Редактирование: Сожрите друг друга
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 187: | Строка 187: | ||
* [[Space station 13]] — почти все враги, которые могут нагрянуть на станцию, будут воевать друг с другом при встрече. Нейтралитет между собой сохраняют только сектанты, бандиты, революционеры, члены синдиката и клана паука, и то не факт, что они не кинутся друг на друга. По этому можно, к примеру, сказать противнику про чужих на складе, швырнуть шкаф с гигантскими пауками в штурмовиков синдиката или вызвать эскадрон смерти, когда на месте его прибытия бушует революция — можно и нужно делать. | * [[Space station 13]] — почти все враги, которые могут нагрянуть на станцию, будут воевать друг с другом при встрече. Нейтралитет между собой сохраняют только сектанты, бандиты, революционеры, члены синдиката и клана паука, и то не факт, что они не кинутся друг на друга. По этому можно, к примеру, сказать противнику про чужих на складе, швырнуть шкаф с гигантскими пауками в штурмовиков синдиката или вызвать эскадрон смерти, когда на месте его прибытия бушует революция — можно и нужно делать. | ||
* [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]], квест «Детектив». Шесть человек заперты внутри особняка — таковы правила игры по поиску якобы спрятанных там сокровищ. Один из них — [[протагонист]], [[Наёмный убийца|посланный убить остальных пятерых]]. Как сделать это лучше всего? Подружиться со всеми жертвами (чтобы все думали о вас хорошо и подозревали в последнюю очередь), незаметно убить троих и наблюдать, как двое оставшихся попытаются убить друг друга. А потом, когда последний выживший расслабится, думая, что с убийцей покончено — всадить ему нож в спину. [[Субверсия]]: все жертвы первого уровня и убиваются чуть ли не куском пергамента, однако если кто-то из них поймёт, что убийца — протагонист, то не видать герою премии, а потому приходится сначала просто действовать тихо, а под конец стравливать остальных гостей между собой. | * [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]], квест «Детектив». Шесть человек заперты внутри особняка — таковы правила игры по поиску якобы спрятанных там сокровищ. Один из них — [[протагонист]], [[Наёмный убийца|посланный убить остальных пятерых]]. Как сделать это лучше всего? Подружиться со всеми жертвами (чтобы все думали о вас хорошо и подозревали в последнюю очередь), незаметно убить троих и наблюдать, как двое оставшихся попытаются убить друг друга. А потом, когда последний выживший расслабится, думая, что с убийцей покончено — всадить ему нож в спину. [[Субверсия]]: все жертвы первого уровня и убиваются чуть ли не куском пергамента, однако если кто-то из них поймёт, что убийца — протагонист, то не видать герою премии, а потому приходится сначала просто действовать тихо, а под конец стравливать остальных гостей между собой. | ||
** Там же: заклинание ярости из школы иллюзий позволяет заставить жертв передраться между собой (особенно красиво, если сделать его массовым). В пятой части подпорчено тем, что все, включая жертву и стражников, прекрасно видят, кто его накладывает | ** Там же: заклинание ярости из школы иллюзий позволяет заставить жертв передраться между собой (особенно красиво, если сделать его массовым). В пятой части подпорчено тем, что все, включая жертву и стражников, прекрасно видят, кто его накладывает. | ||
* Saints Row 2: Дейн Фогель из корпорации «Ultor» таким образом хочет ослабить банды Стилуотера, дабы потом спокойно ликвидировать их. Ну кто же ожидал, что со «Святыми» этот номер не пройдёт! | * Saints Row 2: Дейн Фогель из корпорации «Ultor» таким образом хочет ослабить банды Стилуотера, дабы потом спокойно ликвидировать их. Ну кто же ожидал, что со «Святыми» этот номер не пройдёт! | ||
* В [[Grand Theft Auto|GTA]]: Liberty City Stories ситуация похожа: сицилийский мафиози Массимо Торини старательно стравливает «семьи» Синдакко, Леоне и Форелли, дабы в итоге подмять город под себя. Вот только дон Сальваторе Леоне и Томи Сиприани оказались слишком крепкими орешками и план сорвали. | * В [[Grand Theft Auto|GTA]]: Liberty City Stories ситуация похожа: сицилийский мафиози Массимо Торини старательно стравливает «семьи» Синдакко, Леоне и Форелли, дабы в итоге подмять город под себя. Вот только дон Сальваторе Леоне и Томи Сиприани оказались слишком крепкими орешками и план сорвали. | ||
Строка 211: | Строка 211: | ||
* [[Devil May Cry]] 4 — после открытия Адских врат посреди Фортуны, против прорвавшихся демонов выступили ангелоподобные автоматоны Ордена Меча {{spoiler|(которые, по сути, тоже демоны, но контролируемые Орденом)}}. А так как и те и другие враждебны к Данте, главгерой на некоторых аренах ближе к концу игры может просто подождать, пока те не набьют морды друг другу, а потом намылить задницы и победителям. | * [[Devil May Cry]] 4 — после открытия Адских врат посреди Фортуны, против прорвавшихся демонов выступили ангелоподобные автоматоны Ордена Меча {{spoiler|(которые, по сути, тоже демоны, но контролируемые Орденом)}}. А так как и те и другие враждебны к Данте, главгерой на некоторых аренах ближе к концу игры может просто подождать, пока те не набьют морды друг другу, а потом намылить задницы и победителям. | ||
* В [[S.T.A.L.K.E.R./Call of Pripyat|S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти]] в окрестностях «Юпитера» можно натравить квестовую химеру на квестовых бандитов. Главное — убедиться, что химера не сожрёт заложника когда вы его выпустите. | * В [[S.T.A.L.K.E.R./Call of Pripyat|S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти]] в окрестностях «Юпитера» можно натравить квестовую химеру на квестовых бандитов. Главное — убедиться, что химера не сожрёт заложника когда вы его выпустите. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |