Редактирование: Справочник автора/ВС РФ

Справочник автора/ВС РФ
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 253: Строка 253:
* '''Т-90 «Владимир»''' — «летающий танк». Оригинальная машина называлась Т-72БУ и представляла собой попытку довести Т-72Б до уровня Т-80 за счет новой СУО и наполнителя брони (а название было обусловлено сложившимся в Ираке мифом о том, что Т-72 кал, несмотря на то, что там были экспортные версии первых модификаций). Первый полностью российский танк и самый массовый в мире из тех, что выпускались после холодной войны. Из-за экономического кризиса в 90-ые годы произвели мало, а потом быстро списали. В обозримой перспективе останется только пара танков в музеях, поскольку все Т-90 с резерва уйдут под модернизацию до Т-90М. Существует экспортный вариант, известный как Т-90С (Любые контракты УВЗ с иностранными заказчиками, выполненные до 2004 года — подразумевают именно данную модификацию).
* '''Т-90 «Владимир»''' — «летающий танк». Оригинальная машина называлась Т-72БУ и представляла собой попытку довести Т-72Б до уровня Т-80 за счет новой СУО и наполнителя брони (а название было обусловлено сложившимся в Ираке мифом о том, что Т-72 кал, несмотря на то, что там были экспортные версии первых модификаций). Первый полностью российский танк и самый массовый в мире из тех, что выпускались после холодной войны. Из-за экономического кризиса в 90-ые годы произвели мало, а потом быстро списали. В обозримой перспективе останется только пара танков в музеях, поскольку все Т-90 с резерва уйдут под модернизацию до Т-90М. Существует экспортный вариант, известный как Т-90С (Любые контракты УВЗ с иностранными заказчиками, выполненные до 2004 года — подразумевают именно данную модификацию).
** '''Т-90А''' — вариант 2004 года, получивший новую башню, ДЗ, СУО с тепловизором на французской<ref>N.b. Производство тепловизоров полного цикла имели на тот момент США и Франция. Учитывая, что в СССР производство танковых тепловизоров состоялось только в 1992 году выпуском прицела «Агава-2» — аппарата вполне среднего… Для тогда, а потом были бесславные девяностые, в которые на западе разработали неохлаждаемые тепловизоры нового поколения на принципе микроболометра, а у нас сами знаете, что было, решение было вполне естественное. Но мы в курсе, что если американцы то, чего у них не было, купили, а потом запилили свое, то это молодцы, грамотный и рациональный подход, а для России позор втройне — и не сделали сами, и были вынуждены купить, и были вынуждены налаживать производство</ref> (теперь и на отечественной) элементной базе — и таки стал самостоятельной моделью. Боевая устойчивость машины уже проверена в Сирии, где танк пережил прямое попадание TOW. Стандартно оснащается КОЭП «Штора». На экспорт поставляется с индексом Т-90СА.
** '''Т-90А''' — вариант 2004 года, получивший новую башню, ДЗ, СУО с тепловизором на французской<ref>N.b. Производство тепловизоров полного цикла имели на тот момент США и Франция. Учитывая, что в СССР производство танковых тепловизоров состоялось только в 1992 году выпуском прицела «Агава-2» — аппарата вполне среднего… Для тогда, а потом были бесславные девяностые, в которые на западе разработали неохлаждаемые тепловизоры нового поколения на принципе микроболометра, а у нас сами знаете, что было, решение было вполне естественное. Но мы в курсе, что если американцы то, чего у них не было, купили, а потом запилили свое, то это молодцы, грамотный и рациональный подход, а для России позор втройне — и не сделали сами, и были вынуждены купить, и были вынуждены налаживать производство</ref> (теперь и на отечественной) элементной базе — и таки стал самостоятельной моделью. Боевая устойчивость машины уже проверена в Сирии, где танк пережил прямое попадание TOW. Стандартно оснащается КОЭП «Штора». На экспорт поставляется с индексом Т-90СА.
** '''Т-90АМ''' — впервые представлен в 2011 году на Russian Expo Arms, выполнен в рамках программы ОКР «Прорыв-2». Изначально предлагался на экспорт как модель Т-90МС. Из главных особенностей — установленная ДЗ «Реликт» (До этого на Т-90А и Т-72БА ставился «Контакт-5»), выпиленная «Штора», панорамный прицел командира, дистанционно-управляемый зенитный пулемёт (не просто дистанционно управляемый, а роботизированная турель с отдельной системой управления огнем), вообще наибольшее внимание было уделено именно кардинальному улучшению возможностей командира, новая башня с коробом для боеприпасов и вышибными панелями в задней части, кондиционер, новый штурвал, автоматическая коробка передач, СУО нового поколения «Калина», противоосколочный подбой из кевлара, обновлённая пушка и автомат заряжания. Опционально можно поставить КАЗ «Арена-М/Арена-Э». Был выпущен в единственном экземпляре, так как ВС предпочли массовое обновление Т-72Б до Б3 массовому выпуску Т-90 до перехода на нечто принципиально новое.
** '''Т-90АМ''' — впервые представлен в 2011 году на Russian Expo Arms, выполнен в рамках программы ОКР «Прорыв-2». Изначально предлагался на экспорт как модель Т-90МС, поскольку российские военные не захотели его заказывать, отдавая предпочтение находящейся в разработке «Армате». Из главных особенностей — установленная ДЗ «Реликт» (До этого на Т-90А и Т-72БА ставился «Контакт-5»), выпиленная «Штора», панорамный прицел командира, дистанционно-управляемый зенитный пулемёт, новая башня с коробом для боеприпасов и вышибными панелями в задней части, кондиционер, новый штурвал, автоматическая коробка передач, СУО нового поколения «Калина», противоосколочный подбой из кевлара, обновлённая пушка и автомат заряжания. Опционально можно поставить КАЗ «Арена-М/Арена-Э». Был выпущен в единственном экземпляре, так как ВС предпочли массовое обновление Т-72Б до Б3 массовому выпуску Т-90 до перехода на нечто принципиально новое.
** '''Т-90М «Прорыв-3»''' — читай предыдущий пункт, только с экспериментальными сетчатыми экранами, противоинфракрасной накидкой, дополнительным бронированием АЗ и отдельным тепловизором у командира (В Т-90АМ было дублирование изображения с прицела наводчика). Немного доработан по сравнению с прототипом. От предыдущего пункта отличается, поэтому и название другое. Экспортное тоже, теперь потенциальным заказчикам его показывают как Т-90СМ. Половина танков пересобирается из базовых Т-90 «Владимир», половина собирается с нуля. В целом машина отвечает современным требованиям и сопоставима с последними модификациями M1A2 SEPv3 и Leopard 2A7. Единственный недостаток — отсутствующий КАЗ, который обещали поставить ещё давно (Но не ставят, потому что он стоит почти половину от танка).
** '''Т-90М «Прорыв-3»''' — читай предыдущий пункт, только с экспериментальными сетчатыми экранами, противоинфракрасной накидкой, дополнительным бронированием АЗ и отдельным тепловизором у командира (В Т-90АМ было дублирование изображения с прицела наводчика). Немного доработан по сравнению с прототипом. Да, это просто допиленный танк с Russian Expo Arms 2011, который начали закупать в войска, потому что Армату промариновали в госиспытаниях все 2010-ые годы. От предыдущего пункта отличается, поэтому и название другое. Экспортное тоже, теперь потенциальным заказчикам его показывают как Т-90СМ. Половина танков пересобирается из базовых Т-90 «Владимир», половина собирается с нуля. В целом машина отвечает современным требованиям и сопоставима с последними модификациями M1A2 SEPv3 и Leopard 2A7. Единственный недостаток — отсутствующий КАЗ, который обещали поставить ещё давно (Но не ставят, потому что он стоит почти половину от танка).
*** Важное дополнение номер один — на нем еще и двигатель улучшили. Важное дополнение номер два — если верить новостям, то КАЗ стали устанавливать. Важное дополнение номер три — все три западных пепелаца уступают «Прорыву», являясь форменными извращениями над здравым смыслом (Абрамс и его многочисленные и всеми обсосанные недостатки, Лео, где на выбор или запредельная масса (2А7V/2А7+), или недостаточное (не приспособленное под городские бои) бронирование (2А7), «Меркава» с ее передним двигателем (нет, он не добавляет брони — скорее наоборот, ухудшает ситуацию).
*** Важное дополнение номер один — на нем еще и двигатель улучшили. Важное дополнение номер два — если верить новостям, то КАЗ стали устанавливать. Важное дополнение номер три — все три западных пепелаца уступают «Прорыву», являясь форменными извращениями над здравым смыслом (Абрамс и его многочисленные и всеми обсосанные недостатки, Лео, где на выбор или запредельная масса (2А7V/2А7+), или недостаточное (не приспособленное под городские бои) бронирование (2А7), Меркава с ее передним двигателем (нет, он не добавляет брони — скорее наоборот, ухудшает ситуацию).
*** Усиленно запущен в производство, в армии их уже больше, чем оригинальных Т-90А или Т-80 все модификаций на начало СВО.
*** Усиленно запущен в производство, в армии их уже больше, чем оригинальных Т-90А или Т-80 все модификаций на начало СВО.
* '''Т-14''' — новый танк на универсальном шасси «Армата», принимаемый на вооружение. Хтоничен и готичен. Без единого выстрела успел нанести множество ранений седалищной части интернет-планктона, причем как патриотичной, так и не очень одновременно. Машина мощная, хорошо защищённая, да ещё и оснащённая КАЗ «Афганит» прямо с завода. Важной особенностью является необитаемая башня, роднящая его с авторами большинства аналитики по нему с обеих сторон. Но, Т-14 не проверен практикой, а то, что машины не стали применять в Сирии скорее всего означает, что Т-14 еще доводить и доводить (а еще есть проблема того, что потребности в кардинальном обновлении танкового парка нет, а ничего такого, что делает его массовый выпуск обоснованным по сравнению с тем же Т-90М на нем нет. И да, как бы странно не звучало, стоимость имеет значение). Основные проблемы упираются в совершенно новый Х-образный двигатель, изначально разработанный для гражданки, очень сложная система электродинамического магнитного подрыва блоков ДЗ «Малахит» и куча слепых зон «Афганита» (В отличие от Арены-М — он способен перехватывать БОПСы, а не только ПТУР-ы. По крайне мере на бумаге. А ещё в отличие от «Арены» — он не прошёл госиспытания и собирается вручную).
* '''Т-14''' — новый танк на универсальном шасси «Армата», принимаемый на вооружение. Хтоничен и готичен. Без единого выстрела успел нанести множество ранений седалищной части интернет-планктона, причем как патриотичной, так и не очень одновременно. Машина мощная, хорошо защищённая, да ещё и оснащённая КАЗ «Афганит» прямо с завода. Важной особенностью является необитаемая башня, роднящая его с авторами большинства аналитики по нему с обеих сторон. Но, Т-14 не проверен практикой, а то, что машины не стали применять в Сирии скорее всего означает, что Т-14 еще доводить и доводить. Основные проблемы упираются в совершенно новый Х-образный двигатель, изначально разработанный для гражданки, очень сложная система электродинамического магнитного подрыва блоков ДЗ «Малахит» и куча слепых зон «Афганита» (В отличие от Арены-М — он способен худо-бедно перехватывать БОПСы, а не только дозвуковые ПТУРы. По крайне мере на бумаге. А ещё в отличие от «Арены» — он не прошёл госиспытания и собирается вручную).
** * '''Т-14М''' — условное обозначение вариант Т-14 со 152-мм орудием, вместо штатного 125-мм. В целом — именно оно и должно было изначально стоять на танке, тем более что испытывались такие стволы ещё на закате СССР, причём на базе платформы Т-80 (См. Объект 292).
** * '''Т-14М''' — условное обозначение вариант Т-14 со 152-мм орудием, вместо штатного 125-мм. В целом — именно оно и должно было изначально стоять на танке, тем более что испытывались такие стволы ещё на закате СССР, причём на базе платформы Т-80 (См. Объект 292).


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!