Редактирование: Справочник автора/Аналоговая фотография

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 38: Строка 38:
* '''1960-е—по наше время'''. Качество снимка окончательно начинает зависеть от рук фотографа, а не от фотоматериала. Есть они на любой вкус и кошелёк, снимать можно что угодно, как угодно и где угодно при наличии нормальной техники. О технике — ниже.
* '''1960-е—по наше время'''. Качество снимка окончательно начинает зависеть от рук фотографа, а не от фотоматериала. Есть они на любой вкус и кошелёк, снимать можно что угодно, как угодно и где угодно при наличии нормальной техники. О технике — ниже.
<gallery>
<gallery>
Файл:Pinhole.jpg|Допустим, уселись мы в {{Перевод|тёмной комнате|camera obscura}}. Цифрозеркальное фото через маленькое отверстие вместо объектива.
Файл:Plastinka.jpg|Современный кадр, снятый на фотопластинку с чувствительностью 1 ИСО. Даже на улице при солнце из-за облаков приходится делать выдержку в полсекунды.
Файл:Plastinka.jpg|Современный кадр, снятый на фотопластинку с чувствительностью 1 ИСО. Даже на улице при солнце из-за облаков приходится делать выдержку в полсекунды.
Файл:Poser.jpg|Колоризированный кадр начала XX века. Уже получается «заморозить» движение, но выдержка всё ещё длинная — смотрите на размытые детали, например на лицо всадника.
Файл:Poser.jpg|Колоризированный кадр начала XX века. Уже получается «заморозить» движение, но выдержка всё ещё длинная — смотрите на размытые детали, например на лицо всадника.
Файл:Rollfilm1.jpg|Та же камера, что и в первом примере. Однако теперь вместо низкочувствительной фотопластинки используется фабричная плёнка в 100 ИСО.
Файл:Plastic.jpg|Цифрозеркальное фото через однолинзовый пластиковый объектив: «А мы как будто в 1937 году и фотографируем на „ГОМЗ Лилипут“».
Файл:Zorky1.jpg|Зоркий/Лейка/ФЭД идеальная репортажная камера 1930-1940-х. Используется хорошая современная плёнка.
Файл:Normandy.jpg|1944 год, высадка в Нормандии. Изображения солдат чёткие и не размытые при том, что снимался кадр далеко не в идеальных студийный условиях.
Файл:Drift_canon.jpg|Электронная зеркалка от Canon, высокочувствительная плёнка в 400 ИСО... Можно снимать репортажку на 1/2000 секунды, даже на гонках.
Файл:Bardot.jpg|Брижит Бардо в помещении, 1958 год. Кадр снят с использованием вспышки.
</gallery>
</gallery>


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!