Редактирование: Создатели перегнули палку

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 24: Строка 24:
* Dead Rising: Watchtower — это, конечно, фильм про [[зомби]], но не забываем, что в основе фильма лежит игра, где на первом месте — [[чёрный юмор]], а не просто [[чернуха]], так что сцена, где зомби поедает младенца (притом, скорее всего, своего) — это уже явный перегиб!
* Dead Rising: Watchtower — это, конечно, фильм про [[зомби]], но не забываем, что в основе фильма лежит игра, где на первом месте — [[чёрный юмор]], а не просто [[чернуха]], так что сцена, где зомби поедает младенца (притом, скорее всего, своего) — это уже явный перегиб!
* «[[Форсаж]]» — в происходящее в фильмах с первого по четвертый можно поверить (спросить себя пару раз, «а зачем было делать это именно так», но поверить). Начиная с пятой части в серии творятся цирк-шапито и магия кинематографа, откровенно нарушающие законы физики. Аналогично и атмосфера смещается от серьезного, иногда трагичного тона (характерного для первого и четвертого фильмов) к балагурному веселью второго — при том что, в отличие от второго фильма, хорошего персонажа второго плана здесь запросто могут пустить в расход.
* «[[Форсаж]]» — в происходящее в фильмах с первого по четвертый можно поверить (спросить себя пару раз, «а зачем было делать это именно так», но поверить). Начиная с пятой части в серии творятся цирк-шапито и магия кинематографа, откровенно нарушающие законы физики. Аналогично и атмосфера смещается от серьезного, иногда трагичного тона (характерного для первого и четвертого фильмов) к балагурному веселью второго — при том что, в отличие от второго фильма, хорошего персонажа второго плана здесь запросто могут пустить в расход.
* Фильмы «Квартета И» — то ли просто их время ушло, то ли с возрастом горизонтальные связи и коньюктурщина за собой утянула… «День Выборов» злободневный, но с достаточно лёгким и житейским юмором поданная история про политику ранних нулевых. «День Радио» — просто смешная комедия про дуралеев средних лет, разбавленная хорошими музыкальными коллективами и их номерами и сатирой на СМИ в щадящих дозах. «О Чём Говорят Мужчины» — просто смешные житейские истории устоявшихся мужчин средних лет поколения 70ых. А вот дальше началась какая то мурбалда. Во первых, начиная с «О чём ещё говорят мужчины» в фильмах стали регулярно появляться «гнусные мусора» и не менее гнусные ФСБшники, всегда мерзкие, продажные и тупые. С постоянными рассуждениями о том «как всё устроено в этой стране» и как здесь жить тяжело. Только вот есть во вторых — и автор правки хочет что бы его поняли правильно. Тонкий юмор тем и хорош что он тонкий, а люди вообще в целом все разные, живут по разному, и никто не хочет ни на кого наклеивать ярлыки или же кого то в чём то обвинять, но… а начиная с «Быстрее чем Кролики» для кого вообще «Квартет» снимает свои фильмы? Сытые, богатые, уже сейчас сильно старше среднего возраста мужчины из центра Москвы — на протяжении вот уже 15 лет, " рассказывают снобским языком Жванецкого (то есть это душниловку слушать трезвым слушать просто невозможно), типичного для москвичей их ''происхождения'' и статуса, про то как им, представителям московкой культурной элитки тяжело жить в Москве, ходить по дорогим ресторанам, трахать молодых девок изменяя своим жёнам (и ни в одном фильме это ни одним место не подаётся как что-то плохое, ни разу), и постоянно жаловаться о том как на самом деле в этой стране тяжело жить порядочным людям, ведь всем вокруг заправляют те самые гнусные мусора и ФСБшники. В последних фильмах политота резко попритухла, и фильмы смотреть стало просто невозможно. Последние два фильма, четыре тухлых и пустых человека, рассказывают про то как им нравиться или не нравиться их сытая и однообразная жизнь, кофе по триста рублей и дорогие рестораны в Петербурге. Без юмора, без житейской мудрости, без жизни. Для кого это вообще?
* Фильмы "Квартета И" - то ли просто их время ушло, то ли с возрастом горизонтальные связи и коньюктурщина за собой утянула... "День Выборов" злободневный, но с достаточно лёгким и житейским юмором поданная история про политику ранних нулевых. "День Радио" - просто смешная комедия про дуралеев средних лет, разбавленная хорошими музыкальными коллективами и их номерами и сатирой на СМИ в щадящих дозах. Чём Говорят Мужчины" - просто смешные житейские истории устоявшихся мужчин средних лет поколения 70ых. А вот дальше началась какая то мурбалда. Во первых, начиная с чём ещё говорят мужчины" в фильмах стали регулярно появляться "гнусные мусора" и не менее гнусные ФСБшники, всегда мерзкие, продажные и тупые. С постоянными рассуждениями о том "как всё устроено в этой стране" и как здесь жить тяжело. Только вот есть во вторых - и автор правки хочет что бы его поняли правильно. Тонкий юмор тем и хорош что он тонкий, а люди вообще в целом все разные, живут по разному, и никто не хочет ни на кого наклеивать ярлыки или же кого то в чём то обвинять, но... а начиная с "Быстрее чем Кролики" для кого вообще "Квартет" снимает свои фильмы? Сытые, богатые, уже сейчас сильно старше среднего возраста мужчины из центра Москвы - на протяжении вот уже 15 лет, " рассказывают снобским языком Жванецкого (то есть это душниловку слушать трезвым слушать просто невозможно), типичного для москвичей их ''происхождения'' и статуса, про то как им, представителям московкой культурной элитки тяжело жить в Москве, ходить по дорогим ресторанам, трахать молодых девок изменяя своим жёнам (и ни в одном фильме это ни одним место не подаётся как что-то плохое, ни разу), и постоянно жаловаться о том как на самом деле в этой стране тяжело жить порядочным людям, ведь всем вокруг заправляют те самые гнусные мусора и ФСБшники. В последних фильмах политота резко попритухла, и фильмы смотреть стало просто невозможно. Последние два фильма, четыре тухлых и пустых человека, рассказывают про то как им нравиться или не нравиться их сытая и однообразная жизнь, кофе по триста рублей и дорогие рестораны в Петербурге. Без юмора, без житейской мудрости, без жизни. Для кого это вообще?


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 44: Строка 44:
** Человек, который умудрился сказать что «Сталин не выступил перед публикой в первые дни войны, потому что зассал (цитата)» — в принципе <s>жертва пяти поколений инцеста</s> [[не в ладах с историей]] настолько, что ему лучше избегать публичных выступлений, как минимум на историческую тему. Даже при всей, гм, неоднозначности фигуры Сталина заявить «Сталин был трус!» — это, гм, всё равно что заявить «Байден — сторонник Путина!» или «Зеленский — коммунист!». Кроме того, ни одного публичного человека ещё не красили хамство, демонстративные предубеждения и склонность к клевете.
** Человек, который умудрился сказать что «Сталин не выступил перед публикой в первые дни войны, потому что зассал (цитата)» — в принципе <s>жертва пяти поколений инцеста</s> [[не в ладах с историей]] настолько, что ему лучше избегать публичных выступлений, как минимум на историческую тему. Даже при всей, гм, неоднозначности фигуры Сталина заявить «Сталин был трус!» — это, гм, всё равно что заявить «Байден — сторонник Путина!» или «Зеленский — коммунист!». Кроме того, ни одного публичного человека ещё не красили хамство, демонстративные предубеждения и склонность к клевете.
* Михаил Задорнов вышучивал несколько попсовых песен, а заодно и «Колотушку» на стихи Заболоцкого, где [[заумь|абсурдный текст]] — не баг, а фича.
* Михаил Задорнов вышучивал несколько попсовых песен, а заодно и «Колотушку» на стихи Заболоцкого, где [[заумь|абсурдный текст]] — не баг, а фича.
** А уж [[Не в ладах с биологией|высмеивание фразы «спит животное паук»]], абсолютно верной с точки зрения биологии…
** А уж [[Не в ладах с биологией|высмеивание фразы «спит животное паук»]], абсолютно верной с точки зрения биологии...
** В принципе, у Михаила Николаевича подобное «вышучивание» встречалось и относительно других произведений. Обычно зритель, знакомый с высмеиваемым произведением, делал [[фэйспалм]] и приходил к выводу, что профессиональный юморист не понял чужого юмора.
** В принципе, у Михаила Николаевича подобное «вышучивание» встречалось и относительно других произведений. Обычно зритель, знакомый с высмеиваемым произведением, делал [[фэйспалм]] и приходил к выводу, что профессиональный юморист не понял чужого юмора.
*** Или он прикопался, иначе не скажешь, к строчке «К северу лицом, сердцем на восток». Мол, то ли сердце не там, то ли она так голову запрокинула… Хотя понятно, что это просто метафора. На север смотрю, на восток стремлюсь.
*** Или он прикопался, иначе не скажешь, к строчке «К северу лицом, сердцем на восток». Мол, то ли сердце не там, то ли она так голову запрокинула… Хотя понятно, что это просто метафора. На север смотрю, на восток стремлюсь.
Строка 65: Строка 65:
* «Иван Царевич и Серый волк»:
* «Иван Царевич и Серый волк»:
** Первый фильм — тот конец света, что устроил [[Зловещая тень|Тень]] в Тридевятом царстве, высасывая людей и превращая их в призраки, показался чрезмерно мрачным публике и критикам.
** Первый фильм — тот конец света, что устроил [[Зловещая тень|Тень]] в Тридевятом царстве, высасывая людей и превращая их в призраки, показался чрезмерно мрачным публике и критикам.
*** [[Проблема противоположных оценок]] — а автору правки зашло…
*** [[Проблема противоположных оценок]] а автору правки зашло…
** «Иван Царевич и Серый волк 2» — даже на фоне идиотского сюжета (превращение Василисы из главной эмансипированной женщины королевства с заграничным образованием в дуру, страдающую от вечного отсутствия мужа и готовую похитить саму себя, чтобы заставить его поволноваться) от песни главной героини в ходе похищения Черномором хочется закрыть глаза и уши. Впрочем, прибытие богатырей с Земли на Луну на ядрах и едва ли не межпланетная битва вызывает то же чувство неимоверного стыда.
** «Иван Царевич и Серый волк 2» — даже на фоне идиотского сюжета (превращение Василисы из главной эмансипированной женщины королевства с заграничным образованием в дуру, страдающую от вечного отсутствия мужа и готовую похитить саму себя, чтобы заставить его поволноваться) от песни главной героини в ходе похищения Черномором хочется закрыть глаза и уши. Впрочем, прибытие богатырей с Земли на Луну на ядрах и едва ли не межпланетная битва вызывает то же чувство неимоверного стыда.
*** Если взглянуть, сколько просмотров и мультика и отдельно у этой песни, то будет ясно: её воспринимают в стиле «так плохо, что ОЧЕНЬ хорошо». На мой взгляд — единственное хорошее, что есть в этом мультике.
*** Если взглянуть, сколько просмотров и мультика и отдельно у этой песни, то будет ясно: её воспринимают в стиле «так плохо, что ОЧЕНЬ хорошо». На мой взгляд — единственное хорошее, что есть в этом мультике.
Строка 78: Строка 78:
В основном страдают сатирические сериалы, теряя множество поклонников и рейтинг.
В основном страдают сатирические сериалы, теряя множество поклонников и рейтинг.
* «[[Южный Парк]]» — король таких перегибов. Вот пара примеров:
* «[[Южный Парк]]» — король таких перегибов. Вот пара примеров:
** В 2006 году в результате несчастного случая со скатом погиб австралийский натуралист Стив Ирвин. Как же это можно обставить в сериале? А давайте покажем его со скатом в груди на вечеринке в аду у Сатаны. Юмор зрители не оценили, а близкие родственники Стива обматерили Мэтта и Трея за столь бессмысленный стёб.
** В 2006 году в результате несчастного случая со скатом погиб австралийский натуралист Стив Ирвин. Как же это можно обставить в сериале? А давайте покажем его со скатом в груди на вечеринке в аду у Сатаны. Юмор зрители не оценили, а близкие родственники Стива обматерили Мэтта и Трея за столь бессмысленный стёб.
** Серия «Кубок Стэнли», которая изначально пародировала [[Face vs Heel|типичные спортивные драмы]], вроде «Чуда на льду». По сюжету, собственно Стэн готовит команду детсадовцев по хоккею и настраивает на будущие матчи. Эпилогом истории, породивший эти споры, стал матч между детьми и взрослой командой НХЛ. И это буквальное «избиение младенцев» многим зрителям пришлось не по душе из-за совсем уж чёрного юмора.
** Серия «Кубок Стэнли», которая изначально пародировала [[Face vs Heel|типичные спортивные драмы]], вроде «Чуда на льду». По сюжету, собственно Стэн готовит команду детсадовцев по хоккею и настраивает на будущие матчи. Эпилогом истории, породивший эти споры, стал матч между детьми и взрослой командой НХЛ. И это буквальное «избиение младенцев» многим зрителям пришлось не по душе из-за совсем уж чёрного юмора.
** Радикальным мусульманским группировкам знатно припекло (вплоть до угроз авторам мультсериала) от эпизода «200» с «Суперлучшими друзьями», среди которых был пророк Мухаммед. В итоге стараниями продюсеров в серии «201» слово «Мухаммед» было запикано, аки матерное, плюс полностью запикали мораль эпизода (позже [https://vimeo.com/175262056 распикали]: {{spoiler|Не хотите, чтобы над вами шутили? Терроризируйте людей и почаще прибегайте к насилию.}}). Фанаты не оценили такой самоцензуры.
** Радикальным мусульманским группировкам знатно припекло (вплоть до угроз авторам мультсериала) от эпизода «200» с «Суперлучшими друзьями», среди которых был пророк Мухаммед. В итоге стараниями продюсеров в серии «201» слово «Мухаммед» было запикано, аки матерное, плюс полностью запикали мораль эпизода (позже [https://vimeo.com/175262056 распикали]: {{spoiler|Не хотите, чтобы над вами шутили? Терроризируйте людей и почаще прибегайте к насилию.}}). Фанаты не оценили такой самоцензуры.
Строка 108: Строка 108:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* DmC: Devil May Cry — итак, Capcom внезапно решила, что серии [[Devil May Cry]] необходима встряска<ref>на самом деле о встряске они думали ещё при создании четвёртой части; сёнэнный Неро был создан для новичков, его романтическая линия с Кириэ и [[Светлее и мягче|изменение тона игры]] должны были привлечь женскую аудиторию (без шуток, они реально так думали). Игра стала самой быстропродающейся в серии, но Capcom всё равно остались недовольны доходом с западного рынка и решили, что самой серии нужно стать «западнее»… </ref>, и было решено сделать [[перезапуск]] и привлечь к разработке стороннего разработчика в лице британской студии Ninja Theory? Ну, никто об этом особо не просил, хотя вдруг из этого что-то может выгореть, кто знает. Сценаристы взяли за основу вселенную оригинальной серии и решили её полностью переработать, тем самым исказив устоявшиеся и полюбившиеся образы персонажей и их предысторию не самым удачным образом, заодно сменив общий тон истории, превратив готический power fantasy в чуть ли не [[Молодёжная антиутопия|подростковую антиутопию]]? В принципе, терпимо, по крайней мере сюжетные ролики можно просто пропускать. Геймдизайнеры решили «починить» вроде бы и так исправно работающую боевую систему, зачем-то убрав стили, наведение на цель и насмешки, заодно добавив «цветных» врагов<ref>То есть уязвимых '''только''' к определённому (ангельскому или демоническому) виду оружия.</ref>, что неплохо так вдарило по потенциалу для крутых комбо, да и уделить солидный кусок игры платформерным участкам, что просто вредит общей динамике игры? Ну, бывало и хуже, главное, что всё остальное на должном уровне. Казалось бы, даже со всем этим получилась вполне себе хорошая игра, но вот разработчики просто выстрелили себе в ногу, сильно увлёкшись троллингом фанатов оригинальных игр. Мало им было ответов в стиле «всё уже решено, ничего для никого мы менять не будем» в ответ на вполне себе закономерную реакцию, так ещё надо было [https://www.destructoid.com/ninja-theory-old-dante-isn-t-cool-anymore-184600.phtml говорить] в интервью, что оригинальный Данте выглядит нелепо и его попросту на смех бы подняли в реальном мире<ref>Что более забавно, в последствии они-таки дали задний ход и добавили через DLC скин оригинального Данте из Devil May Cry 3.</ref>, а затем и вовсе на полном серьёзе [https://www.playstationtrophies.org/forum/dmc-devil-may-cry/193856-dante-not-dante-says-nt.html сравнивать] его с visual kei-рокерами, японской гот-субкультуой и «Бэтменом», прости Господи, Джоэля Шумахера? И это уже не говоря о том злополучном слайде, где Данте вставили в кадр из известного фильма про геев «Горбатая гора», отчего некоторые просто решили, что Ninja Theory считают его гомосексуалистом. Вот тут-то у большинства фанатов оригинала <s>пригорело</s> чаша терпения переполнилась, в итоге потенциальная аудитория попросту объявила бойкот и игра с треском провалилась в продаже. Интересно то, что сегодня, при прошествии нескольких лет, в Capcom решили-таки сделать продолжение оригинальной серии и они осторожничают уже с фанатами DmC (чуть ли не повсюду говоря, что они довольны перезапуском и им понравился опыт работы с Ninja Theory), словно они боятся наступить на те же грабли.
* DmC: Devil May Cry — итак, Capcom внезапно решила, что серии [[Devil May Cry]] необходима встряска<ref>на самом деле о встряске они думали ещё при создании четвёртой части; сёнэнный Неро был создан для новичков, его романтическая линия с Кириэ и [[Светлее и мягче|изменение тона игры]] должны были привлечь женскую аудиторию (без шуток, они реально так думали). Игра стала самой быстропродающейся в серии, но Capcom всё равно остались недовольны доходом с западного рынка и решили, что самой серии нужно стать «западнее»… </ref>, и было решено сделать [[перезапуск]] и привлечь к разработке стороннего разработчика в лице британской студии Ninja Theory? Ну, никто об этом особо не просил, хотя вдруг из этого что-то может выгореть, кто знает. Сценаристы взяли за основу вселенную оригинальной серии и решили её полностью переработать, тем самым исказив устоявшиеся и полюбившиеся образы персонажей и их предысторию не самым удачным образом, заодно сменив общий тон истории, превратив готический power fantasy в чуть ли не [[Молодёжная антиутопия|подростковую антиутопию]]? В принципе, терпимо, по крайней мере сюжетные ролики можно просто пропускать. Геймдизайнеры решили «починить» вроде бы и так исправно работающую боевую систему, зачем-то убрав стили, наведение на цель и насмешки, заодно добавив «цветных» врагов<ref>То есть уязвимых '''только''' к определённому (ангельскому или демоническому) виду оружия.</ref>, что неплохо так вдарило по потенциалу для крутых комбо, да и уделить солидный кусок игры платформерным участкам, что просто вредит общей динамике игры? Ну, бывало и хуже, главное, что всё остальное на должном уровне. Казалось бы, даже со всем этим получилась вполне себе хорошая игра, но вот разработчики просто выстрелили себе в ногу, сильно увлёкшись троллингом фанатов оригинальных игр. Мало им было ответов в стиле «всё уже решено, ничего для никого мы менять не будем» в ответ на вполне себе закономерную реакцию, так ещё надо было [https://www.destructoid.com/ninja-theory-old-dante-isn-t-cool-anymore-184600.phtml говорить] в интервью, что оригинальный Данте выглядит нелепо и его попросту на смех бы подняли в реальном мире<ref>Что более забавно, в последствии они-таки дали задний ход и добавили через DLC скин оригинального Данте из Devil May Cry 3.</ref>, а затем и вовсе на полном серьёзе [https://www.playstationtrophies.org/forum/dmc-devil-may-cry/193856-dante-not-dante-says-nt.html сравнивать] его с visual kei-рокерами, японской гот-субкультуой и «Бэтменом», прости Господи, Джоэля Шумахера? И это уже не говоря о том злополучном слайде, где Данте вставили в кадр из известного фильма про геев «Горбатая гора», отчего некоторые просто решили, что Ninja Theory считают его гомосексуалистом. Вот тут-то у большинства фанатов оригинала <s>пригорело</s> чаша терпения переполнилась, в итоге потенциальная аудитория попросту объявила бойкот и игра с треском провалилась в продаже. Интересно то, что сегодня, при прошествии нескольких лет, в Capcom решили-таки сделать продолжение оригинальной серии и они осторожничают уже с фанатами DmC (чуть ли не повсюду говоря, что они довольны перезапуском и им понравился опыт работы с Ninja Theory), словно они боятся наступить на те же грабли.
* Многострадальный шутер Daikatana и так прошёл через все круги [[Производственный ад|производственного ада]] из-за [[Сарказм|мудрых]] решений руководителя разработки Джона Ромеро, а тот, <s>страдая</s> наслаждаясь звёздной болезнью как геймдизайнер Doom и Quake, в своё время и вовсе решил пуститься в эпатаж, используя в качестве рекламы своего нового детища [https://kotaku.com/5541406/john-romero-is-so-sorry-about-trying-to-make-you-his-bitch плакаты] с надписью «Джон Ромеро сделает тебя своей с*чкой, отсоси». Ему это ещё долго припоминали после сокрушительного провала игры, а тот извинился за свою выходку только в 2010 году, то есть десять лет спустя.
* Многострадальный шутер Daikatana и так прошёл через все круги [[Производственный ад|производственного ада]] из-за [[Сарказм|мудрых]] решений руководителя разработки Джона Ромеро, а тот, <s>страдая</s> наслаждаясь звёздной болезнью как геймдизайнер Doom и Quake, в своё время и вовсе решил пуститься в эпатаж, используя в качестве рекламы своего нового детища [https://kotaku.com/5541406/john-romero-is-so-sorry-about-trying-to-make-you-his-bitch плакаты] с надписью «Джон Ромеро сделает тебя своей с*чкой, отсоси». Ему это ещё долго припоминали после сокрушительного провала игры, а тот извинился за свою выходку только в 2010 году, то есть десять лет спустя.
** Только на Западе. У нас рекламной кампании не было, поэтому игру воспринимают как «просто хорошую» (единственная проблема там — слабый ИИ напарников). Сильно критикуют её только те, кто наслушался западных игроков. С Соником то же самое.
** Только на Западе. У нас рекламной кампании не было, поэтому игру воспринимают как «просто хорошую» (единственная проблема там — слабый ИИ напарников). Сильно критикуют её только те, кто наслушался западных игроков. С Соником то же самое.
* Довольно часто случается с серией игр [[Sonic the Hedgehog]]:
* Довольно часто случается с серией игр [[Sonic the Hedgehog]]:
** Самый яркий пример, '''Shadow the Hedgehog''', где авторы напихали как можно больше тёмных и мрачных штампов. Да настолько, что на всё происходящее хочется смеяться. Зато как готишно и мрачно получилось, что просто OW THE EDGE!
** Самый яркий пример, '''Shadow the Hedgehog''', где авторы напихали как можно больше тёмных и мрачных штампов. Да настолько, что на всё происходящее хочется смеяться. Зато как готишно и мрачно получилось, что просто OW THE EDGE!
** Игра '''Sonic the Hedgehog 2006 года'''. Сценаристы хотели, чтобы игра выглядела как можно более взрослой и эпичной, поэтому они напихали в игру как можно больше [[Одноногая собачка|слезогонок]] и [[Дешёвая драма|безвкусной драмы]]. В результате мы имеем неоднозначную сцену воскрешения Соника (убили его, опять, ради драмы) благодаря Волшебному Поцелую Истинной Любви от человеческой принцессы. И да, за всей этой вакханалией наблюдала Эми!<ref>Хотя учитывая, что Солярис уничтожил 99 % всей Вселенной, ей уже самой пофиг.</ref> Получилась жалкая пародия на [[Final Fantasy]].
** Игра '''Sonic the Hedgehog 2006 года'''. Сценаристы хотели, чтобы игра выглядела как можно более взрослой и эпичной, поэтому они напихали в игру как можно больше [[Одноногая собачка|слезогонок]] и [[Дешёвая драма|безвкусной драмы]]. В результате мы имеем неоднозначную сцену воскрешения Соника (убили его, опять, ради драмы) благодаря Волшебному Поцелую Истинной Любви от человеческой принцессы. И да, за всей этой вакханалией наблюдала Эми!<ref>Хотя учитывая, что Солярис уничтожил 99 % всей Вселенной, ей уже самой пофиг.</ref> Получилась жалкая пародия на [[Final Fantasy]].
** А вот начиная с Sonic Colors, серия начала скатываться в троп [[светлее и мягче]]. Видимо, разработчики очень хотели, чтобы последующие игры больше напоминали на те из эпохи Sega Genesis. Вот теперь всё выглядит просто глупо, дурачливо и нелепо! Персонажи ведут себя как идиоты. Да ладно, мы делаем это только для детишек.
** А вот начиная с Sonic Colors, серия начала скатываться в троп [[светлее и мягче]]. Видимо, разработчики очень хотели, чтобы последующие игры больше напоминали на те из эпохи Sega Genesis. Вот теперь всё выглядит просто глупо, дурачливо и нелепо! Персонажи ведут себя как идиоты. Да ладно, мы делаем это только для детишек.
** '''Sonic Forces.''' Видимо, разработчики вообще никак не могут понять золотую середину. Опять всё сделали [[темнее и острее]], персонажи драматизируют и с левел-дизайном облажались. Но это цветочки. Ведь в этой игре появился новый, просто воистину [[Сарказм|крутой]] персонаж! [[Никакой не босс|Великий, Ужасный]] и до смерти мрачный Инфинит! Он настолько мрачный и тёмный персонаж, что сам Шедоу курит в сторонке!
** '''Sonic Forces.''' Видимо, разработчики вообще никак не могут понять золотую середину. Опять всё сделали [[темнее и острее]], персонажи драматизируют и с левел-дизайном облажались. Но это цветочки. Ведь в этой игре появился новый, просто воистину [[Сарказм|крутой]] персонаж! [[Никакой не босс|Великий, Ужасный]] и до смерти мрачный Инфинит! Он настолько мрачный и тёмный персонаж, что сам Шедоу курит в сторонке!
Строка 128: Строка 128:
=== Интернет ===
=== Интернет ===
* [[Nostalgia Critic|Ностальгирующий Критик]]. После обзора на первую экранизацию [[Mortal Kombat|МК]] (1995), которую он скорее полил грязью, чем критически разобрал, получил много негативных отзывов.
* [[Nostalgia Critic|Ностальгирующий Критик]]. После обзора на первую экранизацию [[Mortal Kombat|МК]] (1995), которую он скорее полил грязью, чем критически разобрал, получил много негативных отзывов.
** У Дага вообще большие проблемы с «массовым развлекательным кино», которые упираются в том что он как правило даже не пытается разбирать «тупые боевики 90ых» и просто обсирает их на ровном месте чтобы было «смищно». К тому же он неоднократно замечен в трагическом незнании матчасти, если фильм является экранизацией чего либо. Тот же обзор на «Пятый Элемент» — смотреть категорически не рекомендуется, это очень плохо. Ибо Даг ничего не знает и не собирается знать не о французском кино в целом, не о тем более культуре французского графического романа. И такое за ним замечается на самом деле постоянно.
** У Дага вообще большие проблемы с «массовым развлекательным кино», которые упираются в том что он как правило даже не пытается разбирать «тупые боевики 90ых» и просто обсирает их на ровном месте чтобы было «смищно». К тому же он неоднократно замечен в трагическом незнании матчасти, если фильм является экранизацией чего либо. Тот же обзор на «Пятый Элемент» — смотреть категорически не рекомендуется, это очень плохо. Ибо Даг ничего не знает и не собирается знать не о французском кино в целом, не о тем более культуре французского графического романа. И такое за ним замечается на самом деле постоянно.  
* Спуни широко известен своими выбрыками в духе «все, кто любит Final Fantasy X, должны умереть».
* Спуни широко известен своими выбрыками в духе «все, кто любит Final Fantasy X, должны умереть».
* [[BadComedian|Евгений Баженов]] часто ходит по грани. Споры о «Левиафане» и «Движении вверх», поднятые его обзорами, не утихают до сих пор. Также скандал вызвал его обзор игр Company of Heroes 2.
* [[BadComedian|Евгений Баженов]] часто ходит по грани. Споры о «Левиафане» и «Движении вверх», поднятые его обзорами, не утихают до сих пор. Также скандал вызвал его обзор игр Company of Heroes 2.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!