Редактирование: Способности фракции

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 17: Строка 17:
* [[Stronghold]] Crusaders Extreme — можно обстрелять противника дохлыми коровами/стрелами/камнями из требюше или полечить войска.
* [[Stronghold]] Crusaders Extreme — можно обстрелять противника дохлыми коровами/стрелами/камнями из требюше или полечить войска.
* [[Disciples]] — здесь абсолютно все заклинания действуют на всю видимую часть карты. Ограничений два — запасы магических кристаллов и запрет колдовать одно и то же заклинание больше одного раза за игровой ход (для верховного мага — больше двух раз). Все фракции имеют в арсенале атакующие заклинания, наносящие мгновенный урон, а также могут призывать особых существ, существующих ровно один ход. Далее, «светлые» фракции (Империя и Горные Кланы) могут усиливать и лечить свои войска, развеивать [[туман войны]], а также восстанавливать очки передвижения; «тёмные» (Орды Нежити и Легионы Проклятых) — наоборот, ослаблять противников, возвращать туман войны и лишать отряды противников части очков передвижения<ref>Существуют и некоторые дополнительные или неожиданные умения, например, «Защита от урона» у нежити; подробнее см. статью</ref>. Эльфы умеют лечить свои войска, ослаблять противников, манипулировать очками передвижения в обе стороны и изменять ландшафт.
* [[Disciples]] — здесь абсолютно все заклинания действуют на всю видимую часть карты. Ограничений два — запасы магических кристаллов и запрет колдовать одно и то же заклинание больше одного раза за игровой ход (для верховного мага — больше двух раз). Все фракции имеют в арсенале атакующие заклинания, наносящие мгновенный урон, а также могут призывать особых существ, существующих ровно один ход. Далее, «светлые» фракции (Империя и Горные Кланы) могут усиливать и лечить свои войска, развеивать [[туман войны]], а также восстанавливать очки передвижения; «тёмные» (Орды Нежити и Легионы Проклятых) — наоборот, ослаблять противников, возвращать туман войны и лишать отряды противников части очков передвижения<ref>Существуют и некоторые дополнительные или неожиданные умения, например, «Защита от урона» у нежити; подробнее см. статью</ref>. Эльфы умеют лечить свои войска, ослаблять противников, манипулировать очками передвижения в обе стороны и изменять ландшафт.
* [[Битва за Средиземье|The Battle for Middle-Earth]] — способности фракций здесь на любой вкус и цвет: лечение, раскрытие куска карты, призыв юнитов (от отряда следопытов или банды дикарей и вплоть до Балрога и войска мёртвых) и зданий (вплоть до огромной крепости, появляющейся в чистом поле за пять секунд), бафы, дебафы, получение денег за убийство врагов, получение денег путём мгновенного уничтожения деревьев, изменение участка земли, изменение погоды, обездвиживание отряда противников, прекращение работы определённых зданий, снижение вражеских доходов и много чего ещё.
* The Battle for Middle-Earth — способности фракций здесь на любой вкус и цвет: лечение, раскрытие куска карты, призыв юнитов (от отряда следопытов или банды дикарей и вплоть до Балрога и войска мёртвых) и зданий (вплоть до огромной крепости, появляющейся в чистом поле за пять секунд), бафы, дебафы, получение денег за убийство врагов, получение денег путём мгновенного уничтожения деревьев, изменение участка земли, изменение погоды, обездвиживание отряда противников, прекращение работы определённых зданий, снижение вражеских доходов и много чего ещё.
** Все это было еще в War of the Ring годом ранее, но такой популярности не снискало.
** Все это было еще в War of the Ring годом ранее, но такой популярности не снискало.
* Серия Dungeons — весьма разнообразные (бафы существ, урон по площади, портал, мгновенно перемещающий войска, повышение эффективности комнат и так далее) заклинания Абсолютного (Хаотичного, Могильного) Зла представляют собой именно что способности фракции, потому как персонаж игрока и есть то самое ЗлоЪ. Обладают небольшим временем восстановления но требуют маны.
* Серия Dungeons — весьма разнообразные (бафы существ, урон по площади, портал, мгновенно перемещающий войска, повышение эффективности комнат и так далее) заклинания Абсолютного (Хаотичного, Могильного) Зла представляют собой именно что способности фракции, потому как персонаж игрока и есть то самое ЗлоЪ. Обладают небольшим временем восстановления но требуют маны.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: