюм — стоит ли удивляться, что капитан Джек не устоял? А учитывая, что [[Бой-девка|нравом]] она была [[Одна сатана|ближе к нему самому]], чем к идеалу благонравной инокини, а после их знакомства это только усугубилось… | ||
* «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» — Кэрри Фишер (принцесса Лея)! Хотя, конечно, эта монашка «мисс фансервис» больше в смысле [[камео]]. | * «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» — Кэрри Фишер (принцесса Лея)! Хотя, конечно, эта монашка «мисс фансервис» больше в смысле [[камео]]. | ||
* [[Мать городов русских|За двумя зайцами]] | * «[[Мать городов русских|За двумя зайцами]]» — молодая монашка Мирония в исполнении Людмилы Алфимовой. Пила, плясала и веселилась на помолвке своей крестницы<ref>Тут фильм несколько [[Не в ладах с богословием|не в ладах с богословием]] — монахам нельзя быть крёстными ребёнка. Но в оригинальной пьесе Старицкого хозяйка дома, представляя Миронию, шепчет, что та не настоящая монашка, «то она снаружи только». Да и крёстной она могла стать до того, как ушла в монастырь.</ref><ref>Может, она послушница?</ref>, для порядка отнекиваясь, что, мол, боюсь греха и того, что дознается Серафим Печерский. Но быстро уступила веским аргументам «жениха», что «Грех в мех, а спасенье — в торбу, а печерские пускай дознаются, они свои». В конце фильма обвиняла Голохвастова перед честной громадой: «И ещё танцевал он без одеяния искусительно, и меня…» Но договаривать не стала. | ||
* «Собака на сене» — куплеты Тристана. «Но монашка как кремень: ныне, отче, постный день!» | * «Собака на сене» — куплеты Тристана. «Но монашка как кремень: ныне, отче, постный день!» | ||
* «Сестра Эмануэль» из итальянской серии фильмов о «Чёрной Эммануэли». | * «Сестра Эмануэль» из итальянской серии фильмов о «Чёрной Эммануэли». | ||
* [[Гардемарины|Гардемарины, вперёд!]] — прекрасная послушница Софья со взглядом, которым костёр поджечь можно. И она ещё в озере купалась — но это, правда, уже после побега из монастыря… | * [[Гардемарины|Гардемарины, вперёд!]] — прекрасная послушница Софья со взглядом, которым костёр поджечь можно. И она ещё в озере купалась — но это, правда, уже после побега из монастыря… | ||
* «Гудзонский | * «Гудзонский ястреб» — тайный агент Ватикана в исполнении Энди Макдауэлл. Греховностью своей связи с героем Брюса Уиллиса не заморачивается. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 83: | Строка 79: | ||
Здесь этот троп цветёт особенно пышным цветом. По той простой причине, что [[Не в ладах с богословием|о реальном быте и нравах христианского духовенства японцы имеют самое смутное представление]], не говоря уже о нехилых различиях в отношении к духовному сословию как таковому. Это позволяет [[Анимешное христианство|растить на монастырских грядках]] сколь угодно развесистую сакуру: [[Чхать мы хотели на гайдзинов|для земляков]] [[Публика — дура|сойдёт]]. Причём нередко всяческих монашек и жриц обряжают как проституток даже в произведениях 9+ или 12+, но автору правки не попадались мико в фансервисном наряде, ну кроме уж совсем явного этти и хентая. | Здесь этот троп цветёт особенно пышным цветом. По той простой причине, что [[Не в ладах с богословием|о реальном быте и нравах христианского духовенства японцы имеют самое смутное представление]], не говоря уже о нехилых различиях в отношении к духовному сословию как таковому. Это позволяет [[Анимешное христианство|растить на монастырских грядках]] сколь угодно развесистую сакуру: [[Чхать мы хотели на гайдзинов|для земляков]] [[Публика — дура|сойдёт]]. Причём нередко всяческих монашек и жриц обряжают как проституток даже в произведениях 9+ или 12+, но автору правки не попадались мико в фансервисном наряде, ну кроме уж совсем явного этти и хентая. | ||
* [[ | * [[To Aru Majutsu no Index]] — почти все монахини Католической церкви (сама Индекс тоже носит монашеский костюм). Из православных больше всего подходят Саша Кройцева (под плащом, увешанным оружиями, на ней ничего нет) и её начальница Василиса. | ||
* [[City Hunter]] — в одной из серий герой был вынужден помогать монашке, и хотя монашеская одежда скрывает фигуру, у неё довольно миленькое личико. Не говоря уже о том, что она и выпить не дура, и способна самостоятельно дать отпор хулигану (в манге). | * [[City Hunter]] — в одной из серий герой был вынужден помогать монашке, и хотя монашеская одежда скрывает фигуру, у неё довольно миленькое личико. Не говоря уже о том, что она и выпить не дура, и способна самостоятельно дать отпор хулигану (в манге). | ||
** в другой Ре пришлось оберегать синтоискую жрицу. | ** в другой Ре пришлось оберегать синтоискую жрицу. | ||
Строка 93: | Строка 89: | ||
* [[Black Lagoon]] — Эда же! Особенно когда не при исполнении. | * [[Black Lagoon]] — Эда же! Особенно когда не при исполнении. | ||
* «Крестовый поход Хроно» — Розетта Кристофер же! | * «Крестовый поход Хроно» — Розетта Кристофер же! | ||
* | * «The Qwaser of Stigmata» — в достатке, ибо действие происходит в японской православной академии. Педаль в пол вгоняет Тереза Берия(sic!), подпитывающая собственным грудным молоком магические силы своего подопечного Саши. | ||
* «Монстры не убираются» — монашка Клара обладает прекрасной фигурой и фансервисных кадров с ней предостаточно. | * «Монстры не убираются» — монашка Клара обладает прекрасной фигурой и фансервисных кадров с ней предостаточно. | ||
* [[Sailor Moon]] — смазливая юная монахиня, на которую пытался напасть Тигриный Глаз. | * [[Sailor Moon]] — смазливая юная монахиня, на которую пытался напасть Тигриный Глаз. | ||
Строка 109: | Строка 104: | ||
** [[Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!]] — сестра Сесилия из Культа Аксис. Тоже недалеко ушла от сабжа пунктом выше. | ** [[Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!]] — сестра Сесилия из Культа Аксис. Тоже недалеко ушла от сабжа пунктом выше. | ||
* [[Hachi-nan tte, Sore wa Nai deshou!]] — Элиза Катарина фон Хоэнхайм, внучка кардинала Хоэнхайма. {{spoiler|На деле — потомственная дворянка и вполне себе грамотный маг-целитель, но в монастырь ушла ради колдовской практики. А сутану носит чисто по привычке}}. | * [[Hachi-nan tte, Sore wa Nai deshou!]] — Элиза Катарина фон Хоэнхайм, внучка кардинала Хоэнхайма. {{spoiler|На деле — потомственная дворянка и вполне себе грамотный маг-целитель, но в монастырь ушла ради колдовской практики. А сутану носит чисто по привычке}}. | ||
=== [[Видеоигры|Видеоигры]] === | === [[Видеоигры|Видеоигры]] === | ||
<p>Абсолютно любая ролевая игра, в которой можно создать женщину-[[Клирик|клирика]].</p> | <p>Абсолютно любая ролевая игра, в которой можно создать женщину-[[Клирик|клирика]]. | ||
* [[Disciples]] 3 — здесь имперские целители поголовно стали женщинами, и притом вполне симпатичными — у одной из них даже приобнажена грудь. Не все игроки оценили: Империя — это государство с религией, [[Хрустальный дракон Иисус|схожей с католичеством]], и ей ни к чему подобный фансервис. | </p> | ||
** [[Disciples]] 3 — здесь имперские целители поголовно стали женщинами, и притом вполне симпатичными — у одной из них даже приобнажена грудь. Не все игроки оценили: Империя — это государство с религией, [[Хрустальный дракон Иисус|схожей с католичеством]], и ей ни к чему подобный фансервис. | |||
* [[Hitman]]: Absolution — [[субверсия]]. «Святые» в виде фансервисных монашек — намеренный ход [[Эскадроны смерти|эскадрона смерти]], который, видимо, больше предназначен для устрашения, чем для сложных операций — настолько «святые» жестоки и непрофессиональны. | * [[Hitman]]: Absolution — [[субверсия]]. «Святые» в виде фансервисных монашек — намеренный ход [[Эскадроны смерти|эскадрона смерти]], который, видимо, больше предназначен для устрашения, чем для сложных операций — настолько «святые» жестоки и непрофессиональны. | ||
* [[Saints Row|Saints Row 4]] — образ Киндзи после апгрейда до «Суперсвятого». | * [[Saints Row|Saints Row 4]] — образ Киндзи после апгрейда до «Суперсвятого». | ||
Строка 145: | Строка 140: | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
{{Файл:Диметриус.png|thumb|right|Брат Деметриус знает толк в молитвах.}} | {{Файл:Диметриус.png|thumb|right|Брат Деметриус знает толк в молитвах.}} | ||
* [[Warhammer 40000]] — Адепта Сороритас, они же Сёстры Битвы. Фанатичные боевые [[Монах|монашки]] [[Короткая стрижка — сильная женщина|с эффектными каре]], в [[В будущем одеваются в облипочку|плотно облегающей]] [[Экзоскелет|силовой броне]] с соответствующими [[Бронелифчик|нагрудниками]] и большими пушками. Думаете, на основе чего клепается большинство фанатской эротики, а? | * [[Warhammer 40000]] — Адепта Сороритас, они же Сёстры Битвы. Фанатичные боевые [[Монах|монашки]] [[Короткая стрижка — сильная женщина|с эффектными каре]], в [[В будущем одеваются в облипочку|плотно облегающей]] [[Экзоскелет|силовой броне]] с соответствующими [["Бронелифчик|нагрудниками]] и большими пушками. Думаете, на основе чего клепается большинство фанатской эротики, а? | ||
** В качестве того же тропа, но с [[Педаль в пол|вдавленной в пол педалью]] стоит выделить Сестёр Репентия (они же кающиеся сёстры). Эти женщины фанатичны до той степени, что готовы бежать в атаку с [[Верная бензопила|огромным пиломечом наперевес]] [[Атака голым фронтом|в чём Император сотворил]]. | ** В качестве того же тропа, но с [[Педаль в пол|вдавленной в пол педалью]] стоит выделить Сестёр Репентия (они же кающиеся сёстры). Эти женщины фанатичны до той степени, что готовы бежать в атаку с [[Верная бензопила|огромным пиломечом наперевес]] [[Атака голым фронтом|в чём Император сотворил]]. | ||
** А ещё с обритыми головами, шрамами от самобичеваний и пергаменами с молитвами, пришитыми прямо к коже. Но и на это находятся [[Месье знает толк в извращениях|любители]]. | |||
* Не все из Сестёр несут свою веру артиллерийским огнём и цепным мечом, хватает среди них и мирных служительниц, а среди последних — сабжа. | |||
* Мириаэль Саббатиэль — единственная (!!!) за всю историю Сестра Битвы, поддавшаяся Хаосу<ref>Было это давно, во времена очень ранних редакций, и сейчас прочно затерялось в глубине истории — но Анонимус не забывает, что официально Мири из канона так и не вывели.</ref>. Угадайте с четырёх раз, [[Warhammer 40,000/Слаанеш|какому из богов]] и [[Хентай|что]] из этого следует. | |||
* Отдельного упоминания заслуживает святая Целестина и её воспетые фанатами бёдра. | |||
* Из фан-творчества особого внимания заслуживает гендерная инверсия в лице брата Диметриуса, которого не пропускает вообще ни одна юбка (да, вы правильно всё поняли, его хочет буквально каждая женщина. И не только человеческого вида). Вследствие чего либо получает [[Секс животворящий|мощнейший заряд благодати]], если лоялистка, либо [[Поворот на шпильках|начинает веровать в Императора]], если нет. | |||
* Справедливости ради, в каноничных миниатюрах Сестер Битвы в основном [[аверсия]]: огромные мужеподобные бабищи.<ref>На каноничных миниатюрах и гвардейцы уроды с мордой-кирпичом через одного, не говоря уж о бульдожьих рожах космодесантников, у которых под шрамами лиц не видно.</ref> | |||
** [[С прикрученным фитильком]]: сюда же можно отнести и аспектных воинов эльдар женского пола, особенно воющих банши. Так как все они являются по сути жрецами Кроваворукого Кхаина, бога войны. | * [[С прикрученным фитильком]]: сюда же можно отнести и аспектных воинов эльдар женского пола, особенно воющих банши. Так как все они являются по сути жрецами Кроваворукого Кхаина, бога войны. | ||
* [[Dungeons & Dragons]] — жреческие ордена разнообразных богинь любви и красоты, в особенности Суны из [[Forgotten Realms]]. | * [[Dungeons & Dragons]] — жреческие ордена разнообразных богинь любви и красоты, в особенности Суны из [[Forgotten Realms]]. | ||
* SISTERS OF ETERNAL MERCY от Raging Heroes | * SISTERS OF ETERNAL MERCY от Raging Heroes | ||
Строка 161: | Строка 156: | ||
* Алсу клип «Весна» (1999) | * Алсу клип «Весна» (1999) | ||
* Powerwolf, клип «Demons Are A Girl’s Best Friend» | * Powerwolf, клип «Demons Are A Girl’s Best Friend» | ||
=== [[Реальная жизнь|Реальная жизнь]] === | |||
=== [[Реальная жизнь]] === | |||
{{Q|Роскошь, изнеженность, распущенность царили в женских и мужских монастырях. Не способствовала строгости нравов и одежда монахинь, подчёркивавшая их природную красоту и стройность. По свидетельству современников, в некоторые монастыри не принимали некрасивых, а тем более имеющих какие-либо физические недостатки девушек. И так как все монахини были красивы и стройны, ни одна не оставалась без любовника. А забота надзирательниц о нравах выражалась в том, что они помогали монахиням находить более искусные способы встреч с любовниками и покрывать их.|— Жизнь и деятельность Балтазара Коссы}} | {{Q|Роскошь, изнеженность, распущенность царили в женских и мужских монастырях. Не способствовала строгости нравов и одежда монахинь, подчёркивавшая их природную красоту и стройность. По свидетельству современников, в некоторые монастыри не принимали некрасивых, а тем более имеющих какие-либо физические недостатки девушек. И так как все монахини были красивы и стройны, ни одна не оставалась без любовника. А забота надзирательниц о нравах выражалась в том, что они помогали монахиням находить более искусные способы встреч с любовниками и покрывать их.|— Жизнь и деятельность Балтазара Коссы}} | ||
* Редкостная гендерная инверсия — популярный в [[Старше, чем пар|Ренессанс]] живописный сюжет о страстях святого Себастьяна. Дело в том, что, во-первых, этого мученика казнили (неудачно) через расстрел из луков, а во-вторых, до обращения он был [[Императоры и гладиаторы|легионером]]. Это позволяло художникам/скульпторам невозбранно писать/ваять [[Бисёнэн|полуобнажённых красавчиков с нежными лицами и рельефными торсами]], пронзённых стрелами, чья агония больше напоминала оргазм. Естественно, зрительницы (да и некоторые зрители), глядя на ЭТО, думали в результате никак не о мученическом подвиге. По этим же причинам его образ был [https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/art/features/arrows-of-desire-how-did-st-sebastian-become-an-enduring-homo-erotic-icon-779388.html любим] гомосексуалами в [[Старше, чем радио|стародавние]] времена. | * Редкостная гендерная инверсия — популярный в [[Старше, чем пар|Ренессанс]] живописный сюжет о страстях святого Себастьяна. Дело в том, что, во-первых, этого мученика казнили (неудачно) через расстрел из луков, а во-вторых, до обращения он был [[Императоры и гладиаторы|легионером]]. Это позволяло художникам/скульпторам невозбранно писать/ваять [[Бисёнэн|полуобнажённых красавчиков с нежными лицами и рельефными торсами]], пронзённых стрелами, чья агония больше напоминала оргазм. Естественно, зрительницы (да и некоторые зрители), глядя на ЭТО, думали в результате никак не о мученическом подвиге. По этим же причинам его образ был [https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/art/features/arrows-of-desire-how-did-st-sebastian-become-an-enduring-homo-erotic-icon-779388.html любим] гомосексуалами в [[Старше, чем радио|стародавние]] времена. | ||
* Тереза Авильская (XVI в.) считалась очень красивой, а заслужив авторитет в своём ордене, ещё и популяризовала образ [[Босоногий верующий|босых кармелиток]]. Также она написала мистический трактат «Внутренний за́мок», в котором изобразила душу как замок с многочисленными комнатами, в центре которого находится Христос. При этом монахиня настолько активно эксплуатировала эротический образный ряд, что один из критиков заметил — если выкинуть оттуда имя Божие, то получится [[МТА|низкосортный]] эротический роман. | * Тереза Авильская (XVI в.) считалась очень красивой, а заслужив авторитет в своём ордене, ещё и популяризовала образ [[Босоногий верующий|босых кармелиток]]. Также она написала мистический трактат «Внутренний за́мок», в котором изобразила душу как замок с многочисленными комнатами, в центре которого находится Христос. При этом монахиня настолько активно эксплуатировала эротический образный ряд, что один из критиков заметил — если выкинуть оттуда имя Божие, то получится [[МТА|низкосортный]] эротический роман. | ||
** Такой эротизм вообще характерен для католических мистиков. | ** Такой эротизм вообще характерен для католических мистиков. | ||
* Красавица Евдокия Лопухина, первая жена | * Красавица Евдокия Лопухина, первая жена Петра I, уже после ссылки в монастырь завела себе любовника, майора Степана Глебова. Тот нарушил двойной запрет: мало что монашка, так ещё и бывшая жена царя. Впоследствии он и под пытками сначала отрицал связь с царицей, а потом «признался» в насилии над ней, чтобы оправдать возлюбленную. | ||
* Донья Изабелла-Сюзанна де Шошан, воспетая [[Даниэль Клугер|Даниэлем Клугером]] в песенной дилогии «Месть Прекрасной Дамы», после казни своего жениха поселилась в монастыре (стала ли при этом монашкой — под вопросом), но через год бежала оттуда и ударилась в распутство. При жизни получила прозвище Прекрасная Дама, а дом, где она доживала свои дни — «Дом Прекрасной Дамы». | * Донья Изабелла-Сюзанна де Шошан, воспетая [[Даниэль Клугер|Даниэлем Клугером]] в песенной дилогии «Месть Прекрасной Дамы», после казни своего жениха поселилась в монастыре (стала ли при этом монашкой — под вопросом), но через год бежала оттуда и ударилась в распутство. При жизни получила прозвище Прекрасная Дама, а дом, где она доживала свои дни — «Дом Прекрасной Дамы». | ||
* Хуана Инес де ла Крус — жила в Мексике, [[Умница-красавица|не только хороша собой, но и поэтесса, да ещё и прекрасно образованна,]] то есть не то чтобы образованная, специально её, как большинство девушек того времени, почти не обучали, но родственники предоставили ей полную свободу в выборе чтения, чем девушка и пользовалась. | * Хуана Инес де ла Крус — жила в Мексике, [[Умница-красавица|не только хороша собой, но и поэтесса, да ещё и прекрасно образованна,]] то есть не то чтобы образованная, специально её, как большинство девушек того времени, почти не обучали, но родственники предоставили ей полную свободу в выборе чтения, чем девушка и пользовалась. |