Редактирование: Совсем не уникальная задача

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 15: Строка 15:
* В целом это характерно для жанра аркады — оттачивать какую-либо механику до совершенства, вновь и вновь выполняя одинаковые условия победы.
* В целом это характерно для жанра аркады — оттачивать какую-либо механику до совершенства, вновь и вновь выполняя одинаковые условия победы.
* Вышеупомянутый [[Super Mario Bros]] — на каждом уровне надо добежать до замка в конце этого уровня (кроме финального босса). И замок всегда расположен справа.
* Вышеупомянутый [[Super Mario Bros]] — на каждом уровне надо добежать до замка в конце этого уровня (кроме финального босса). И замок всегда расположен справа.
* [[Disciples]]: Sacred Lands — на другом конце карты есть город/руины/отряд, который нужно захватить/уничтожить, по пути к нему игрок должен прорываться сквозь всё более мощные отряды врагов. В первой игре условия победы ещё и общие для всех фракций на карте, так что это даже немного миссии на время. Единственное исключение из вышеупомянутого правила — задания на захват определённого процента территории, но они встречаются по одному на кампанию. Ничего другого движок игры тогда не позволял.
* [[Disciples]]: Sacred Lands — на другом конце карты есть город/руины/отряд, который нужно захватить/уничтожить, по пути к нему игрок должен прорываться сквозь всё более мощные отряды врагов. В Первой игре условия победы ещё и общие для всех фракций на карте, так что это даже немного миссии на время. Единственное исключение из вышеупомянутого правила — задания на захват определённого процента территории, но они встречаются по одному на кампанию. Ничего другого движок игры тогда не позволял.


=== Троп создан намеренно ===
=== Троп создан намеренно ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!