Редактирование: Совсем не уникальная задача
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
* В целом это характерно для жанра аркады — оттачивать какую-либо механику до совершенства, вновь и вновь выполняя одинаковые условия победы. | * В целом это характерно для жанра аркады — оттачивать какую-либо механику до совершенства, вновь и вновь выполняя одинаковые условия победы. | ||
* Вышеупомянутый [[Super Mario Bros]] — на каждом уровне надо добежать до замка в конце этого уровня (кроме финального босса). И замок всегда расположен справа. | * Вышеупомянутый [[Super Mario Bros]] — на каждом уровне надо добежать до замка в конце этого уровня (кроме финального босса). И замок всегда расположен справа. | ||
* [[Disciples]]: Sacred Lands — на другом конце карты есть город/руины/отряд, который нужно захватить/уничтожить, по пути к нему игрок должен прорываться сквозь всё более мощные отряды врагов. В | * [[Disciples]]: Sacred Lands — на другом конце карты есть город/руины/отряд, который нужно захватить/уничтожить, по пути к нему игрок должен прорываться сквозь всё более мощные отряды врагов. В Первой игре условия победы ещё и общие для всех фракций на карте, так что это даже немного миссии на время. Единственное исключение из вышеупомянутого правила — задания на захват определённого процента территории, но они встречаются по одному на кампанию. Ничего другого движок игры тогда не позволял. | ||
=== Троп создан намеренно === | === Троп создан намеренно === |